Перейти к контенту

Recommended Posts

13 часов назад, Sergey_S сказал:

Более медленный, но более везучий Сайнс не прыгал выше головы, его не топила команда, у него не отказывал болид в борьбе за победу, результат - собрал максимум возможного (собственные косяки - на то и собственные).

Леклер более быстр, но упорно пытался прыгнуть выше головы, техпроблемы имел именно в тех гонках, где мог претендовать на высокий результат, несколько раз был тупо слит командой, в том числе в пользу Сайнса.

В итоге - типичный пример ситуации из разряда "ложь, наглая ложь и статистика". Но вот ведь какая штука. Сайнс скачет из команды в команду, и ни где его не пытаются удержать, а РБР даже исключил из числа своих гонщиков. Леклер же получает долгосрочные контракты один за другим, на очень выгодных условиях, его стремятся удержать всеми силами.

Остается только признать очевидное - боссы команд смотрят не на статистику.

 А что насчёт Алонсо? Много где он задерживался надолго? Минарди, Рено, Макларен, опять Рено, потом Феррари  (на год дольше чем Сайнц), опять Макларен, опять Рено (Альпин), теперь Астон Мартин, и говорят про переход в РБ теперь.

Кто там пытался его удержать долгосрочными контрактами всеми силами?)) И это у него 2 титула ЧМ в отличие от Сайнца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Sergey_S сказал:

Более медленный, но более везучий Сайнс не прыгал выше головы, его не топила команда, у него не отказывал болид в борьбе за победу, результат - собрал максимум возможного (собственные косяки - на то и собственные).

Леклер более быстр, но упорно пытался прыгнуть выше головы, техпроблемы имел именно в тех гонках, где мог претендовать на высокий результат, несколько раз был тупо слит командой, в том числе в пользу Сайнса.

В итоге - типичный пример ситуации из разряда "ложь, наглая ложь и статистика". Но вот ведь какая штука. Сайнс скачет из команды в команду, и ни где его не пытаются удержать, а РБР даже исключил из числа своих гонщиков. Леклер же получает долгосрочные контракты один за другим, на очень выгодных условиях, его стремятся удержать всеми силами.

Остается только признать очевидное - боссы команд смотрят не на статистику.

ГП Франции 2022?)) Его там слила команда или техпроблемы были?:girl_pinkglassesf::953836821::smile427::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, kovfun-barrios сказал:

 А что насчёт Алонсо? Много где он задерживался надолго? Минарди, Рено, Макларен, опять Рено, потом Феррари  (на год дольше чем Сайнц), опять Макларен, опять Рено (Альпин), теперь Астон Мартин, и говорят про переход в РБ теперь.

Кто там пытался его удержать долгосрочными контрактами всеми силами?)) И это у него 2 титула ЧМ в отличие от Сайнца.

 

Ха-ха, Алонсо!)))

Так себе пример! Во всех командах оставил говеный след и смрад.

Про его титулы уже особо не вспоминают, учитывая, что "завоеваны" они были во времена формульного дикого запада, когда в Ф1 заправляли откровенные мошенники и все решали связи и деньги..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Sergey_S сказал:

Более медленный, но более везучий Сайнс не прыгал выше головы, его не топила команда, у него не отказывал болид в борьбе за победу, результат - собрал максимум возможного (собственные косяки - на то и собственные).

 

И самое странное, что при всем этом, Сайнс позади напарника по основным показателям)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kovfun-barrios сказал:

 А что насчёт Алонсо? Много где он задерживался надолго? Минарди, Рено, Макларен, опять Рено, потом Феррари  (на год дольше чем Сайнц), опять Макларен, опять Рено (Альпин), теперь Астон Мартин, и говорят про переход в РБ теперь.

Кто там пытался его удержать долгосрочными контрактами всеми силами?)) И это у него 2 титула ЧМ в отличие от Сайнца.

 

Алонсо уже ничего никому доказывать в отличие от Сайнса, который на данный момент безработный на следущий год. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zanashyh сказал:

Так себе пример! Во всех командах оставил говеный след и смрад.

 

Если ты про гоночный эгоизм, то именно он присущ легендам автоспорта. Сенна, Шумахер - все из того же теста. О каком смраде ты говоришь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kovfun-barrios сказал:

ГП Франции 2022?)) Его там слила команда или техпроблемы были?:girl_pinkglassesf::953836821::smile427::D

 

тебе напомнить от гран-при к гран-при все балетные па Сайнса или сии неприятные моменты начнут сниться по ночам, что приведет к бессонице и раннему выпадению волос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Sergey_S сказал:

Основная версия - чтобы быть абсолютно уверенным в уровне нового болида,

Да, у меня такие же мысли. Феррари нужна все-таки победа в чемпионате. Поэтому туда и подписали Сэра Карла(хоть и изрядно, видимо побитого, как мне думается, по итогу этого сезона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Al Capone сказал:

 

Если ты про гоночный эгоизм, то именно он присущ легендам автоспорта. Сенна, Шумахер - все из того же теста. О каком смраде ты говоришь? 

 

спай-гейт, краш-гейт, джипиту

 

 

Он везде подставлял свою команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zanashyh сказал:

 

спай-гейт, краш-гейт, джипиту

 

 

Он везде подставлял свою команду

 

Алонсо не мальчик для битья. Именно настоящие эгоисты добиваются признания и любовь миллионов поклонников. Для всех прочих есть Союзмультфильм. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kovfun-barrios сказал:

 А что насчёт Алонсо?

Ну и где тот Алонсо? Его титулы давно мхом поросли и плесенью покрылись. Уж скоро 20 лет исполнится этим титулам, с тех пор не прибавилось. Я и про Сайнса намек с двойным дном сделал - дело не только в том, насколько он хорош или нет как гонщик. Токсичный он, и в этом плане аналогия с Алонсо вполне уместна. Алонсо же своей токсичностью сам себя высек. Не устроил бы скандала в Маке - имел бы шансы на титул. С презрением отверг предложение РБР - 4-5 титулов потерял. В 14 году явно что-то не так наговорил за кулисами в Феррари - потерял шансы еще на пару титулов (в 17-18 годах с ео то скиллом ведротяга мог и затащить). Джи-пи ту - заруинил перспективу не только себе, но и Макларену, из-за него команда лишилась Хонды, могла быть заводской, стала клиентской. А не ушла бы Хонда к РБР, еще неизвестно, как бы сложилось у Макларена, может, и побеждать бы начал. 

 

25 минут назад, Al Capone сказал:

 

Алонсо не мальчик для битья. Именно настоящие эгоисты добиваются признания и любовь миллионов поклонников. Для всех прочих есть Союзмультфильм. 

Алонсо, своим эгоизмом, добился только того, что ничего не добился, хотя должен был. В Ф1 побеждает команда, а не один иль грандэ Фернандо "используй весь свой талант, мы знаем, как он велик".

1 час назад, zanashyh сказал:

 

спай-гейт, краш-гейт, джипиту

 

 

Он везде подставлял свою команду

+++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Sergey_S сказал:

Алонсо, своим эгоизмом, добился только того, что ничего не добился, хотя должен был.

 

Большинство покладистых и того не добьются, о них вообще забудут, а в его возрасте смогут гоняться на трехколесном велосипеде. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Уж скоро 20 лет исполнится этим титулам, с тех пор не прибавилось

 

Гонщику достаточно одного титула, чтобы исполнить свою главную мечту и достичь главной цели в своей профессиональной работе - стать чемпионом мира. Остальное - а вот у него миллион титулов, а у другого три миллиона титулов - это детский сад диванных фанатиков с их диванными хотелками, из той же школьной оперы, кто круче: Брюс Ли или Чак Норрис. Человек занимается своей любимой работой, получает за это приличные бабки, пока большинство, согнув грыжи, идут опачивать свои любимые добровольно-принудительные общекоммунальные нужды с лицами просветленными, дрожащими от восторга ручонками и глазенками, в которых от пробуждения до сна китайский фулэшдишный телекран тыща девятьсот восемьдясят четвертого года выпуска. Алонсо не волнуют подобные фанатики. Он гоняется в свое удовольствие, пока на его фоне взлетают и падают многие (привет Улыбаке). 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Al Capone сказал:

 

Большинство покладистых и того не добьются, о них вообще забудут, а в его возрасте смогут гоняться на трехколесном велосипеде. 

 

Пример Шумахера показывает, что можно уметь быть эоистом и командным игроком одновременно. Поэтому у Шумахера 7 титулов, а у Алонсо - только два, и можно сколько угодно восхвалять величие Алонсо, но сколько не говори "сахар", во рту слаще не станет. За время между титулами Алонсо и днем сегодняшним чемпионами становились Райкконен, Хэмилтон, Баттон, Феттель, Росберг, Ферстаппен. Хэмилтон, Феттель и Ферстаппен - мультикратные. Соответственно, Алонсо, со всем его величием, начиная с 2007 года и по сей день - долгоиграющий проигрыватель. 

Возвращаемся, однако, к Леклеру. Можно сколько угодно плодить байки прое его уступчивость. Хэмилтон и Ферстаппен с авторами этих баек явно не согласятся, не говоря о Феттеле. Леклера любят и ценят в его команде - в том числе потому, что он не поливает команду дерьмом, не выносит сор из избы. Однако же, по слухам, именно "мягкий" Леклер внес решающий вклад в низложение Бинотто. Так что, Леклер может многое - тогда, когда это нужно и от этого реально зависит исход дела. Будет интересно посмотреть, как у него получится работать с Хэмилтоном. Четырехкратного чемпиона Шарль побил и отправил на пенсию. На очереди - семикратный.

Изменено пользователем Sergey_S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_S сказал:

у Шумахера 7 титулов, а у Алонсо - только два

 

У Жиля Вильнева их не было. Я ж говорю, это чисто фанатская хотелка. Фанатики до сих пор искренне полагают, что гонщики гоняются ради их детсадовских "амбиций". Сейчас ещё одна пустила корни: типо обязательно надо гонщику достичь 8 титулов, а то и 9 и одержать 120 побед, иначе он не великая пиписька. Это так забавно, если честно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Capone сказал:

Фанатики до сих пор искренне полагают, что гонщики гоняются ради их детсадовских "амбиций".

Вот это верно подмечено, очень многие проецируют свои неудачи и удачи в обычной жизни на выступления гонщика, и пытаются через успехи последнего скрасить свою унылую картину бытия, почувствовать хотя бы ненадолго значимость. От того некоторые стремятся при удобном случае обгадить все до чего дотянется клавиатура. Наблюдать за гонками интереснее когда есть субъект или команда, но не стоит сильно увлекаться и забывать, что они даже не знают о вашем существовании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Al Capone сказал:

У Жиля Вильнева их не было. Я ж говорю, это чисто фанатская хотелка. Фанатики до сих пор искренне полагают, что гонщики гоняются ради их детсадовских "амбиций". Сейчас ещё одна пустила корни: типо обязательно надо гонщику достичь 8 титулов, а то и 9 и одержать 120 побед, иначе он не великая пиписька. Это так забавно, если честно. 

 

хочешь сказать, пилотов вообще не парят победы и титулы ?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

Токсичный он, и в этом плане аналогия с Алонсо вполне уместна.

Воу воу, можно пример "токсичности" Карлоса? От одного раньше пытался добиться, так до сих пор по кустам бегает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Lasssept сказал:

 

хочешь сказать, пилотов вообще не парят победы и титулы ?))

 

Это не хобби какое-то, это в первую очередь профессиональная работа автогонщика. Тебя парит на работе социалистическое соревнование? Тебя парит "зарплата", и чтобы ее хватило. Гонщик занимается любимой работой. Если у него получается заработать больше одного титула, то это приятный бонус к самому главному достижению - первому титулу. Не на всех хватает Энди, Эдрианов и Рори. Но если первая цель достигнута, можно и вовсе уйти, как Росберг. Или гоняться, как Алонсо, просто кайфуя от самого процесса. Да, он хочет получить третий титул, но если не получится, это не будет означать, что он просрал свою жизнь) Его жизнь очень даже удалась в отличии от многих из потребительского стада. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да раздражает.. записной неуд, с койки больничной свалился и победу отжал у пупсика...

 

Токсик, аморал и вообще - как Земля носит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

Он гоняется в свое удовольствие...

 

Ну конечно)

Чёж тогда по Мерсам и РБРам бегает, хочет пристроиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, zanashyh сказал:

 

Ну конечно)

Чёж тогда по Мерсам и РБРам бегает, хочет пристроиться?

 

А ты на одном заводе все время работаешь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Arazur сказал:

Воу воу, можно пример "токсичности" Карлоса? От одного раньше пытался добиться, так до сих пор по кустам бегает. 

Вмешательство папаши, интриги с Бинотто, "удобный болид".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Al Capone сказал:

Это не хобби какое-то, это в первую очередь профессиональная работа автогонщика.

Для настоящего спортсмена, будь он хоть гонщик, хоть кто угодно другой, главное - это быть первым. Чем чаще и больше, тем лучше. "Второй - всего лишь первый из проигравших". Каждый гонщик хочет выигрывать гонки и титулы, а деньги могут выйти на первый план, только когда уже впереди маячит завершение карьеры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...