Перейти к контенту
upSF

19.04 - 21.04 2024 Гран При Китая - Этап Пятый!

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, jurykovalev сказал:

Наказывать за ошибки и попытки считерить никогда не лишнее. 

 

Как "судьи" читают мысли гонщиков - для меня загадка: это машина его понесла за пределы трассы или он машину. Наверное, есть какой-то секретный прибор для телепатии. Впрочем, если уж в футболе и хоккее есть дебильное положение вне игры, то здесь - это лимиты трассы. Сейчас фиа вроде как ищет фрилансера для написания прозы "Спортивный регламент", видимо, текущий графоман не справляется. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

Как "судьи" читают мысли гонщиков - для меня загадка: это машина его понесла за пределы трассы или он машину.

А это вообще не важно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

Да, смешно, был шанс нормально поглумится над неудачной сессией Макса (в которой, он правда, всё равно обогнал напарника), но и тут не получилось это сделать, потому что глупость набросов про 4 попытки на 5 кругах смешнее и провальнее. 

зачем глумиться, если вместо признания того, что ну отвык чутка на самовозке Ферсапен,  уже про напарника зачем то приплели и про циферки (ну ок, 3 попытки, но не 1 ведь...):floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Al Capone сказал:

Я о том, что само по себе правило лишнее, тем более в дождь, когда гонщик думает только о том, как вообще удержать корову на льду. 

+++
 

2 минуты назад, Al Capone сказал:

Как "судьи" читают мысли гонщиков - для меня загадка: это машина его понесла за пределы трассы или он машину. Наверное, есть какой-то секретный прибор для телепатии. Впрочем, если уж в футболе и хоккее есть дебильное положение вне игры, то здесь - это лимиты трассы. Сейчас фиа вроде как ищет фрилансера для написания прозы "Спортивный регламент", видимо, текущий не справляется. 

Выделенным "страдают" не только судьи, но и некоторые болелы.))
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

А это вообще не важно. 

 

В дождь важно. Надеюсь, новый графоман, которого пока ищут для написания «"Спортивного" регламента» пойдет еще дальше, придерживаясь правила, что правило нужно для того, чтобы было правило, потому что правило должно быть (как так, без правило-то), и мы увидим еще больше бреда в исполнении крючкотворов и буквоедов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

А это вообще не важно. 

На самом деле - важно.:yes3: Из-за этого, ведь, все разногласия и споры. В том числе, когда и сами команды подают претензии к судейской.
 

Только что, Al Capone сказал:

В дождь важно. Надеюсь, новый графоман, которого пока ищут для написания «"Спортивного" регламента» пойдет еще дальше, придерживаясь правила, что правило нужно для того, чтобы было правило, потому что правило должно быть (как так, без правило-то), и мы увидим еще больше бреда в исполнении крючкотворов и буквоедов. 

+++
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

В дождь важно. Надеюсь, новый графоман, которого пока ищут для написания «"Спортивного" регламента» пойдет еще дальше, придерживаясь правила, что правило нужно для того, чтобы было правило, потому что правило должно быть (как так, без правило-то), и мы увидим еще больше бреда в исполнении крючкотворов и буквоедов. 

Тогда возникает закономерный вопрос: а что такое "в дождь"? Если уже чуть капает, но пилоты на сликах - это в дождь? А если часть на сликах, часть на интерах? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

 

В дождь важно. Надеюсь, новый графоман, которого пока ищут для написания «"Спортивного" регламента» пойдет еще дальше, придерживаясь правила, что правило нужно для того, чтобы было правило, потому что правило должно быть (как так, без правило-то), и мы увидим еще больше бреда в исполнении крючкотворов и буквоедов. 

ну просто если тогда смотреть детально, все ли гонщики на своих подготовительных кругах перед быстрым зачетным не нарушали границ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажите лучше протокол..

 

Знаю только про 1,2...8,9,10 позиции.

Что там у Алонсо за место и почему он, кстати, не на поуле?) Я был уверен, что сегодня это его место...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Евгения сказал:

+++
 

Выделенным "страдают" не только судьи, но и некоторые болелы.))
 

 

Потом удивляются, почему гонщики не показывают гонки) Они экономят резину, топливо, следят за лимитами трассы соперников, жалуются о наказании для впереди едущего, который жалуется на впереди едущего, орущего в эфир на того, кто сбоку: аааааа, караууууул, он меня коснулся, он меня выдавил, ааааааааа. 

Гоночный дух заменен фарисейством. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Я понял. Нужен хоук-ай)

Дело ведь в том, получил пилот выгоду от срезки или нет.

Когда будет автоматическая система, определяющая и сравнивающая какое-то нормативное время прохождения этого участка и реальное время срезки, она и должна будет банить.

Проблема только в том, как рассчитать это нормативное время для разных машин и в разных условиях трассы, нужно какое-то усреднение для данной машины за несколько кругов)

Изменено пользователем dc1998

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MagicForce сказал:

ну просто если тогда смотреть детально, все ли гонщики на своих подготовительных кругах перед быстрым зачетным не нарушали границ?

 

Есть способ проще - отменить этот бред вообще. И посуху, и в дождь. Но если посуху жаба душит отменить, то хотя бы в дождь. И так борьбы колесо в колесо нет - опять же убита правилами - так еще этот бред с лимитами. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, MagicForce сказал:

зачем глумиться, если вместо признания того, что ну отвык чутка на самовозке Ферсапен,  уже про напарника зачем то приплели и про циферки (ну ок, 3 попытки, но не 1 ведь...):floxy:

Зачем признавать очевидную глупость? Макс и на самовозе ошибался, и без самовоза отлично выступал в дождь. Shit happens. Ошибки никто и не оспаривает. 

Изменено пользователем jurykovalev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Iron Deer сказал:

Тогда возникает закономерный вопрос: а что такое "в дождь"? Если уже чуть капает, но пилоты на сликах - это в дождь? А если часть на сликах, часть на интерах? 

 

Это и есть фарисейство. Чем толще талмуд, тем скучнее "гонки". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Al Capone сказал:

 

В дождь важно. Надеюсь, новый графоман, которого пока ищут для написания «"Спортивного" регламента» пойдет еще дальше, придерживаясь правила, что правило нужно для того, чтобы было правило, потому что правило должно быть (как так, без правило-то), и мы увидим еще больше бреда в исполнении крючкотворов и буквоедов. 

Бред - это оправдывать нарушения, намеренные ли они или нет. Если пилота вынесло и он выиграл время, это точно такой же чит. 

11 минут назад, Евгения сказал:

В том числе, когда и сами команды подают претензии к судейской.

И когда команда оправдывала нарушение лимитов - ненамеренностью? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

Это и есть фарисейство. Чем толще талмуд, тем скучнее "гонки". 

 

4 минуты назад, Al Capone сказал:

Есть способ проще - отменить этот бред вообще. И посуху, и в дождь. Но если посуху жаба душит отменить, то хотя бы в дождь. И так борьбы колесо в колесо нет - опять же убита правилами - так еще этот бред с лимитами. :facepalm:

Да я не против отменить все эти лимиты трассы (засыпав всё гравием или засадив травой). Но если уж правило есть, то соблюдаться оно должно всеми и всегда, в том числе и в дождь.

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dc1998 сказал:

Дело ведь в том, получил пилот выгоду от срезки или нет.

В правилах сейчас нет про выгоду. Все срезки - нарушения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастерство не пропьешь, два старпера дождались когда подсушат трассу и показали результат. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iron Deer сказал:

Да я не против отменить все эти лимиты трассы (засыпав всё гравием или засадив травой)

Стенки вместо линий - самое надежное. Там пилоты сразу начинают в трассу попадать внезапно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Стенки вместо линий - самое надежное. Там пилоты сразу начинают в трассу попадать внезапно. 

Нет, стенки - это другое! (:D) Нужно просто гравий/трава/чтоугодно с внешки поворота, чтоб водители теряли время, если едут шире. Вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Боттасу случайно поставили шины из разных комплектов, его все равно наказали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Стенки вместо линий - самое надежное. Там пилоты сразу начинают в трассу попадать внезапно. 

ну у нас так городские только останутся гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Бред - это оправдывать нарушения, намеренные ли они или нет. Если пилота вынесло и он выиграл время, это точно такой же чит. 

 

А додуматься вообще отменить это правило?) Нет правила, нет и нарушений. Логан вот поплатился недавно. Любой поплатится поребриком или травкой, или гравием, убитым крылом, резиной или повреждением днища - рублем так сказать в зеленом эквиваленте. Самонаказание. И никто не ждет окончательных результатов. 

А самое главное - первичное, белоснежная истина истин - не придется содержать бесполезную ораву фиашников, которые только и занимаются тем, что кручкотворят, убивая гоночный дух чемпионата. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Iron Deer сказал:

33.3 Should a car leave the track the driver may re-join, however, this may only be done when it is safe to do so and without gaining any lasting advantage. At the absolute discretion of the Race Director a driver may be given the opportunity to give back the whole of any advantage he gained by leaving the track.

 

В общем, если Ландо именно на своем круге никуда не вылетал, то на мой взгляд всё чисто. Про последний поворот записей вроде нет, по здравому смыслу (в дождь точно) тоже претензий нет.

 

Почитав твиттер понял что это перед уикендом решают, в Бахрейне было такое правило что минус два круга, тут нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...