Перейти к контенту

Recommended Posts

у Хема еще и была дырка в понтоне

 

GRWRV6j-Xo-AACfs-K.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

у Хема еще и была дырка в понтоне

 

GRWRV6j-Xo-AACfs-K.jpg

а это откуда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MagicForce сказал:

а это откуда?

 

видимо один из осколков попал ближе к концу гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lasssept сказал:

 

видимо один из осколков попал ближе к концу гонки

Какой осколок?! )) Это столкновение, скорее всего с Сайнсом на старте в первом повороте. 

Изменено пользователем karett

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, karett сказал:

Какой осколок?! )) Это столкновение, скорее всего с Сайнсом на старте в первом повороте. 

 

Контакта с Сайнсом не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lasssept сказал:

 

Контакта с Сайнсом не было

тогда что за осколок, который пробивает карбоновый боковой понтон? это явно какое-то столкновение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, James FI сказал:

Кто в курсе это охранник?

 

Здесь видно что пытается не попадать в кадр. 

Screenshot_20240701-082852~2.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, James FI сказал:

Кто в курсе это охранник?

Screenshot_20240701-071025~2.png

Охранник черный у него, 

Как жаль, что нет таких ни у кого.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, karett сказал:

тогда что за осколок, который пробивает карбоновый боковой понтон? это явно какое-то столкновение

может с Расселом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 49 круге повреждения нет

 

20240701-102447.jpg

 

На 65 есть кадр с проездом по обломкам

 

20240701-102640.jpg

 

20240701-102806.jpg

 

+ Хем проверял после финиша правую сторону 

 

20240701-102808.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то сдавать стали старики. И Хэм и Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Lasssept сказал:

На 65 есть кадр с проездом по обломкам

 

20240701-102640.jpg

 

 

Офигеть, если это и есть причина. Неужели небольшим обломком так можно насквозь прошить карбоновый понтон?!

 

У меня такое ощущение, что это со спринта повреждение. То есть фотка не относиться к основной гонке.

Изменено пользователем karett

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Tony666 сказал:

Что-то сдавать стали старики. И Хэм и Алонсо.

молодежь просто слишком "резвая" пошла:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, karett сказал:

То есть фотка не относиться к основной гонке.

 

поэтому фотка появилась именно после гонки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, karett сказал:

Офигеть, если это и есть причина. Неужели небольшим обломком так можно насквозь прошить карбоновый понтон?!

Ну так обломок то тоже из карбона, плюс удачно попал. У понтона вряд ли большая толщина, а обломок мог быть от нагруженной детали, соответственно довольно увесистым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lasssept сказал:

На 49 круге повреждения нет

Если эти повреждения на 49 круге получил, то почему так резко упала скорость после первого пит-стопа? В начале гонки конкурировал с напарником и не был медленее испанца и австралийца, потом как будто 3-4 десятых с круга потерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rascom сказал:

Если эти повреждения на 49 круге получил, то почему так резко упала скорость после первого пит-стопа? В начале гонки конкурировал с напарником и не был медленее испанца и австралийца, потом как будто 3-4 десятых с круга потерял.

 

не было "дырки", а повреждения днища были с первых кругов 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Rascom сказал:

Если эти повреждения на 49 круге получил, то почему так резко упала скорость после первого пит-стопа? В начале гонки конкурировал с напарником и не был медленее испанца и австралийца, потом как будто 3-4 десятых с круга потерял.

 

Да, повреждение днища было как раз вскоре после пит-стопа. Отрыв от пиастри был 5 секунд, а потом стал стремительно сокращаться, как раз по 4 десятых. 

 

Выходит, без повреждений и штрафа, имея преимущество над Пиастри в 5 секунд, мог и за победу с напарником побороться. Пиастри-то в итоге 2 секунды уступил победителю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The Race

- Льюис Хэмилтон ведёт переговоры с Gresini Racing о возможной покупке команды-спутника Ducati MotoGP. Хэмилтон, очевидно, выразил заинтересованность в приобретении Грезини у нынешнего руководителя команды Нади Падовани

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная новость.

Самая душевная команда )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австрии Льюис в 300й раз финишировал в очках

r/formula1 - With his P4 in Austria, Lewis Hamilton has scored points for the 300th time in his career.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Самая большая проблема Льюиса Хэмилтона в квалификации – это шины.

 

Михаэль Шмидт говорит, что Льюиса предупреждали, что его стиль вождения слишком агрессивен. Он очень резко тормозит в поворотах и резко ускоряется на выходе из поворота. Это позволяет покрышкам легче выйти из рабочего окна. Шины просто не выдерживают такой нагрузки. Именно это произошло на 6, 7, 9 и 10 поворотах в Австрии.

 

Слишком агрессивное обращение с этими чрезвычайно чувствительными шинами приводит к значительному повышению температуры, что приводит к потере сцепления с дорогой в некоторых поворотах. Сам Льюис признается, что никогда раньше не использовал столь чувствительные шины.

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...