Перейти к контенту

Recommended Posts

- Formulapassion про тесты

 

Цитата

Mercedes: между Антонелли и солидной машиной, но насчет шин - еще вопрос

 

Что касается Mercedes, то здесь, напротив, зимняя работа оказалась плодотворной. Автомобиль W16, выведенный на трассу Расселлом и Антонелли, продемонстрировал хорошие характеристики и определенную надежность с точки зрения скорости, оставив довольно положительные впечатления и сохраняя определенную преемственность.

 

Тем не менее, на трассе остались некоторые неизвестные моменты, особенно в отношении управления шинами, поскольку пилоты Вольффа, похоже, испытывали определенный уровень деградации на длинных сериях. Однако специфические условия трассы не позволяют сделать какие-либо окончательные выводы, за исключением того, что длинный заезд Кими Антонелли во второй день был выдающимся, учитывая статус новичка молодого итальянца, с постоянным и быстрым темпом в одной десятой от Леклера.

 

Мы не можем не отметить, что в те редкие моменты, когда мы имели на руках данные от Антонелли, мы были впечатлены его скоростью и последовательностью, и нам очень любопытно увидеть его на трассе, соревнующимся с другими пилотами. С точки зрения производительности Mercedes, похоже, идет в ногу с Ferrari, и вполне вероятно, что из двух команд в Мельбурне верх одержит та, которая сумеет добиться наибольшего прогресса в работе по оптимизации в ближайшие недели.

 

https://www.formulapassion.it/f1/f1-analisi-tecnica/f1-test-2025-dati-ingannevoli-e-strategie-opache-chi-e-davvero-davanti-ferrari-sotto-stress-telemetria-dati

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Lasssept сказал:

Феррари и Антонелли :facepalm: Чего ещё можно ожидать от итальянцев 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FUnoAT (но их инфе я бы доверял 50/50)

 

Цитата

Некоторые обновления появятся на W16 в Мельбурне

Технический отдел под руководством Джеймса Эллисона разработал план обновлений. Программа, которая включает множество небольших нововведений в первой трети чемпионата мира.

Причина проста: сразу выжать максимум, чтобы понять, какие характеристики может предложить новый автомобиль

...

Анализируя онбоарды, можно заметить, что у W16 хорошая передняя часть, которая облегчает вход в повороты. Поэтому базовый баланс больше смещен вперед. Отмечено, что автомобиль имеет тенденцию к избыточной поворачиваемости в поворотах на низкой скорости.

 

В скоростных поворотах баланс хорош, и W16 удается принести много скорости к апексу поворота. Меньше, чем Red Bull или McLaren, но в среднем больше, чем Ferrari.

 

Задняя часть показалась очень хрупкой - проблема, которую разделяют и другие автомобили, испытывающие трудности с балансировкой двух осей. Однако очевидно, что W16 - это настоящая эволюция. 

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- В 2024-м Ферстаппен отказался от предложения Mercedes

 

Цитата

В эту пятницу, 7 марта, на Netflix выйдет седьмой сезон документального сериала о Формуле 1 Drive to Survive. Первые серии уже доступны узкому кругу журналистов для написания рецензий, и из них стало известно, что Тото Вольфф пообещал Льюису Хэмилтону не вести переговоры с Максом Ферстаппеном до тех пор, пока Льюис выступает за Mercedes.

 

В одном из эпизодов Тото Вольфф обсуждает со своей супругой Сьюзи, кого из гонщиков пригласить на место Хэмилтона в 2025 году. Они перечисляют кандидатуры Карлоса Сайнса и Фернандо Алонсо, затем доходят до Макса, и Тото говорит: «Я не разговаривал с ним, поскольку обещал Льюису не вести с ним переговоры. Но теперь я поговорю с Максом».

 

В другом эпизоде, общаясь с главой пресс-службы Брэдли Лордом и руководителем молодёжной программы Гвеном Лагрю, Тото сетует, что Макса не интересует переход в Mercedes: «С Максом всё сложно. Думаю, вероятность всего один процент, что он передумает».

 

Цитата

Тото Вольфф пообещал Льюису Хэмилтону не вести переговоры с Максом Ферстаппеном до тех пор, пока Льюис выступает за Mercedes.

 

какой Тото благородный, а вот Льюис за спиной уже шушукался с Вассёром и Элканном

 

Цитата

В одном из эпизодов Тото Вольфф обсуждает со своей супругой Сьюзи, кого из гонщиков пригласить

 

класс, Сьюзи видимо тоже входит в совет директоров

 

Цитата

Тото сетует, что Макса не интересует переход в Mercedes

 

скатертью дорожка .. в Астон или симуляторы

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

- В 2024-м Ферстаппен отказался от предложения Mercedes

 

 

 

какой Тото благородный, а вот Льюис за спиной уже шушукался с Вассёром и Элканном

 

 

класс, Сьюзи видимо тоже входит в совет директоров

 

 

скатертью дорожка .. в Астон или симуляторы

У Астона будет ньювозка и сотни миллионов бабла. О чём можно ещё мечтать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, James FI сказал:

У Астона будет ньювозка и сотни миллионов бабла. О чём можно ещё мечтать?

О надежной СУ Хонда? В конечном итоге, не сомневаюсь, она будет существовать.
Но сразу ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

класс, Сьюзи видимо тоже входит в совет директоров

Посол "Мерседес" с правом совещательного голоса :smile13:

bb9bd48984516e4a349a30f8d2dcd9949ac3b5ab

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

скатертью дорожка .. в Астон или симуляторы


На самом деле непонятно, о чём там договорились Торгер и Эмильян, возможно у них есть предварительное соглашение

Сам Вольфф сказал что возможно Верстаппен придёт в будущем, что оставляет пищу для размышлений

Думаю, что загвоздка в контракте лимбуржца, у него до 2026 включительно -- железный контракт, который сложно расторгнуть, а 2027 и 2028 -- опционы

Кроме того, была инфа сам Эмильян очень воодушевлён прогрессом Бриксворта по СУ 2026

Так что скорее всего переход состоится в 2027м

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Campa сказал:

О надежной СУ Хонда? В конечном итоге, не сомневаюсь, она будет существовать.
Но сразу ли?

 

кстати глава Хонда по Ф1 - Тетсуши Какуда - сегодня дал коммент Моторспорту

 

Цитата

- На вопрос о ходе работ по энергоблоку 2026 года Какуда ответил:

«Мы планируем подать омологацию в феврале 2026. Поскольку мы начали немного поздно, мы хотим двигаться вперед до последнего момента».

- но разработка двигателя достигла «довольно продвинутой стадии».

----

33 минуты назад, enisei сказал:

Посол "Мерседес" с правом совещательного голоса :smile13:

Скрытый текст

bb9bd48984516e4a349a30f8d2dcd9949ac3b5ab

 

 

ну кстати если Сьюзи и правда пойдет на выборы президента ФИА, то её персона становится не менее важной :trollface:

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Nelo Angelo сказал:

возможно у них есть предварительное соглашение


Кроме того, была инфа сам Эмильян очень воодушевлён прогрессом Бриксворта по СУ 2026

Так что скорее всего переход состоится в 2027м

 

так если воодушевлён, смысл тянуть до 2027

у Рассела заканчивается контракт уже сейчас, нужно или продлевать или точно знать о замене

а к 2027 и Киминелли может уже раскачаться, тогда Ферст может быть не в приоритете 

 

24 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

у него до 2026 включительно -- железный контракт, который сложно расторгнуть, а 2027 и 2028 -- опционы

 

как сказал Хорнер, ни один контракт не удержит пилота, если он захочет уйти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lasssept сказал:

какой Тото благородный, а вот Льюис за спиной уже шушукался с Вассёром и Элканном

Ну конечно, благородный) Другое дело, что эта информация дает новую пищу для размышлений - как минимум, о том, что возможно не один Макс не настроен, чтобы в его команду приходили чемпионы мира. Может, у других чемпионов мира то же  желание) И не только из-за личной антипатии к Максу (которая у Льюиса, очевидно, есть много лет), но и потому, что просто не хочется лишней конкуренции. 

Я уж не говорю о том, что собрать вместе двух самых высокооплачиваемых пилотов мира -- такая задача для бюджета, что думаю, Тото только ухмыльнулся, когда услышал просьбу Льюиса. Знает же, что это все равно малореалистично.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ну конечно, благородный) Другое дело, что эта информация дает новую пищу для размышлений - как минимум, о том, что возможно не один Макс не настроен, чтобы в его команду приходили чемпионы мира. Может, у других чемпионов мира то же  желание) И не только из-за личной антипатии к Максу (которая у Льюиса, очевидно, есть много лет), но и потому, что просто не хочется лишней конкуренции. 

Я уж не говорю о том, что собрать вместе двух самых высокооплачиваемых пилотов мира -- такая задача для бюджета, что думаю, Тото только ухмыльнулся, когда услышал просьбу Льюиса. Знает же, что это все равно малореалистично.

тут скорее после 2021 не хотел чтобы приходил, а так Хемилтон за карьеру в том числе чемпионов мира в напарниках имел, да и сейчас против молодых талантов Рассела и Леклера не испугался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...