Перейти к контенту

Recommended Posts

9 часов назад, mclaren az сказал:

В Феррари всегда был прессинг со стороны прессы и руководства. В других командах такого внимания и критики нет практически. Энцо создал бренд который исторически являлся синонимом скорости,и любой плохой результат это доп прессинг для инженеров.. а в таких условиях не у всех получается работать .

Может критики и поменьше, только косяков не меньше, чем у Феррари. Кстати, сколько лет Макларен не может побороться за самые высокие места в обоих зачетах? С 2012 года, да? Феррари хоть в 2018-2019 и 2022 годах боролась. Так что все эти разговоры про особый прессинг - это сказки для бедных. Если Элкан придет к Ньюи, то не для того, чтоб оказывать на него давление. А придет с пустым чеком и очередным фондом для его жены и его самого, где они могут позволить себе все. И если Ньюи надо работать в Англии подальше от назойливых журналистов, будет работать в Англии. А что касается самой Феррари, то атмосфера там вполне спокойная и приличная. Вассер как раз многое делает для этого.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

При чем наш итальянский журналист даже не понимает в чем были главные претензии к Бинотто. 

Да все он понимает, но что ты хочешь если он чуть не дошел в свое время до Бинотто-хороший, Феррари-плохая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vt12 сказал:

Вот это чет поднапрягать начинает: "пока рано говорить, какие проблемы были в Испании, но я думаю, что характеристики трассы не подошли нашей машине. Я надеюсь, что после Австрии сможем вернуться в нужное русло"

Так к концу чампа окажется, что ни одна трасса не подошла.

Ну почему. Австралия и монако подошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Это нужно быть слепым, чтоб не видеть, что команда при Вассере сильно отличается от команды при Бинотто. При чем наш итальянский журналист даже не понимает в чем были главные претензии к Бинотто. Отнюдь не в скорости машины или темпах модернизации. Те же АМ или Мерседес как пример. И да, говорить, может пакет в Испании не работает как надо (думаю, что со временем разберутся), но пакет от Имолы все же дал прибавку. Но итальянские представители второй древнейшей всегда отличались особой эмоциональностью и отсутствием здравого смысла.  

Сильно отличается, но в чем различия?

Изменения есть но со стороны они не так уж и очевидно выражены.. удачным он станет если вы чашку возьмёте но читая вас вы и сами не сильно верите в это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, astor сказал:

Ну почему. Австралия и монако подошли.

Утрирую конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более по Испании мы же говорим о паре десятых отставания от лидеров. А это всегда на тоненького, с учетом 4 команд в лидерах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Может критики и поменьше, только косяков не меньше, чем у Феррари. Кстати, сколько лет Макларен не может побороться за самые высокие места в обоих зачетах? С 2012 года, да? Феррари хоть в 2018-2019 и 2022 годах боролась. Так что все эти разговоры про особый прессинг - это сказки для бедных. Если Элкан придет к Ньюи, то не для того, чтоб оказывать на него давление. А придет с пустым чеком и очередным фондом для его жены и его самого, где они могут позволить себе все. И если Ньюи надо работать в Англии подальше от назойливых журналистов, будет работать в Англии. А что касается самой Феррари, то атмосфера там вполне спокойная и приличная. Вассер как раз многое делает для этого.  

Макларену мешала старая инфраструктура и денежная дыра.. разобрались с этим сразу поехали. Вот ты говоришь атмосфера спокойная а читаешь прессу как они критикуют команду? Если честно не верю что Ньюи пойдет к вам.. он скорей выберет АМ или Вильямс где ему дадут условия короля нежели великую Феррари где постоянно будут по репе стучать )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mclaren az сказал:

Сильно отличается, но в чем различия?

Ну если ты не понимаешь, то дальше  бессмысленно разговаривать.  

3 минуты назад, mclaren az сказал:

Изменения есть но со стороны они не так уж и очевидно выражены..

В твоем понимании да. Ну я могу так же сказать, что у Макларена тоже особых отличий нету, что при Зайдле, что теперь при Стелле. 

3 минуты назад, mclaren az сказал:

удачным он станет если вы чашку возьмёте но читая вас вы и сами не сильно верите в это

Это кто не верит? Ты? Ну ты то понятно. А мы то тут при чем? Спроси людей, верят они, а не выдумывай от себя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vt12 сказал:

Да все он понимает, но что ты хочешь если он чуть не дошел в свое время до Бинотто-хороший, Феррари-плохая.

Главная ошибка Бина было согласие стать управленцем.. он был хорошим инженером там и должен был оставаться. Руководить не все умеют..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mclaren az сказал:

Макларену мешала старая инфраструктура и денежная дыра.. разобрались с этим сразу поехали.

Значит смогли толковых спецов собрать.

Вася почти сразу стал пытаться переманить инженеров от конкурентов. Наверное очень был впечатлен тем что обнаружил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mclaren az сказал:

Главная ошибка Бина было согласие стать управленцем.. он был хорошим инженером там и должен был оставаться. Руководить не все умеют..

Не смеши. Ты так говоришь как будто место освободилось, ему предложили, а он скрепя сердце согласился.

Он шел к этой цели по головам не смотря на средства

Только что, Vt12 сказал:

Значит смогли толковых спецов собрать.

Вася почти сразу стал пытаться переманить инженеров от конкурентов. Наверное очень был впечатлен тем что обнаружил. 

Маку проще у Мерса и РБ инженеров переманивать чем Феррари

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mclaren az сказал:

Главная ошибка Бина было согласие стать управленцем.. он был хорошим инженером там и должен был оставаться. Руководить не все умеют..

Ну тут это как бы общее место, никто не спорит. Вот правда казус с двигателем при нем был, можно по разному толковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mclaren az сказал:

Главная ошибка Бина было согласие стать управленцем.. он был хорошим инженером там и должен был оставаться. Руководить не все умеют..

согласие? он сам на этот пост пришёл же

в его случае амбиции оказались больше навыков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Ну если ты не понимаешь, то дальше  бессмысленно разговаривать

Я же говорю отличия видны но людям кто просто смотрит Ф1 особой разницы заметно будет? Результаты пошли в гору?

 

2 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну я могу так же сказать, что у Макларена тоже особых отличий нету, что при Зайдле, что теперь при Стелле

Ну при Зайдле Мак не набирал столько очков после 8 ГП.. не приезжал в 0.7 от Макса..не претендовал на поулы в каждом ГП.. Так что тут разница более чем очевидна.. а вот вы как были 2 так и есть. Поэтому говорю со стороны разница не сильно видна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Маку проще у Мерса и РБ инженеров переманивать чем Феррари

Естессно, только что с этим Фреду делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vt12 сказал:

Ну тут это как бы общее место, никто не спорит. Вот правда казус с двигателем при нем был, можно по разному толковать.

Казус? Да ему медаль дать должны что он пытался схитрить) в войне все средства хороши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

в его случае амбиции оказались больше навыков

Добрался до уровня своей не компетенции...классика..)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Vt12 сказал:

Может надо было Шарлю и пропустить его на прямой и ехать дальше по своему плану.

Без прямого приказа из боксов? Да какой гонщик так будет делать. тем более оба идут на одной тактике.  тем более а вдруг,  план Б был бы лучше, короче Сайнц рискнул, но не сработало.  А если ы выгорело, все восхищались его тактическим гением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Не смеши. Ты так говоришь как будто место освободилось, ему предложили, а он скрепя сердце согласился.

Он шел к этой цели по головам не смотря на средства

Не знаю при каких условиях он стал руководителем..

Но лучше бы не становился.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mclaren az сказал:

Казус? Да ему медаль дать должны что он пытался схитрить) в войне все средства хороши

Не, если правда, то что рассказывали, это таксе, Тойота вспоминается. ИМХО конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

Естессно, только что с этим Фреду делать?

Брексит Европе немного помог, проще работать не с англичанами. полно инженеров из европы работает в англии с ними работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fulcrum сказал:

Без прямого приказа из боксов? Да какой гонщик так будет делать. тем более оба идут на одной тактике.  

Хитрый и расчетливый. ))))  В результате пропустил и еще со сломанным крылом дальше поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Merry Christmas сказал:

срач прекратится тогда ,когда при Вассере будет ощутимо лучше

А это если и случится, то уже после 26, т.к. если бы этот регламент был еще пару лет, то наверное бы успели догнать, а так, че там уже 25 последний год регламента, а мы только в этом вернулись на конкурентный уровень после ТД39. И то Маки и Мерсы нас нагнали, А РБ по прежнему на полшишки впереди.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Брексит Европе немного помог, проще работать не с англичанами. полно инженеров из европы работает в англии с ними работать

Чет не торопятся они на континент брексит не брексит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, mclaren az сказал:

Сильно отличается, но в чем различия?

Изменения есть но со стороны они не так уж и очевидно выражены.. удачным он станет если вы чашку возьмёте но читая вас вы и сами не сильно верите в это

Различия на питах, тактика подтянулась, есть работа по подбору персонала, внятные заявления в прессе, а не так, что гонщик мог выиграть гонку, а потом глава команды говорит, ой вы знаете темпа не было....:censored:

 

Ну так понятно,  как бы мы хотя и фанаты, но верить, что с 2х летним отставанием, мы переиграем Ньюивозку, нет. На 26 есть надежда, смотря куда лысый уйдет.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...