Перейти к контенту

Recommended Posts

- Formulapassion про тесты

 

Цитата

Mercedes: между Антонелли и солидной машиной, но насчет шин - еще вопрос

 

Что касается Mercedes, то здесь, напротив, зимняя работа оказалась плодотворной. Автомобиль W16, выведенный на трассу Расселлом и Антонелли, продемонстрировал хорошие характеристики и определенную надежность с точки зрения скорости, оставив довольно положительные впечатления и сохраняя определенную преемственность.

 

Тем не менее, на трассе остались некоторые неизвестные моменты, особенно в отношении управления шинами, поскольку пилоты Вольффа, похоже, испытывали определенный уровень деградации на длинных сериях. Однако специфические условия трассы не позволяют сделать какие-либо окончательные выводы, за исключением того, что длинный заезд Кими Антонелли во второй день был выдающимся, учитывая статус новичка молодого итальянца, с постоянным и быстрым темпом в одной десятой от Леклера.

 

Мы не можем не отметить, что в те редкие моменты, когда мы имели на руках данные от Антонелли, мы были впечатлены его скоростью и последовательностью, и нам очень любопытно увидеть его на трассе, соревнующимся с другими пилотами. С точки зрения производительности Mercedes, похоже, идет в ногу с Ferrari, и вполне вероятно, что из двух команд в Мельбурне верх одержит та, которая сумеет добиться наибольшего прогресса в работе по оптимизации в ближайшие недели.

 

https://www.formulapassion.it/f1/f1-analisi-tecnica/f1-test-2025-dati-ingannevoli-e-strategie-opache-chi-e-davvero-davanti-ferrari-sotto-stress-telemetria-dati

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Lasssept сказал:

Феррари и Антонелли :facepalm: Чего ещё можно ожидать от итальянцев 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FUnoAT (но их инфе я бы доверял 50/50)

 

Цитата

Некоторые обновления появятся на W16 в Мельбурне

Технический отдел под руководством Джеймса Эллисона разработал план обновлений. Программа, которая включает множество небольших нововведений в первой трети чемпионата мира.

Причина проста: сразу выжать максимум, чтобы понять, какие характеристики может предложить новый автомобиль

...

Анализируя онбоарды, можно заметить, что у W16 хорошая передняя часть, которая облегчает вход в повороты. Поэтому базовый баланс больше смещен вперед. Отмечено, что автомобиль имеет тенденцию к избыточной поворачиваемости в поворотах на низкой скорости.

 

В скоростных поворотах баланс хорош, и W16 удается принести много скорости к апексу поворота. Меньше, чем Red Bull или McLaren, но в среднем больше, чем Ferrari.

 

Задняя часть показалась очень хрупкой - проблема, которую разделяют и другие автомобили, испытывающие трудности с балансировкой двух осей. Однако очевидно, что W16 - это настоящая эволюция. 

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...