GaMi Опубликовано 04.09.2025 17:41 1 час назад, BMU сказал: Гонки можно и в 47 наверно проводить достойно. За счёт опыта. Квалы навряд ли. Ренты.. Даже Стролл не так плох, ну 0,3-0, 5 ТОПам проигрывает наверно. Плотность пелетона сейчас такая, что скинув даже полсекунды со саоих былых результатов, начнёшь быть в задних рядах. А более - и подавно Хоть ты Алонсо, хоть Хэм, хоть Сенна еще посмотрим кто и как адаптируется под новые машины. Возможно умение и опыт будут еще больше решать. чем сейчас. и кстати на счёт скилла и прочего... как бы не хейтили даже самых слабых пилотов в Ф1 сейчас, опять же - плотность пелетона зашкаливает и тот же Сарджент или Латифи вполне себе были со всеми рядом. Сейчас пересматриваю полный обзор на 97й год, так там стооооолько ошибок пилоты совершают(не говоря уже о бешенной разнице по времени между пилотами) причем кстати включая всяких Трулли, Физикелл, Култхарда и Хаккинена, то есть не полных аутсайдеров как минимум а известных уже нам по концу 90х и начала 00х . Ошибок в десятки раз больше, чем сейчас. Сейчас два разворота на практике Хамильтона, это уже событие мирового масштаба, а тогда такое было чуть ли не в порядке вещей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 04.09.2025 17:55 Фабрега: El Aston Martin en Monza #f1 #ItalianGP Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 04.09.2025 18:03 13 минут назад, GaMi сказал: еще посмотрим кто и как адаптируется под новые машины. Возможно умение и опыт будут еще больше решать. чем сейчас. и кстати на счёт скилла и прочего... как бы не хейтили даже самых слабых пилотов в Ф1 сейчас, опять же - плотность пелетона зашкаливает и тот же Сарджент или Латифи вполне себе были со всеми рядом. Сейчас пересматриваю полный обзор на 97й год, так там стооооолько ошибок пилоты совершают(не говоря уже о бешенной разнице по времени между пилотами) причем кстати включая всяких Трулли, Физикелл, Култхарда и Хаккинена, то есть не полных аутсайдеров как минимум а известных уже нам по концу 90х и начала 00х . Ошибок в десятки раз больше, чем сейчас. Сейчас два разворота на практике Хамильтона, это уже событие мирового масштаба, а тогда такое было чуть ли не в порядке вещей. Тогда и техника была так себе из-за шин дурацких и регламента постИмольского 94. Тогда ведь после трагедии Сенны впервые носиться начали за безопасностью. Соответственно и карнали регламент. И граунд был под запретом. Тот регламент не позволял добиться такого баланса машин как сейчас. Дай ту технику нынешним школярам и прочим принцессам, нытья стояло бы до небес и не счесть косяков пилотажа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 04.09.2025 18:07 24 минуты назад, GaMi сказал: еще посмотрим кто и как адаптируется под новые машины. Возможно умение и опыт будут еще больше решать. чем сейчас. и кстати на счёт скилла и прочего... как бы не хейтили даже самых слабых пилотов в Ф1 сейчас, опять же - плотность пелетона зашкаливает и тот же Сарджент или Латифи вполне себе были со всеми рядом. Сейчас пересматриваю полный обзор на 97й год, так там стооооолько ошибок пилоты совершают(не говоря уже о бешенной разнице по времени между пилотами) причем кстати включая всяких Трулли, Физикелл, Култхарда и Хаккинена, то есть не полных аутсайдеров как минимум а известных уже нам по концу 90х и начала 00х . Ошибок в десятки раз больше, чем сейчас. Сейчас два разворота на практике Хамильтона, это уже событие мирового масштаба, а тогда такое было чуть ли не в порядке вещей. Болиды были более сложными и нервными в управлении, посади сегодняшних пилотов за те болиды, они так же бы ошибались Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах