Parab0lica Опубликовано 13.01.2025 17:50 курва, альборето Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 13.01.2025 21:13 бгг.. слухи с форума autosport-a (от одного из старожилов) Цитата Сегодня на работе услышал немного пикантных сплетен. От коллеги, чей коллега работал в Mercedes в течение нескольких недель в конце этого года. Помимо того, что он покинул команду всего через несколько недель из-за довольно ужасной рабочей среды, он также сказал, что команда уже сосредоточила большую часть своей аэродинамической работы в области днища для 2026 года, и у них есть несколько «трюков» в разработке, чтобы обойти новые правила для переднего крыла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 13.01.2025 21:24 10 минут назад, Lasssept сказал: бгг.. слухи с форума autosport-a (от одного из старожилов) ну всё, не иначе как хаас чемпион всем плевать на 2025, и только хаас всё ставит на него, да ещё и пилоты вполне норм Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 13.01.2025 22:18 49 минут назад, Parab0lica сказал: ну всё, не иначе как хаас чемпион всем плевать на 2025 слушал подкаст the race один редактор сказал, многие определятся в период с тестов в Бахрейне до гран-при Бахрейна, сопоставив свою форму с тестов и через пару гп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 13.01.2025 23:06 45 минут назад, Lasssept сказал: слушал подкаст the race один редактор сказал, многие определятся в период с тестов в Бахрейне до гран-при Бахрейна, сопоставив свою форму с тестов и через пару гп слушал тома уэйттса, и объе насладился бурбоном на 85% процентов уверен, что сезон перед переходом на реально новый регламент будет отличным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 14.01.2025 00:17 1 час назад, Parab0lica сказал: слушал тома уэйттса, и объе насладился бурбоном Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 14.01.2025 00:32 это торгер? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 14.01.2025 00:52 один дружок Уэйтса - Игги Поп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 14.01.2025 01:23 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 14.01.2025 08:48 В 12.01.2025 в 12:28, бендер задунайский сказал: У кого у Антонелли менеджером, Тото? Де факто решения принимает Тото, потому что его вела программа Мерса, а внутри неё им занимались Гвен Лагру и Стефан Герен, в том году ещё дАмброзио помогал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 14.01.2025 13:45 Legendary Mercedes F1 car attracts $84 million price tag A Mercedes W196 raced by five-time world champion Juan Manuel Fangio is poised to become the most expensive F1 car ever sold. https://speedcafe.com/legendary-mercedes-f1-car-attracts-84-million-price-tag/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 15.01.2025 09:15 (изменено) форум вроде ожил.. Симоне Реста обновил свой linkedin, поменяв должность с "директора по стратег.развитию" на "зама технич.директора" Изменено 15.01.2025 09:28 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 15.01.2025 09:33 (изменено) Да с самого начала было понятно, что для такого спеца как Реста, который по один отцов SF70H и SF71H, директор по развитию -- очень странная должность Надеюсь, он сработается Эллисоном и Ко С Джеймсом у них в Феррари неплохо получалось, машина 2017 - их проект Изменено 15.01.2025 09:36 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 15.01.2025 10:09 (изменено) 36 минут назад, Nelo Angelo сказал: С Джеймсом у них в Феррари неплохо получалось, машина 2017 - их проект ну у Эллисона и косячные машины есть феррари 2014 - ведро феррари 2015 - хорошая машина, уже в тандеме с Рестой феррари 2016 - начали сезон неплохо, но потом у Эллисона были печальные события в семье и ему не до машины было, покинул команду феррари 2017-2018 - топ-машины, где Реста был одним из ключевых авторов Изменено 15.01.2025 10:10 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 15.01.2025 16:43 Киминелли на треке в Хересе за рулем W11 (в камуфляже) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 15.01.2025 18:28 (изменено) AutoRacer - Мерседес не будет делать отдельную презентацию новой W16 - в Лондоне будет представлена только ливрея - реальную машину покажут только в съемочный день 25 февраля, за день до начала тестов Изменено 15.01.2025 18:29 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 15.01.2025 18:30 (изменено) 1 час назад, Lasssept сказал: Киминелли на треке в Хересе за рулем W11 (в камуфляже) Однако сегодня внимание болельщиков привлекла одна новинка: речь идет об особой ливрее, выбранной командой для W11. Не черная и даже не серая, а особая и необычная (для Mercedes) камуфляжная ливрея, которая, как стало известно AutoRacer, была выбрана командой из-за некоторых спонсорских связей, которые изменятся в следующем сезоне, и именно поэтому нельзя было просто выбрать цвета, которые были до Абу-Даби. Это в ожидании представления официальной ливреи W16, которое состоится в Лондоне 18 февраля. че за спонсор перекрасит то? и хоть не карбон) Изменено 15.01.2025 18:31 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 15.01.2025 19:24 42 минуты назад, yooogurt сказал: че за спонсор перекрасит то? и хоть не карбон) да спонсоры вроде те же, только размен произошел с адидасом и пумой/хильфигером видимо просто не хотели светить на старой машине ушедших спонсоров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 15.01.2025 19:53 25 минут назад, Lasssept сказал: да спонсоры вроде те же, только размен произошел с адидасом и пумой/хильфигером видимо просто не хотели светить на старой машине ушедших спонсоров Ну может какой нить новый и его пока скрывают. Потому что я помню когда Сайнц оригинальный с младшим катались во Фьорано на Ф1-75, спонсоры там были текущие, крипто биржи не было, HP наклеили и т.д. Походу болиды обклеивают перед мероприятиями, и на базах они "голенькие" стоят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 16.01.2025 00:02 (изменено) о, неплохо - Крис Сент Леджер-Харрис (Chris St Leger-Harris) присоединился к Мерседес в качестве нового руководителя отдела проектирования композитных материалов до этого он 16 лет работал в Ред Булл Цитата Рад сообщить, что я приступил к работе в качестве руководителя отдела проектирования композитных материалов в команде Mercedes AMG F1 Team. Это фантастический вызов, и я с нетерпением жду возможности работать со всеми в команде, чтобы добиться новых успехов в чемпионате». Скрытый текст Изменено 16.01.2025 06:40 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.01.2025 04:38 18 часов назад, Lasssept сказал: ну у Эллисона и косячные машины есть феррари 2014 - ведро феррари 2015 - хорошая машина, уже в тандеме с Рестой феррари 2016 - начали сезон неплохо, но потом у Эллисона были печальные события в семье и ему не до машины было, покинул команду феррари 2017-2018 - топ-машины, где Реста был одним из ключевых авторов В 2014 мотор был плохой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 16.01.2025 12:24 (изменено) Вольфф: У нас не было плана подписать контракт с Максом Цитата В прошлом году руководитель Mercedes Тото Вольфф неоднократно говорил, что хочет видеть Макса Ферстаппена в качестве замены Льюису Хэмилтону в 2025 году. Однако в свежем интервью Auto Motor und Sport Тото заявил, что всерьёз не рассматривал такой вариан «Такого плана никогда не было. Но мы всегда оставались на связи с Максом и держали открытой возможность для общения. В какой-то момент Макс сказал, что хочет остаться в команде, в которой выступает, поскольку считает это правильным. Я же сказал, что мы подпишем Кими Антонелли, поскольку считал это правильным решением для нас. Скоро узнаем, к чему нас это приведёт» да он нам и не нужон Изменено 16.01.2025 12:25 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.01.2025 12:26 1 минуту назад, Lasssept сказал: Вольфф: У нас не было плана подписать контракт с Максом да он нам и не нужон После 2026 года сам Макс будет проситься в двери Мерседес. И уже не будет там много запрашивать, как сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 16.01.2025 20:02 В 15.01.2025 в 13:09, Lasssept сказал: феррари 2014 - ведро К работе в «Скудерии» Эллисон приступил в сентябре 2013 года, когда шасси 2014-го по большей части было уже спроектировано. Своей первой задачей британец определил — реформирование всего менеджмента технической группы. Ключевым достижением Эллисона в этой области стало объединение отдела разработки шасси и мотористов, которые последние 30 лет работали независимо. По признанию самого Эллисона, он лично не создал ни одной детали прошлогодней SF15-T, но задавал инженерам общее направление мысли. В результате SF15-T принесла «Феррари» первую за два года победу и сделала Себастьяна Феттеля героем для всего Маранелло. Догнать «Мерседес» по-прежнему не удавалось, но когда «Серебряные стрелы» давали слабину, «Феррари» перехватывала инициативу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 16.01.2025 21:37 16 часов назад, Merry Christmas сказал: В 2014 мотор был плохой 1 час назад, Al Capone сказал: К работе в «Скудерии» Эллисон приступил в сентябре 2013 года, когда шасси 2014-го по большей части было уже спроектировано. ну ладно. 2014-й спишем на других Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах