Jump to content
Даниэль

Карлос Сайнс

Recommended Posts

37 минут назад, nikobon сказал:

А в 2022 провалился, хотя машина была быстрая, хоть и ломучая. Щаз пока непонятно, по итогам года можно сделать какой-то итог, но машина явно не чемпионская, хотя и гораздо лучше прошлогоднего ведра.

Но при этом прошлогодняя позволяла брать поулы. Правда потом в гонках жрала резину как не в себя. В этом году концепцию поменяли и похоже новая концепция больше подошла "медленному" Сайнсу, чем "быстрому" Леклеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще мысли по поводу отставания Сайнса от Леклера в Китае:

К сожалению, Карлос остановился прямо перед машиной безопасности, поэтому ему пришлось переключиться на один пит-стоп. Это, естественно, означало, что ему пришлось быть консервативным в финальной части гонки, но он всё равно показал лучший результат, который был возможен сегодня», – сказал Вассёр Sky.

Нам пришлось очень рано заехать в боксы за Hard, и ехать с одним пит-стопом с 18-го круга было почти невозможно. По крайней мере, благодаря скорости машины мы сохранили пятое место. С учётом принятых нами решений и ситуации на старте, это был максимум», – сказал Сайнс в интервью Sky Sports после гонки.

То есть просто Карлос ехал в экономичном режиме, чтобы шин хватило до финиша.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что на второй отрезок повлияло вот это:

oL4GfYI.png

А так, на первом отрезке возможно с Расселом пришлось тоже ресурс шин потратить, не помню этот момент в трансляции. Да и вообще, мало ли какие еще причины могут быть. Не успел подобрать оптимальные настройки за 1 практику (хоть после спринта кое-что и поправили) или просто сам справился не лучшим образом на этом ГП.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Думаю, что на второй отрезок повлияло вот это:

oL4GfYI.png

 


Даже тут в таблице видно сколько времени потерял Карлос из-за не вовремя проведенного пит-стопа. Если бы не СК, то Леклер мог бы оказаться еще дальше после переобувки и пришлось бы ему догонять и прорываться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SlaF1 сказал:


Даже тут в таблице видно сколько времени потерял Карлос из-за не вовремя проведенного пит-стопа. Если бы не СК, то Леклер мог бы оказаться еще дальше после переобувки и пришлось бы ему догонять и прорываться.

Опять ты носишься со своим если. Я тебе уже считал:

 

Не поленился, и посчитал. Сайнс при заезде на питлайн был бок о бок с Пересом. После  выхода из пита разница 23.86 (это потеря на пите в боевом режиме).China_s.jpg.4b6304d53341f73f6add11005091c58b.jpg

Леклер прямо перед заездом на пит и объявлением ВСК  опережал Строла на 25.28. То есть гарантированно выезжал перед ним. А выехал между Ало и Жоржем. Вск помог только опредить Рассела и Пиастри, которые по гонке совсем не были соперниками, даже на тактике 2х питов. 

China_L.jpg.89ada748c7af80d368dd5ee40fc77baf.jpg

 

Леклер выезжал (БЫ как ты любищь) Впереди Сайнса. 
Снова сольёшься как и в теме феррари?

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, WalerijPWW сказал:

Леклер выезжал (БЫ как ты любищь) Впереди Сайнса

А ты точно знаешь, когда у Леклера был запланирован пит-стоп? Без СК он мог продолжать оставаться на трассе и терять время.
Из скринов видно, что Сайнс за 3 круга отыграл 6 секунд у Леклера. А теперь сам подумай сколько бы отыграл Сайнс заехав на пит еще на 3-4 круга раньше, при условии, что не было бы СК и Леклер продолжал бы оставаться на плане С (или Д) на старой резине, как любят в Феррари?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, SlaF1 сказал:

А ты точно знаешь, когда у Леклера был запланирован пит-стоп? Без СК он мог продолжать оставаться на трассе и терять время.
Из скринов видно, что Сайнс за 3 круга отыграл 6 секунд у Леклера. А теперь сам подумай сколько бы отыграл Сайнс заехав на пит еще на 3-4 круга раньше, при условии, что не было бы СК и Леклер продолжал бы оставаться на плане С (или Д) на старой резине, как любят в Феррари?
 

 

Ну а ты представь, что в каждой гонке все кроме Сайнса имели техпроблемы, кривую тактику, лишний питстоп... Сайнс тогда наверное уже бы штук 5 гонок выиграл да? :facepalm: 

Ты просто боишься признать, что в Китае Карлос проиграл Леклеру на практически одинаковой тактике 18+ сек. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, WalerijPWW сказал:

 

Ну а ты представь, что в каждой гонке все кроме Сайнса имели техпроблемы, кривую тактику, лишний питстоп... Сайнс тогда наверное уже бы штук 5 гонок выиграл да? :facepalm: 

Ты просто боишься признать, что в Китае Карлос проиграл Леклеру на практически одинаковой тактике 18+ сек. 

А чего только 18, а не 118? На финише между ними было 10 секунд. Ну если ты поборник фактов, без фантазий и допущений.
Тактика у них изначально была кривая, но повезло Леклеру с СК. Сломался бы Боттас на 3 круга раньше, то повезло бы Сайнсу, хотя Леклер тоже скорее всего заехал бы на пит-стоп (но не факт, ведь стратеги Феррари такие стратеги...).
И сейчас ты бы мне доказывал как Леклеру поломали всю гонку тем что зазвали под СК Сайнса, а бедного Шарля оставили прозябать на старых шинах.
В любом случае они оба на подиум не попадали, Норрис  (и Перес) был им не по зубам в этой гонке. Так что финишировали 4-5 и то хлеб.

Edited by SlaF1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SlaF1 сказал:

Вот еще мысли по поводу отставания Сайнса от Леклера в Китае:

К сожалению, Карлос остановился прямо перед машиной безопасности, поэтому ему пришлось переключиться на один пит-стоп. Это, естественно, означало, что ему пришлось быть консервативным в финальной части гонки, но он всё равно показал лучший результат, который был возможен сегодня», – сказал Вассёр Sky.

Нам пришлось очень рано заехать в боксы за Hard, и ехать с одним пит-стопом с 18-го круга было почти невозможно. По крайней мере, благодаря скорости машины мы сохранили пятое место. С учётом принятых нами решений и ситуации на старте, это был максимум», – сказал Сайнс в интервью Sky Sports после гонки.

То есть просто Карлос ехал в экономичном режиме, чтобы шин хватило до финиша.

Карлос остановился не потому что ему "не повезло", а потому что он сам на 17-ом круг сказал что у него большой износ.

Как только он сказал - его сразу позвали на пит. В трансляции этого не было, на онборде Карлоса есть.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, nikobon сказал:

Карлос остановился не потому что ему "не повезло", а потому что он сам на 17-ом круг сказал что у него большой износ.

Как только он сказал - его сразу позвали на пит. В трансляции этого не было, на онборде Карлоса есть.

 

Износ износом, а за темпом в сравнении с соперниками кто-нибудь на мостике следит? ГИ должен был объяснить, что заезжать нужно раньше, даже если Карлос думает, что резина еще окей. Я так понимаю, что они хотели проехать гонку сделав на одну остановку меньше чем соперники. Но это было ошибкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Это мой четвертый год в Ferrari. Мы провели вместе уже три сезона. Сейчас вся работа и всё время, которое я, Шарль и Фред провели в Маранелло, помогая команде и развиваясь вместе, начинают приносить плоды. Мы демонстрируем прогресс. Мы стали выступать лучше как команда и создали машину, которой я могу доверять.

Я очень счастлив в этом году. Немного грустно из-за того, что мы не можем продолжить это путешествие вместе, потому что мы проделали хорошую работу. Но такова жизнь. Это не было моим решением или моим выбором, но это может означать, что в будущем меня ждёт что-то ещё лучше», – цитирует испанца PlanetF1.

Что ж там его ждет? Загадками говорит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, SlaF1 сказал:

Износ износом, а за темпом в сравнении с соперниками кто-нибудь на мостике следит? ГИ должен был объяснить, что заезжать нужно раньше, даже если Карлос думает, что резина еще окей. Я так понимаю, что они хотели проехать гонку сделав на одну остановку меньше чем соперники. Но это было ошибкой.

Возможно. Феррари ранее была крайне деревянной в плане стратегии, при Фреде и индусе стало гораздо лучше, но может остались ещё отголоски, которые мы и наблюдали в Китае.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, zanashyh сказал:

Ну почему же, над старшим испанцем тоже хохотали.

А ведь кто-то и одноразовым стать не вытянул. Через суды, как последний...(тут более подходит слово - «гей»)  титул выклянчить пытается.

Edited by Юрич

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, SlaF1 сказал:

А чего только 18, а не 118? На финише между ними было 10 секунд. Ну если ты поборник фактов, без фантазий и допущений.
 

 

Именно потому что я не фантазирую (как ты) на тему что было бы, если у бабушки были-бы ...

Последний раз, объясняю для альтернативно одарённых. ;) Отрыв после пита Шарля 8+ сек. его съел реальный СК (объявлять который не было смысла при ВСК ну да ладно).  На рестарте между ними 1 сек максимум и на финише снова около 11 сек. 8-1+11= 18. На одинаковой тактике и одинаковой резине. "Учи математику сынок, в жизни пригодится" (С). И не строй из себя дурачка, многие же поверят. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, WalerijPWW сказал:

Леклер выезжал (БЫ как ты любищь) Впереди Сайнса. 
Снова сольёшься как и в теме феррари?

А можно я попробую слиться?:scratch_one-s_head:

А что значит Леклер выезжал бы впереди Сайнса, это при каком сценарии, а то я пока запутался в твоих тонких расчетах. 

Можно подробнее:yes3:

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, WalerijPWW сказал:

И не строй из себя дурачка...

 

Похоже, с днем строителя его поздравлять не стоит)

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, nikobon сказал:

Карлос остановился не потому что ему "не повезло"

Карлос остановился на пит потому что остановился на пит, не повезло - это появление ВСК\СК. 

Появление СК способствовало тому, что он вынужден был пердолить с одним питом, а не с двумя, как это было бы без ВСК\СК.

Об этом речь.

Edited by бендер задунайский

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Юрич сказал:

Ты гляди, как возбудились шарлематери после гонки, в которой их кумирчик даже до подиума не дотянул. 

так в коем-то веке(в этом сезоне), опередил в гонке, чего бы не зайти. Теперь это уже за праздник.:yes3:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, бендер задунайский сказал:

Карлос остановился на пит потому что остановился на пит, не повезло - это появление ВСК\СК. 

Появление СК способствовало тому, что он вынужден был пердолить с одним питом, а не с двумя, как это было бы без ВСК\СК.

Об этом речь.

Один хрен у него темпа не было, что на первом стинте (когда ещё была опция двух питстопов), что на втором, поэтому нечего всё валить на команду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, nikobon сказал:

Один хрен у него темпа не было, что на первом стинте (когда ещё была опция двух питстопов), что на втором, поэтому нечего всё валить на команду.

Причем тут команда вообще, куда чего кто валит?

Про темп пока не будем разбираться. Но можно.

Мы обсуждаем пока другое.:umnik2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, бендер задунайский сказал:

Причем тут команда вообще, куда чего кто валит?

Про темп пока не будем разбираться. Но можно.

Мы обсуждаем пока другое.:umnik2:

Ну ты если влезаешь в разговор, то почитай хотя бы о чём речь шла до этого

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, nikobon сказал:

Ну ты если влезаешь в разговор, то почитай хотя бы о чём речь шла до этого

Почитал. 

И прокомментировал конкретный пост.

Но, сейчас уже новое у тебя появилось: кто-то, что-то валил на команду. 

Так кто и что валил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, бендер задунайский сказал:

Так кто и что валил?

Я валил. Считаю, что тактика была кривая и Сайнса нужно было на первый пит зазывать раньше круга на 3-4 когда стало понятно, что те кто запитился раньше нагоняют тех кто продолжает ехать на старых покрышках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, SlaF1 сказал:

Я валил. Считаю, что тактика была кривая и Сайнса нужно было на первый пит зазывать раньше круга на 3-4 когда стало понятно, что те кто запитился раньше нагоняют тех кто продолжает ехать на старых покрышках.

Нормальная тактика была. Адекватная обстоятельствам. И все бы сработало, если бы непредвиденные обстоятельства. От этого никто не застрахован.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, бендер задунайский сказал:

Нормальная тактика была

На этой тактике Сайнсу пришлось по второму разу обгонять Хюлькенберга.
И Леклер, пока не заехал на пит-стоп, терял по две секунды относительно Сайнса на свежей резине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...