Перейти к контенту

Recommended Posts

8 часов назад, Lasssept сказал:

 

это тот самый, с грязным дайвбомбом и обгоном вне трека в Зандфорте, сломав при этом сопернику кусок днища ?

Малыш Кими потом отмстил за старшова!

8 часов назад, Lasssept сказал:

 

Щарлик ещё красиво стартовал в Китае, сломав крыло об напарника

Красивейший старт, украшение этого унылого сезона!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nakamura сказал:

Оскар во-первых не стал ставить эти «ландошкворни» на свою машину, а во-вторых не требовал никаких «оскашкворней», тк его всё устраивало

Надо было параллельно второй болид разрабатывать. Один под Ландо, другой под Оскара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Campa сказал:

Ну не буквально. Но посмотри на команду все последние годы. Она как сплоченный коллектив, который идет к цели. И цель должна быть коллективная. В нее верят все. От секретарей, до механиков.
Её небуквально декларирует руководство, построившее эту команду. И они достигают этой цели, мотивируя тем самым персонал, инвесторов на продолжение своих выступлений на высочайшем уровне, на достижение других задач.
Плохо что ли? 
А концентрация только на одном человеке, постановка всей структуры большой организации в угоду только ему одному – ну, извините, конечно, но это не про Макларен. Это эффективно. Спору нет.

Но он уйдет и всем будет пофиг в какой команде он взял свой первый, второй, n-ый титул. Как никакой ассоциации Хэма с Маклареном и близко нет с годами.
И я еще раз подчеркну, что не исключаю существование разных методов работы. Просто кому-то они совершенно не подходят.
 

Мне сдаётся что это немного по-другому. 

 

КК и ЛЗ по важности для МакЛарен на близком уровне. 

И ЛЗ будет подаваться как заслуга команды в первую очередь, а не конкретного пилота. Отсюда и разговоры от равенстве и равной поддержке. Мол нам без разницы, всё равно и ЛЗ это титул больше команды, чем пилота. И это так и есть. 

 

  Хотя я не сомневаюсь, что слова про равную поддержку тоже из пиар области, но Норрису как своему всё равно предпочтение. Это не откровенное подыгрывание и никто палки Оску не вставляет. Но при прочих равных и тактику Ландо лучше и та же подвеска, чтобы он догнал. И радоваться титулу Ландо будут больше. Имхо. 

 

Оску это не должно быть прям непреодолимой помехой.. Но чуть сложнее. Как было Просту против Сенны в Маке, того больше хотели как чемпиона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BMU сказал:

КК и ЛЗ для, МакЛарен на близком уровне.

Если смотреть исторически, то ощущение такое, что нет. Очень часто МакЛарен брали ЛЗ, но при этом проигрывали КК (как правило в борьбе с Феррари). Хотя сейчас может концепция и изменилась, в прошлом году впервые в своей истории выиграли КК, не выиграв ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, McArt сказал:

Если смотреть исторически, то ощущение такое, что нет. Очень часто МакЛарен брали ЛЗ, но при этом проигрывали КК (как правило в борьбе с Феррари). Хотя сейчас может концепция и изменилась, в прошлом году впервые в своей истории выиграли КК, не выиграв ЛЗ.

Ну, историю, имхо, напрямую не наложешь. 

Сейчас и команда и руководство и владельцы другие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, 6bIKoT сказал:

А Оскару - дружище, меняй стиль пилотирования (Остин, Мехико), подстраивайся и не выдумывай)

Интересно, а почему Ландо не сказали тоже самое в начале сезона? Наоборот, переделали под него подвеску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, McArt сказал:

В этом году вроде проникся к нему симпатией, пока он на стероидах оверперформил, но потом вернулся настоящий Оскар и всё встало на свои места, в том числе и моё презрение к нему и надежда на то, что однажды он уйдёт, наконец, из команды!

Жестокая правда. Зато Ландо избавился от иллюзий в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, BMU сказал:

И ЛЗ будет подаваться как заслуга команды в первую очередь, а не конкретного пилота. Отсюда и наговоры от равенстве и равной поддержке. Мол нам без разницы, всё равно и ЛЗ это типу боьше команды, чем пилота. И в этом случае так и есть. 

Похоже на правду. Но это тоже работа команды. Подавать в публику этот тейк. Что WDC получит гонщик команды Макларен. А не просто пилот Вася Пупкин.
Им повезло, что два молодых парня, готовых на все и голодных до побед, согласны играть по всем их придуманным правилам. Врядли кто-то такое будет повторять.
 

24 минуты назад, BMU сказал:

  Хотя я не сомневаюсь, что слова про равную поддержку тоже из пиар области, но Норрису как своему всё равно предпочтение. Этот не откровенное подыгрывание и никто палки Оску не вставляет. Но при прочих равных и тактику Ландо лучше и та же подвеска, чтобы он догнал. И радоваться титулу Ландо будут больше. Имхо. 

Тоже вполне возможно и объяснимо. Ландо вырос в команде и станет в Катаре гонщиком, который провел за команду больше всего ГП. 
Кроме ландо-подвески естественно. Которую выпустили бы еще до начала сезона, если бы было больше тестов. Потому, что это опять про командные цели. Глупо ничего не делать, чтобы получать больше очков в зачет.

 

24 минуты назад, BMU сказал:

Оску это не должно быть прям непреодолимой помехой.. Но чуть сложнее. Как было Просту против Сенны в Маке, того больше хотели как чемпиона. 

И он прекрасно это осознавал, подписывая и продляя контракт. Как и Баттон, пришедший в команду к Хему.

При этом под Баттона делали не то, что подвеску. Там весь болид пересобирали и коробку ставили отличную от Льюиса. И только к середине чемпионата выкатили обновления "под Баттона" и он поехал в Германии 2012.
Ну делают так Макларен, да. И делали.
 

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, McArt сказал:

Лично я начал недолюбливать Оскара ещё в прошлом году: как хороший напарник, который не борется за титул, должен был помогать напарнику в борьбе за титул. В идеале должен был стремиться оказаться между Ландо и Максом, чтобы и у Ландо очки не отбирать, и у Макса отобрать. Вместо этого он либо не отбирал очки ни у кого (ну хотя бы не мешал), либо отбирал у обоих (тоже баланс плюс-минус норм, но надо смотреть, у кого больше отнял за счет смещения позиций вниз), либо же отбирал только у Ландо. Ни разу за весь сезон не сделал то что нужно. Но при этом ему и победу в Венгрии отдали, и что самое возмутительное, когда я окончательно в нём разочаровался, это дайвбомбнул Ландо в Италии, при том, что Ландо лидировал и ему эта победа позарез была нужна. Вместо этого зачем-то полез в атаку, вместо прикрытия тылов от Леклера, который в итоге и выиграл, лишь помог Леклеру легко пройти Ландо, который был вынужден сместиться в сторону, уходя от столкновения. Разом -10 очков для Ландо. Спасибо, Оскар, ты просто лучший напарник за всю историю! И сам не боролся за титул, и напарнику не просто не помогал, но и старательно мешал.

В этом году вроде проникся к нему симпатией, пока он на стероидах оверперформил, но потом вернулся настоящий Оскар и всё встало на свои места, в том числе и моё презрение к нему и надежда на то, что однажды он уйдёт, наконец, из команды!

Ты все перевернул с ног на голову с Италией. Со старта Оскар захватил лидерство и лидировал всю гонку. Команда использовала стратегию для Оскара с 2 пит-стопами. Леклер остался на стратегии с одним пит-стопом и поэтому одержал победу в гонке. Это был очередной косяк команды, которая лишила Оскара очередной победы.

А обогнал Оскар Ландо на старте потому, что Ландо в очередной раз проспал старт и открыл калитку при входе в поворот, чем и воспользовался Оскар.

Я понимаю, что Оскар тебе не симпатичен, но не до такой же степени, чтобы переворачивать все с ног на голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Campa сказал:

Похоже на правду. Но это тоже работа команды. Подавать в публику этот тейк. Что WDC получит гонщик команды Макларен. А не просто пилот Вася Пупкин.
Им повезло, что два молодых парня, готовых на все и голодных до побед, согласны играть по всем их придуманным правилам. Врядли кто-то такое будет повторять.
 

Тоже вполне возможно и объяснимо. Ландо вырос в команде и станет в Катаре гонщиком, который провел за команду больше всего ГП. 
Кроме ландо-подвески естественно. Которую выпустили бы еще до начала сезона, если бы было больше тестов. Потому, что это опять про командные цели. Глупо ничего не делать, чтобы получать больше очков в зачет.

 

Я он прекрасно это осознавал, подписывая и продляя контракт. Как и Баттон, пришедший в команду к Хему. 
 

Ну, на этом можно и остановиться. 

:beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, papaklass сказал:

Интересно, а почему Ландо не сказали тоже самое в начале сезона? Наоборот, переделали под него подвеску.

Потому что Ландо точно обозначил проблему, а Ося машиной был очень доволен.

Подвеску переделали к Канаде, Ося после этого дважды выигрывал и приезжал сразу за напарником. До Остина выглядел довольным машиной, где сам себе злобный Буратино. Провалы начались на трассах с низким сцеплением, на которых он и в прошлые годы не блистал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, McArt сказал:

Надо было параллельно второй болид разрабатывать. Один под Ландо, другой под Оскара.

Точно, но команда остановилась на одном варианте - под Ландо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ЮрТа сказал:

Подвеску переделали к Канаде, Ося после этого дважды выигрывал и приезжал сразу за напарником.


Ни одной буквы против тут не написали после Канады и измененной подвески.
Потому, что вполне устаивало. Преимущество самовоза комфортное. Ландо не сказать чтобы поехал в прошлогоднем стиле.
Зато теперь уже в каждом посте.

Вот честное слово, уже жаль, что Роб и Нил не выбрали этот вариант подвески со старта сезона. 

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ЮрТа сказал:

Потому что Ландо точно обозначил проблему, а Ося машиной был очень доволен.

Подвеску переделали к Канаде, Ося после этого дважды выигрывал и приезжал сразу за напарником. До Остина выглядел довольным машиной, где сам себе злобный Буратино. Провалы начались на трассах с низким сцеплением, на которых он и в прошлые годы не блистал.

Что то не клеится с заявлениями Campa, который утверждает что подвеска была разработана до начала сезона.

Campa:"Вот честное слово, уже жаль, что Роб и Нил не выбрали этот вариант подвески со старта сезона".

Вы уж между собой определитесь.

Изменено пользователем papaklass

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, papaklass сказал:

Точно, но команда остановилась на одном варианте - под Ландо.

А Ося где- то говорил о проблемах с машиной? Его все устраивало до конца сезона, а сейчас уже поздно предъявлять претензии, обнов уже не будет. Пусть свои хотелки в машине 26- го года продвигает, ведь именно Ося пришел поднять команду с колен:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, papaklass сказал:

Что то не клеится с заявлениями Campa, который утверждает что подвеска была разработана до начала сезона. Вы уж между собой определитесь.

Я ориентируюсь не на сроки, а на интервью Ландо. Не важно, когда была подвеска была разработана, внедрена была только в Канаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ЮрТа сказал:

А Ося где- то говорил о проблемах с машиной? Его все устраивало до конца сезона, а сейчас уже поздно предъявлять претензии, обнов уже не будет. Пусть свои хотелки в машине 26- го года продвигает, ведь именно Ося пришел поднять команду с колен:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

Откуда вы знаете говорил он или нет и что говорил? Есть корпоративная этика, которая запрещает выносить сор из избы. И если Оскар не говорил о чем то публично, то это не значит что он не обсуждал это с командой при закрытых дверях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, papaklass сказал:

Что то не клеится с заявлениями Campa, который утверждает что подвеска была разработана до начала сезона. Вы уж между собой определитесь.

Это потому, что ты не читаешь. Или не понимаешь прочитанное.
Подвеска была одним из вариантов спецификации MCL39 для старта сезона. 
Технический штаб ее отклонил, как рискованный вариант, который ставить без тестов опасно, т.к. в теории она могла вызывать более сильную нагрузку на передние шины и их износ.
Поэтому сезон стартовал с более комфортным (если может быть комфорт у экстремально антидайвовой подвески) вариантом. Первые гонки дали данные о реальных гоночных нагрузках на шины.
Надеюсь, то, что Ландо начал конкретно говорить о проблемах с ощущениями от рулевого колеса уже на старте сезона мы повторять не будем? Это в прессе. А в команде, вероятно, и не преставал после тестов.
Что еще тебе не понятно? Команда нашла решение этой проблемы в варианте, который уже был в моделировании на симуляторе, CFD, возможно даже в трубе.

Зачем между собой определяться, если все уже приведено в виде прямой речи сотрудников Макларен?
Пожалуйста, успокойтесь уже с этой подвеской.

15 часов назад, Campa сказал:

На ваш вопрос отвечает Александр Друзь Grok: :floxy:
 

Оскар Пиастри неоднократно комментировал обновление передней подвески McLaren, которое команда ввела на Гран-при Канады в 2025 году. По его словам, это не полноценный апгрейд производительности, а скорее альтернативная конфигурация, направленная на улучшение ощущения от шин и обратной связи в передней части машины. Однако Пиастри решил не использовать её, поскольку изменения улучшают одни аспекты, но ухудшают другие, и он предпочитает оставаться с оригинальной настройкой, с которой чувствует себя комфортно.

 

Вот ключевые заявления Пиастри по этому поводу (собранные из его интервью и пресс-конференций):

 

"Я мог бы использовать её, если бы хотел, но не стал. Она меняет некоторые вещи: что-то становится лучше, что-то хуже. Это не апгрейд, это просто другая деталь." 

"Это уже пятый раз, когда я объясняю: это не обновление. Это просто другая компонента, и я тестировал её в симуляторе. У нас есть ещё обновления впереди. Я хочу иметь максимально ясную картину ситуации. Это незначительное изменение, как я говорил раньше. Оно должно немного помочь, но есть вещи, которые оно ухудшает. Если бы это был чистый прирост производительности, я бы установил его без вопросов." 

"Есть другие мелочи, которые я не использую — те, что появились в Канаде, потому что они не апгрейд. Они просто другие. Все детали, которые, по нашему мнению, сделают машину быстрее, стоят на обеих машинах." 

О планах на будущее: "Были разговоры об этом, я, вероятно, попробую её в какой-то момент. Останусь ли с ней — не знаю. Это очень незначительное изменение, не апгрейд. Если бы это был чистый плюс, я бы установил его без вопросов." 

Команда McLaren подтвердила, что обновление предназначено для повышения чувствительности в передней подвеске, но не даёт прямого прироста скорости. 
 

 Пиастри отметил, что доволен балансом машины в целом и не видит необходимости в изменениях, которые не дают однозначного преимущества. 
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, papaklass сказал:

ы все перевернул с ног на голову с Италией. Со старта Оскар захватил лидерство

Иди пересматривай. Со старта он захватил лидерство, ага. И главное Норриса-то прошёл абсолютно корректно, ничуть тому не мешая.

Ты прям сама объективность!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Campa сказал:


Зато теперь уже в каждом посте.

Вот честное слово, уже жаль, что Роб и Нил не выбрали этот вариант подвески со старта сезона. 

Нетфликсу снимать было бы нечего, скучный сезон:m05115:

А тут такой накал страстей, пришел новый Прост и Кими в одном флаконе, привел команду к КК и ЛЗ, уделал старожила в одну калитку. Не сюжет, а песня :akkordeon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, papaklass сказал:

А обогнал Оскар Ландо на старте потому, что Ландо в очередной раз проспал старт и открыл калитку при входе в поворот, чем и воспользовался Оскар.

Я понимаю, что Оскар тебе не симпатичен, но не до такой же степени, чтобы переворачивать все с ног на голову.

А обогнал Ландо Оскара на старте гран при Сингапура 2025 потому, что Оскар в очередной раз проспал старт и открыл калитку при входе в поворот, чем и воспользовался Ландо.

Я понимаю, что Ландо тебе не симпатичен, но не до такой же степени, чтобы переворачивать все с ног на голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, papaklass сказал:

Откуда вы знаете говорил он или нет и что говорил? Есть корпоративная этика, которая запрещает выносить сор из избы. И если Оскар не говорил о чем то публично, то это не значит что он не обсуждал это с командой при закрытых дверях.

Ося не из тех, кто будет молчать - это раз. И если не говорит публично, не значит, что проблемы обсуждаются на брифингах - это два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ЮрТа сказал:

А Ося где- то говорил о проблемах с машиной? Его все устраивало до конца сезона, а сейчас уже поздно предъявлять претензии, обнов уже не будет. Пусть свои хотелки в машине 26- го года продвигает, ведь именно Ося пришел поднять команду с колен:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

Ну уж дудки, Оскар поднимает команду с колен, а все плюшки достаются Ландо. Пойдёт Феррари поднимать с колен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотел лезть в этот заповедник боли и страдания, но таки сломался. Уж больно полемика хороша...) Со стороны читать это все очень весело. А если резюмировать, то... У болельщиков Оскара тотальный заговор в классическом стиле "англичанка гадит". Без комментариев. С другой стороны выделяются три основных момента. Первое. У Оскара не оказалось чемпионского характера. К сожалению, похоже на правду. Манипулируют им безо всякого труда, а Оскар раз за разом с выражением зубной боли на лице рассказывает о любви и братстве. Опасно, так можно и Веббера номер два превратиться. Второе. Оскар не показал психологической устойчивости и сломался. Доля правды есть, но надо понимать, что на молодого инфантильного парнишку одномоментно свалилось столько дерьма, что неудивительно, что он растерялся. Уверен, что кроме Хэма и Макса, никто бы не выдержал этой черной полосы. Так что непонятно, насколько это правда. Ну и третье. Качества гонщика не супер, типа на идеальном самовозе ехал неплохо, пока Норрис мучился, а как машина подсела, так и сдулся. Тоже не соглашусь. С одной стороны да, машина если и чуть хуже, чем у Норриса, и точно не хуже, чем у остальных, но результата нет. С другой стороны это вполне можно объяснить проблемами в голове, о которых уже говорилось. Так что реальной силы Оскара мы толком так и не поняли, но она точно есть. Не удивлюсь победе в Абу-Даби, если Ландо она будет не очень нужна, но и это ничего не скажет. Успехов Осе и ждем следующий сезон...) 

З.Ы. Но как все таки умеет делать вторикелл самая справедливая команда Формулы, прямо удивительно. Да еще в сопровождении высокого штиля. Красавцы...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, papaklass сказал:

Точно, но команда остановилась на одном варианте - под Ландо.

Болид под Оскара просто сделан и развивается с самого начала сезона. Вы так пишете. как будто все остальные новинки по ходу сезона Оскару не ставили:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...