Перейти к контенту

Recommended Posts

Выглядит, что на месте "жабр" охлаждения теперь подобие воздуховода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Обидно будет, но не более того. Ну и в очередной раз попинаем итальянскую прессу. Только вот почему, когда дело касается Ньюи, все бегут в эту тему его обсуждать, а не в тему АМ. И ты в том числе. 

Там такого ажиотажа нет

У нас и вовсе им не пахнет

Тут вроде уже кулич готов с солью

Если подпишите то Вассер в моих глазах станет вторым Тодтом. Если нет не велика потеря

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но днище было старым, новое скорее всего сегодня позже будет Сайнц обкатывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, yooogurt сказал:

Но днище было старым, новое скорее всего сегодня позже будет Сайнц обкатывать.

А в чем смысл обкатки? Слить все данные соперникам? На скорость то вроде не поехать да и трасса эта специфичная... Или на съёмочных днях разрешено фастлапить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mclaren az сказал:

А в чем смысл обкатки? Слить все данные соперникам? На скорость то вроде не поехать да и трасса эта специфичная... Или на съёмочных днях разрешено фастлапить?

 

Себе данные собрать, сравнить со стоковой СФ24, проверить как все работает на треке, и быть более готовыми для Имолы офк.

И самое важное это днище, а его соперники не увидят.

зы. а ваши кста спалили свое в спринте)

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По анализам Имола очень похожа на Сузуку, там было 0.4 проигрыша Максу где то, что ж посмотрим насколько обновы помогут.

 

Ep5W5JB.jpeg

 

Оси X и Y сами по себе не имеют значения, они представляют собой комбинацию различных характеристик (% дроссельной заслонки, плотность поворотов, дисперсия поворотов, средняя скорость...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, yooogurt сказал:

 

Себе данные собрать, сравнить со стоковой СФ24, проверить как все работает на треке, и быть более готовыми для Имолы офк.

И самое важное это днище, а его соперники не увидят.

зы. а ваши кста спалили свое в спринте)

Никто не застрахован) не факт что у соперников уже нет и вашего днища) если его нет в сети не значит что нет у команд)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mclaren az сказал:

Никто не застрахован) не факт что у соперников уже нет и вашего днища) если его нет в сети не значит что нет у команд)

 

Промышленным шпионажем опасно заниматься, спалят и такое атата сделают, мало не покажется :Laie_95:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, yooogurt сказал:

99dblw0.png

Я вот че та не пойму. Ведь эти за... при... над... под... крылки запретили же лет 10 назад (то как не больше). Почему команды их юзают (это не только Ferrari касается), пусть и не в таких извращенных объемах, но все же. Запрещено ведь. Нет?

Феррари_.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mclaren az сказал:

Никто не застрахован) не факт что у соперников уже нет и вашего днища) если его нет в сети не значит что нет у команд)

Новое днище в Феррари никто кроме нескольких инженеров не видел. А по твоему оно уже у всех соперников есть с фото, видео, чертежами и вычислениями) ну да ну да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Промышленным шпионажем опасно заниматься, спалят и такое атата сделают, мало не покажется :Laie_95:

100 лямов для Маларена 2007... :514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

Я вот че та не пойму. Ведь эти за... при... над... под... крылки запретили же лет 10 назад (то как не больше). Почему команды их юзают (это не только Ferrari касается), пусть и не в таких извращенных объемах, но все же. Запрещено ведь. Нет?

 

Началось с Мерса насколько я помню, они доказали фиа что это не баг, а фича) т.е. часть конструкции безопасности в 2022 и без неё никак, и с этого времени все начали абузить.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SunnyBoy сказал:

Новое днище в Феррари никто кроме нескольких инженеров не видел. А по твоему оно уже у всех соперников есть с фото, видео, чертежами и вычислениями) ну да ну да

Разве я утверждаю что оно у кого то есть? Просто есть специальные люди которые за хорошие деньги могут сфоткать кухню изнутри ) чертежи конечно никто не получит 07 года хватило, но фотки заполучить вполне могут ) и это не карается законом

2 минуты назад, AVB сказал:

100 лямов для Маларена 2007... :514dce8:

100 лямов за то чего на свет не родилось ) это навсегда осело в историю как и АД 21 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Началось с Мерса насколько я помню, они доказали фиа что это не баг, а фича) т.е. часть конструкции безопасности в 2022 и без неё никак, и с этого времени все начали абузить.

Да но у Мерса это вроде как было частью хало и зеркал. Но тут отдельный элемент как бы аля 2000х годов) так что замечание форумчанина уместны считаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mclaren az сказал:

и это не карается законом

 

Это то же промышленный шпионаж, уголовная статья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, mclaren az сказал:

А в чем смысл обкатки?

До очередной гонки неделя, соперники все равно изучат машину, неделей раньше, неделей позже. Если найдут что то стОящее, внедрят при наличии бюджета, а если бюджета не будет, то и "слизать" не смогут. Кроме того, это вроде как повторяет то, что выкатили РБ (ну на первый взгляд), так что если что, все уже ваяют и так. А команда получит данные в условиях трека, хотя бы поймут корреляцию с трубой и гидродинамикой CDF. Будет неделя, чтоб обработать данные и если все плохо (тьфу... тьфу... тьфу), просто будут в ближайшей гонке юзать старый обвес, а с новинками продолжат работу по доведению до ума, ну если это будет иметь смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mclaren az сказал:

Да но у Мерса это вроде как было частью хало и зеркал. Но тут отдельный элемент как бы аля 2000х годов) так что замечание форумчанина уместны считаю

 

У всех аналогично теперь, не хало, а конструкции безопасности и зеркал, или без зеркал точно не помню. Суть что все так же делают эти элементы не отдельно, а частью большой конструкции, что выходит в рамках регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Это то же промышленный шпионаж, уголовная статья.

Да ну ? Копировать по фоткам это не наказуемо пример розового Мерса забыл?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

Началось с Мерса насколько я помню, они доказали фиа что это не баг, а фича) т.е. часть конструкции безопасности в 2022 и без неё никак, и с этого времени все начали абузить.

Та по моему такие хреньки и раньше возникали когда-ни когда у той или иной команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

До очередной гонки неделя, соперники все равно изучат машину, неделей раньше, неделей позже. Если найдут что то стОящее, внедрят при наличии бюджета, а если бюджета не будет, то и "слизать" не смогут. Кроме того, это вроде как повторяет то, что выкатили РБ (ну на первый взгляд), так что если что, все уже ваяют и так. А команда получит данные в условиях трека, хотя бы поймут корреляцию с трубой и гидродинамикой CDF. Будет неделя, чтоб обработать данные и если все плохо (тьфу... тьфу... тьфу), просто будут в ближайшей гонке юзать старый обвес, а с новинками продолжат работу по доведению до ума, ну если это будет иметь смысл.

Нет это все ясно когда тестят системы охлаждения или СУ..

Но много ли данных можно собрать об аэро если в боевом режиме не ездить? Или же там разрешено гнать? Оценить работу новинок не производя симуляцией гонки или квалы разве можно добиться точных данных? Чисто из любопытства спрашиваю )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

 

У всех аналогично теперь, не хало, а конструкции безопасности и зеркал, или без зеркал точно не помню. Суть что все так же делают эти элементы не отдельно, а частью большой конструкции, что выходит в рамках регламента.

Понятно..очередная серая зона регламента) но таких вот закрылок у остальных вроде нет. Что то похожее да но вот так изогнутых вроде как нет) читеры красные опять за свое:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...