Перейти к контенту

Recommended Posts

6 часов назад, SAS_17 сказал:

Это как такое охлаждать?

Вспоминаю старую байку про часы которые все показывают, но батарейки в двух чемоданах.

Так у электромотора КПД порядка 95%. Так что отводить тепло понадобится в размере 5% от выдаваемой мощности. Это как отвести тепло от бензинового мотора мощностью в 40 л.с. - справится даже небольшой радиатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, SunnyBoy сказал:

https://4pda.to/2025/07/27/444714/predstavlen_samyj_moschnyj_v_mire_dvigatel_dlya_elektrokarov/

 

"Британская компания YASA, принадлежащая Mercedes-Benz, представила электродвигатель, способный выдавать мощность до 550 кВт, что эквивалентно 738 лошадиным силам. При массе всего 13,1 килограмма инженерам удалось добиться удельной мощности в 42 кВт на килограмм. Это более чем втрое превышает показатели предыдущих лидеров, включая решения от Siemens, Donut Labs и H3X."

С одной стороны это интересно, с другой надо учитывать что двигатель делается в жёстких рамках. Тут у компании больше свободы. Никто до конца карты не раскрывает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Vedrover сказал:

Так у электромотора КПД порядка 95%. Так что отводить тепло понадобится в размере 5% от выдаваемой мощности. Это как отвести тепло от бензинового мотора мощностью в 40 л.с. - справится даже небольшой радиатор.

Пожалуй, с 1 кг можно 1 кВт тепла отвести, но если посмотреть на бытовую технику ... то станет понятно, что не так все просто.

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

говорят, у Расселла будет контракт 2+1

 

SkySport тоже пишет о продлении минимум до 2027

 

Цитата

По информации Sky Sports News, предполагаемое продление контракта будет многолетним и привяжет Рассела к команде как минимум до конца сезона 2027 года.

link

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

SkySport тоже пишет о продлении минимум до 2027

Теперь как Перес, подпишут на два года, и можно даже в десятку не приезжать :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Как удалось выяснить прессе, после Гран При Бельгии на базе Mercedes в Брэкли состоялось экстренное совещание, на котором обсуждалось падение конкурентоспособности команды и дальнейшие шаги по исправлению ситуации.

Тото будут увольнять, не иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Тюлень сказал:

Тото будут увольнять, не иначе.

Криса пригласят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Тюлень сказал:

Тото будут увольнять, не иначе.

 

он же памятник..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, papaklass сказал:

Криса пригласят?

Эта мысль мне в голову не приходила. Но - согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение на экстренном совещании

 

После Венгрии  с шефом мчим на Ибицу :smile:

aHR0cHM6Ly9pbWFnZXMucmEuY28vYjZlNmJjOThm

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

традиционный разбор после гран-при

 

Джеймс Эллисон:

Цитата

Машина Кими была сильно повреждена (спринт-квала) : пострадали и переднее антикрыло, и днище. Джордж Рассел тоже выехал на гравий, но, судя по данным, мы не увидели ничего тревожного. Машина просто не находилась в правильном окне баланса и ею было трудно управлять.”

 

..мало что могли сделать в закрытом парке, могли только попытаться смягчить проблемы, отрегулировав переднюю прижимную силу. Спринт-гонка была впоследствии скомпрометирована стартовыми позициями и W16, которая не попала в окно.

 

«Мы выбрали более разгруженную настройку по сравнению с нашими соперниками, с меньшим задним крылом. Это дало нам преимущество на прямых, но сделало нас неконкурентоспособными во всех поворотах, а не только во втором секторе. Это выбор с плюсами и минусами. В целом, нам не хватало темпа».

 

«Вся команда сейчас выступает ниже ожиданий. Кими не виноват: мы ему об этом прямо сказали. Мы допустили ошибки на некоторых этапах разработки, и он, как и Джордж, расплачивается за это. Машина не так быстра, как должна быть, и это всё усложняет, особенно для новичка. Нам нужно улучшить машину, и это, безусловно, поможет и Кими. Мы знаем, сколько усилий он вкладывает: теперь всё зависит от нас»

 

«Другие стали лучше, или мы стали хуже ? Нам нужно понять, где мы ошиблись в разработке».

 

«Не только Ferrari улучшила свои показатели, но и другие команды. Однако, если все прогрессируют на одном уровне, возможно, это ты сделал шаг назад. Для этого не нужны времена круга: достаточно послушать комментарии пилотов. Мы страдаем от нестабильности при торможении и в быстрых поворотах, и машина с трудом справляется с быстрыми виражами. В начале года это была машина, которую легче настраивать. Мы пытались улучшить её, но не смогли. Положительный момент ? Мы знаем, что именно мы сделали: это облегчает понимание, где мы ошиблись и как это исправить. Это больно, но это лучше, чем не иметь представления, в чём проблема».

 

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Тюлень сказал:

Тото будут увольнять, не иначе.

 

к слову..

 

AMuS

Цитата

..Результаты скромные. Это также беспокоит руководителя команды Тото Вольфа. После Гран-при Бельгии австриец созвал экстренное совещание в штаб-квартире в Брэкли, на котором присутствовали оба гонщика.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS

Цитата

В 2026 году Мерседес намерен снова бороться за титулы. На стороне моторов команда кажется хорошо подготовленной к предстоящим изменениям в регламенте. Поэтому вопрос в том, насколько хороши будут остальные компоненты автомобиля. В эпоху граунд-эффекта бывшие чемпионы пока не смогли стабильно бороться за лидирующие позиции.

 

Макс Ферстаппен будет особенно внимательно следить за тем, какие результаты покажет Мерседес в следующем сезоне. Теперь, когда его контракт с Red Bull подтвержден на 2026 год, он может вскоре снова столкнуться с соблазном перехода, если его команда не предоставит конкурентоспособный автомобиль. Однако, если Мерседес хочет заполучить лучшего пилота на 2027 год, им самим потребуется мощный пакет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lasssept сказал:

 

к слову..

 

AMuS

 

Сначала говорят что на этот сезон забьют чуть ли не сразу, а затем начинается  вот это вот )

Изменено пользователем GaMi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, GaMi сказал:

Сначала говорят что на этот сезон забьют чуть и не сразу, а затем начинается  вот это вот )

Аппетит приходит во время еды, Начало сезона было бодрое, а последние три ГП слабые, хотя до канады также было 3 гп так себе

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Аппетит приходит во время еды, Начало сезона было бодрое, а последние три ГП слабые, хотя до канады также было 3 гп так себе

люблю такие гонки для соперников, как Канада. Она даёт им ложные надежды и обманное спокойствие, когда не нужно искать что у тебя не так и вдобавок перечеркивает те плохие гонки. что были до этого. Итого прошла целая четверть чемпионата и тревогу забили только после потери стольких гонок :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, GaMi сказал:

Сначала говорят что на этот сезон забьют чуть ли не сразу, а затем начинается  вот это вот )

 

так тут вопрос не в развитии или доработках, они просто сами ухудшили характеристики машины, из-за чего начался большой откат назад.

 

вот и хотят выяснить, в чем именно проблема.

 

7 минут назад, GaMi сказал:

люблю такие гонки для соперников, как Канада. Она даёт им ложные надежды

 

прошла целая четверть чемпионата и тревогу забили только после потери стольких гонок :) 

 

:facepalm: да, конечно. о проблемах раньше были не в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На последних 7 ГП, исключая Канаду, мерины просели очень серьезно. Фуры о них уже просто ноги вытирают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, papaklass сказал:

На последних 7 ГП, исключая Канаду, мерины просели очень серьезно. Фуры о них уже просто ноги вытирают.

У Феррари изначально машина быстрее была, только им чего-то мешало постоянно. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, James FI сказал:

У Феррари изначально машина быстрее была, только им чего-то мешало постоянно. 

 

Ну, не знаю откуда у тебя такие выводы. В первых 6-ти ГП пилоты мерса набирали очки двумя болидами, а потом Андреа просто провалился. За 7 ГП только 15 очков в Канаде. И Жорик немного сбавил обороты. А фуры продолжают набирать очки 2-мя болидами. Вот и все причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, papaklass сказал:

 Жорик немного сбавил обороты.

У Жорика была цель оставаться на четвертом месте. Какой смысл дарить самовоз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, James FI сказал:

У Жорика была цель оставаться на четвертом месте. Какой смысл дарить самовоз?

Я против этого не спорю, просто фиксирую факт, что результаты стали ниже. Почему? Другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, papaklass сказал:

просто фиксирую факт, что результаты стали ниже. Почему? Другой вопрос.

 

Мерс просел после запрета гибкого крыла и внедрения новой подвески (с Имолы), и обновления особо не приносили пользы (такие же проблемы были и в прошлом году)

 

у Феррари же наоборот, обновы (в частности днища) позволили подтянуться в борьбу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

 

 

 

у Феррари же наоборот, обновы (в частности днища) позволили подтянуться в борьбу

Дед в том же месте где и был. А пирожок без яиц косячит и мнётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, James FI сказал:

Дед в том же месте где и был. А пирожок без яиц косячит и мнётся.

 

ну, Дед уже в режиме Переса/Райкконена катает

 

а Леклер за последние пару гп уже набрал столько же подиумов, сколько и Расселл - 5 (только без победы)

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...