Перейти к контенту

Recommended Posts

1 минуту назад, TaurusNero сказал:

Могли ведь еще и инженеры не согласиться, если их сильно зажать в рамки, особенно те, кто еще не пришел, но шел на совершенно другие условия.

 

Только навряд ли дед меньшее в Астоне запросил, а там и Коуэлл и Кардиле и текущие чет не против (правда может Феллоуз давай досвидания, и привет в Феррари).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

ну да, а переговоры с Хемом и фотки в паддоке с Тото в Монако-23 - так мимо проходил)

 

С РБ ещё переговоры были и не одни, в большим решениях/переговорах офк участвует (а Хэм чисто его инициатива и хотелка судя по всему), но я про более мелкие процессы, в ГеС за 1к народу работает, и все же не ограничивается только большими именами, Вася говорил что тонну новых инженеров нанял на низкие позиции, что там каждую изучал и одабривал Элкан? конечно нет же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari: в интервью @CorSport Президент Ferrari Джон Элканн рассказал о важности подписания Льюиса Хэмилтона для победы.

- "Некоторые вещи происходят очень быстро. Именно тогда он и Ferrari нашли друг друга. Он хочет выиграть свой восьмой титул, Ferrari хочет побеждать, а с Льюисом это еще сильнее. Он пришел в Ferrari не для того, чтобы наслаждаться пенсией, и важно, чтобы вокруг него были мотивированные люди, которые хотят побеждать".

- "В Формуле 1 сейчас настоящая конкуренция, четыре очень близкие команды: Red Bull, Ferrari, McLaren и Mercedes. Важно всегда выкладываться по максимуму: те, у кого больше опыта, более последовательны, как показали Хэмилтон и сам Алонсо. А постоянство имеет значение".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

Видимо при нем это был контролируемый процесс, который не имел существенного негавного влияния на команду.

Как его не стало - все говно поперло из щелей.

Ну, они уже нахапали себе титулов. Да и не пропадут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

мы можем лишь судить по "набросам и слухам"

Ну так на это всегда надо делать поправку. 

Цитата

про Мерс и Мак особо разговоров не было, опять же по "инсайдам"

Ну, кто его знает. Не думаю, что Мерседес и Макларен так легко бы отказались от Ньюи. 

Цитата

+

у Мерса есть Эллисон и ко

Разве Эллисон лучше Ньюи? Это же Ньюи, ради него Стролл готов любого выкинуть. Но, видимо Мерседес - нет.  

Цитата

у Мака есть уже есть топ.технич.команда

Но никто из них не лучше Ньюи.  Просто как ты верно написал, у них уже есть сформированные технические коллективы, им Ньюи не нужен. А теперь мы возвращаемся к запросам Ньюи. Не факт, что Феррари могла бы их удовлетворить. Не факт, что не пришлось бы увольнять тех, кого только-что подписали, тем самым роняя репутацию команды ниже плинтуса. 20 инженеров для Ньюи, это не просто так. Это не рядовые механики, на них нужен большой бюджет. Лет десять назад до ограничений,  Феррари наверное бы на такое пошла. Сейчас это сложно. А если правдиво предположение, что Ньюи слишком пренебрежительно относиться к итальянцам,  то эти 20 человек вокруг него это по сути команда в команде. Не уверен, что такое бы прокатило в Феррари. Уже был опыт с Эллисоном и его командой из Рено.  Закончилось все плохо. 

 

Я не думаю, что отказ от Ньюи лишь из-за того, что он захотел много свободы. Думаю, что Элкан мог бы согласился на это. Скорее всего дело более сложное и не такое однозначное. Хотя, конечно же все будут ругать Винью и Вассера, что они такие редиски упустили Ньюи, не понимая всех обстоятельств.  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Надеюсь Ньюи успеет построить самовоз для Алонсо, пускай тот выиграет чашу и на пенсию. Дед заслужил.

Если Ньюи в Астоне с января 25 года, то первые изменения будут заметны только поздней весной, летом. Последний шанс у Ала это 26 год. А там зависит от Хонды в большей степени. Да и ему будет уже 45 в середине сезона. Он же не бенджамин баттон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lonesome сказал:

Ну так на это всегда надо делать поправку. 

Ну, кто его знает. Не думаю, что Мерседес и Макларен так легко бы отказались от Ньюи. 

Разве Эллисон лучше Ньюи? Это же Ньюи, ради него Стролл готов любого выкинуть. Но, видимо Мерседес - нет.  

Но никто из них не лучше Ньюи.  Просто как ты верно написал, у них уже есть сформированные технические коллективы, им Ньюи не нужен. А теперь мы возвращаемся к запросам Ньюи. Не факт, что Феррари могла бы их удовлетворить. Не факт, что не пришлось бы увольнять тех, кого только-что подписали, тем самым роняя репутацию команды ниже плинтуса. 20 инженеров для Ньюи, это не просто так. Это не рядовые механики, на них нужен большой бюджет. Лет десять назад до ограничений,  Феррари наверное бы на такое пошла. Сейчас это сложно. А если правдиво предположение, что Ньюи слишком пренебрежительно относиться к итальянцам,  то эти 20 человек вокруг него это по сути команда в команде. Не уверен, что такое бы прокатило в Феррари. Уже был опыт с Эллисоном и его командой из Рено.  Закончилось все плохо. 

 

Я не думаю, что отказ от Ньюи лишь из-за того, что он захотел много свободы. Думаю, что Элкан мог бы согласился на это. Скорее всего дело более сложное и не такое однозначное. Хотя, конечно же все будут ругать Винью и Вассера, что они такие редиски упустили Ньюи, не понимая всех обстоятельств.  

Не думаю, что свет клином сошелся на Ньюи. Можно строить самовозы и побеждать и без него. Пусть Вассер сделает то, на что подписался. Потом можно будет делать выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

 

а чем бы помешал Лоик Ньюи или Ньюи Лоику ?

он и в Мерсе не был самым главнным

Дублирование полномочий и борьба за последнее слово в команде. Иначе будет все как в случае с Заидлем! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

А ты знаешь, что запрашивал Ньюи? Мерседес и Макларен чет тоже не захотели его запросы выполнять. Хотя, казалось бы, разве может быть кто-то круче Ньюи?  

Борьба за власть есть всегда и она была и при Матешице. По другому в этом мире не бывает, если только кто-то не живет в мире сказочных пони.  

Как удобно, когда за это мочили Бина это неправильно и плохо, но в РБ это можно):yes3: Да, в  РБ есть результат и разграничения полномочий, но и там интриг не плетут до маразма, как в Феррари.

2 часа назад, MiguelS сказал:

Тогда мы вообще пепелище получим. Команда Бинотто ушла, если уйдут, те кого набрал Вассер, то в 2027 есть все шансы провалиться в глубины пелотона. 

Вассеру могут и не простить провал с болидом в 2026-м. Отмазок будет совсем мало у него...

1 час назад, Алексей95 сказал:

Если Ньюи в Астоне с января 25 года, то первые изменения будут заметны только поздней весной, летом. Последний шанс у Ала это 26 год. А там зависит от Хонды в большей степени. Да и ему будет уже 45 в середине сезона. Он же не бенджамин баттон

Многие работают на удаленке, может и консультантом поработать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dk_1 сказал:

Не думаю, что свет клином сошелся на Ньюи. Можно строить самовозы и побеждать и без него. Пусть Вассер сделает то, на что подписался. Потом можно будет делать выводы.

 

Серьезно? Сколько в ф1 выиграл Ньюи и сколько Вассер? При чем первый дед построил не одну чемпионскую команду.

Я прям не представляю по каким аргументам можно отдать предпочтение второму.

Тут не должно быть сомнений, и вообще это Феррари должна была деду все эти полномочия предлагать, а когда он сам попросил это только радоваться, что он не просто консультантом хочет, лучший вариант его прихода из возможных.

Когда они к Ваше, Бальбо и скорее всего другим топам ходили уговаривать на роль ТД в Феррари, они думали что те придут и не будут ничего менять и согласятся на структуру что Вассер строит? Конечно же нет.

Они получили согласие самое главной и лучшей курицы несущей чемпионские команды, и выкинули его в мусор из-за эго Васи и/или Виньи.

Хотя Элканн ещё при Бине, заблокировал приход Тодта в команду, может это и из-за его эго.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, yooogurt сказал:

 

Серьезно? Сколько в ф1 выиграл Ньюи и сколько Вассер? При чем первый дед построил не одну чемпионскую команду.

Я прям не представляю по каким аргументам можно отдать предпочтение второму.

Тут не должно быть сомнений, и вообще это Феррари должна была деду все эти полномочия предлагать, а когда он сам попросил это только радоваться, что он не просто консультантом хочет, лучший вариант его прихода из возможных.

Когда они к Ваше, Бальбо и скорее всего другим топам ходили уговаривать на роль ТД в Феррари, они думали что те придут и не будут ничего менять и согласятся на структуру что Вассер строит? Конечно же нет.

Они получили согласие самое главной и лучшей курицы несущей чемпионские команды, и выкинули его в мусор из-за эго Васи и/или Виньи.

Хотя Элканн ещё при Бине, заблокировал приход Тодта в команду, может это и из-за его эго.

 

Да какое эго, что за детский сад?

Поставьте себя хотя бы на место начальника отдела, которому предлагают взять к себе чувака, у которого будет зарплата больше, подчиняться он вам не будет, сам будет решать, кого взять на работу в отдел, а кого уволить, в случае, если у вас получится сделать ваш отдел лучшим на заводе, то все медальки достанутся пришлому чуваку. А если не получится - то козлом отпущения будете вы. При этом ваш отдел и так хорошо себя чувствует, план выполняет и бюджет не соывает. Вы возмете этого чувака?

Смотрите на ситуацию глазами управленца, который принимает решения, а не болельщика, которому хочется титулов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, dk_1 сказал:

 

Да какое эго, что за детский сад?

Поставьте себя хотя бы на место начальника отдела, которому предлагают взять к себе чувака, у которого будет зарплата больше, подчиняться он вам не будет, сам будет решать, кого взять на работу в отдел, а кого уволить, в случае, если у вас получится сделать ваш отдел лучшим на заводе, то все медальки достанутся пришлому чуваку. А если не получится - то козлом отпущения будете вы. При этом ваш отдел и так хорошо себя чувствует, план выполняет и бюджет не соывает. Вы возмете этого чувака?

 

Да возьму, это называется Технический директор, или CTO к нему, не суть. Оно как бы так и работает, что на одну должность берется профи, который и отвечает за эту область, но и строить он должен её по своему, иначе какой смысл? Почему он вообще свои решения должен согласовывать с теми кто слабо разбирается в технической части, но выше стоящее? Что и концепты на условный 2026 год, не новый ТД будет выбирать, а Винья?

И если бы Ньюи провалился по этой части, то он бы и отвечал.

Вот совсем недавно вы тут негодовали что Бин такой плохой якобы две должности на себя взял и ТП и ТД, и на этом погорел и мол так нельзя делать, а теперь когда Вассер по сути этим же занимается это стало нормально? какие то двойные стандарты.

И ты не поверишь, но в РБ у Ньюи такие же полномочия были, и вон во что выросли, а у Феррари воз и ныне там без чемпионств, и не долго осталось до взятия нового рекорда по годам "без титулов".

Нормально ещё так сравнивать лучшего и величайшего конструктора в ф1 с чуваком каким то.

 

Если перед Элканом стоял выбор или Ньюи но новый ТП и/или ген директор, или оставить текущих и без Ньюи, то тут один вариант настолько перевешивает, что и сомнений не должно быть.

Но если это уже из-за Элканна дед отказ получил, то 

1418410563_1331563996.jpg

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, dk_1 сказал:

Смотрите на ситуацию глазами управленца, который принимает решения, а не болельщика, которому хочется титулов.

 

это в скрижали Маранелло :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Да возьму, это называется Технический директор, или CTO к нему, не суть. Оно как бы так и работает, что на одну должность берется профи, который и отвечает за эту область, но и строить он должен её по своему, иначе какой смысл? Почему он вообще свои решения должен согласовывать с теми кто слабо разбирается в технической части, но выше стоящее? Что и концепты на условный 2026 год, не новый ТД будет выбирать, а Винья?

И если бы Ньюи провалился по этой части, то он бы и отвечал.

Вот совсем недавно вы тут негодовали что Бин такой плохой якобы две должности на себя взял и ТП и ТД, и на этом погорел и мол так нельзя делать, а теперь когда Вассер по сути этим же занимается это стало нормально? какие то двойные стандарты.

И ты не поверишь, но в РБ у Ньюи такие же полномочия были, и вон во что выросли, а у Феррари воз и ныне там без чемпионств, и не долго осталось до взятия нового рекорда по годам "без титулов".

зы. Нормально ещё так сравнивать лучшего и величайшего конструктора в ф1 с чуваком каким то.

 

Я тут по поводу Бина не негодовал. Этотне ко мне)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dk_1 сказал:

Я тут по поводу Бина не негодовал. Этотне ко мне)

 

Я там добавил, но повторюсь, это не то что соглашаться надо было, а самим такие условия деду предлагать, а те кто против на выход, найти новых или из команды на повышение.

Правда если это таки Элканн против, тут жопа, его на выход не отправишь.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

 

Я там добавил, но повторюсь, это не то что соглашаться надо было, а самим такие условия деду предлагать, а те кто против на выход, найти новых или из команды на повышение.

Правда если это таки Элканн против, тут жопа, его на выход не отправишь.

 

Разница в том, что РБ делали с чистого листа и с участием того же Ньюи. 

А Феррари это большой бизнес с большой историей и большим количеством заинтересованых сторон, в котором команда - это всего лишь подразделение, пусть и важное, в котором у разных людей разные интересы. И пускать в это все человека с собственными интересами - ну такое. Если даже Тодта и Брауна ушли после всего, что они сделали для команды. Так что не нужно ставить телегу впереди лошади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, dk_1 сказал:

Разница в том, что РБ делали с чистого листа и с участием того же Ньюи. 

А Феррари это большой бизнес с большой историей и большим количеством заинтересованых сторон, в котором команда - это всего лишь подразделение, пусть и важное, в котором у разных людей разные интересы. И пускать в это все человека с собственными интересами - ну такое. Если даже Тодта и Брауна ушли после всего, что они сделали для команды. Так что не нужно ставить телегу впереди лошади.

 

Так в команде перестройка идет целиком и полностью, по сути вся верхушка команда Бинотто убрана, это такое же "с чистого листа". Т.е. и так пустили человека с собственными интересами, Вассер фамилия который на свой лад все меняет, ещё Винья скорее всего участвует.

Чем это отличается то от интересов Ньюи?

Т.е. приходи дед, но будешь делать все как мы скажем и если чего ты крайним будешь? Удивительно, чего это он не согласился. :думы2:

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lasssept сказал:

думал, форум уже всё :D

 

Не, когда нет гонок - тут самое интересное.

Можно еще обсудить идею, позвать Райкконена спортивным директором)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

 

Так в команде перестройка идет целиком и полностью, по сути вся верхушка команда Бинотто убрана, это такое же "с чистого листа". Т.е. и так пустили человека с собственными интересами, Вассер фамилия который на свой лад все меняет, ещё Винья скорее всего участвует.

Чем это отличается то от интересов Ньюи?

Т.е. приходи дед, но будешь делать все как мы скажем и если чего ты крайним будешь? Удивительно, чего это он не согласился. :думы2:

Ну что вы меня убеждаете? Я что, против прихода Ньюи?

Руководство Феррари каждый квартал участвует в звонке с аналитиками инвестбанков. Вот напишите ему вопрос, какого черта вы отказались от Ньюи. Может что расскажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной поклонник олимпийского движения, президент Ferrari, председатель правления концерна Stellantis, также возглавляющий холдинг Exor и «Фонд Аньелли» Джон Элканн:

 

«Хэмилтон и Ferrari нашли друг друга, он приходит к нам, чтобы побеждать." :SFi-logo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, dk_1 сказал:

Ну что вы меня убеждаете? Я что, против прихода Ньюи?

Руководство Феррари каждый квартал участвует в звонке с аналитиками инвестбанков. 

 

А ты меня убеждаешь ща что акционеры влияют на принятие решений в ГеС, кандидатуру каждого инженера и поставщика одобряют, ага. Делать им больше нечего.

Вася походу каждое новое собрание ждет с нетерпением, что бы утвердили список новых кандидатов)

зы. ты написал что "Не думаю, что свет клином сошелся на Ньюи. Можно строить самовозы и побеждать и без него. Пусть Вассер сделает то, на что подписался." а теперь не против оказывается, уж определись.

17 минут назад, dk_1 сказал:

Вот напишите ему вопрос, какого черта вы отказались от Ньюи. Может что расскажут.

 

Давай его контакты, напишем.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, yooogurt сказал:

 

А ты меня убеждаешь ща что акционеры влияют на принятие решений в ГеС, кандидатуру каждого инженера и поставщика одобряют, ага. Делать им больше нечего.

Вася походу каждое новое собрание ждет с нетерпением, что бы утвердили список новых кандидатов)

зы. ты написал что "Не думаю, что свет клином сошелся на Ньюи. Можно строить самовозы и побеждать и без него. Пусть Вассер сделает то, на что подписался." а теперь не против оказывается, уж определись.

 

Давай его контакты, напишем.

 

Вот тут есть форма обратной связи, на которой можно излить душу)

 

То, что на Ньюи свет клином не сошелся, не значит, что я аротив его прихода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, dk_1 сказал:

 

Тут нам насчет почему деда не взяли не ответят. 

Цитата

То, что на Ньюи свет клином не сошелся, не значит, что я аротив его прихода

 

Ну ты так интересы Васи против Ньюи защищаешь, что не заметно чет было :dntknw:

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Тут нам насчет почему деда не взяли не ответят. 

 

Ну ты так интересы Васи против Ньюи защищаешь, что не заметно чет было :dntknw:

 

Я не защищаю интересы Вассера, которых я не знаю.

Я высказываю свое мнение о мотивации Виньи и Элканна. Оно вполне может быть не правильным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...