Перейти к контенту

Recommended Posts

4 часа назад, TaurusNero сказал:

И РБ :trollface:

У РБ вторая-третья машина в среднем по сезону, там КК никак не брался, даже с хорошим вторым гонщиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Nelo Angelo сказал:

У РБ вторая-третья машина в среднем по сезону, там КК никак не брался, даже с хорошим вторым гонщиком.

 

вообще 8-я была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Nelo Angelo сказал:

У РБ вторая-третья машина в среднем по сезону, там КК никак не брался, даже с хорошим вторым гонщиком.

https://coub.com/view/8fauz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lasssept сказал:

вообще 8-я была

странно что Перца уволили, помог команде на 3 позиции закрепиться. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Nelo Angelo сказал:

У РБ вторая-третья машина в среднем по сезону, там КК никак не брался, даже с хорошим вторым гонщиком.

ИМХО с двумя гонщиками вполне реально было. У Феррари машина немного хуже по сезону была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, astor сказал:

Опять про какого то 1 пилота (лидера) команды феррари брешут.

 

Слушайте, еще немного и вы меня  убедите,  что Леклер реально там никому ни в хрен не брякался  и все льют слезы по грамотному трудяге  Сайнсу, ну на худой конец, надеются , семикратный придет порядок наведет, т,к на " преданности команде "   машину не настроишь .

 

Уволили из команды не Леклера, а Сайнса, так?

И продлили на насколько лет за большие деньги Леклера или я что-то путаю?

И говорили при этом про " строительство команды вокруг нашего будущего чемпиона"- это же не о Сайнсе, да?

Есть чел, с которымм предстоит еше несколько лет работать, и второй, уже уволенный и результаты у него стабильно пусть не намного, но  похуже.  

И вы мне доказываете, что от того,  который " будущий чемпион" настолько уже ничего не ждут, что  его и лидером команды назвать неправильно?

15 часов назад, Викусик сказал:

жалко только, что пока разобрался, пока дал обратную связь концовку, так и провалил концовку чемпионата напарнику

А что, должен был выигарать?  

Неужто болеле Леклера правда жалко, что он   напарнику не проиграл ..

Вы че там, мазохисты все?

Изменено пользователем ЕВГА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, ЕВГА сказал:

Сам-то понял, что это означает?

Так там равноправие ? Или игра в него( т.е имитация) или попытки игры, т.е. вообще хрен пойми что.

 

в том и дело, что хрен пойми что

в одном случае Леклера просят поработать на Сайнса в Сингапуре-23 (потому что проиграл квалу)

в другом, Сайнс атакует Леклера в Остине-24 или ноет по радио в Мексике-24, чтобы Леклер не гнал темп

 

разделением на 1-й, 2-й - это не назовешь, но и равноправие выходит с перекосом в одну сторону

 

54 минуты назад, ЕВГА сказал:

Посмотри 2007 ту же команду . Че там в квалах? И не Норрис там у дебютанта в соперниках.

 

ну не всем быть Хемилтоном :floxy:

 

55 минут назад, ЕВГА сказал:

Опять птичий язык . Что означают " претензии на правономерность"?

 

поведение на треке и за его пределами + поддержка хитрого Сайнса-старшего, явно были не на роль второго номера (в РБ с этим тоже знакомы)

 

56 минут назад, ЕВГА сказал:

Его брали к таланту поколения, который укатал  четырехкратного чемпиона.  Брали к победителю , очевидно , того, кто медленней. Мы на ньюсе знали, что Сайнс медленней, а профи нет , что ли? Слов нет, разница в результате  оказалась недостаточно убедительна. Но Сайнса  никто " будущим чемпионом Феррари" не называл и  что " строим команду вокруг него " о Сайнсе   тоже не говорил. 

 

ну и ?

Леклер по итогу оказался сильнее неплохого середняка Сайнса. просто может это выглядело не так эффектно, как на фоне потерявшего мотивацию четырехкратного

 

1 час назад, ЕВГА сказал:

Он, что,  должен был работать хуже, чем мог, в этом к нему претензии?

 

к нему "претензия", что он хотел прыгнуть выше своих возможностей, но больше "мутил" этим обстановку в команде

 

1 час назад, ЕВГА сказал:

Да вообще можно не предъявлять. Никто и не предъявляет.  Я про то и пишу. Говорят: "Ну чего привязались, нормально выступил ".  А это точно хорошо, что даже и не предъявляют? Уже не особо и ждут, получается. " Хэм придет.....", да?

Господи, да кто про титул-то говорил. Уж точно не я .  5 лет 1 вице и 1 вице вице. Не маячило даже и близко  

 

ну вот на фоне одного "золотого" пенсионера посмотрят, стоит ли чего-то ждать еще от Леклера

 

1 час назад, ЕВГА сказал:

Да ладно? 

Обе гонки, когда лидер Феррари стартует с поула , а выигрывет 2й номер команды-конкурента , они  во второй половине чемпа. Это максимально набрал?

 

если условно разделить сезон на 4-части, то можно увидеть как Леклер был в топ-3 по очкам как минимум в 3-х четвертях (в том числе и на финише)

Сайнс был не так уж далеко, но провалил предпоследнюю четверть

 

Gf-YPKa-RWc-AA3-QNl.jpg

 

1 час назад, ЕВГА сказал:

Ты троллишь, что ли?

Первый пилот топ-команлы победил! Ну надо иногда, да. Третье место в чемпе тоже надо заработать на за красивые ж глаза...

 

не очень ясна "причина тряски"

Леклер вполне по трудовому победил в Монако, Монце и Остине

в Баку упустил, но там и соперник был с приблудой

 

1 час назад, ЕВГА сказал:

Я уж молчу, что уходящий в Виллы , над которыми тут так ржут , пилот, разбирался что происходит с актуальной машиной уволившей его команды,  и сумел таки дать обратную связь.  

 

молодец, может поднимет Вилки с колен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, TaurusNero сказал:

ИМХО с двумя гонщиками вполне реально было. У Феррари машина немного хуже по сезону была.

Только взять их было негде. У Макларена лучшая пара пилотов и начиная с Майами лучшая по отношению к РБ машина ( кроме Австрии, Бразилии, Лас Вегаса и Катара)

 

Ни РБ, ни Феррари против Макларена было в КК ловить нечего, пара пилотов в среднем хуже, машина по темпу тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Nelo Angelo сказал:

У Макларена лучшая пара пилотов

Ну не знаю. Как раз из-за их приключений красные и теплились надеждами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Lasssept сказал:

одном случае Леклера просят поработать на Сайнса в Сингапуре-23 (потому что проиграл квалу)

Блин, ну ты-то зачем эти шарлемамские бредни повторяешь..

На команду его попросили поработать, ( это его работа ваащет) , а не на какого-то там Сайнса. Шанс у команды  взять единственную победу в сезоне у Быков. И взяли. 

Или это Леклер  поул для Сайнса выиграл, а его попросили уступить?

34 минуты назад, Lasssept сказал:

не всем быть Хемилтоном 

Не всем.

Но тем, кто  назвался топпилотом или пытается, те должны  соответствовать .

34 минуты назад, Lasssept сказал:

поведение на треке и за его пределами + поддержка хитрого Сайнса-старшего, явно были не на роль второго номера (в РБ с этим тоже знакомы)

Слушай, ну что за бабские сказки. Без негатива к бабкам, если чо.

Поведение на треке это что? Быстро едет, опережает нашего мальчика?  Умеет сообразить, когда команда творит несусветную дичь и возражает, а должен соглашаться, а потом  ныть, да? А про папу- ну у всех папы. Вот у Хэма тоже папа был, это папа ему болид ускорял. 

34 минуты назад, Lasssept сказал:

нему "претензия", что он хотел прыгнуть выше своих возможностей, но больше "мутил" этим обстановку в команде

Это что означает? К о определяет эти возможности? 

В переводе на русский: Сайнс оказался сильно лучше, чем хотели бы болелы Леклера. Тут не поспоришь

По тому, как с Карлосом простились , не похоже, что команда считает, что он что-то мутил. Его явно и уважали , и ценили . Ну  и он отработал как мало кто работает на выходе

34 минуты назад, Lasssept сказал:

если условно разделить сезон на 4-части, то можно увидеть как Леклер был в топ-3 по очкам как минимум в 3-х четвертях (в том числе и на финише)

Сайнс был не так уж далеко, но провалил предпоследнюю четверть

Ну так и что?

Команда в топах, ее первый пилот в топе , второй, да еще и уволенный набирает меньше. 

А надо наоборот что ли? 

Я вижу аргументы, но ты никак не озвучиваешь сам тезис. Леклер выступил вот так, а Сайнс хуже. Ну да, я   этим и не спорю.

34 минуты назад, Lasssept сказал:

Леклер вполне по трудовому победил в Монако, Монце и Остине

Ну так и молодец.  А что не должен был победить ? 

И Сайнс побеждал . И Макс еще больше. А Перес нет Ну и все заняли места по своим показанным  результатам.

 

 

 

Изменено пользователем ЕВГА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не у каждого есть свой доктор-хранитель :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, TaurusNero сказал:

Ну не знаю. Как раз из-за их приключений красные и теплились надеждами.

Да не было там особых приключений, на самом деле. 

Вся интрига в КК держалась по сути на том, что Норриса два раза подставили с жёлтыми в Баку и Катаре

Личных ошибок, которых ему бы стоили кучу очков, было не так уж много, по сути -- одна Австрия, но там и вина Макса тоже, хоть и Ладно дайвбомбил, ну ещё Бразилия с натяжкой

Проваленные старты, которые ему приписывают -- в основном вина настройки сцепления МКЛ38, со скоростью реакции на старте у него было всё в порядке

Оскар хоть и где-то проседал по темпу, но всегда был стабилен и набирал очки во всех гонках, кроме Майами, где Сайнс испортил ему гонку (ну и Макс в Абу-Даби, но там он хотя бы в очки заехал)

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, TaurusNero сказал:

Ну не знаю. Как раз из-за их приключений красные и теплились надеждами.

 

Та не только, там и с тактикой заклятые бывало лажали, и Ландо со своими стартами с поула выдавал (тот же Остин - закрой калитку Максу и он бы легко выиграл имхо), или когда двойные желтые в Катаре не заметил.

4 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Проваленные старты, которые ему приписывают -- в основном вина настройки сцепления МКЛ38, со скоростью реакции на старте у него было всё в порядке

 

по телеметрии он бывало сильнее на педаль нажимал, из-за чего происходила пробуксовка, не всегда, но пару раз я разборы точно видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Xodus сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-179441.html
Ещё двое "я с детства мечтал выступать за Феррари" :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

ну а почему бы и не двое

дiд ну сколько поездит? два-три сезона максимум?

а у шарля сейчас будет уже седьмой сезон в команде, и эти отношения просто в какой-то момент уже будут тошноту вызывать у партнёров

так что на горизоне вполне может маячить даже не одно, а целых два места :spiteful:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Parab0lica сказал:

так что на горизоне вполне может маячить даже не одно, а целых два места :spiteful:

 

Феррари-2028 - Ферстаппен - Берман ? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Parab0lica сказал:

тошноту вызывать у партнёров

Один уже решил сменить обстановку, что до сих пор мучается.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценность Сайнса очевидна. Вообще удивляет полемика о нем и Леклере. Человек вышел на топ уровень, я уже 5 лет как Карлоса "веду", и именно тогда я уже увидел в нем класс. Просто Карлос тащит без кипиша, с умом. Чем то Проста напоминает. Но техничнее. Даже удивительно видеть хладнокровного испанца. Я бы его назвал "качественным гонщиком понимания сути". Равно и в доводке достаточно компетентного. Всегда с интересом читаю в заметках какие ремарки Сайнс оставляет о задачах во время гоночных уик-эндов. Лаконично и зря в корень. Снова на уме Прост...

 

Единственное, ему бы малость "отпустить себя" для рисковых действий. Не совсем ради инстинкта убийцы, но для большей "хваткости момента". Тут очень жаль, что у Карлоса с Бриаторе не сложилось! ИМХО именно Флавио знает как ту хваткость в пилоте зажечь. Но увы, год контракта Бриаторе не устроил. Албон же и Уильямс вряд ли что нового Сайнсу открыть смогут, но вот слушать самого испанца инженеры Уильямса будут куда четче, чем в его прошлых командах... И да, Албон тоже найдет в лице Сайнса отличного напа. Дай Бог им утворить дружественный дуэт.

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lemond-F1 сказал:

Чем то Проста напоминает. Но техничнее.

385233382_el-risitas-juan-joya-borja(1).gif.53de76610853adf4423d66b553ffea2a.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

Я вижу аргументы, но ты никак не озвучиваешь сам тезис. Леклер выступил вот так, а Сайнс хуже. Ну да, я   этим и не спорю.

 

мы говорили в контексте борьбы за КК и кто сколько очков заработал/потерял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lemond-F1 сказал:

Ценность Сайнса очевидна. Вообще удивляет полемика о нем и Леклере. Человек вышел на топ уровень, я уже 5 лет как Карлоса "веду", и именно тогда я уже увидел в нем класс. Просто Карлос тащит без кипиша, с умом. Чем то Проста напоминает. Но техничнее. Даже удивительно видеть хладнокровного испанца. Я бы его назвал "качественным гонщиком понимания сути". Равно и в доводке достаточно компетентного. Всегда с интересом читаю в заметках какие ремарки Сайнс оставляет о задачах во время гоночных уик-эндов. Лаконично и зря в корень. Снова на уме Прост...

 

Единственное, ему бы малость "отпустить себя" для рисковых действий. Не совсем ради инстинкта убийцы, но для большей "хваткости момента". Тут очень жаль, что у Карлоса с Бриаторе не сложилось! ИМХО именно Флавио знает как ту хваткость в пилоте зажечь. Но увы, год контракта Бриаторе не устроил. Албон же и Уильямс вряд ли что нового Сайнсу открыть смогут, но вот слушать самого испанца инженеры Уильямса будут куда четче, чем в его прошлых командах... И да, Албон тоже найдет в лице Сайнса отличного напа. Дай Бог им утворить дружественный дуэт.

это да. особенно интересные про "самого быстрого в поворотах" или как соперники ему воздух в поворотах портят, чтобы он поулы не взял))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Викусик сказал:

это да. особенно интересные про "самого быстрого в поворотах" или как соперники ему воздух в поворотах портят, чтобы он поулы не взял))))

 

Тактически хитер ибо ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Lasssept сказал:

 

Феррари-2028 - Ферстаппен - Берман ? :crazy:

 

да в принципе любые две фамилии от сайнца и младше

 

 

33 минуты назад, TaurusNero сказал:

Один уже решил сменить обстановку, что до сих пор мучается.

 

это да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Nelo Angelo сказал:

 

 

Чем то, но не всем, иначе уже титул бы имел )) :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lemond-F1 сказал:

 

Тактически хитер ибо ))

ну приходится чем-то возмещать недостаток таланта)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...