Merry Christmas Опубликовано 13.01.2025 04:06 В 07.01.2025 в 22:44, papaklass сказал: 1. Почему АКА, а не ANT? 2. По-моему главным в 2025 году все назначили Ландыша. Значит рвать нужно не Макса! ФИО, что не понятного. Имя1 Имя2 Фамилия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.01.2025 04:11 В 10.01.2025 в 17:07, Алексей95 сказал: Я помню достаточно много случаев, когда давали старт после сейфети кара, и отдельные пилоты не успевали догнать пелетон. На мой взгляд Маси выбрал завершить гонку со скандалом, но больший скандал был бы если гран при закончилось под СК. Вспомни Италию 22 и как недовольны были Перед Абу Даби 2021 были коммментарии и Вольфа и Хорнера, что надо сделать так чтоб сезон не завершился под СК, Маси так и сделал. в итоге проигравших начало бомбить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 13.01.2025 08:27 4 часа назад, Merry Christmas сказал: Маси так и сделал. в итоге проигравших начало бомбить. только есть мааааленькая разница, между завершить гонку без СК и выполнить указания мостика РБ, создав все условия для их победы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 13.01.2025 08:37 3 минуты назад, Lasssept сказал: только есть мааааленькая разница, между завершить гонку без СК и выполнить указания мостика РБ, создав все условия для их победы Так же, как он выполнил указания с мостика Мерса в середине гонки, когда Мерседес решил, что они определеяют, нужно выпускать СК или нет) Всего лишь сравняли счёт. Да и условия для победы РБ создали в самом Мерседесе побоявшись сменить шины на 36-м круге. Тогда Хэмилтон бы, даже если бы Макс при этом остался бы на трассе, оказался бы менее чем в десяти секундах позади, но учитывая преимущество по темпу большое + преимущество по резине - легко вернул бы лидерство и на последнем круге у Макса не было бы столь большого преимущества по резине даже при ещё одном СК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 13.01.2025 08:39 4 часа назад, Merry Christmas сказал: Пытались найти пилота на сезон, но все кого приглашали, все отказывали, в итоге им ничего не оставалось как рискнуть к Андреа ох уж эти якобы "отказавшие".. один в итоге отправился в Вильямс другой вообще остался без места, но все равно пришел обратно к Мерсу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 13.01.2025 08:40 Только что, Lasssept сказал: ох уж эти якобы "отказавшие".. один в итоге отправился в Вильямс другой вообще остался без места, но все равно пришел обратно к Мерсу Боттас никогда не говорил, что ему предлагали место в Мерсе боевым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 13.01.2025 08:42 (изменено) 6 минут назад, jurykovalev сказал: Тогда Хэмилтон бы, даже если бы остался бы оказался бы легко вернул бы у Макса не было бы да, да все именно так и было бы 3 минуты назад, jurykovalev сказал: Боттас никогда не говорил, что ему предлагали место в Мерсе боевым. он упоминал некие разговоры, но пара его местных фанов решили, что он "жёстко" отказал Вольффу и ко Изменено 13.01.2025 08:44 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 13.01.2025 08:51 8 минут назад, Lasssept сказал: все именно так и было бы Именно так. Но Мерседес сами отдали инициативу. За что в итоге и поплатились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 13.01.2025 08:58 Только что, jurykovalev сказал: Именно так. Но Мерседес сами отдали инициативу. За что в итоге и поплатились. отдали инициативу спокойно лидируя в 10+ сек за 7 кругов до финиша, пока не случился Латифи и Маси-гейт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 13.01.2025 09:01 Только что, Lasssept сказал: отдали инициативу спокойно лидируя в 10+ сек за 7 кругов до финиша 36-й круг был не за 7 кругов до финиша) Как видишь, спокйное лидерство за 7 кругов до финиша было недостаточным, чтобы защитить от позднего СК. Не отдай Мерс инициативу, Хэм за 7 кругов до финиша лидировал бы точно так же, если не больше, а шины были бы на 22 круга свежее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 13.01.2025 13:20 4 часа назад, Lasssept сказал: отдали инициативу спокойно лидируя в 10+ сек за 7 кругов до финиша, пока не случился Латифи и Маси-гейт ладно там не завершать под СК и дать круг, лишь только круг по желанию мостика РБ, но убрать круговых только между лидерами... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 13.01.2025 13:29 7 минут назад, MagicForce сказал: ладно там не завершать под СК и дать круг, лишь только круг по желанию мостика РБ, но убрать круговых только между лидерами... "Toto, it's called a motor race, OK? We went car racing." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 13.01.2025 13:46 25 минут назад, MagicForce сказал: ладно там не завершать под СК и дать круг, лишь только круг по желанию мостика РБ, но убрать круговых только между лидерами... Так их наоборот, вернули только между Хэмом и Максом. Ты забыл, о чем возмущаться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 13.01.2025 13:56 - говорят, Мерс тоже будут кататься в Хересе на этой неделе (вместе с Хаас), вероятно еще практика для Антонелли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sklhfobe Опубликовано 13.01.2025 14:02 9 часов назад, Merry Christmas сказал: Перед Абу Даби 2021 были коммментарии и Вольфа и Хорнера, что надо сделать так чтоб сезон не завершился под СК, Маси так и сделал. в итоге проигравших начало бомбить. дык показал бы КФ. на правила зачем наплевали то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 13.01.2025 14:04 1 минуту назад, sklhfobe сказал: дык показал бы КФ. на правила зачем наплевали то? А какие основания для КФ были? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 13.01.2025 14:30 В 12.01.2025 в 15:01, Lasssept сказал: одному австрийцу сегодня стукнуло 53! Появился из ниоткуда, отсиделся незаметно в "Уильямсе". А потом как ускорился 1 час назад, MagicForce сказал: ладно там не завершать под СК и дать круг, лишь только круг по желанию мостика РБ, но убрать круговых только между лидерами... Иначе преимущество в два состава по резине не реализуешь, приходится действовать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 13.01.2025 14:49 (изменено) 24 минуты назад, enisei сказал: Появился из ниоткуда, отсиделся незаметно в "Уильямсе". А потом как ускорился не совсем так) еще до Ф1 он владел 49% акций компании HWA по тюнингу машин Мерса для DTM, которые Вольффу продал Вернер Ауфрехт, основатель компании AMG и один из совладельцев HWA (потом Вольфф в 2015 продал свою долю обратно) Цитата В автоспорт и на радары «Мерседеса» Тото попал в 2006-м, когда купил 49% компании HWA. Она занималась тюнингом гоночных машин для «Мерседеса», разработкой моторов вроде техники для «Ф-3» и GT3, управлением команд немецкого концерна в молодежных сериях и ДТМ. В 2007-м он вывел компанию на биржу и продал 30% акций кувейтским инвесторам – прибавил сотню миллионов и раздобыл отличную репутацию в немецкой промышленной среде. Изменено 13.01.2025 14:55 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 13.01.2025 15:54 (изменено) The Race - в среду и четверг Антонелли будет в Хересе, чтобы сесть за руль W11 (2020) - команда выбрала модель 5-летней давности из-за новых ограничений для тестов на старых машинах Изменено 13.01.2025 15:54 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 13.01.2025 16:13 Норм, малютка прокатится на самой быстрой машине в истории, точно не помешает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 13.01.2025 16:29 1 час назад, enisei сказал: Иначе преимущество в два состава по резине не реализуешь, приходится действовать рукогону до лампочки тип шин и их износ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 13.01.2025 16:31 11 минут назад, Nelo Angelo сказал: Норм, малютка прокатится на самой быстрой машине в истории, точно не помешает гы, а теперь ведь на трассе с поворотом имени меня рекорд круга снова принадлежит пилоту феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 13.01.2025 17:05 2 часа назад, Lasssept сказал: не совсем так) еще до Ф1 он владел 49% акций компании HWA по тюнингу машин Мерса для DTM, которые Вольффу продал Вернер Ауфрехт, основатель компании AMG и один из совладельцев HWA (потом Вольфф в 2015 продал свою долю обратно) Цитата В автоспорт и на радары «Мерседеса» Тото попал в 2006-м, когда купил 49% компании HWA. Она занималась тюнингом гоночных машин для «Мерседеса», разработкой моторов вроде техники для «Ф-3» и GT3, управлением команд немецкого концерна в молодежных сериях и ДТМ. В 2007-м он вывел компанию на биржу и продал 30% акций кувейтским инвесторам – прибавил сотню миллионов и раздобыл отличную репутацию в немецкой промышленной среде. Что называется, известный в узких кругах, но талант инвестора был уже тогда А как показал Флавио, если есть талант, то Формула-1 так затягивает... Что теперь не выгонишь обоих Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 13.01.2025 17:35 20 минут назад, enisei сказал: то Формула-1 так затягивает... Что теперь не выгонишь обоих Торгер так и сказал, что передумал уходить из команды после 2020-го Цитата «В 2020-м я думал [о будущем]. Мой план заключался в том, чтобы прекратить это делать в 49 лет. Когда тебе 50, ты уже повзрослел и не руководишь командой. Раньше все сводилось к тому, чтобы купить акции и продать акции. В 2020 году я пришел к выводу, что оставлю их. В первый раз в жизни я поменял свою бизнес-стратегию: не «купи, развивай, продай», а «купи, развивай, оставь». Это большая перемена. Мне потребовался год, чтобы переварить это и понять, что я не хочу возвращаться к [финансовой] индустрии, которой занимался 25 лет. Я захотел стать настоящим предпринимателем и оставить акции навсегда. В тот момент я понял, что нужно продолжать. Это моя компания, моя команда. Проблема в том, что я даже не могу уйти. Я могу лишь взрастить талантливых специалистов и изменить сферу своей деятельности. Это уже не проект. Это моя компания. Я один из трех акционеров и должен каждый день напоминать себе о том, что такая возможность стала реальностью. Важно делать это, несмотря на любые взлеты и падения». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 13.01.2025 17:41 (изменено) 1 час назад, Parab0lica сказал: гы, а теперь ведь на трассе с поворотом имени меня.. сорян Цитата - Легендарный поворот «Параболика» в Монце переименуют 29 августа 2021 В Монце объявили, что собираются переименовать знаменитый поворот Parabolica в Curva Alboreto – в честь бывшего гонщика Формулы 1 Микеле Альборето, погибшего 20 лет назад на тестах спортпрототипа Audi R8 на автодроме Лаузитцринг. Изменено 13.01.2025 17:41 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах