Перейти к контенту

Recommended Posts

39 минут назад, FORTE сказал:

да я не про размер, вообще не показывает картинку или что там у тебя на аве, только такой значок, когда что то не открывается..,  

или это только я так вижу...:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

 

боже упаси...:0356:

лично я в твоих сообщениях вижу нормальную аватарку, а не какой-то значок.. попробуй через другой браузер посмотреть, мб твой поломался. Но если проблема только со мной, то не велика беда :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GaMi сказал:

лично я в твоих сообщениях вижу нормальную аватарку, а не какой-то значок.. попробуй через другой браузер посмотреть, мб твой поломался. Но если проблема только со мной, то не велика беда :) 

Да возможно мой поломался и эта проблема только у меня, просто интересно, что там у тебя за аватарка, которую я не вижу... и с другими авами все нормально просматривается.))

ну да ладно, не проблема:floxy:

Изменено пользователем FORTE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, FORTE сказал:

Да возможно мой поломался и эта проблема только у меня, просто интересно, что там у тебя за аватарка, которую я не вижу... и с другими авами все нормально просматривается.))

ну да ладно, не проблема:floxy:

У него на аве Крис Хэмсворт в форме Астона. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://as.com/motor/formula_1/alonso-si-el-coche-de-2026-va-bien-puede-ser-mi-ultimo-ano-n/

Bakú Actualizado a 19 de septiembre de 2025 07:30 CEST

e6c2d1123fbeb3eda7479868d4cd6a66.png

 

Этот сезон не запомнится выдающимися результатами, но последнее изменение правил Формулы-1 в карьере Фернандо Алонсо (Овьедо, 44) уже не за горами. Двукратный чемпион говорит об этом в интервью AS о 2026 годе, рассказывая о качествах, которые отличают его от других гонщиков, о влиянии Эдриана Ньюи на Aston Martin и о своём будущем в Чемпионате мира, которое начнётся в следующем году.

Скрытый текст

 

— Прошло 20 лет с вашего первого титула, то есть 19 лет с тех пор, как вы последний раз ездили на чемпионской машине. За это время вы ни разу не говорили, что та или иная машина не подходит вашему стилю…

— Вероятно, так и было, но это бесполезное оправдание. Приходится адаптироваться, потому что машины меняются, и правила меняются. Не вдаваясь в подробности, сразу после окончания второго чемпионата мира у меня в 2007 году была машина «анти-Фернандо». Шины были Bridgestone, те же самые, что использовались в GP2 в то время, поэтому все гонщики, перешедшие из GP2, внезапно показали очень хорошую производительность (как ваш напарник Хэмилтон) . Сейчас много говорят о подготовительном круге для шин Pirelli, но даже тогда существовал совершенно другой способ их прогрева, и это была совершенно неизвестная тема. Я страдал от этого несколько лет, но что есть, то есть.

— В списке качеств водителя, помимо скорости в субботу и агрессивности в воскресенье, насколько важна способность адаптироваться?

— Это важно, потому что нужно помнить, что в Формуле-1 нет двух одинаковых кругов. Условия меняются, температура трассы варьируется, шины теряют пару десятых секунды производительности с каждым кругом, но в то же время расход топлива падает, и вы восстанавливаете некоторую производительность. У вас есть машина со 100 килограммами топлива на старте гонки и 20 килограммами за десять кругов до конца. Вам нужна значительная адаптивность в вождении, и я думаю, что это всегда качество быстрого гонщика. Не только в Формуле-1, но и в других категориях. Здесь, в Баку, мы найдем трассу на пять секунд медленнее в первой сессии свободных заездов, потому что она очень грязная, а в квалификации есть круги с экстремальным риском, а в гонке нужно контролировать шины, аккумулятор, расход топлива и DRS, как впереди, так и позади машины. Вам приходится постоянно менять свой стиль вождения.

— Какие два-три качества, по вашему мнению, отличают вас от других водителей?

— Во-первых, адаптация к изменяющимся условиям трассы. Думаю, когда начинается дождь или высыхает, умение предсказать, каким будет сцепление в следующем повороте, всегда было моей сильной стороной. Ещё одно качество — отсутствие ярко выраженных слабых мест. Есть гонщики, которым сложнее на торможении, или в быстрых поворотах, или на торможении с большой боковой силой. Опытный пилот, с которым я встречался в Формуле-1, всегда знает, что в какой-то момент им приходится немного сложнее. Например, на Гран-при Абу-Даби ты будешь сильнее своего напарника в пятом повороте, потому что им сложно проходить такие повороты. В моём случае не так много поворотов, с которыми у меня возникают проблемы из года в год. Возможно, однажды я буду очень плохо играть в первом повороте в Зандворте, например, но, возможно, это связано с настройками, с днём или с неудачными выходными. Но редко, чтобы в следующем году я столкнулся с теми же трудностями. И третье, полагаю, дело в менталитете. Не сдаваться, всегда быть готовым ко всему. Иногда это может быть подиум, а иногда — 14-е место. Но если это 14-е место, то лучше не 16-е.

— В паддоке иногда можно услышать , что Алонсо — скорее воскресный гонщик, чем субботний. Возможно, потому что у него больше побед (32) , чем поул-позиций (22). Но существенные различия с товарищами по команде (в квалификации у него преимущество над Строллом 28-0) лучше всего ощущаются именно в квалификации…

— У меня больше побед, чем поул-позиций, потому что у меня никогда не было быстрой машины. Машина — самое главное на поул-позициях, когда нет топлива и свежих шин, поэтому самая быстрая машина обычно оказывается на поуле. А у меня очень редко была самая быстрая машина. По воскресеньям есть и другие факторы: нужно хорошо стартовать, беречь шины, атаковать или защищаться в нужный момент, делать хорошие пит-стопы ... вот в чём я преуспел больше всего. Хотя мне бы хотелось не выделяться ни в чём, иметь быструю машину и быть самым скучным гонщиком в мире. Но по воскресеньям мне приходилось что-то придумывать. Я не считаю себя специалистом по субботам и воскресеньям, но я предпочитаю гонки квалификации. Когда борешься за чемпионство мира, по субботам высок риск аварий, помех другим гонщикам или ошибок. Но очки начисляются по воскресеньям, и именно здесь я всегда больше всего сосредотачивался на хороших выступлениях.

— Насколько вас мотивирует изменение правил 2026 года на данном этапе вашей карьеры?

— Очень, потому что я знаю, что это мой последний шанс. Это определяющий фактор. Я воспринимал предыдущие изменения правил просто как изменения, надеясь, что всё пройдёт хорошо, моя команда правильно интерпретирует правила и получит быструю машину. Но это изменение отличается, потому что это последнее изменение правил, которое я испытаю, и это последний шанс попытаться выиграть ещё один Гран-при, насладиться моментами, подняться на подиум и бороться за чемпионство. На изменение правил 2026 года возлагаются большие надежды. Хотя оно не более и не менее значимо, чем предыдущие изменения правил, для меня в эмоциональном плане это очень важное изменение.

— От чего зависит, станет ли 2026 год вашим последним сезоном в «Формуле-1»?

— Всё зависит от того, как я буду себя чувствовать в следующем году, как физически, так и морально. Но я не знаю. Сейчас у меня нет чёткого представления. Если с машиной всё будет хорошо, вполне вероятно, что это будет мой последний год.

— Что бы вы предпочли: закончить на высокой ноте или продолжить карьеру на конкурентоспособной машине?

— Да. Я знаю, что у меня больше шансов на успех в 2027 или 2028 году, когда в нашей нынешней команде с Эдрианом Ньюи и остальными будет стабильность. Они могут преуспеть в первый год, но ко второму или третьему они гарантированно выступят. Но мне нужно всё взвесить. Если машина пойдёт плохо, есть шанс, что я останусь ещё на год, чтобы закончить на позитивной ноте. Если же машина пойдёт хорошо, 2026 год, вероятно, станет моим последним годом.

— Подобно тому, как 2023 год помог вам продлить карьеру, какое влияние оказывает этот более сдержанный 2025 год?

— Когда всё идёт хорошо, это помогает; когда всё идёт плохо, это немного расстраивает. В этом году мы знали, что будет тяжело, ведь базовый год — 2024. Помимо плохой работы машины, были моменты и совпадения, которые играли против нас, и это действительно обидно. Потеря восьмого места в Монце , шестого в Зандворте... это совершенно случайный случай в моей карьере, и посторонние подумают: какое это имеет значение? Это как проиграть матч со счётом 2:1 вместо 4:1. Это не так серьёзно; ты всё равно проиграл. Но такие результаты — это больно.

— Какова тенденция в Aston Martin? Куда движется команда?

— Команда движется к своей оптимальной форме. На трассе мы делаем всё, что можем, каждый уик-энд, и чувствуется некоторая усталость, желание закончить сезон, чтобы перезагрузиться. Но на заводе всё наоборот: все сосредоточены на 2026 годе, царит энтузиазм и внедряются новые методы работы, основанные на уроках, которые преподаёт Ньюи. Путь к восхождению для Aston Martin очевиден.

— Что изменилось с приходом Ньюи? Оправдывает ли он ваши ожидания?

— Да, он определённо справится с этой задачей. Он совершенно другой дизайнер, чем всё, что я видел раньше. Очень методичный, но в то же время таинственный . Блестящий. У него нет чётко определённого плана действий; он сам по себе вдохновение, и это очень интересно со стороны. Но он также сочетает это со строгостью, присущей Формуле-1 в плане сроков, качества и вдохновения. Пока что работать с ним было очень полезно; посмотрим, что будет в следующем году.

— Насколько сильно водитель может повлиять на то, что произойдет в 2026 году?

— Ньюи задаёт волнующие его вопросы, стремясь узнать мнение водителя, учитывая тип автомобиля, его загрузку, максимальные скорости, которых мы ожидаем достичь, или когда следует отключать аккумулятор на прямой. При приближении к поворотам динамика будет иной, потому что машина будет вести себя по-другому; она будет легче и с другими шинами. Он пытается предвидеть будущее и думает о скорости, с которой вы будете приближаться к повороту в Барселоне, и о том, что вы хотели бы, чтобы машина вела себя — больше переда, больше задней части, больше мощности при торможении. Он задаёт все эти вопросы, потому что уже представляет, какую часть автомобиля хочет изменить, чтобы вам было комфортнее.

— Если бы 2026 год был вашим последним годом в «Формуле-1», хотели бы вы знать об этом заранее, чтобы попрощаться с каждым Гран-при по-своему?

— Я думал об этом в 2018 году, когда покинул Формулу-1. Помню то чувство, когда я поехал в Японию и на другие Гран-при, где о них ещё не было объявлено, и я уже тогда подумывал, что это мой последний год. Поэтому я старался наслаждаться парадами пилотов , когда по воскресеньям покидал паддок . Это боксы, трассы или отели, которые я больше никогда в жизни не увижу, и я хотел бы знать, чтобы мысленно попрощаться с каждой трассой.

— Другие великие спортсмены завершали карьеру, выбывая из крупных турниров один за другим, но так и не достигнув высшего уровня. В вашем случае, похоже, отсутствие конкурентоспособности не станет фактором, повлиявшим на ваш уход из спорта…

— Дело не в отсутствии конкурентоспособности. Когда я уйду из Формулы-1, я хочу оставить её такой, какая я есть сейчас, считая себя лучшим. И чтобы люди за её пределами, как минимум 30-40%, продолжали считать меня лучшим. Я не хочу уходить из-за того, что растерял свои навыки. Я буду наслаждаться следующим годом и строить его год за годом. Но да, я хочу уйти на высокой ноте.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже будет тяжело. Тут скорее удивление скорость в Монце вызвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

СВЕЖИЕ НОВОСТИ  Алонсо открывает возможность остаться в Формуле-1 еще на несколько лет

«Если в 2026 году с машиной все будет хорошо, это, вероятно, будет мой последний год».

«Но, скорее всего, в 2027 и 2028 годах мы всё исправим, это гарантированно».

«Поэтому, если в 2026 году дела пойдут не очень хорошо, я останусь еще на год, чтобы завершить его на позитивной ноте».

 Эксклюзивное интервью с Хесусом Балсейро в AS

neTm2Rs8ew1VuTYfpm-ws2VpRuxVnCgwgsFTC6Sn

 

Еще повоюем!!!:a19::0356::floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f10b010543b2cbcd7f4357e70d9e619f.jpg

 

a782dec2d21c0a3e52822a5643424584.jpg
 

Скрытый текст


4cf92cb679c3294bf7d546e4a9b429e4.jpg

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мрак для АМ в Баку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Shenk сказал:

У него на аве Крис Хэмсворт в форме Астона. :smile:

спасиба:m05115: 

значит проблема с воспроизведением у меня, это и хотела узнать, буду разбираться.:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, FORTE сказал:

neTm2Rs8ew1VuTYfpm-ws2VpRuxVnCgwgsFTC6Sn

 

Еще повоюем!!!:a19::0356::floxy:

Двже интересно, будет ли его карьера дольше карьеры легендарного Джузеппе Чиприани.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по временам в практиках настройки и не на прижим и не на прямые - на остаток сезона, короче... :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sWgMJt2AqtAOK3i2XNKq6iGD9K0Q0MA5cHIXEgrn

9 минут назад, coringa сказал:

Двже интересно, будет ли его карьера дольше карьеры легендарного Джузеппе Чиприани.

а до скольки гонял этот Джузеппе?

3 минуты назад, Shenk сказал:

Судя по временам в практиках настройки и не на прижим и не на прямые - на остаток сезона, короче... :floxy:

скорее бы тесты 26-го...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, FORTE сказал:

 

а до скольки гонял этот Джузеппе?

 

  Чиприани не этот, Чиприани - легенда. Он и сейчас едет в Чемпионате Италии по гонкам на выносливость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, FORTE сказал:

скорее бы тесты 26-го...:D

Чтобы  Разочароваться  ОКОНЧАТЕЛЬНО  ???:5b0c87ff90ab411a70255da0af9b934d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Shenk сказал:

У него на аве Крис Хэмсворт в форме Астона. :smile:

Блин, то то я смотрю, что на Ала не похож. :scratch_one-s_head:

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, coringa сказал:

  Чиприани не этот, Чиприани - легенда. Он и сейчас едет в Чемпионате Италии по гонкам на выносливость.

Не умаляя ничьих достоинств - первый раз об "этой" легенде слышу, а "этот" уже 25 лет на слуху в различных мульти-серийных ипостасях.. :smile:

Изменено пользователем Shenk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...