Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, BMU сказал:

Гонки можно и в 47 наверно проводить достойно. За счёт опыта. 

Квалы навряд ли. 

 

Ренты.. Даже Стролл не так плох, ну 0,3-0, 5 ТОПам проигрывает наверно. 

Плотность пелетона сейчас такая, что скинув даже полсекунды со саоих былых результатов, начнёшь быть в задних рядах. 

А более - и подавно

Хоть ты Алонсо, хоть Хэм, хоть Сенна 

еще посмотрим кто и как адаптируется под новые машины. Возможно умение и опыт будут еще больше решать. чем сейчас. 

и кстати на счёт скилла и прочего... как бы не хейтили даже самых слабых пилотов в Ф1 сейчас, опять же - плотность пелетона зашкаливает и тот же Сарджент или Латифи вполне себе были со всеми рядом. 

Сейчас пересматриваю полный обзор на 97й год, так там стооооолько ошибок пилоты совершают(не говоря уже о бешенной разнице по времени между пилотами)  причем кстати включая всяких Трулли, Физикелл, Култхарда и Хаккинена, то есть не полных аутсайдеров как минимум а известных уже нам по концу 90х и начала 00х . Ошибок в десятки раз больше, чем сейчас.  Сейчас два разворота на практике Хамильтона, это уже событие мирового масштаба, а тогда такое было чуть ли не в порядке вещей.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фабрега: El Aston Martin en Monza #f1 #ItalianGP

 

c9a249beef052fe00b3b04e8df40854f.jpg

 

370985947434351ef83318308e858325.jpg
 

Скрытый текст


12739e1c94c6e16cf0b30d20f983531c.jpg

 

cd081a298c1626dd541d6d61147e1c32.jpg

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, GaMi сказал:

еще посмотрим кто и как адаптируется под новые машины. Возможно умение и опыт будут еще больше решать. чем сейчас. 

и кстати на счёт скилла и прочего... как бы не хейтили даже самых слабых пилотов в Ф1 сейчас, опять же - плотность пелетона зашкаливает и тот же Сарджент или Латифи вполне себе были со всеми рядом. 

Сейчас пересматриваю полный обзор на 97й год, так там стооооолько ошибок пилоты совершают(не говоря уже о бешенной разнице по времени между пилотами)  причем кстати включая всяких Трулли, Физикелл, Култхарда и Хаккинена, то есть не полных аутсайдеров как минимум а известных уже нам по концу 90х и начала 00х . Ошибок в десятки раз больше, чем сейчас.  Сейчас два разворота на практике Хамильтона, это уже событие мирового масштаба, а тогда такое было чуть ли не в порядке вещей.  

 

Тогда и техника была так себе из-за шин дурацких и регламента постИмольского 94. Тогда ведь после трагедии Сенны впервые носиться начали за безопасностью. Соответственно и карнали регламент. И граунд был под запретом. Тот регламент не позволял добиться такого баланса машин как сейчас. Дай ту технику нынешним школярам и прочим принцессам, нытья стояло бы до небес и не счесть косяков пилотажа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, GaMi сказал:

еще посмотрим кто и как адаптируется под новые машины. Возможно умение и опыт будут еще больше решать. чем сейчас. 

и кстати на счёт скилла и прочего... как бы не хейтили даже самых слабых пилотов в Ф1 сейчас, опять же - плотность пелетона зашкаливает и тот же Сарджент или Латифи вполне себе были со всеми рядом. 

Сейчас пересматриваю полный обзор на 97й год, так там стооооолько ошибок пилоты совершают(не говоря уже о бешенной разнице по времени между пилотами)  причем кстати включая всяких Трулли, Физикелл, Култхарда и Хаккинена, то есть не полных аутсайдеров как минимум а известных уже нам по концу 90х и начала 00х . Ошибок в десятки раз больше, чем сейчас.  Сейчас два разворота на практике Хамильтона, это уже событие мирового масштаба, а тогда такое было чуть ли не в порядке вещей.  

Болиды были более сложными и нервными в управлении, посади сегодняшних пилотов за те болиды, они так же бы ошибались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМ: "Форум фанатов, чтобы начать день." #ItalianGP

7feaf0e286bad2f4ea61a76cc152d0b8.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aston Martin и заднее крыло Фернандо Алонсо для #ItalianGP

 

2de1e60e4fc7f4863f32a52f9e482b1f.jpg

148158aa9ddaf9672734a936c00cca15.jpg

8eeedd01624bc7f35e8614801a7fa17e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

65574c04c75bd310a54098a4167b2d2d.jpg

 

97dc05f92418d7323e7d23ef5ee212f3.jpg
 

Скрытый текст

 

f2e46978189ae9c2721b179b830bc2d4.jpg

 

5826c71d084b9e6b18173f07cd1e39b6.jpg

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Де ла Роса: «Мы будем бороться, чтобы войти в число 15 лучших».

а в топ-20 так точно войдут 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, geroy сказал:

а в топ-20 так точно войдут 

планы Наполеоновские...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты практик вполне ожидаемы. Очки в воскресенье - это будет чудом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slapa сказал:

Результаты практик вполне ожидаемы. Очки в воскресенье - это будет чудом.

Да, очки не ожидаемы.

Тоска..., в голове бубнит песня из детства "а мне вчера приснился крокодил зелёный, зелёный - презеленый, как моя тоска".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, не под эту трассу машинка эта создана)  

В Баку тоже возможны проблемы, хоть и меньше чем тут. Но зато потом вроде бы всё +- под наше корыто будет. Ну кроме Вегаса, но там специфичные условия по температуре и прочее, кто знает как пойдёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, Алонсо затащит. Не руками, так головой. У меня вообще сложилось впечатление, что в середине второй практики он перестал ехать во всю силу - то второй был, то резко перестал улучшать, на гонку работал. Даже думаю, ему начинает надоедать Лэнса катать на своих плечах, делиться опытом, раз в гонке о нем "забывают". Может специально во всю силу не ехал старый лис, Монцу знает отлично, базовые настройки знает, а все нюансы оставил на настройку в последний момент. Хотя, может, я ошибаюсь. Но мне слабо верится во все эти сказки, что Ньюи работает только на следующий год. Я помню как кто-то рассказывал, что Алонсо 24/7 на связи, постоянно задает вопросы, даже посреди ночи мог смс отправить со своими идеями по улучшению. Ну не верю я, что болид так же плох, как был в Бельгии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, JAlesi сказал:

Ну не верю я, что болид так же плох, как был в Бельгии.

У меня есть ощущение, что в Бельгии у нас были дождевые настройки. В отличие от всех остальных. Но смысла такие настройки делать в будущем в принципе нет, т.к. вспомнив ту же Бельгию, гонщикам дали полноценно гоняться, когда стало сухо. Надеюсь это учтут в Астоне. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо представляет "Valhalla" 

5eb69f5aa37c5fd1cb23533e75e26293d4fd9bb9fad27a868483c9d8f8a42c0ced23aa8cb409f39c

Скрытый текст

b784e91c1a5f1f45be4fbff45960a752d7b8912374169b97f68ed578b0de6059221445f719be98c27d063aa211eab3b1bec5ae0552f0adaa2fd019d54b5c4c9da2afe011d90407490ec3cacd4e9f7b83

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Не ожидал выхода в финал, уже позитив. :D

Да, так лучше, чем когда ждешь хорошего, а в итоге облом, как неделю назад)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом, не так и плохо на такой неподходящей трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что  Ньюи  взяли  ,  что  НЕ  взяли  -  выхлопа  НОЛЬ  ,  вешают  ЛАПШУ  на  уши  26  годом ...  Ну,  ну  ...:connie_skilletgirl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация

 

6AGPR731nQBaiHa6k_m5oQfYvb79jIRaKQtOUzLI

Изменено пользователем FORTE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...