Jump to content
Шантарам

Ландо Норрис

Recommended Posts

1 час назад, BMU сказал:

Больше 4х титулов возмет? :)

 

Да как четверых пальцефф об Скудерию..)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Шантарам сказал:

 

Да как четверых пальцефф об Скудерию..)

Тля.. Не выдержат и 2 Боливара сие)

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Шантарам сказал:

То, что никто не пробовал, ещё не означает...

Что хрен в кипяток надо совать..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, а подскажите как вообще понимать когда надо оставлять место сопернику, а когда нет?

Совсем эти судейства запутали в край.

Если ты обороняешься и ты внутри, то ты можешь вывозить и не оставлять место.

А если ты атакуешь и ты внутри, то обязан оставлять? Так?

 

А то вроде в прошлом году были собрания пилотов и все такое, решили что должно место оставлять, я чето думал что всегда теперь оставляют.

Edited by Jefchen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут такое.. если шансов что-то получить кроме первого круга никаких, то лезь уже как получится. Так разберутся..

 

А если варианты всё равно остаются - то тупо сохрани позицию, покинь зону "флёра первого круга да инцидентов стартовых" и потом уже действуй)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Шантарам сказал:

Тут такое.. если шансов что-то получить кроме первого круга никаких, то лезь уже как получится. Так разберутся..

 

А если варианты всё равно остаются - то тупо сохрани позицию, покинь зону "флёра первого круга да инцидентов стартовых" и потом уже действуй)

Все боялись дождя, потому и действовали прямо со старта. Даже Алексей Попов отметил, что Пиастри активизировался, узнав про ожидаемый дождик, который мог завершить гонку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Jefchen сказал:

Народ, а подскажите как вообще понимать когда надо оставлять место сопернику, а когда нет?

Совсем эти судейства запутали в край.

Если ты обороняешься и ты внутри, то ты можешь вывозить и не оставлять место.

А если ты атакуешь и ты внутри, то обязан оставлять? Так?

 

А то вроде в прошлом году были собрания пилотов и все такое, решили что должно место оставлять, я чето думал что всегда теперь оставляют.

Как я понимаю: тот кто впереди на апексе, того и поворот. И не важно внутри ты или на внешке. Отстающий должен уступить. Ни о каком "оставить место" больше нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Jefchen сказал:

Народ, а подскажите как вообще понимать когда надо оставлять место сопернику, а когда нет?

Совсем эти судейства запутали в край.

Если ты обороняешься и ты внутри, то ты можешь вывозить и не оставлять место.

А если ты атакуешь и ты внутри, то обязан оставлять? Так?

 

А то вроде в прошлом году были собрания пилотов и все такое, решили что должно место оставлять, я чето думал что всегда теперь оставляют.

https://www.the-race.com/formula-1/revealed-new-f1-2025-racing-rules-verstappen-jeddah-penalty/
С этого года:
Новые правила требуют, чтобы обгоняющий автомобиль.

i) Своей передней осью должен находиться, по крайней мере, рядом с зеркалом другого автомобиля ДО и на апексе.

ii) Вести машину полностью контролируемым образом, особенно от входа до апекса, и не дайвбомбить.

iii) По оценке стюардов, занимать разумную гоночную траекторию и суметь завершить маневр, оставаясь в пределах трассы.

 

В отдельной записке, которую стюарды FIA разослали командам перед началом сезона, были даны дополнительные комментарии о значимости некоторых изменений в правилах.

В частности, было подчеркнуто, что теперь гонщикам нет необходимости оставлять место на выходе для соперника, если они выиграли поворот.

«При обгоне по внутренней траектории вам больше не нужно уступать место обгоняемому автомобилю от апекса до съезда, ПРИ УСЛОВИИ, что вы контролируете ситуацию и находитесь в пределах ограничений трассы», — говорится в заметке.

Edited by Campa

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, BMU сказал:

 

В Ваших метафорах полно отчаяния))

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Шантарам сказал:

В Ваших метафорах полно отчаяния))

И от кофения. От пивания куда меньше)

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Campa сказал:

https://www.the-race.com/formula-1/revealed-new-f1-2025-racing-rules-verstappen-jeddah-penalty/
С этого года:
Новые правила требуют, чтобы обгоняющий автомобиль.

i) Своей передней осью должен находиться, по крайней мере, рядом с зеркалом другого автомобиля ДО и на апексе.

ii) Вести машину полностью контролируемым образом, особенно от входа до апекса, и не дайвбомбить.

iii) По оценке стюардов, занимать разумную гоночную траекторию и суметь завершить маневр, оставаясь в пределах трассы.

 

В отдельной записке, которую стюарды FIA разослали командам перед началом сезона, были даны дополнительные комментарии о значимости некоторых изменений в правилах.

В частности, было подчеркнуто, что теперь гонщикам нет необходимости оставлять место на выходе для соперника, если они выиграли поворот.

«При обгоне по внутренней траектории вам больше не нужно уступать место обгоняемому автомобилю от апекса до съезда, ПРИ УСЛОВИИ, что вы контролируете ситуацию и находитесь в пределах ограничений трассы», — говорится в заметке.

Благодарю.

То есть из основного, что надо быть и ДО и на апексе хотя бы у зеркала. 

А раньше было только на апексе, и поэтому некоторые дайвили?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Jefchen сказал:

То есть из основного, что надо быть и ДО и на апексе хотя бы у зеркала. 

Главное, не перепутать у какого зеркала :trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Campa сказал:

https://www.the-race.com/formula-1/revealed-new-f1-2025-racing-rules-verstappen-jeddah-penalty/
С этого года:
Новые правила требуют, чтобы обгоняющий автомобиль.

i) Своей передней осью должен находиться, по крайней мере, рядом с зеркалом другого автомобиля ДО и на апексе.

ii) Вести машину полностью контролируемым образом, особенно от входа до апекса, и не дайвбомбить.

iii) По оценке стюардов, занимать разумную гоночную траекторию и суметь завершить маневр, оставаясь в пределах трассы.

 

В отдельной записке, которую стюарды FIA разослали командам перед началом сезона, были даны дополнительные комментарии о значимости некоторых изменений в правилах.

В частности, было подчеркнуто, что теперь гонщикам нет необходимости оставлять место на выходе для соперника, если они выиграли поворот.

«При обгоне по внутренней траектории вам больше не нужно уступать место обгоняемому автомобилю от апекса до съезда, ПРИ УСЛОВИИ, что вы контролируете ситуацию и находитесь в пределах ограничений трассы», — говорится в заметке.


Первый поворот, в частности из-за того, что поздновато тормозил выиграл Ферст, но перетормозил и уже во второй поворот был обгоняемым от Норриса. Обгоняющий Ландо был и до и на апексе передней осью впереди зеркала машины 33, но Максимка не из тех, кто оставляет место и нагло выпнул Норриса, поехав туда, где нет даже траектории (!). Позади едущие бок о бок Антонелли и Пиастри оставили кучу места друг другу в этом месте, да и, вообще, все, кто ехал бок о бок в этом месте - оставили друг другу пространство. Но это же Тапок, у него особая любофф и дружба с Ландышем.
Это однозначный штраф (!), но, видимо, на фоне рождения дочери, очередной раз простили.

1611373634_.thumb.jpg.f8b284917519e03299e6724b885f4e52.jpg

Edited by АгрегАтор

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, АгрегАтор сказал:

Это однозначный штраф (!), но, видимо, на фоне рождения дочери, очередной раз простили.

Когда есть подстраховка, то правила и судейство могут изменяться на короткое время :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, АгрегАтор сказал:


Первый поворот, в частности из-за того, что поздновато тормозил выиграл Ферст, но перетормозил и уже во второй поворот был обгоняемым от Норриса. Обгоняющий Ландо был и до и на апексе передней осью впереди зеркала машины 33, но Максимка не из тех, кто оставляет место и нагло выпнул Норриса, поехав туда, где нет даже траектории (!). Позади едущие бок о бок Антонелли и Пиастри оставили кучу места друг другу в этом месте, да и, вообще, все, кто ехал бок о бок в этом месте - оставили друг другу пространство. Но это же Тапок, у него особая любофф и дружба с Ландышем.
Это однозначный штраф (!), но, видимо, на фоне рождения дочери, очередной раз простили.

1611373634_.thumb.jpg.f8b284917519e03299e6724b885f4e52.jpg

Об этом и речь, не понятно почему Макс вытолкал Норриса и ничего.

Видимо это поравняться с зеркалом как то относится к тому когда обгоняешь внутри. Чтобы не дайвили тупо к апексу, лишь бы на апексе поравняться, как любил делать тот же Макс раньше. 

А снаружи типа обгонять вообще никак.

В общем опять все вернулось к предельно размытым и непонятным формулировкам. Иначе не было бы зрелища, а супер Макс выхватывал в каждой гонке по 10-20 сек штрафов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Jefchen сказал:

Об этом и речь, не понятно почему Макс вытолкал Норриса и ничего.

Видимо это поравняться с зеркалом как то относится к тому когда обгоняешь внутри. Чтобы не дайвили тупо к апексу, лишь бы на апексе поравняться, как любил делать тот же Макс раньше. 

А снаружи типа обгонять вообще никак.

В общем опять все вернулось к предельно размытым и непонятным формулировкам. Иначе не было бы зрелища, а супер Макс выхватывал в каждой гонке по 10-20 сек штрафов.


Это относится в любом случае для обгоняЮЩЕГО, хоть внутри, хоть снаружи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максик же сказал в прошлом году, что меня никто по внешке не обгонит, и продолжает придерживаться этой тактики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Moscow01 сказал:

Максик же сказал в прошлом году, что меня никто по внешке не обгонит, и продолжает придерживаться этой тактики.

Можно смело ловить его на этом, заставить его смещаться наружу, а потом нырять внутрь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Всего лишь вопрос времени, когда Ландо по тимрадио прикажут поработать на Пиастри. И все сам, своими руками.

не будет такого в макларене, вы видимо с командой ошиблись.

 

Люди ау, только прошло 6 этапов, 16 очков преимущество,  всего навсего, какая помощь

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, IcemanF1 сказал:

Люди ау, только прошло 6 этапов, 16 очков преимущество,  всего навсего, какая помощь

На форуме куча владельцев и руководителей команд F1, им лучше знать, как надо побеждать :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

На форуме куча владельцев и руководителей команд F1, им лучше знать, как надо побеждать :-)

это точно))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, IcemanF1 сказал:

не будет такого в макларене, вы видимо с командой ошиблись.

 

Люди ау, только прошло 6 этапов, 16 очков преимущество,  всего навсего, какая помощь

А вот если бы не коварная Австралия, то было бы 40!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, McArt сказал:

А вот если бы не коварная Австралия, то было бы 40!!!

Если бы ты в пику зашел, покойничку было бы еще хуже ... (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, IcemanF1 сказал:

не будет такого в макларене, вы видимо с командой ошиблись.

 

Люди ау, только прошло 6 этапов, 16 очков преимущество,  всего навсего, какая помощь

Если РБ проснутся или Феррари удастся сделать чудо и подобраться ближе, то могут включить КТ. Нельзя же снова наступать на те же грабли, когда титул уплыл соперникам из-за междоусобицы.

А вот если преимущество над остальными будет комфортным, то в КТ нет нужды. Пусть папайки борются между собой - тоже ж интрига...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...