Lasssept Опубликовано 03.03.2025 16:34 (изменено) - Formulapassion про тесты Цитата Mercedes: между Антонелли и солидной машиной, но насчет шин - еще вопрос Что касается Mercedes, то здесь, напротив, зимняя работа оказалась плодотворной. Автомобиль W16, выведенный на трассу Расселлом и Антонелли, продемонстрировал хорошие характеристики и определенную надежность с точки зрения скорости, оставив довольно положительные впечатления и сохраняя определенную преемственность. Тем не менее, на трассе остались некоторые неизвестные моменты, особенно в отношении управления шинами, поскольку пилоты Вольффа, похоже, испытывали определенный уровень деградации на длинных сериях. Однако специфические условия трассы не позволяют сделать какие-либо окончательные выводы, за исключением того, что длинный заезд Кими Антонелли во второй день был выдающимся, учитывая статус новичка молодого итальянца, с постоянным и быстрым темпом в одной десятой от Леклера. Мы не можем не отметить, что в те редкие моменты, когда мы имели на руках данные от Антонелли, мы были впечатлены его скоростью и последовательностью, и нам очень любопытно увидеть его на трассе, соревнующимся с другими пилотами. С точки зрения производительности Mercedes, похоже, идет в ногу с Ferrari, и вполне вероятно, что из двух команд в Мельбурне верх одержит та, которая сумеет добиться наибольшего прогресса в работе по оптимизации в ближайшие недели. https://www.formulapassion.it/f1/f1-analisi-tecnica/f1-test-2025-dati-ingannevoli-e-strategie-opache-chi-e-davvero-davanti-ferrari-sotto-stress-telemetria-dati Изменено 03.03.2025 16:39 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 03.03.2025 17:30 54 минуты назад, Lasssept сказал: - Formulapassion про тесты https://www.formulapassion.it/f1/f1-analisi-tecnica/f1-test-2025-dati-ingannevoli-e-strategie-opache-chi-e-davvero-davanti-ferrari-sotto-stress-telemetria-dati Феррари и Антонелли Чего ещё можно ожидать от итальянцев Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 03.03.2025 21:42 (изменено) FUnoAT (но их инфе я бы доверял 50/50) Цитата Некоторые обновления появятся на W16 в Мельбурне Технический отдел под руководством Джеймса Эллисона разработал план обновлений. Программа, которая включает множество небольших нововведений в первой трети чемпионата мира. Причина проста: сразу выжать максимум, чтобы понять, какие характеристики может предложить новый автомобиль ... Анализируя онбоарды, можно заметить, что у W16 хорошая передняя часть, которая облегчает вход в повороты. Поэтому базовый баланс больше смещен вперед. Отмечено, что автомобиль имеет тенденцию к избыточной поворачиваемости в поворотах на низкой скорости. В скоростных поворотах баланс хорош, и W16 удается принести много скорости к апексу поворота. Меньше, чем Red Bull или McLaren, но в среднем больше, чем Ferrari. Задняя часть показалась очень хрупкой - проблема, которую разделяют и другие автомобили, испытывающие трудности с балансировкой двух осей. Однако очевидно, что W16 - это настоящая эволюция. Изменено 03.03.2025 21:42 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 04.03.2025 09:49 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 04.03.2025 13:13 (изменено) - В 2024-м Ферстаппен отказался от предложения Mercedes Цитата В эту пятницу, 7 марта, на Netflix выйдет седьмой сезон документального сериала о Формуле 1 Drive to Survive. Первые серии уже доступны узкому кругу журналистов для написания рецензий, и из них стало известно, что Тото Вольфф пообещал Льюису Хэмилтону не вести переговоры с Максом Ферстаппеном до тех пор, пока Льюис выступает за Mercedes. В одном из эпизодов Тото Вольфф обсуждает со своей супругой Сьюзи, кого из гонщиков пригласить на место Хэмилтона в 2025 году. Они перечисляют кандидатуры Карлоса Сайнса и Фернандо Алонсо, затем доходят до Макса, и Тото говорит: «Я не разговаривал с ним, поскольку обещал Льюису не вести с ним переговоры. Но теперь я поговорю с Максом». В другом эпизоде, общаясь с главой пресс-службы Брэдли Лордом и руководителем молодёжной программы Гвеном Лагрю, Тото сетует, что Макса не интересует переход в Mercedes: «С Максом всё сложно. Думаю, вероятность всего один процент, что он передумает». Цитата Тото Вольфф пообещал Льюису Хэмилтону не вести переговоры с Максом Ферстаппеном до тех пор, пока Льюис выступает за Mercedes. какой Тото благородный, а вот Льюис за спиной уже шушукался с Вассёром и Элканном Цитата В одном из эпизодов Тото Вольфф обсуждает со своей супругой Сьюзи, кого из гонщиков пригласить класс, Сьюзи видимо тоже входит в совет директоров Цитата Тото сетует, что Макса не интересует переход в Mercedes скатертью дорожка .. в Астон или симуляторы Изменено 04.03.2025 13:13 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 04.03.2025 14:16 1 час назад, Lasssept сказал: - В 2024-м Ферстаппен отказался от предложения Mercedes какой Тото благородный, а вот Льюис за спиной уже шушукался с Вассёром и Элканном класс, Сьюзи видимо тоже входит в совет директоров скатертью дорожка .. в Астон или симуляторы У Астона будет ньювозка и сотни миллионов бабла. О чём можно ещё мечтать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 04.03.2025 14:18 Только что, James FI сказал: У Астона будет ньювозка и сотни миллионов бабла. О чём можно ещё мечтать? О надежной СУ Хонда? В конечном итоге, не сомневаюсь, она будет существовать. Но сразу ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 04.03.2025 14:34 1 час назад, Lasssept сказал: класс, Сьюзи видимо тоже входит в совет директоров Посол "Мерседес" с правом совещательного голоса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 04.03.2025 14:49 (изменено) 1 час назад, Lasssept сказал: скатертью дорожка .. в Астон или симуляторы На самом деле непонятно, о чём там договорились Торгер и Эмильян, возможно у них есть предварительное соглашение Сам Вольфф сказал что возможно Верстаппен придёт в будущем, что оставляет пищу для размышлений Думаю, что загвоздка в контракте лимбуржца, у него до 2026 включительно -- железный контракт, который сложно расторгнуть, а 2027 и 2028 -- опционы Кроме того, была инфа сам Эмильян очень воодушевлён прогрессом Бриксворта по СУ 2026 Так что скорее всего переход состоится в 2027м Изменено 04.03.2025 14:49 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 04.03.2025 15:06 (изменено) 50 минут назад, Campa сказал: О надежной СУ Хонда? В конечном итоге, не сомневаюсь, она будет существовать. Но сразу ли? кстати глава Хонда по Ф1 - Тетсуши Какуда - сегодня дал коммент Моторспорту Цитата - На вопрос о ходе работ по энергоблоку 2026 года Какуда ответил: «Мы планируем подать омологацию в феврале 2026. Поскольку мы начали немного поздно, мы хотим двигаться вперед до последнего момента». - но разработка двигателя достигла «довольно продвинутой стадии». ---- 33 минуты назад, enisei сказал: Посол "Мерседес" с правом совещательного голоса Скрытый текст ну кстати если Сьюзи и правда пойдет на выборы президента ФИА, то её персона становится не менее важной Изменено 04.03.2025 15:08 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 04.03.2025 15:13 20 минут назад, Nelo Angelo сказал: возможно у них есть предварительное соглашение Кроме того, была инфа сам Эмильян очень воодушевлён прогрессом Бриксворта по СУ 2026 Так что скорее всего переход состоится в 2027м так если воодушевлён, смысл тянуть до 2027 у Рассела заканчивается контракт уже сейчас, нужно или продлевать или точно знать о замене а к 2027 и Киминелли может уже раскачаться, тогда Ферст может быть не в приоритете 24 минуты назад, Nelo Angelo сказал: у него до 2026 включительно -- железный контракт, который сложно расторгнуть, а 2027 и 2028 -- опционы как сказал Хорнер, ни один контракт не удержит пилота, если он захочет уйти Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 04.03.2025 18:01 https://x.com/netflix/status/1896961423856578745 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lewis Hamilton fan Опубликовано 04.03.2025 19:04 (изменено) 5 часов назад, Lasssept сказал: какой Тото благородный, а вот Льюис за спиной уже шушукался с Вассёром и Элканном Ну конечно, благородный) Другое дело, что эта информация дает новую пищу для размышлений - как минимум, о том, что возможно не один Макс не настроен, чтобы в его команду приходили чемпионы мира. Может, у других чемпионов мира то же желание) И не только из-за личной антипатии к Максу (которая у Льюиса, очевидно, есть много лет), но и потому, что просто не хочется лишней конкуренции. Я уж не говорю о том, что собрать вместе двух самых высокооплачиваемых пилотов мира -- такая задача для бюджета, что думаю, Тото только ухмыльнулся, когда услышал просьбу Льюиса. Знает же, что это все равно малореалистично. Изменено 04.03.2025 19:05 пользователем Lewis Hamilton fan Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах