Перейти к контенту
upSF

01.11-03.11 2024 Гран При Бразилии - Этап Двадцать Первый!

Recommended Posts

Когда уже тупейшее правило, разрешающее работу с болидом под красными флагами отменят?! Идиотизм полный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Апрель сказал:

А кто там еще валяется? Херберт?)

:stol:

7 часов назад, Lasssept сказал:

но в данном случае это неуместно».

 

Это другое!:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lasssept сказал:

Racing-Storki-1853164924933124371-Video-

Толька на полу почему в красном?

Могли бы уже папайю по цвету подобрать.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Осеменитель сказал:

Толька на полу почему в красном?

Могли бы уже папайю по цвету подобрать.)

пацаны в красном тоже знатно отгребли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферстаппен побил рекорд Шумахера, лидируя в «Ф-1» 897 дней подряд

Цитата

Серия началась на Гран-при Испании-2022 и продлится еще как минимум два уик-энда благодаря победе на воскресном Гран-при Сан-Паулу.
Ферстаппен побил рекорд, установленный Михаэлем Шумахером. Семикратный чемпион «Формулы-1» занимал первую строчку 896 дней подряд в 2000-2002 годах. Третьим по данному показателю является Фернандо Алонсо, ныне выступающий за «Астон Мартин» (560 дней в 2005-2006 годах).
Кроме того, «Ред Булл» завершил в очках 64-й Гран-при подряд – это повторение второй в истории серии по длительности («Макларен», 2010-2013). Рекордсменом остается «Феррари» (81 гонка, 2010-2014). В последний раз «Ред Булл» не попадал в очки на Гран-при Бахрейна-2022 (двойной технический сход).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, upSF сказал:

Ферстаппен побил рекорд Шумахера, лидируя в «Ф-1» 897 дней подряд

 

 

когда спокойно катаешься на самовозе и без соперников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сан-Паулу самый быстрый пит-стоп провели механики Sauber, обслужив машину Гуаньюя Чжоу на 27-м круге за 2.52 секунды – этот пит-стоп не попал в десятку лучших в сезоне, но оказался быстрейшим в прошедшей гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Lasssept сказал:

 

когда спокойно катаешься на самовозе и без соперников

Он наработал на "самовоз", пока иные с хвостами фоткались да с Бредами Питтами, или часы на стадионах грабителям отдавали ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lemond-F1 сказал:

Он наработал на "самовоз", пока иные с хвостами фоткались да с Бредами Питтами, или часы на стадионах грабителям отдавали ))

да у него уже давно не самовоз. но и на корыте лидировать до марта - он будет точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lemond-F1 сказал:

Он наработал на "самовоз"

 

чем он наработал ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!:b16ab0460a0b0add77ad2dc20efc079b:
Поздравления Максу, Бене и Пьеру, молодцы!:good: :good::good: И всем их болелам!))
Смотрела весь ГП в записи, кроме 1-й практики.)) Очень понравился.:m05115: Правда, просмотр в записи отнял времени больше, чем когда смотрю ГП в прямых трансляциях.:smile438:

Вас читаю третий день здесь.)) Но гоночные комменты пока не прочла.)) Предвкушаю.:D
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.11.2024 в 18:07, lazio сказал:

Главное, чтобы мозг Херберта успели починить)

Пункт 5.1+1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

 

чем он наработал ?

Очень компетентной обратной связью с инженерами и КБ. И это не плод сиюминутный, а растянутый по времени. Последовательный и грамотный. Т.е., своими словами я это назову "обратная связь долгосрочного уровня".

А равно и поддержкой формы на симуляторе команды. Не только симуляторах гоночных состязаний. Вобщем, человек профи и держит форму

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.11.2024 в 18:11, JethroAlex сказал:

Такое уже не чинится, также как и у Макса)

Пункт 5.1+1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lemond-F1 сказал:

Очень компетентной обратной связью с инженерами и КБ. И это не плод сиюминутный, а растянутый по времени.

 

ясно. тоже стоял за кульманом

то-то Ньюи попросили на выход

 

2 минуты назад, Lemond-F1 сказал:

Последовательный и грамотный. Т.е., своими словами я это назову "обратная связь долгосрочного уровня".

 

может у него еще почерк красивый ?

 

3 минуты назад, Lemond-F1 сказал:

А равно и поддержкой формы на симуляторе команды.

Вобщем, человек профи и держит форму

 

какой молодец. ведь больше никто в Ф1 таким не занимается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, но не удержалась/не дочитала.))
 

23 часа назад, Slowery сказал:

Потому что лЭклер не может

Может.:m05115: Погодные условия и его место не позволяли.:smile438:

 

 

23 часа назад, Lasssept сказал:

можно на Летучго Медведя

Я бы не отказалась.))

 

22 часа назад, Vedrover сказал:

Максу с 17-го места это не мешало прорываться...

 

22 часа назад, MagicForce сказал:

ну все РБ снова самые быстрые, нашли настройки, 17 сек))

Многие, комментируя гонку, забыли про такой очень важный момент: если впереди всего на +1с и менее едет не одна машина, а две-три с таким временем, это создаёт шлейф брызг в два-три раза бОльший.:smile438: В котором вообще ничего не видно, кроме задних огней одной машины.((( Трассу пилоты то знают, а как им понять, где реально находятся остальные впереди едущие соперники на трассе с минимальным отрывом, кроме того, кого нужно обогнать?:ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9: Почему многие пилоты ошибались при попытках обгона? По этой причине тоже - иначе впиливались бы в следующего.:yes3:
Никогда не ездили в плотный туман?)) Приезжайте в Приморье в мае-начале лета!...))
Треть гонки/окончание все пилоты вообще старались ехать по мокрым участкам, чтобы интеры работали нормально. У Макса потому и штамповка лучших кругов была - впереди него никого не было, кто бы создавал эту нулевую видимость. Ни в коем случае не умаляю победы Макса - это было реально круто!:m05115:

Плюс просмотра гонок в записи, что эмоции не заслоняют анализирование.:yes3:
Но мне первое нравится больше.:m05115: Просто так получается, что уже несколько гонок приходится смотреть не в прямой трансляции, увы. Ещё и времени на просмотр уходит вагон и тележка.(
 

Изменено пользователем Евгения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Евгения сказал:

Правда, просмотр в записи отнял времени больше, чем когда смотрю ГП в прямых трансляциях.

В записи можно проматывать рекламу, СК, ЖФ и КФ

3 часа назад, Евгения сказал:

Вас читаю третий день здесь.)) Но гоночные комменты пока не прочла.)) Предвкушаю.

Читать гоночные комменты после гонки? Не дай бог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, DHL010 сказал:

В записи можно проматывать рекламу, СК, ЖФ и КФ

Можно. А потом ответы на какие-то вопросы здесь искать?)) Кого и за что наказали/штрафанули? Ну и туда/сюда мотать - тоже привлекательность такая себе.:smile438:
 

7 минут назад, DHL010 сказал:

Читать гоночные комменты после гонки? Не дай бог

Это реально доставляет.:m05115:
В давнюю бытность был в этой теме юзер, вроде cosmo его звали, он меня понимал.:yes3: В перманент улетел что ли, или сам ушёл.:e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DHL010 сказал:

В записи можно проматывать рекламу

рекламу? я забыл, когда смотрел Ф1 с рекламой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lasssept сказал:

 

ясно. тоже стоял за кульманом

то-то Ньюи попросили на выход

 

 

может у него еще почерк красивый ?

 

 

какой молодец. ведь больше никто в Ф1 таким не занимается

Да, занимаются, но вопрос о "самовозе" это вопрос именно о компетенции. А не про прыгнул тупо в кокпит и погнал

Ваша ирония это хорошо, но легко вешать ярлыки постфактум, игнорируя и уничижая процессы взаимодействия причастных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Lemond-F1 сказал:

Да, занимаются, но вопрос о "самовозе" это вопрос именно о компетенции. А не про прыгнул тупо в кокпит и погнал

 

я все же не до конца понял, какова роль и степень влияния Ферстаппена в создании "самовоза", особенно при запрещенных частных тестах

 

27 минут назад, Lemond-F1 сказал:

игнорируя и уничижая процессы взаимодействия причастных

 

ни в коей мере не уничижаю вклад "лучшего в истории" при взаимосвязи командных процессов, только работа на симуляторе и обратная связь - это рутинная работа пилотов, даже в самых слабых коллективах Ф1

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lasssept сказал:

я все же не до конца понял, какова роль и степень влияния Ферстаппена в создании "самовоза", особенно при запрещенных частных тестах

Роль Хэма в создании самовоза ты прекрасно расписывал. Поэтично даже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SunnyBoy сказал:

Роль Хэма в создании самовоза ты прекрасно расписывал. Поэтично даже. 

Интересно, но я тут на форуме все предыдущие сезоны пропустил, того жаль и ту поэзию пропустил )) Почитать бы ))

 

4 часа назад, Lasssept сказал:

все же не до конца понял, какова роль и степень влияния Ферстаппена в создании "самовоза", особенно при запрещенных частных тестах

 

Многое мы за кадром не видим, а гонки дают лишь оперативную инфу. Тем не менее вся телеметрия под микроскопом  изучается. И, смею полагать, что Макс не игрушечный симулятор юзает, а нашпигованный кучей модулей анализа работы определенных узлов машины. ИМХО тут и ведется воплощение концептов, их допил в плане практического применения. Ну, а современные тесты это уже полигон обкатки, а не разработки. И ключевое здесь в определении слабых мест. Вот пилот и тут важен в донесении инфы. Чем точнее донесет где и какие тонкие места, тем четче инженеры поймут где что улучшить. Соответственно работа Макса и выливается в симбиоз взаимодействия с инженерами, а итогом станет удачная модель машины. Именуемая раздосадованными антиболелами Макса дурацким ярлыком "самовоз". Тем самым они пытаются принизить роль пилота в приложении рук к созданию или развитию машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.11.2024 в 21:13, nakamura сказал:

Никто не крылся от Макса кроме Шарля, это странно. Даже пиастри пустил как по приказу, мог хотя бы внутреннюю закрыть. Окон тоже не забодался

Заговор против британских пилотов! :floxy::yes3:

 

В 03.11.2024 в 21:13, Leonora сказал:

Ну... Всяко бывает, если вспомнить 2010й... Жаль только что такое раз в сто лет бывает

Спасибо, что болельщику Фернандо напомнили про 2010.  Но там за три гонки до конца не было отрыва в 50+ очков, там вообще по очкам было равенство!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...