Шантарам Опубликовано 05.05.2025 13:38 1 час назад, BMU сказал: Больше 4х титулов возмет? Да как четверых пальцефф об Скудерию..) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 05.05.2025 13:48 8 минут назад, Шантарам сказал: Да как четверых пальцефф об Скудерию..) Тля.. Не выдержат и 2 Боливара сие) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 05.05.2025 13:52 То, что никто не пробовал, ещё не означает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 05.05.2025 14:03 10 минут назад, Шантарам сказал: То, что никто не пробовал, ещё не означает... Что хрен в кипяток надо совать.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jefchen Опубликовано 05.05.2025 14:14 (изменено) Народ, а подскажите как вообще понимать когда надо оставлять место сопернику, а когда нет? Совсем эти судейства запутали в край. Если ты обороняешься и ты внутри, то ты можешь вывозить и не оставлять место. А если ты атакуешь и ты внутри, то обязан оставлять? Так? А то вроде в прошлом году были собрания пилотов и все такое, решили что должно место оставлять, я чето думал что всегда теперь оставляют. Изменено 05.05.2025 14:15 пользователем Jefchen Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 05.05.2025 14:28 Тут такое.. если шансов что-то получить кроме первого круга никаких, то лезь уже как получится. Так разберутся.. А если варианты всё равно остаются - то тупо сохрани позицию, покинь зону "флёра первого круга да инцидентов стартовых" и потом уже действуй) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 05.05.2025 14:30 Только что, Шантарам сказал: Тут такое.. если шансов что-то получить кроме первого круга никаких, то лезь уже как получится. Так разберутся.. А если варианты всё равно остаются - то тупо сохрани позицию, покинь зону "флёра первого круга да инцидентов стартовых" и потом уже действуй) Все боялись дождя, потому и действовали прямо со старта. Даже Алексей Попов отметил, что Пиастри активизировался, узнав про ожидаемый дождик, который мог завершить гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 05.05.2025 15:15 59 минут назад, Jefchen сказал: Народ, а подскажите как вообще понимать когда надо оставлять место сопернику, а когда нет? Совсем эти судейства запутали в край. Если ты обороняешься и ты внутри, то ты можешь вывозить и не оставлять место. А если ты атакуешь и ты внутри, то обязан оставлять? Так? А то вроде в прошлом году были собрания пилотов и все такое, решили что должно место оставлять, я чето думал что всегда теперь оставляют. Как я понимаю: тот кто впереди на апексе, того и поворот. И не важно внутри ты или на внешке. Отстающий должен уступить. Ни о каком "оставить место" больше нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 05.05.2025 15:20 (изменено) 1 час назад, Jefchen сказал: Народ, а подскажите как вообще понимать когда надо оставлять место сопернику, а когда нет? Совсем эти судейства запутали в край. Если ты обороняешься и ты внутри, то ты можешь вывозить и не оставлять место. А если ты атакуешь и ты внутри, то обязан оставлять? Так? А то вроде в прошлом году были собрания пилотов и все такое, решили что должно место оставлять, я чето думал что всегда теперь оставляют. https://www.the-race.com/formula-1/revealed-new-f1-2025-racing-rules-verstappen-jeddah-penalty/ С этого года: Новые правила требуют, чтобы обгоняющий автомобиль. i) Своей передней осью должен находиться, по крайней мере, рядом с зеркалом другого автомобиля ДО и на апексе. ii) Вести машину полностью контролируемым образом, особенно от входа до апекса, и не дайвбомбить. iii) По оценке стюардов, занимать разумную гоночную траекторию и суметь завершить маневр, оставаясь в пределах трассы. В отдельной записке, которую стюарды FIA разослали командам перед началом сезона, были даны дополнительные комментарии о значимости некоторых изменений в правилах. В частности, было подчеркнуто, что теперь гонщикам нет необходимости оставлять место на выходе для соперника, если они выиграли поворот. «При обгоне по внутренней траектории вам больше не нужно уступать место обгоняемому автомобилю от апекса до съезда, ПРИ УСЛОВИИ, что вы контролируете ситуацию и находитесь в пределах ограничений трассы», — говорится в заметке. Изменено 05.05.2025 15:50 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 05.05.2025 15:22 1 час назад, BMU сказал: В Ваших метафорах полно отчаяния)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 05.05.2025 15:48 23 минуты назад, Шантарам сказал: В Ваших метафорах полно отчаяния)) И от кофения. От пивания куда меньше) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jefchen Опубликовано 05.05.2025 16:08 42 минуты назад, Campa сказал: https://www.the-race.com/formula-1/revealed-new-f1-2025-racing-rules-verstappen-jeddah-penalty/ С этого года: Новые правила требуют, чтобы обгоняющий автомобиль. i) Своей передней осью должен находиться, по крайней мере, рядом с зеркалом другого автомобиля ДО и на апексе. ii) Вести машину полностью контролируемым образом, особенно от входа до апекса, и не дайвбомбить. iii) По оценке стюардов, занимать разумную гоночную траекторию и суметь завершить маневр, оставаясь в пределах трассы. В отдельной записке, которую стюарды FIA разослали командам перед началом сезона, были даны дополнительные комментарии о значимости некоторых изменений в правилах. В частности, было подчеркнуто, что теперь гонщикам нет необходимости оставлять место на выходе для соперника, если они выиграли поворот. «При обгоне по внутренней траектории вам больше не нужно уступать место обгоняемому автомобилю от апекса до съезда, ПРИ УСЛОВИИ, что вы контролируете ситуацию и находитесь в пределах ограничений трассы», — говорится в заметке. Благодарю. То есть из основного, что надо быть и ДО и на апексе хотя бы у зеркала. А раньше было только на апексе, и поэтому некоторые дайвили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 05.05.2025 17:06 59 минут назад, Jefchen сказал: То есть из основного, что надо быть и ДО и на апексе хотя бы у зеркала. Главное, не перепутать у какого зеркала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 05.05.2025 17:19 (изменено) 1 час назад, Campa сказал: https://www.the-race.com/formula-1/revealed-new-f1-2025-racing-rules-verstappen-jeddah-penalty/ С этого года: Новые правила требуют, чтобы обгоняющий автомобиль. i) Своей передней осью должен находиться, по крайней мере, рядом с зеркалом другого автомобиля ДО и на апексе. ii) Вести машину полностью контролируемым образом, особенно от входа до апекса, и не дайвбомбить. iii) По оценке стюардов, занимать разумную гоночную траекторию и суметь завершить маневр, оставаясь в пределах трассы. В отдельной записке, которую стюарды FIA разослали командам перед началом сезона, были даны дополнительные комментарии о значимости некоторых изменений в правилах. В частности, было подчеркнуто, что теперь гонщикам нет необходимости оставлять место на выходе для соперника, если они выиграли поворот. «При обгоне по внутренней траектории вам больше не нужно уступать место обгоняемому автомобилю от апекса до съезда, ПРИ УСЛОВИИ, что вы контролируете ситуацию и находитесь в пределах ограничений трассы», — говорится в заметке. Первый поворот, в частности из-за того, что поздновато тормозил выиграл Ферст, но перетормозил и уже во второй поворот был обгоняемым от Норриса. Обгоняющий Ландо был и до и на апексе передней осью впереди зеркала машины 33, но Максимка не из тех, кто оставляет место и нагло выпнул Норриса, поехав туда, где нет даже траектории (!). Позади едущие бок о бок Антонелли и Пиастри оставили кучу места друг другу в этом месте, да и, вообще, все, кто ехал бок о бок в этом месте - оставили друг другу пространство. Но это же Тапок, у него особая любофф и дружба с Ландышем. Это однозначный штраф (!), но, видимо, на фоне рождения дочери, очередной раз простили. Изменено 05.05.2025 17:20 пользователем АгрегАтор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 05.05.2025 17:30 11 минут назад, АгрегАтор сказал: Это однозначный штраф (!), но, видимо, на фоне рождения дочери, очередной раз простили. Когда есть подстраховка, то правила и судейство могут изменяться на короткое время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jefchen Опубликовано 05.05.2025 17:53 29 минут назад, АгрегАтор сказал: Первый поворот, в частности из-за того, что поздновато тормозил выиграл Ферст, но перетормозил и уже во второй поворот был обгоняемым от Норриса. Обгоняющий Ландо был и до и на апексе передней осью впереди зеркала машины 33, но Максимка не из тех, кто оставляет место и нагло выпнул Норриса, поехав туда, где нет даже траектории (!). Позади едущие бок о бок Антонелли и Пиастри оставили кучу места друг другу в этом месте, да и, вообще, все, кто ехал бок о бок в этом месте - оставили друг другу пространство. Но это же Тапок, у него особая любофф и дружба с Ландышем. Это однозначный штраф (!), но, видимо, на фоне рождения дочери, очередной раз простили. Об этом и речь, не понятно почему Макс вытолкал Норриса и ничего. Видимо это поравняться с зеркалом как то относится к тому когда обгоняешь внутри. Чтобы не дайвили тупо к апексу, лишь бы на апексе поравняться, как любил делать тот же Макс раньше. А снаружи типа обгонять вообще никак. В общем опять все вернулось к предельно размытым и непонятным формулировкам. Иначе не было бы зрелища, а супер Макс выхватывал в каждой гонке по 10-20 сек штрафов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 05.05.2025 18:12 17 минут назад, Jefchen сказал: Об этом и речь, не понятно почему Макс вытолкал Норриса и ничего. Видимо это поравняться с зеркалом как то относится к тому когда обгоняешь внутри. Чтобы не дайвили тупо к апексу, лишь бы на апексе поравняться, как любил делать тот же Макс раньше. А снаружи типа обгонять вообще никак. В общем опять все вернулось к предельно размытым и непонятным формулировкам. Иначе не было бы зрелища, а супер Макс выхватывал в каждой гонке по 10-20 сек штрафов. Это относится в любом случае для обгоняЮЩЕГО, хоть внутри, хоть снаружи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moscow01 Опубликовано 06.05.2025 06:52 Максик же сказал в прошлом году, что меня никто по внешке не обгонит, и продолжает придерживаться этой тактики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McArt Опубликовано 06.05.2025 08:22 1 час назад, Moscow01 сказал: Максик же сказал в прошлом году, что меня никто по внешке не обгонит, и продолжает придерживаться этой тактики. Можно смело ловить его на этом, заставить его смещаться наружу, а потом нырять внутрь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IcemanF1 Опубликовано 06.05.2025 09:27 Цитата Всего лишь вопрос времени, когда Ландо по тимрадио прикажут поработать на Пиастри. И все сам, своими руками. не будет такого в макларене, вы видимо с командой ошиблись. Люди ау, только прошло 6 этапов, 16 очков преимущество, всего навсего, какая помощь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 06.05.2025 09:29 1 минуту назад, IcemanF1 сказал: Люди ау, только прошло 6 этапов, 16 очков преимущество, всего навсего, какая помощь На форуме куча владельцев и руководителей команд F1, им лучше знать, как надо побеждать :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IcemanF1 Опубликовано 06.05.2025 09:35 Цитата На форуме куча владельцев и руководителей команд F1, им лучше знать, как надо побеждать :-) это точно)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах