Перейти к контенту

Recommended Posts

бгг.. слухи с форума autosport-a (от одного из старожилов)

 

Цитата

Сегодня на работе услышал немного пикантных сплетен. От коллеги, чей коллега работал в Mercedes в течение нескольких недель в конце этого года. Помимо того, что он покинул команду всего через несколько недель из-за довольно ужасной рабочей среды, он также сказал, что команда уже сосредоточила большую часть своей аэродинамической работы в области днища для 2026 года, и у них есть несколько «трюков» в разработке, чтобы обойти новые правила для переднего крыла.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lasssept сказал:

бгг.. слухи с форума autosport-a (от одного из старожилов)

 

ну всё, не иначе как хаас чемпион

всем плевать на 2025, и только хаас всё ставит на него, да ещё и пилоты вполне норм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Parab0lica сказал:

ну всё, не иначе как хаас чемпион

всем плевать на 2025

 

слушал подкаст the race

один редактор сказал, многие определятся в период с тестов в Бахрейне до гран-при Бахрейна, сопоставив свою форму с тестов и через пару гп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Lasssept сказал:

 

слушал подкаст the race

один редактор сказал, многие определятся в период с тестов в Бахрейне до гран-при Бахрейна, сопоставив свою форму с тестов и через пару гп

 

слушал тома уэйттса, и объе насладился бурбоном

на 85% процентов уверен, что сезон перед переходом на реально новый регламент будет отличным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Parab0lica сказал:

слушал тома уэйттса, и объе насладился бурбоном

 

iggypop-punk.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один дружок Уэйтса - Игги Поп

 

20250114-024952.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.01.2025 в 12:28, бендер задунайский сказал:

У кого у Антонелли менеджером, Тото?

Де факто решения принимает Тото, потому что его вела программа Мерса, а внутри неё им занимались Гвен Лагру и Стефан Герен, в том году ещё дАмброзио помогал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Legendary Mercedes F1 car attracts $84 million price tag
 

A Mercedes W196 raced by five-time world champion Juan Manuel Fangio is poised to become the most expensive F1 car ever sold.

https://speedcafe.com/legendary-mercedes-f1-car-attracts-84-million-price-tag/

A Mercedes W196 raced by five-time world champion Juan Manuel Fangio is poised to become the most expensive F1 car ever sold. Image: Daimler-Benz AG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форум вроде ожил..

 

Симоне Реста обновил свой linkedin, поменяв должность с "директора по стратег.развитию" на "зама технич.директора"

 

Screenshot-4079.png

 

Screenshot-4080.png

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с самого начала было понятно, что для такого спеца как Реста, который по один отцов SF70H и SF71H, директор по развитию -- очень странная должность

Надеюсь, он сработается Эллисоном и Ко

С Джеймсом у них в Феррари неплохо получалось, машина 2017 - их проект

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Nelo Angelo сказал:

С Джеймсом у них в Феррари неплохо получалось, машина 2017 - их проект

 

ну у Эллисона и косячные машины есть

 

феррари 2014 - ведро

феррари 2015 - хорошая машина, уже в тандеме с Рестой

феррари 2016 - начали сезон неплохо, но потом у Эллисона были печальные события в семье и ему не до машины было, покинул команду

 

феррари 2017-2018 - топ-машины, где Реста был одним из ключевых авторов 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киминелли на треке в Хересе за рулем W11 (в камуфляже) 

 

Gh-Vx-Gaj-WIAQTY7j.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AutoRacer

- Мерседес не будет делать отдельную презентацию новой W16

- в Лондоне будет представлена только ливрея

- реальную машину покажут только в съемочный день 25 февраля, за день до начала тестов 

 

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

Киминелли на треке в Хересе за рулем W11 (в камуфляже) 

 

Однако сегодня внимание болельщиков привлекла одна новинка: речь идет об особой ливрее, выбранной командой для W11. Не черная и даже не серая, а особая и необычная (для Mercedes) камуфляжная ливрея, которая, как стало известно AutoRacer, была выбрана командой из-за некоторых спонсорских связей, которые изменятся в следующем сезоне, и именно поэтому нельзя было просто выбрать цвета, которые были до Абу-Даби. Это в ожидании представления официальной ливреи W16, которое состоится в Лондоне 18 февраля.

 

че за спонсор перекрасит то? :думы2:

и хоть не карбон)

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, yooogurt сказал:

че за спонсор перекрасит то? :думы2:

и хоть не карбон)

 

да спонсоры вроде те же, только размен произошел с адидасом и пумой/хильфигером

видимо просто не хотели светить на старой машине ушедших спонсоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Lasssept сказал:

да спонсоры вроде те же, только размен произошел с адидасом и пумой/хильфигером

видимо просто не хотели светить на старой машине ушедших спонсоров

 

Ну может какой нить новый и его пока скрывают.

Потому что я помню когда Сайнц оригинальный с младшим катались во Фьорано на Ф1-75, спонсоры там были текущие,  крипто биржи не было, HP наклеили и т.д.
Походу болиды обклеивают перед мероприятиями, и на базах они "голенькие" стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, неплохо

 

- Крис Сент Леджер-Харрис (Chris St Leger-Harris) присоединился к Мерседес в качестве нового руководителя отдела проектирования композитных материалов

 

до этого он 16 лет работал в Ред Булл

 

Цитата

Рад сообщить, что я приступил к работе в качестве руководителя отдела проектирования композитных материалов в команде Mercedes AMG F1 Team.

Это фантастический вызов, и я с нетерпением жду возможности работать со всеми в команде, чтобы добиться новых успехов в чемпионате».

 

1736811461768.jpg

 

Скрытый текст

Screenshot-4086.png

 

Screenshot-4087.png

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Lasssept сказал:

 

ну у Эллисона и косячные машины есть

 

феррари 2014 - ведро

феррари 2015 - хорошая машина, уже в тандеме с Рестой

феррари 2016 - начали сезон неплохо, но потом у Эллисона были печальные события в семье и ему не до машины было, покинул команду

 

феррари 2017-2018 - топ-машины, где Реста был одним из ключевых авторов 

В 2014 мотор был плохой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольфф: У нас не было плана подписать контракт с Максом

 

Цитата

В прошлом году руководитель Mercedes Тото Вольфф неоднократно говорил, что хочет видеть Макса Ферстаппена в качестве замены Льюису Хэмилтону в 2025 году. Однако в свежем интервью Auto Motor und Sport Тото заявил, что всерьёз не рассматривал такой вариан

 

«Такого плана никогда не было. Но мы всегда оставались на связи с Максом и держали открытой возможность для общения.

 

В какой-то момент Макс сказал, что хочет остаться в команде, в которой выступает, поскольку считает это правильным. Я же сказал, что мы подпишем Кими Антонелли, поскольку считал это правильным решением для нас. Скоро узнаем, к чему нас это приведёт»

 

:floxy: да он нам и не нужон

 

images.jpg

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

Вольфф: У нас не было плана подписать контракт с Максом

 

 

:floxy: да он нам и не нужон

 

images.jpg

После 2026 года сам Макс будет проситься в двери Мерседес. И уже не будет там много запрашивать, как сейчас.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.01.2025 в 13:09, Lasssept сказал:

феррари 2014 - ведро

 

К работе в «Скудерии» Эллисон приступил в сентябре 2013 года, когда шасси 2014-го по большей части было уже спроектировано. Своей первой задачей британец определил — реформирование всего менеджмента технической группы. Ключевым достижением Эллисона в этой области стало объединение отдела разработки шасси и мотористов, которые последние 30 лет работали независимо.

 

По признанию самого Эллисона, он лично не создал ни одной детали прошлогодней SF15-T, но задавал инженерам общее направление мысли. В результате SF15-T принесла «Феррари» первую за два года победу и сделала Себастьяна Феттеля героем для всего Маранелло. Догнать «Мерседес» по-прежнему не удавалось, но когда «Серебряные стрелы» давали слабину, «Феррари» перехватывала инициативу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Merry Christmas сказал:

В 2014 мотор был плохой

 

1 час назад, Al Capone сказал:

К работе в «Скудерии» Эллисон приступил в сентябре 2013 года, когда шасси 2014-го по большей части было уже спроектировано.

 

ну ладно. 2014-й спишем на других

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...