Бугагатор Опубликовано 11.08.2024 20:23 В 02.08.2024 в 21:54, MagicForce сказал: перед началом у обоих был одинаковый вес откуда дровишки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 11.08.2024 20:37 (изменено) 14 минут назад, Бугагатор сказал: откуда дровишки? Шовлин в подкасте: Цитата На старте наши машины весили примерно одинаково. После квалификации разница в весе между машинами Льюиса и Джорджа находилась в пределах 500 г. Проблема возникла только с машиной Джорджа, но у него износ шин оказался гораздо выше. Кроме того, у него сильнее стёрлась контрольная планка. Изменено 11.08.2024 20:37 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 18.08.2024 21:03 осталось всего 10 гонок вместе с Мерсом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 18.08.2024 21:37 33 минуты назад, Lasssept сказал: осталось всего 10 гонок вместе с Мерсом Минимум 5 побед надо забрать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 18.08.2024 21:49 7 минут назад, LewisHamilton сказал: Минимум 5 побед надо забрать сильно губу раскатывать не буду, но хотелось бы Монцу и Абу-Даби как финал)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 18.08.2024 22:24 26 минут назад, Parab0lica сказал: ну разве не было очевидно, что Мерс поднимется? хорошо хоть эксперты никогда не сомневались в команде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 18.08.2024 22:33 моё ув0жение, нашёл цитаты даже из марта но только при этом я всегда ставил именно на торгера) а если бы паддоки 22-23 не были в архиве, я бы тебе ещё привёл цитаты В 21.03.2024 в 02:30, Parab0lica сказал: Не могу не напомнить, что Торгер - это $1,6 млрд. Собссна, во всей Австрии богаче него только Матешиц и ещё пяток толстосумов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 19.08.2024 08:32 10 часов назад, Lasssept сказал: хорошо хоть эксперты никогда не сомневались в команде Так там тупо - личная неприязнь к Хэмилтону, причем здесь эксперт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 20.08.2024 02:15 9 часов назад, LewisHamilton сказал: Парабалаболочка ты наша. Пункт 5.1,5.8 + 1 балл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 20.08.2024 02:19 9 часов назад, Parab0lica сказал: Пункты 4.1, 5.1 + 2 балла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.08.2024 06:35 Горячие финские парни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McArt Опубликовано 20.08.2024 07:22 Типичный Хэм: - Но когда сценарий был готов, я встретился с ним, и мы стали вычёркивать откровенную ерунду. В основном какие-то нереалистичные вещи, не соответствующие сути Формулы 1. Я старался сделать так, чтобы события в фильме казались максимально достоверными. - Я смог поучаствовать во многих областях создания фильма. Я хотел убедиться, что в актёрском составе представлены разнообразные группы. Например, в фильме в проведении пит-стопа принимает участие женщина, чего никогда не бывает на настоящей трассе. Это мы убираем, т.к. так не бывает, а это мы добавим, хоть так и не бывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yang Опубликовано 20.08.2024 09:54 Ну пусть будед, если сильно хочется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 20.08.2024 11:13 3 часа назад, McArt сказал: Например, в фильме в проведении пит-стопа принимает участие женщина, чего никогда не бывает на настоящей трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
powermax Опубликовано 20.08.2024 11:56 4 часа назад, McArt сказал: Это мы убираем, т.к. так не бывает, а это мы добавим, хоть так и не бывает. Не пройдет этот фильм - там нет негра-трасвестита с изменённым полом ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 20.08.2024 18:29 6 часов назад, powermax сказал: Не пройдет этот фильм - там нет негра-трасвестита с изменённым полом ! Раньше в Американских боевиках первым всегда погибал афроамериканец. Теперь наоборот всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McArt Опубликовано 20.08.2024 19:17 8 часов назад, Lasssept сказал: Много она пит-стопов обслужила? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yang Опубликовано 20.08.2024 19:24 2 минуты назад, McArt сказал: Много она пит-стопов обслужила? Два тренировочных отработала, после чего забеременела и ушла в декрет. Чуть раньше чем гоночный инженер Переса ушел это случилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 20.08.2024 21:28 Цитата Бывший инженер «Мерседеса» Филипп Брандле высказался о звезде команды и семикратном чемпионе мира британце Льюисе Хэмилтоне, сравнив его с немцем Михаэлем Шумахером. «Думаю, что всегда отличало его, с хорошей и плохой стороны, так это то, что если он почувствует хотя бы небольшой шанс на победу, то выдаст 200%. Но если он чувствует, что машина не работает и нет шанса не успех, то он отпускает себя, и это досадно. Но если существует хотя бы малейший шанс, то он будет гоняться как никто другой. Что определяет Льюиса, так это его невероятное чувство машины. Я бы сказал, что он не так зрел в отношении сбора данных и технологий, как Нико Росберг или Джордж Расселл, но у него невероятное чувство машины, как и у Михаэля Шумахера. Он чувствует машину как никто другой. Если у вас на скорости 320 км/ч открутится винт, он это почувствует», — приводит слова Брандле издание Motorsport-Total. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 20.08.2024 21:43 (изменено) 8 часов назад, MagicForce сказал: Я бы сказал, что он не так зрел в отношении сбора данных и технологий, как Нико Росберг или Джордж Расселл ну ладно Росберг, но когда Рассел успел стать знатоком сбора данных.. 8 часов назад, MagicForce сказал: Бывший инженер «Мерседеса» Филипп Брандле приводит издание Motorsport-Total он там еще странное интервью дал про Эллиота мол Эллиот умный чел и не виноват в провале 22-23, но может и в чем-то виноват)) Изменено 21.08.2024 06:26 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 21.08.2024 04:29 6 часов назад, Lasssept сказал: он там еще странное интервью дал про Эллиота мол Эллиот умный и чел и не виноват в провале 22-23, но может и в чем-то виноват)) Может в баре интервью было, и после нескольких стаканчиков информация поплыла? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 21.08.2024 18:29 20 часов назад, Lasssept сказал: ну ладно Росберг, но когда Рассел успел стать знатоком сбора данных.. У него наверное больше данных что бы утверждать подобное. Хотя вы тут тоже знатоки зачётные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 21.08.2024 18:51 (изменено) 1 час назад, James FI сказал: У него наверное больше данных что бы утверждать подобное. Хотя вы тут тоже знатоки зачётные. этот бывший инженер работает сейчас тв-экспертом, что уже говорит о многом.. и почему-то мастера сбора данных любят заглядывать в телеметрию Хема, когда нужно выжать из машины больше. вспомним слова другого "эксперта" Цитата Джеймс Ваулз: За рулём Хэмилтон действует как осьминог «Льюис обладает большим числом природных талантов. У него есть такая особенность, что в первой тренировке он действует за рулём как осьминог. Он садится за руль и начинает исследовать машину и трассу. В этом он неподражаем. Помню случай, когда данные симулятора показывали, что в Бразилии участок трассы с подъёмом нужно проезжать на седьмой передаче, и через два круга Нико [Росберг] проезжал этот участок именно так, как мы его и просили. Однако Льюис вернулся к шестой передаче и за счёт этого смог отыграть одну десятую. И так продолжалось всю сессию, пока Нико не увидел телеметрию. Хэмилтон настоящий оптимизатор. Он использует данные телеметрии в качестве отправной точки, и у него нет проблем с исследованием границ. Благодаря умению видеть границы дозволенного всего через несколько кругов тренировки Льюис понимал пределы возможностей машины и тех инструментов, которыми он мог пользоваться за рулём. Однако у этого была и обратная сторона. Обычно он так часто менял настройки машины, что начинал теряться. Разумеется, по ходу сессии мы получаем всё больше данных, что позволяет увидеть за счёт чего можно прибавить. Именно поэтому можно часто заметить, как вначале сессии Льюис откатывается назад, но затем резко прибавляет, поскольку понимает, какими должны быть настройки. Он может делать многое из того, на что не способны другие гонщики». Изменено 21.08.2024 19:31 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 22.08.2024 09:00 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 23.08.2024 12:47 (изменено) В 21.08.2024 в 00:28, MagicForce сказал: Бывший инженер «Мерседеса» Филипп Брандле «Думаю, что всегда отличало его, с хорошей и плохой стороны, так это то, что если он почувствует хотя бы небольшой шанс на победу, то выдаст 200%. Но если он чувствует, что машина не работает и нет шанса не успех, то он отпускает себя, и это досадно бгг Хем прокомментировал это Цитата Льюис Хэмилтон ответил бывшему инженеру Mercedes Филиппу Брaндле, который сказал, что он «немного расслабляется», когда не видит шансов на победу. «Я постепенно привыкаю к машине все больше и больше. Определенно, в течение года у меня были трудности, я читал комментарий от кого-то ранее, что «я не вожу машину на 200 процентов, когда с машиной что-то не так», но я пахал как проклятый весь год». «Я выкладывался по полной, но все было недостаточно хорошо, поэтому я просто старался работать над этим и становиться лучше. И по мере того, как машина прогрессирует, я все больше и больше сливаюсь с ней, и теперь результаты начинают приходить, и это прекрасное чувство». Изменено 23.08.2024 12:51 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах