Lasssept Опубликовано 15.02.2025 08:05 36 минут назад, yura2000 сказал: Черные комбезы!!! что то не очень. это вроде один раз для тестов машины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 15.02.2025 14:06 6 часов назад, Lasssept сказал: это вроде один раз для тестов машины Жаль. Еще с наклейками спонсоров жара была бы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 15.02.2025 15:49 7 часов назад, Lasssept сказал: это вроде один раз для тестов машины Не хотелось бы смотреть на это "чудо" весь сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 15.02.2025 16:25 Аккуратно так все сделано, похудели заметно, Роб явно внес лепту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 15.02.2025 16:27 37 минут назад, SAS_17 сказал: Не хотелось бы смотреть на это "чудо" весь сезон. Тебе то какая разница? На красное "чудо" смотреть будешь этот сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 15.02.2025 16:29 1 минуту назад, Campa сказал: Тебе то какая разница? На красное "чудо" смотреть будешь этот сезон. Ты у него еще не в игноре?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 15.02.2025 16:31 4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал: Аккуратно так все сделано, похудели заметно, Роб явно внес лепту. Безусловно. Но и Петя без дела не сидел. Все описания измений подчеркивают, что все направлено на увеличение аэродинамической эффективности. Пытаются уйти от кирпичеобразной формы. 1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал: Ты у него еще не в игноре?) Сто лет как ) Но не смог удержаться ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 15.02.2025 16:36 1 минуту назад, Campa сказал: Безусловно. Но и Петя без дела не сидел. Все описания измений подчеркивают, что все направлено на увеличение аэродинамической эффективности. Пытаются уйти от кирпичеобразной формы. Все эксперты зациклить на антидайве, там типо экстрим по подвеске, а небольшое снижение клиренса может дать много. Как не охото просыпаться 15 марта 25 в Мельбурне 13) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 15.02.2025 16:36 9 минут назад, Джентльмен Удачи сказал: Аккуратно так все сделано, похудели заметно, Роб явно внес лепту. Лучший болид получает свою эволюцию, логичнее некуда, правда странно было увидеть Р образные воздуховоды аля Мерс, интересно это из-за ограничений СУ (охлаждения), или прям топ ноухау. И подвеска передняя ещё внушает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 15.02.2025 16:38 1 минуту назад, yooogurt сказал: Лучший болид получает свою эволюцию, логичнее некуда, правда странно было увидеть Р образные воздуховоды аля Мерс, интересно это из-за ограничений СУ (охлаждения), или прям топ ноухау. И подвеска передняя ещё внушает. Там по воз еще не все понятно, то ли как у рб, разделено, то ли как у мерса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 15.02.2025 16:39 (изменено) 4 минуты назад, yooogurt сказал: правда странно было увидеть Р образные воздуховоды аля Мерс Новое расположение воздухозаборников в форме P, которое можно увидеть в различных вариациях по всей решетке, играет ключевую роль в охлаждении и аэродинамической эффективности. (https://www.planetf1.com/features/mclaren-mcl39-williams-fw47-differences-explained) Все в угоду нормальной максималке. Надеюсь без потери остальных преимуществ. Изменено 15.02.2025 16:41 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 15.02.2025 16:42 Ну и с этим каму - впечатление, что они не остановятся на тестовой ливрее )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 15.02.2025 16:49 8 минут назад, Campa сказал: Новое расположение воздухозаборников в форме P, которое можно увидеть в различных вариациях по всей решетке, играет ключевую роль в охлаждении и аэродинамической эффективности. (https://www.planetf1.com/features/mclaren-mcl39-williams-fw47-differences-explained) Все в угоду нормальной максималке. Надеюсь без потери остальных преимуществ. в принципе да, у РБ они тоже Р по сути, но там с расчетом на забор воздуха у "пушек" ещё, который походу не айс оказался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 15.02.2025 16:54 Новая ливрея United Autosports в WEC. Я думал, на каму в Ф1 мне показалось, что папайя стала насыщеннее. Но тут тоже такое же впечатление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 16.02.2025 05:24 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 16.02.2025 14:17 Прогресс подвески внушает конечно, надеюсь не самовоз) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 16.02.2025 14:32 (изменено) Пояснительный текст по стрелкам тут. Пишут, что концепция Ferrari послужила источником вдохновения для MCL39 Изменено 16.02.2025 14:37 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 16.02.2025 14:35 (изменено) Изменено 16.02.2025 14:36 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 16.02.2025 14:38 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 16.02.2025 14:40 Цитата Передние и задние крылья не анализировались, поскольку они идентичны тем, что были использованы в прошлом сезоне; в частности, переднее крыло такое же, как и представленное в Остине, а заднее крыло такое же, как и использовавшееся в Бразилии и Абу-Даби 2024 года. Взглянув на все новые компоненты, можно сказать, что они выглядят экстремально в некоторых отношениях, но также в соответствии с философией McLaren в течение последних двух сезонов. Целью является, очевидно, увеличение количества прижимной силы, создаваемой каналами Вентури, чтобы получить большую эффективность от кузова (на самом деле эффективность была одной из главных слабостей MCL38) и, таким образом, сделать автомобиль конкурентоспособным также на трассах с низкой прижимной силой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 16.02.2025 15:01 42 минуты назад, yooogurt сказал: Прогресс подвески внушает конечно, надеюсь не самовоз) прогресс или нет - еще предстоит узнать) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 16.02.2025 15:02 1 минуту назад, Lasssept сказал: прогресс или нет - еще предстоит узнать) Не нагнетай ) И так страшно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 16.02.2025 15:38 (изменено) 10 часов назад, Джентльмен Удачи сказал: мнения с твиттеров Цитата Patryk Sokołowski: "MCL39 что-то скрывает в передней подвеске, но я пока не знаю что" brakeboosted: "Это безумие. Верхний поперечный рычаг почти касается передней кромки днища" Изменено 16.02.2025 15:39 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильфат Опубликовано 16.02.2025 15:56 10 часов назад, Джентльмен Удачи сказал: Куда они дели охлаждающий воздух? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильфат Опубликовано 16.02.2025 16:10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах