karam Опубликовано 03.08.2025 18:43 Я еще до начала гонки знал что команда по тактике выведет Ландо на первое место. Не первый раз уже Оскара на два пита отправляют, что был Ландо на одном пите вышел вперед. Все было ожидаемо на 100% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 03.08.2025 18:48 10 минут назад, karam сказал: Мешала британская команда с Британцев во втором кокпите. Как думаешь кто нужен чемпионом команде? Так надо было 3 года назад подписаться в французскую команду с австралийцем в кокпите. Или тогда он не знал про паспорт Норриса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazay Опубликовано 03.08.2025 18:50 8 минут назад, karam сказал: Не неси ерунду. Очевидно стратегия с одним питстопом была выигрышная. Именно поэтому команда потащила Ландо к победе, а оскару вешала лапшу на уши про то что нужно подрезать Леклера. Леклер на 30 секунд отстал в итоге. Не было никакой необходимости подрезать его или еще что то делать что бы потом героически догонять Ландо. Если бы Пиастри был поопытнее, он бы после первого круга забыл про Леклера и вообще про него не думал а следил за Ландо и тогда была бы легкая победа. Ну и надеюсь Уэбер уже объяснит Пиастри, что команда будет тащить Британца к чемпионству всеми силами и сделает выводы Пиастри тупанул по полной. Видимо Норрис, который плохо стартовал и ехал в отдалении, опасным не казался...Впрочем, вполне возможно, что и команда, разделив стратегии, более перспективную подкинули Норрису. Удивляет то, что Пиастри начал жаловаться на резину очень рано для Мака, который вовсе не наседал на Леклера... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 03.08.2025 18:51 С паспортом преувеличиваете. Оскар и со своим паспортом все сделает. Парень машина в этом плане. Будет бурить до последнего бетон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 03.08.2025 19:57 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 03.08.2025 19:59 (изменено) Изменено 03.08.2025 20:03 пользователем papaklass Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 03.08.2025 20:03 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 04.08.2025 06:05 11 часов назад, karam сказал: Я еще до начала гонки знал что команда по тактике выведет Ландо на первое место. Не первый раз уже Оскара на два пита отправляют, что был Ландо на одном пите вышел вперед. Все было ожидаемо на 100% Это все-равно не остановит Оскара. Он просто сильнее Ландо, поэтому будет Чемпионом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 04.08.2025 06:14 Оскар Пиастри (2-й): «Я атаковал изо всех сил. После того, как я увидел, что Ландо перешёл на стратегию одного пит-стопа, я знал, что должен буду обогнать его на трассе, что легче сказать, чем сделать. Выбор стратегии в любом случае был рисковым. Сегодня, к сожалению, мы выбрали неправильную сторону. Команда отлично поработала, и благодаря этому машина ожила во второй половине гонки. Машина была великолепной весь уик-энд – за это спасибо команде. Решение Ландо провести гонку с одним пит-стопом не стало большим сюрпризом, поскольку в той ситуации он практически ничего не терял. Я не знаю, было ли правильным решением пытаться «подрезать» Леклера, но мы это обсудим потом. Чтобы обогнать Ландо я должен был вынудить его совершить ошибку, а для этого нужно было быть ближе на несколько сотых. Я чувствовал, что у меня появился лучший шанс, и атаковал – ты никогда не откладываешь попытку на следующий круг, поскольку лучшего шанса может и не появиться. Я попробовал, но не получилось». Хорошая гонка, но решение "подрезать" Шарля было ошибочным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turbotroll Опубликовано 04.08.2025 06:21 11 часов назад, SAS_17 сказал: Пиастри застрял за Леклером, он вынужденно так рано на первый пит поехал пытаясь пройти Леклера подрезкой, но этим заставил Леклера тоже сделать пит, и Норрис получил чистую трассу. С другой стороны, не поехал бы Пиастри на пит, может Норрис первым поменял шины, а Пиастри так и ехал бы за Леклером и терял время. Не было чистого воздуха у Пиастри в первой половине гонки, может в этом причина проигрыша? Оскару просто надо было копировать тактику Ландо, чтобы всегда быть впереди Норриса на этой труднообгонной трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 04.08.2025 06:23 11 часов назад, karam сказал: Я еще до начала гонки знал что команда по тактике выведет Ландо на первое место. Потому что только так можно было обыграть Феррари. Специально вывели, но не потому что сливали Пиастри, а потому что гарантированно спровоцировать Леклера можно было только пит-стопом Пиастри. Типичная удачная разводка двух машин по тактике, никаких теорий заговоров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turbotroll Опубликовано 04.08.2025 06:30 2 минуты назад, dc1998 сказал: Типичная удачная разводка двух машин по тактике, никаких теорий заговоров. Ну если это была согласованная (на брифинге) командная работа ради дубля, то что же мешало потом восстановить позиции? Оскару от этой подрезки радости ноль. Он наверняка бы предпочёл приехать вторым за Шарлем, но впереди Ландо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 04.08.2025 06:31 5 минут назад, Turbotroll сказал: Оскару просто надо было копировать тактику Ландо, чтобы всегда быть впереди Норриса на этой труднообгонной трассе. Так Оскар же говорил по радио перед 2-м пит-стопом, что он не с Шарлем борется. Но ранний 1-ый пит-стоп определил стратегию. Было рискованно оставаться на трассе, т.к. не понятно было выдержит ли хард 52 круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 04.08.2025 06:32 7 минут назад, dc1998 сказал: Потому что только так можно было обыграть Феррари. Специально вывели, но не потому что сливали Пиастри, а потому что гарантированно спровоцировать Леклера можно было только пит-стопом Пиастри. Типичная удачная разводка двух машин по тактике, никаких теорий заговоров. Именно это и сделали в МакЛарен, они ведь не знали, что у Леклера начнутся проблемы. Пиастри так и не смог обогнать Леклера, пока у того не начались проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turbotroll Опубликовано 04.08.2025 06:36 1 минуту назад, papaklass сказал: Так Оскар же говорил по радио перед 2-м пит-стопом, что он не с Шарлем борется. Но ранний 1-ый пит-стоп определил стратегию. Было рискованно оставаться на трассе, т.к. не понятно было выдержит ли хард 52 круга. Победа Шарля для Оскара ничего бы не значила. У него только один соперник. И надо было сосредоточиться именно на нём. Просто каждый раз ждать пит-стоп Норриса (1, или 2) и на следующем круге тоже менять шины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 04.08.2025 06:39 1 минуту назад, Turbotroll сказал: Победа Шарля для Оскара ничего бы не значила. У него только один соперник. И надо было сосредоточиться именно на нём. Просто каждый раз ждать пит-стоп Норриса (1, или 2) и на следующем круге тоже менять шины. Именно так в прошлом году Пиастри оказался позади Норриса. Народ, вы хотя бы думали, прежде чем "стратегиями" делиться! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 04.08.2025 06:42 1 минуту назад, Turbotroll сказал: Победа Шарля для Оскара ничего бы не значила. У него только один соперник. И надо было сосредоточиться именно на нём. Просто каждый раз ждать пит-стоп Норриса (1, или 2) и на следующем круге тоже менять шины. Так об этом и речь, но команда решила по другому. Ну что же, за такой болид и команде можно сделать приятное. Радикально ничего не изменилось - Оскар все также лидер чемпионата. Сейчас хорошенько отдохнет, перезарядит батарейки и в бой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turbotroll Опубликовано 04.08.2025 06:44 1 минуту назад, SAS_17 сказал: Именно так в прошлом году Пиастри оказался позади Норриса. Народ, вы хотя бы думали, прежде чем "стратегиями" делиться! Речь идёт не про прошлый год, а конкретно про вчерашнюю гонку в Венгрии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Southdot Опубликовано 04.08.2025 06:50 10 минут назад, SAS_17 сказал: Пиастри так и не смог обогнать Леклера, пока у того не начались проблемы. А там ни кто не мог при равных прочих. И Норис не мог Жорика проехать и задержись первая тройка на трассе я уверен что он бы поехал на питстоп пытаясь подрезать остальных. При условии что Леклер бодается с Оскаром, позиция Нориса была более выгодной в принятии решения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 04.08.2025 06:51 1 минуту назад, Turbotroll сказал: Речь идёт не про прошлый год, а конкретно про вчерашнюю гонку в Венгрии. При такой разводке пилотов по стратегии заранее точно неизвестно, какая из них окажется более выигрышной, поэтому какая уж кому досталась тот туда и едет. Пиастри при его стратегии должен был держаться прямо за Леклером и подрезать его. Смысл разводки как раз в том, что против Леклера должно сработать одно из двух - либо подрезка первым пилотом, который едет кругом ранее на пит либо на один пит-стоп меньше второго пилота. Это и был шанс на победу каждого из них. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turbotroll Опубликовано 04.08.2025 07:20 23 минуты назад, dc1998 сказал: При такой разводке пилотов по стратегии заранее точно неизвестно, какая из них окажется более выигрышной, поэтому какая уж кому досталась тот туда и едет. Пиастри при его стратегии должен был держаться прямо за Леклером и подрезать его. Смысл разводки как раз в том, что против Леклера должно сработать одно из двух - либо подрезка первым пилотом, который едет кругом ранее на пит либо на один пит-стоп меньше второго пилота. Это и был шанс на победу каждого из них. В Венгрии круг короткий, чтобы надеяться на подрезку. Поэтому она и не получилась. Смысл разводки был вывести Ландо с четвёртого места на первое. И не дать Оскару оторваться от Норриса в чемпионате. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 04.08.2025 07:44 15 минут назад, Turbotroll сказал: В Венгрии круг короткий, чтобы надеяться на подрезку. Поэтому она и не получилась. Смысл разводки был вывести Ландо с четвёртого места на первое. И не дать Оскару оторваться от Норриса в чемпионате. Имеется ввиду более глобальное значение слова подрезка. Леклер едет на пит - он гарантированно проигрывает позицию Норрису после лишнего пит-стопа. Леклер НЕ едет на пит - он гарантированно проигрывает позицию Пиастри после позднего пит-стопа. Так Макларен гарантированно побеждает Феррари. А уж кто там где бултыхается в ЛЗ не важно. Так что кому проиграть это был выбор исключительно Леклера и Феррари. Все вопросы к ним. Это они предпочли, чтобы Норрис смог приблизиться в чемпионате, чем Пиастри оторваться) Вы всерьёз думаете, что Макларену важнее не обыграть Феррари и не выиграть гонку, что всегда штучный товар в Ф1, а отредактировать расстояние между напарниками в ЛЗ? Да всем на это плевать кроме озабоченных пилотофилов. Главное победа. Не было бы разводки - не было бы победы. А кто уж совершенно всё равно. Не надо ставить пилотов выше Брауна и Стеллы, они имеют всё только благодаря им и работают в первую очередь на команду, а потом уже на свои личные амбиции. Когда победой и не пахло, нет смысла её делить. Сначала её нужно добыть. А для этого был только один способ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roronoa_Zoro Опубликовано 04.08.2025 07:55 10 минут назад, dc1998 сказал: Главное победа. Ты же понимаешь пилотофилам пофиг на победу, главное впереди напарника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazay Опубликовано 04.08.2025 08:09 10 минут назад, Roronoa_Zoro сказал: Ты же понимаешь пилотофилам пофиг на победу, главное впереди напарника. А что здесь смешного? В нынешней ситуации именно так. И Оскару пора это запомнить. А так погнался за двумя зайцами с предсказуемым результатом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
guy fawkes Опубликовано 04.08.2025 08:38 Никуда Пиастри не гнался. Он каждый раз просил инженера вести его по Норрису, но тот делал по своему. Уже не первый раз его инженер действует в интересах команды, а не лично Оскара и это главная проблема Пиастри. Сейчас у макларен гипервоз и они могут делать, что хотят. По факту команда назначает чемпиона , так как разница между пилотами не существенная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах