Turbotroll Опубликовано 04.01.2025 09:53 17 часов назад, SunnyBoy сказал: И винишко на НГ. Кто-то из взрослых с тобой поделился, или ты сам втихаря себе налил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 04.01.2025 10:01 8 минут назад, Turbotroll сказал: Кто-то из взрослых с тобой поделился, или ты сам втихаря себе налил? Все по классике. Спасаю жену от алкоголизма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 05.01.2025 11:20 Я конечно не фанатка Лиама, но команда, и Хельмут в частности, явно передергивают. Лиам еще в кокпит не сел, а его уже тормозят заранее. И смешно, и грустно. Это что? Страх за Макса? Он что настолько слабый гонщик? Ясное дело, у Хельмута явно благие намерения, обезопасить Макса, но выходит с точностью да наоборот. Ты настолько не веришь в Макса, что сразу указываешь "младенцу" что ему не надо производить впечатление. А я думала, что пилот удостоившиеся места в чемпионской команде, должен таки именно произвести впечатление. Значит я ошиблась. Хельмуту конечно виднее, но не стоит прям уж так молиться на пилота. Ведь на Льюиса когда-то нашелся наш Макс. И еще раз, Хельмуту конечно виднее, я и всегда на его стороне, и на стороне Макса тоже (именно Макс сейчас приносит победы Бычкам) но слова Хельмута все равно не нравятся. Ощущения не очень. Ты не знаешь, как все сложится, но ты уже создаешь проблему там, где ее и близко нет. Зачем? Цитата Хельмут Марко: «Лиам должен помнить, что его напарник – лучший гонщик в мире, и не стремиться его немедленно опередить, чтобы произвести впечатление. Очень многие пытались это сделать, пытаясь отыграть отставание за счёт каких-то абсурдных настроек и рискованной стратегии, хотя нужно было просто признать, что он лучший, и постепенно сокращать отставание. В Red Bull нельзя приходить с мыслью, что «сейчас я одолею Макса», это общая ошибка всех его бывших напарников». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 05.01.2025 11:29 5 минут назад, Sarah сказал: Я конечно не фанатка Лиама, но команда, и Хельмут в частности, явно передергивают. Лиам еще в кокпит не сел, а его уже тормозят заранее. И смешно, и грустно. Это что? Страх за Макса? Он что настолько слабый гонщик? Ясное дело, у Хельмута явно благие намерения, обезопасить Макса, но выходит с точностью да наоборот. Ты настолько не веришь в Макса, что сразу указываешь "младенцу" что ему не надо производить впечатление. А я думала, что пилот удостоившиеся места в чемпионской команде, должен таки именно произвести впечатление. Значит я ошиблась. Хельмуту конечно виднее, но не стоит прям уж так молиться на пилота. Ведь на Льюиса когда-то нашелся наш Макс. И еще раз, Хельмуту конечно виднее, я и всегда на его стороне, и на стороне Макса тоже (именно Макс сейчас приносит победы Бычкам) но слова Хельмута все равно не нравятся. Ощущения не очень. Ты не знаешь, как все сложится, но ты уже создаешь проблему там, где ее и близко нет. Зачем? Ну если почитать книгу Ньюи и его слова про то, как Марко «поддерживал» Уэббера это еще похвалау Лиама нет спонсоров и своего Слима так, что Марко сдерживать себя не будет при ошибках новозеландца Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василиса Сковородкина Опубликовано 05.01.2025 11:37 4 минуты назад, Sarah сказал: Я конечно не фанатка Лиама, но команда, и Хельмут в частности, явно передергивают. Лиам еще в кокпит не сел, а его уже тормозят заранее. И смешно, и грустно. Это что? Страх за Макса? Он что настолько слабый гонщик? Ясное дело, у Хельмута явно благие намерения, обезопасить Макса, но выходит с точностью да наоборот. Ты настолько не веришь в Макса, что сразу указываешь "младенцу" что ему не надо производить впечатление. А я думала, что пилот удостоившиеся места в чемпионской команде, должен таки именно произвести впечатление. Значит я ошиблась. Хельмуту конечно виднее, но не стоит прям уж так молиться на пилота. Ведь на Льюиса когда-то нашелся наш Макс. И еще раз, Хельмуту конечно виднее, я и всегда на его стороне, и на стороне Макса тоже (именно Макс сейчас приносит победы Бычкам) но слова Хельмута все равно не нравятся. Ощущения не очень. Ты не знаешь, как все сложится, но ты уже создаешь проблему там, где ее и близко нет. Зачем? Хельмут уже получил раскисших воспитанников РБ в лице Гасли и Албона после езды с Максом в одной команде, поэтому он сразу дает установку Лиаму, чтоб тот не перегорел от завышенных ожиданий. И уж Хельмут точно не заинтересован тормозить кого-либо, ведь зачем тогда с Пересом расставались и с его спонсорами? Да, звучит это некрасиво, и многие тут же это трактуют как боязнь за Макса, но нужно ли за него бояться? Скорее это забота о психике молодого гонщика, не более. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 05.01.2025 11:42 (изменено) 5 минут назад, Василиса Сковородкина сказал: Хельмут уже получил раскисших воспитанников РБ в лице Гасли и Албона после езды с Максом в одной команде, поэтому он сразу дает установку Лиаму, чтоб тот не перегорел от завышенных ожиданий. И уж Хельмут точно не заинтересован тормозить кого-либо, ведь зачем тогда с Пересом расставались и с его спонсорами? Да, звучит это некрасиво, и многие тут же это трактуют как боязнь за Макса, но нужно ли за него бояться? Скорее это забота о психике молодого гонщика, не более. Лиама и взяли вместо Цуноды так как он выдержаннее японца. Но конечно , у него всего 11 гонок было и ему всего 23. Не думаю что он бодрее Переса 21-23 будет Изменено 05.01.2025 11:43 пользователем Алексей95 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василиса Сковородкина Опубликовано 05.01.2025 11:51 2 минуты назад, Алексей95 сказал: Лиама и взяли вместо Цуноды так как он выдержаннее японца. Но конечно , у него всего 11 гонок было и ему всего 23. Не думаю что он бодрее Переса 21-23 будет По крайней мере он моложе и мотивированней, и даже на младшей РБ в гонках ехал рядом с Пересом на старшей РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 05.01.2025 12:10 (изменено) 42 минуты назад, Алексей95 сказал: Ну если почитать книгу Ньюи и его слова про то, как Марко «поддерживал» Уэббера это еще похвалау Лиама нет спонсоров и своего Слима так, что Марко сдерживать себя не будет при ошибках новозеландца Да? Ой, Господи! Страшно за мальчика мне) Будем посмотреть, как Марко будет относится к Лиаму. Уэббер был как-то сразу не в почете, а Себа чуть ли не внучеком) 34 минуты назад, Василиса Сковородкина сказал: Хельмут уже получил раскисших воспитанников РБ в лице Гасли и Албона после езды с Максом в одной команде, поэтому он сразу дает установку Лиаму, чтоб тот не перегорел от завышенных ожиданий. И уж Хельмут точно не заинтересован тормозить кого-либо, ведь зачем тогда с Пересом расставались и с его спонсорами? Да, звучит это некрасиво, и многие тут же это трактуют как боязнь за Макса, но нужно ли за него бояться? Скорее это забота о психике молодого гонщика, не более. То-то и оно, что звучит некрасиво и как-то двояко. Словно за Макса боится, и за его же нервы. Ведь нервишки бывает и у Макса шалят. Все мы люди в конце - концов. Я тоже думаю, что тормозить Лиама не выгодно, он должен быть где-то неподалеку от Макса. Я бы не отказалась от нескольких (лучше побольше) дублей в сезоне. Ты конечно хорошо все расписала, верить в это хочется, вот только я боюсь, что Лиам от таких "установок" перегореть может. 29 минут назад, Алексей95 сказал: Не думаю что он бодрее Переса 21-23 будет А давай подумаем? ) Я хочу думать, что будет бодрее. Изменено 05.01.2025 12:13 пользователем Sarah Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 05.01.2025 12:18 Чтобы быть "бодрее" Переса, нужно заносить "бодрее" Переса.. а у Лиама денег нет.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василиса Сковородкина Опубликовано 05.01.2025 12:21 2 минуты назад, Шантарам сказал: Чтобы быть "бодрее" Переса, нужно заносить "бодрее" Переса.. а у Лиама денег нет.. Будет заносить соперников за бордюры) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 05.01.2025 12:22 (изменено) 20 минут назад, Sarah сказал: Уэббер был как-то сразу не в почете А с чего ему быть в почёте? В конце 2008го умудрился сломать ногу и плечо в аварии в Тасмании и начал сезон не успев восстановиться. История эта ничему Марка не научила. "Воскресным утром перед Сузукой я сел на горный велосипед впервые после аварии в Тасмании в конце 2008 года", - сказал Уэббер. "Я ехал со своим большим другом. Внезапно он рухнул прямо передо мной, и мне некуда было бежать, кроме как прямо через уши лошади! "У меня был так называемый перелом правого плеча лыжника." Так Маркуша самолично прогадил свой титул в 2010м. А дальше уже была не судьба, ибо нафига делать ставку на такое чудо? Но как второй номер, Марк вполне всех устраивал ... кроме Марка. Изменено 05.01.2025 12:27 пользователем Bulldog Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 05.01.2025 12:23 3 часа назад, Sarah сказал: Лиам от таких "установок" перегореть может. Ему все таки 23 года уже, к примеру Квят в 20 лет в главную команду попал, Макс в 18, Гасли в 23, Албон в 23. Я про то, что в команде умеют работать с молодыми пилотами. Единственное, что они мало дают им возможностей показать себя. Так они только Максу дали время на ошибки и взросление. Но он сразу результаты показал и быстр был Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 05.01.2025 12:26 3 часа назад, Bulldog сказал: Так Маркуша самолично прогадил свой титул в 2010м. А дальше уже была не судьба, ибо нафига делать ставку на такое чудо? вопрос как он с своими травмами до последней гонки на чемпионство претендовал? Это притом, что команда не работала на Марка и Себ как раз осенью одержал много побед. Есть мнение, что ему не зашли шины Пирелли. на Бриджстоун он мог быть быстрым со своим стилем пилотирования Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 05.01.2025 12:29 3 часа назад, Шантарам сказал: Чтобы быть "бодрее" Переса, нужно заносить "бодрее" Переса.. а у Лиама денег нет.. Учитывая, что они взяли Квята, который был без спонсоров и не из "автомобильной" страны. им там не деньги главное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 05.01.2025 12:37 Отличный пример.. сразу очерчивает путь Лоусона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 05.01.2025 12:44 Непонятно только зачем обсуждают Лоусона. Если следовать логике фанатов Верстаппена, мы его ни разу и в кадре не увидим. РБ судя по местным прогнозам будет 4-й машиной, т.е. будет ещё хуже в среднем по сезону чем то, на чём Перес не мог пройти в третий сегмент. А Лоусон при этом будет проигрывать миллиарды световых лет Верстаппену. То есть никак не выше 15-го места где-то будет болтаться, мы о нём вообще не услышим) В свете этого интересно только как быстро РБ превратится с такой политикой в середняка. Это ладно, а если вдруг Макс сбегает к Ньюи ил Вольфу, кто у Рб следующий чемпион. Сейчас вообще никого нету кто команду потащит. Что-то Хорнер с Марко заигрались и могут за 2 года построенное Дитрихом и Ньюи развалить, если конечно всё так и будет как прогнозисты форумы считают. Хотелось бы конечно за него притопить против Макса, но пусть уж лучше опускают Лоусона и сами превращаются в команду Ф1,5, все конкуренты будут рады и их фанаты, пора бы уж. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 05.01.2025 12:46 6 минут назад, Bulldog сказал: А с чего ему быть в почёте? В конце 2008го умудрился сломать ногу и плечо в аварии в Тасмании и начал сезон не успев восстановиться. История эта ничему Марка не научила. "Воскресным утром перед Сузукой я сел на горный велосипед впервые после аварии в Тасмании в конце 2008 года", - сказал Уэббер. "Я ехал со своим большим другом. Внезапно он рухнул прямо передо мной, и мне некуда было бежать, кроме как прямо через уши лошади! "У меня был так называемый перелом правого плеча лыжника." Так Маркуша самолично прогадил свой титул в 2010м. А дальше уже была не судьба, ибо нафига делать ставку на такое чудо? Но как второй номер, Марк вполне всех устраивал ... кроме Марка. Я помню. Но Хельмут вообще всегда относился к Марку холодно. И до этой истории тоже. Очень сложно вообще было поверить в Марка, как в ЧЕМПИОНА. 12 минут назад, Алексей95 сказал: Ему все таки 23 года уже, к примеру Квят в 20 лет в главную команду попал, Макс в 18, Гасли в 23, Албон в 23. Я про то, что в команде умеют работать с молодыми пилотами. Единственное, что они мало дают им возможностей показать себя. Так они только Максу дали время на ошибки и взросление. Но он сразу результаты показал и быстр был Мало дают возможности показать себя, так в случае с Лиамом еще и указывают, что ты мол себя особо не показывай. Так всегда было? Что-то я не помню подобных указаний в прошлом. Или они звучали помягче? Не знаю, что и думать. Но, хочу надеяться, что дадут время, и на ошибки, и на взросление. И если честно, я надеюсь на результат от Лиама. Посмотрим, как к нему будет относится команда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 05.01.2025 12:50 (изменено) 6 минут назад, dc1998 сказал: Непонятно только зачем обсуждают Лоусона. Если следовать логике фанатов Верстаппена, мы его ни разу и в кадре не увидим. Скоре не Лоусона, а слова про него от Марко. Для доктора форма Лоусона (реальная или нет) - это преимущество перед соперниками. Посмотрим насколько он будет прав. А Лиам вполне в духе Марко описывает свой первый (может не последний) год в РБР: https://www.planetf1.com/news/liam-lawson-red-bull-sebastian-vettel-rivalry Цитата Лоусон рассказал, что в юности он «всегда» выступал за Red Bull и «соперничал» с Феттелем, поскольку его интерес к автогонкам укрепился благодаря видеоигре «Формула-1». Он рассказал Times : «Первой игрой Формулы-1, в которой я участвовал, была F1 2010. Мне было восемь лет. «В том году Себастьян Феттель выиграл свой первый чемпионат. Я всегда играл за Марка Уэббера, чтобы соревноваться с Феттелем — я всегда садился за руль Red Bull». Стремительный взлет Лоусона в Red Bull заставил некоторых сравнивать его с Пьером Гасли и Алексом Албоном, которые оба были исключены из команды после того, как не смогли конкурировать с Ферстаппеном. В эксклюзивном интервью PlanetF1.com в прошлом году Лоусон заявил, что не боится соревноваться с Ферстаппеном в Формуле-1 2025 года. Он сказал: «Я не знаю, что они [Гасли и Элбон] чувствовали, когда были там. Вы всегда можете посмотреть на это со стороны и подумать: «Вот что они чувствовали». Но я не знаю, каково это было для них. Я считаю, что если кто-то собирается соревноваться с Максом, он должен быть реалистом и понимать, что сейчас он самый быстрый парень на стартовой решетке, и что в квалификации ему не удастся остаться даже в полсекунде. Это не будет чем-то, что действительно произойдет. Для меня это скорее возможность поучиться у лучших. Для меня как для гонщика возможность соревноваться с парнем, который выиграл четыре чемпионата мира и имеет большой опыт... он уже давно за рулем этой машины. Когда вы видите все данные, которые он приносит, для меня как водителя возможность быть рядом с этим, иметь возможность учиться у него и иметь доступ ко всему этому, я думаю, что именно это и воодушевляет меня в этой возможности». Изменено 05.01.2025 12:50 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedrover Опубликовано 05.01.2025 12:57 (изменено) 29 минут назад, Алексей95 сказал: Учитывая, что они взяли Квята, который был без спонсоров и не из "автомобильной" страны. им там не деньги главное. РБ в начале пути и РБ сейчас - это сильно разные команды и концерны по отношению к спорту... К тому же, для очень многих концернов пришло понимание, что реклама зачастую не даёт нужного результата. Спонсоры Переса получили рекламный выхлоп с его выступлений? А уж с Максом вообще ситуация сложная для команды и концерна - у Макса титульные спонсоры, но они не спонсоры команды, а ему ещё и зарплату надо платить приличную. При этом его основные фанаты - европейцы, уже вышедшие из молодежного возраста, и энергетиками не интересующиеся. Так что по итогу, отличные выступления Макса почти никак не конвертируются в конкретную прибыль для команды (увеличенные призовые с избытком съедаются зарплатой Макса) и для концерна РБ. Сейчас от них ушёл ещё один ключевой спонсор, на 50 лямов... И всё это накладывается на смену владельцев РБ, после Матешица подход стал намного более прагматичным, и скорее всего, команду пытаются перевести на "самообеспечение" - сколько заработают, на столько и строят болиды. Вполне возможно, что РБ устроит пара "недорогих" пилотов типа Юки-Лиам, пусть даже ценой 3-4 места в КК, разница между 4 местом и 1-ым в КК порядка 30 миллионов - это половина или даже меньше половины з/п МФ. Минус Ньюи - тоже в копилку бюджета. Следующими на оптимизации, скорее всего, моторное подразделение - сваяют мотор к 2026 и команду мотористов разгонят, зачем кормить огромный штат мотористов 4 года в замороженном регламенте? Ну или продадут команду тому, кто согласится всё это содержать, пока актив ценный. Изменено 05.01.2025 12:59 пользователем Vedrover Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 05.01.2025 13:01 1 минуту назад, Campa сказал: Скоре не Лоусона, а слова пронего от Марко. Для доктора форма Лоусона (реальная или нет) - это преимущество перед соперниками. Посмотри насколько он прав. А Лиам вполне в духе Марко описывает свой первый (может не последний) год в РБР: https://www.planetf1.com/news/liam-lawson-red-bull-sebastian-vettel-rivalry Дело в том, что все эти рассуждения из прошлой эпохи - когда мы перед каждым сезоном знали что Ньюи сделает машину не хуже топ-3 и все эти тинейджеры борются за сладкое место, где ты будешь машинистом и снимать сливки, и даже в дочерней команде не так уж плохо живётся. В те времена даже быть Веббером, Риккиардо, Сайнсом и Квятом было довольно почётно, в системе Рб они поднялись на высоты, которые им иначе и не светили. А вот когда головная команда рискует вылететь из топов, начнётся борьба за выживание, там уже будет не до сладких фраз. Ему сейчас предстоит не думать о Максе, а бороться с Гасли, Оконом, Строллом, Халком и Берманом примерно) Ну судя по опросам на этом форуме. Посмотрим кто он в этой суровой реальности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 05.01.2025 13:06 4 минуты назад, Vedrover сказал: РБ в начале пути и РБ сейчас - это сильно разные команды и концерны по отношению к спорту... К тому же, для очень многих концернов пришло понимание, что реклама зачастую не даёт нужного результата. Спонсоры Переса получили рекламный выхлоп с его выступлений? А уж с Максом вообще ситуация сложная для команды и концерна - у Макса титульные спонсоры, но они не спонсоры команды, а ему ещё и зарплату надо платить приличную. При этом его основные фанаты - европейцы, уже вышедшие из молодежного возраста, и энергетиками не интересующиеся. Так что по итогу, отличные выступления Макса почти никак не конвертируются в конкретную прибыль для команды (увеличенные призовые с избытком съедаются зарплатой Макса) и для концерна РБ. Сейчас от них ушёл ещё один ключевой спонсор, на 50 лямов... И всё это накладывается на смену владельцев РБ, после Матешица подход стал намного более прагматичным, и скорее всего, команду пытаются перевести на "самообеспечение" - сколько заработают, на столько и строят болиды. Вполне возможно, что РБ устроит пара "недорогих" пилотов типа Юки-Лиам, пусть даже ценой 3-4 места в КК, разница между 4 местом и 1-ым в КК порядка 30 миллионов - это половина или даже меньше половины з/п МФ. Минус Ньюи - тоже в копилку бюджета. Следующими на оптимизации, скорее всего, моторное подразделение - сваяют мотор к 2026 и команду мотористов разгонят, зачем кормить огромный штат мотористов 4 года в замороженном регламенте? Ну или продадут команду тому, кто согласится всё это содержать, пока актив ценный. Ну сам рб рапортует о том, что продали банок в 23 году рекордное количество, не уверен, что выгоднее по деньгам иметь пару дешевых Лиама и Юки, а не дорого Макса. Это минус и по вниманию сми и спонсоров . Да и я думаю что будет как в 14 году: договорились заморозить регламент , но конкуренты лидера опять про разморозку уговорят, и это траты на модернизацию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 05.01.2025 13:54 1 час назад, Алексей95 сказал: вопрос как он с своими травмами до последней гонки на чемпионство претендовал? Это притом, что команда не работала на Марка и Себ как раз осенью одержал много побед. Есть мнение, что ему не зашли шины Пирелли. на Бриджстоун он мог быть быстрым со своим стилем пилотирования Марк вполне себе хорошо выступал и после перерыва. Не хватило чуток. И последние 4 гонки со сломанным (по своей дурости) плечом он нормально проехал. Впрочем в отношении убивания себя Марк в 2010м постарался на славу, чего стоила его мёртвая петля через Ковалайнена на ГП Европы, тут даже Алонсо с его винтами апосля Гутьерреса отдыхает . То есть, отвечая на твой вопрос, можно сказать, что в 2010м связка РБ-Марк была самой сильной, НО ... Фортуна повернулась с улыбкой к Сэбу. И таким образом Марк лишил себя Чашки в 2010м, а возможно и ещё в 2011-2013х годах. P.S. Кстати Сэб в том сезоне не лидировал в ЛЗ по ходу сезона ни разу, а Марк, кажись, шесть ГП проходил лидером. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах