Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, jurykovalev сказал:

Виттих ушёл с поста гоночного директора, в связи с какими-то своими новыми возможностями в плане работы. 

 

- Нильс Виттих сказал мне, что он не уходил с поста #F1 директора гонок. Его просто уволили, и сегодня сообщили об этом. Очень странные вещи происходят за 3 гонки до конца сезона...

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недовольный Хайникен и тут проплатил, а то обижают ихнего с арабом протеже))

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, MagicForce сказал:

Недовольный Хайникен и тут проплатил, а то обижают ихнего с арабом протеже))

Виттих-то причём? Красные вовремя вывесил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

Виттих ушёл с поста гоночного директора, в связи с какими-то своими новыми возможностями в плане работы. В Вегасе гоночным директором будет занимавший должность гоночного директора в Ф2 и Ф3 Руи Маркеш.

Верните Маси.

3 часа назад, Lemond-F1 сказал:

Забавно, купить билет, чтобы увидеть прошлосезонную тачку, но с небольшими вариациями по окраске ))

И то, не факт что эта окраска выйдет на первую гонку сезона :56a2:

Машины не сильно изменяться по сравнению с 2024, и что тебя смущает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MagicForce сказал:

Недовольный Хайникен и тут проплатил, а то обижают ихнего с арабом протеже))

может как раз наоборот слишком помогает Максу, разве мог Макс победить без КФ в Бразилии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lasssept сказал:

 

Gc-MM-d-FWAAAWONg.jpg

 

Клайв Оуен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jurykovalev сказал:

Виттих-то причём? Красные вовремя вывесил)

Вообще то в Сан Пауло были вопросики к появлению машин безопасности.

 

И не только к ним. 

 

Но все же увольнение гоночного директора за три гонки до конца чемпионата вызывает еще больше вопросов. То ли наманипулировал, то ли недоманипулировал :dntknw:

 

Посмотрим, чем успеет отметиться Маркеш на новом месте?

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто заменит Виттиха, Херберт или Хилл? Очередной сезон в борьбе проигран британцами и они опять меняют судью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Очередной сезон в борьбе проигран британцами и они опять меняют судью

"Там где правила игры не позволяют выиграть - английские джентльмены меняют правила" (с, Г.Дж.Ласки)

Цитата

Забавно, купить билет, чтобы увидеть прошлосезонную тачку, но с небольшими вариациями по окраске ))

И то, не факт что эта окраска выйдет на первую гонку сезона

В таких мероприятиях хедлайнеры далеко не всегда заполняют все расписание. Наверняка будет еще пресс-конференция, автограф-сессии, ярмарка мерча, а может, и какой-нибудь концерт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Half Biscuit сказал:

Кто заменит Виттиха, Херберт или Хилл? Очередной сезон в борьбе проигран британцами и они опять меняют судью

Португалец Руи Маркеш, последние два года он был ГД в Ф2/Ф3. 

По слухам, вроде, Виттих с Бен Сулайемом не ладил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, jurykovalev сказал:

Португалец Руи Маркеш, последние два года он был ГД в Ф2/Ф3. 

По слухам, вроде, Виттих с Бен Сулайемом не ладил. 

Это до конца сезона. С нового может кто то другой.

Если не считать Абу Даби, по мне Маси и его бригада работали лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Half Biscuit сказал:

Это до конца сезона. С нового может кто то другой.

Да вряд ли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, jurykovalev сказал:

Да вряд ли. 

Да. Но мне нравится теория заговора про британцев в Ф1) Я ее продвигал в 2021, а теперь ее во всех реддитах твиттерах пиарят как основополагающую. Макс подкопил репутации, да и Алонсо тоже свою лепту внес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Грег Маффей, генеральный директор Liberty Media, уйдет в отставку в конце года. Он продолжит работу в качестве старшего советника, чтобы помочь с переходом руководства.

 

83-летний Джон Мэлоун, председатель Liberty Media, возьмет на себя роль временного генерального директора

 

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.11.2024 в 17:07, Lasssept сказал:

- Офицально. Все 10 команд F1 вместе представят свои ливреи машин 2025 года на специальном мероприятии в лондонской арене O2 в феврале. Болельщики смогут купить билеты и присутствовать на презентации

 

Gc-RLj-Hj-WUAAei5-E.jpg

 

Gc-RLi-Kc-WIAA6-IB8.jpg

 

Gc-RLkeg-WYAAr-UTd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причины  увольнения Виттиха по мнению "Вестницы"

Цитата

Я прочитала очень много разных мнений и инсайдов от разных журналистов и людей из паддока, но все основные версии свелись по сути только к двум.

Первая – это противостояние Виттиха с GPDA (Grand Prix Drivers Assosiation). Якобы это они настояли на увольнении рейс-директора после очередного витка охоты за бранью, инициированной им лично. Ну а письмо от ассоциации стало лишь верхушкой айсберга. 

Помимо последних разборок с ругательствами, были и другие конфликтные ситуации.

Виттих у нас известен несколькими громкими деяниями с негативными последствиями на фоне наличия других гораздо более важных проблем. Это именно он устроил охоту за пирсингом Хэмилтона в начале прошлого сезона  и провел кампанию по омологации нижнего белья. И то, и то - вещи, безусловно очень нужные и важные, равно как я соглашаюсь с тем, что на официальных мероприятиях не надо произносить в микрофон “f*ck”, но то, как это делалось, и сколько набрало негатива вместо позитива – нужно обладать талантом, чтобы так это все организовать.

При этом, когда в Майями (тоже в прошлом году) гонщики обратили внимание рейс-директора на бетонные блоки, которые привели к тяжелым последствиям в аварии Сайнса, с просьбой заменить их на TecPro, Виттих оставил эту просьбу без внимания, и следующим пострадавшим стал Окон.

Еще одной претензией к Виттиху стали многочисленные штрафы за нарушения лимитов трека и его способы решения этой проблемы. Причем резкий негатив в его адрес исходил не только от Ферстаппена, Хэмилтона или Расселла. Алонсо в свое время вообще про него сказал: «если у вас нет гоночных знаний, то сложно о чем-то разговаривать». 

Бен Сулайем вроде как пошел на поводу у требований GPDA и одним махом решил и умаслить гонщиков, и избавиться от неприятного ему человека (Виттиха). Впрочем, все вышеперечисленные ситуации имеют к Сулайему самое непосредственное отношение, т.к. очевидно были санкционированы им.

Вторая версия намного короче и даже понятнее. У бен Сулайема были очень сложные отношения с Нильсом Виттихом, и последнее время они еще более обострились. Так что он просто воспользовался поводом, чтобы убрать неугодного человека. Так считают и BBC - что это увольнение стало «результатом взаимоотношений с бен Сулайемом».

Но так или иначе, Виттих стал далеко не первым случаем такого увольнения (или выживания). Достаточно вспомнить спортивного директора Стива Нильсена, технического директора Тима Гросса и СЕО Натали Робин, которые не смогли ужиться с бен Сулайемом.

Кстати, я вполне готова допустить, что причиной тому стал конфликт европейской толерантности и арабской бескомпромиссности. Назовем это так

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

 

 

звучит как прогрев конечно. платить бабки, чтобы увидеть старые машины с новой раскраской, такое себе.  Хотя если кому-то очень важно увидеть заодно всех пилотов в живую, то наверное норм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Монако останется в календаре до 2031 года

Цитата

 

В Формуле 1 объявили о продлении на шесть лет контракта с организаторами Гран При Монако. Согласно подписанному соглашению, этап на городской трассе останется в календаре чемпионата мира до 2031 года включительно. Начиная с 2026 года, Гран При Монако будет проводиться в первый полный уик-энд июня.

Стефано Доменикали, президент и исполнительный директор Формулы 1: «Я рад, что Формула 1 продолжит проводить гонки в Монако до 2031 года. Улицы Монте-Карло уникальные и являются знаменитой составляющей Формулы 1, а Гран При Монако остаётся гонкой, которую хотят выиграть все пилоты.

Я хочу выразить особую благодарность князю Альберу II, президенту автомобильного клуба Монако Мишелю Боэри, и всем, кто принимал участие в продлении этого важного соглашения.

Подписанный контракт знаменует новую эпоху сотрудничества и инноваций между Формулой 1 и Монако. Именно ориентация на будущее князя Альбера II позволит нам запланировать оптимизированный календарь, который снизит нагрузку на логистику и уменьшит воздействие чемпионата мира на окружающую среду, поскольку мы продолжаем путь к цели Net Zero к 2030 году».

В 2025 году Гран При Монако пройдёт с 23 по 25 мая и ознаменует 75-ю годовщину официального дебюта этой гонки в Формуле 1.

 

 

photo_2024-11-14_13-41-32.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент 2025 года

Цитата

 

Комиссия FIA под председательством директора FIA по одноместным машинам Николаса Томбасиса и исполнительного директора Формулы 1 Стефано Доменикали одобрила ряд технических изменений в регламенте на сезон 2025 года, включая введение систем охлаждения для гонщиков, используемых в условиях экстремальной жаркой погоды.


Решение предполагает установку упрощенной системы охлаждения без кондиционера. Система станет обязательной в условиях экстремальной жары, при этом минимальный вес машин будет соответственно увеличен.

Кроме того, Комиссия утвердила пересмотренный протокол формирования стартового поля в случае отзыва командой своей машины.

Эта поправка связана с путаницей перед стартом Гран При Сан-Паулу, когда команда не успела восстановить машину Алекса Элбона после аварии и его место на стартовом поле осталось пустым.

Теперь финальное стартовое поле будет формироваться не позднее, чем за час до старта, что позволит исключить из документа машины, отозванные командами до этого момента.

Комиссия подтвердила заинтересованность инициативой спринтерской гонки для новичков и продолжит её рассмотрение в 2025-м с целью проведения такой гонки в 2026-м.

Комиссия одобрила дальнейшие меры по исключению расходов на инициативы в области устойчивого развития из финансовых ограничений на 2025 год.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Motor Sport Magazine представили свой список лучших пилотов в истории Ф1

 

Джим Кларк – лучший гонщик «Ф-1» в истории по версии Motor Sport, Хэмилтон – 2-й, Шумахер – 6-й, Ферстаппен – 11-й, Алонсо – 12-й

 

«В 1962-1968 годах этот застенчивый шотландский овцевод заработал больше поул-позиций (32) и выиграл больше Гран-при (25), чем кто-либо еще, и завоевал два титула. Если бы не трагическая авария в Хоккенхайме в 1968-м, легенда Кларка продолжала бы расти по экспоненте», – отметили журналисты.

 

При создании рейтинга издание рассматривало квалификационные и гоночные результаты, чистую скорость, тактическую осведомленность, способность адаптироваться и нацеленность на победу и учитывало технику в распоряжении пилотов, использование ими возможностей, а также «менее поддающиеся определению характеристики вроде харизмы и спортивного поведения».

 

Лучшие гонщики «Формулы-1» в истории (Motor Sport)

1. Джим Кларк

2. Льюис Хэмилтон

3. Айртон Сенна

4. Хуан-Мануэль Фанхио

5. Стирлинг Мосс

6. Михаэль Шумахер

7. Ален Прост

8. Джеки Стюарт

9. Ники Лауда

10. Альберто Аскари

11. Макс Ферстаппен

12. Фернандо Алонсо

13. Грэм Хилл

14. Джон Сертис

15. Жиль Вильнев

 

https://www.motorsportmagazine.com/articles/single-seaters/f1/the-15-best-f1-drivers-of-all-time/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lasssept сказал:

 

 

->  Прост - Мосс - Шумахер - Кларк - Ферстаппен

 

:5ac8f75b208d7_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Parab0lica сказал:

 

->  Прост - Мосс - Шумахер - Кларк - Ферстаппен

 

:5ac8f75b208d7_:

 

странно - Мосс есть, а Фанхио нет)

Прост - топчик, но бухгалтер и сливал безбожно в квалах Сенне)

Шумахер - топище

Ферст - ..4хкратных из тауринового инкубатора ещё надо проверять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

 

странно - Мосс есть, а Фанхио нет)

Прост - топчик, но бухгалтер и сливал безбожно в квалах Сенне)

Шумахер - топище

Ферст - ..4хкратных из тауринового инкубатора ещё надо проверять

 

ничего странного)

это я ещё хоторна не впихнул

хотя вроде бы именно он в своё время долго был мемом по аналогии с нашим "ну ты б%# шумахер!"

или это был мосс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Parab0lica сказал:

или это был

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...