Перейти к контенту

Recommended Posts

17 минут назад, Maranellogp сказал:

Думаешь Рубенс на месте Сайнса пошел бы в атаку на своего первого номера в Баку?

Кстати, именно эта гонка стоила Феррари КК. 

Сначала гоночный инженер Леклера велел ему шины беречь, что стоило победы, а потом Сайнс потерял верный подиум. Не полез бы в амбицию и финишировал бы за Леклером, вдвоем кроясь от Переса зоной ДРС, и вот они 15 очков, которых не хватило для КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Sergey_S сказал:

Может. Потому что, к сожалению, Шарль недостаточно суров, чтобы морально раздавить напарника и работать в первую очередь на себя, и только во вторую на команду.

Да не может, по одной простой причине, Шарль не Масса в плане скорости и характера. Какие то категории фобчиков местных тут обсуждаете.

Леклер более менее похож по параметрам скорости и преданности команде, только на одного пилота Феррари, которого я к сожаление не видел на трассе, а только читал - это Жиль Вильнев. Но и то, там очень много но, сравнить их можно только с натяжкой и по некоторым моментам, но пожалуй ключевым.

Оба очень быстрые и цель их побеждать соперников на трассе, а не гнобить напарника, глубокая преданность команде. Скорее придти ему на помощь в случае необходимости. 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Sergey_S сказал:

Не полез бы в амбицию и финишировал бы за Леклером, вдвоем кроясь от Переса зоной ДРС, и вот они 15 очков, которых не хватило для КК.

Это говорит лишь нам о том, что Сайнсу было плевать на результат командный, был только он и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Maranellogp сказал:

Да не может, по одной простой причине, Шарль не Масса в плане скорости и характера. Какие то категории фобчиков местных тут обсуждаете.

Леклер более менее похож по параметрам скорости и преданности команде, только на одного пилота Феррари, которого я к сожаление не видел на трассе, а только читал - это Жиль Вильнев. Но и то, там очень много но, сравнить их можно только с натяжкой и по некоторым моментам, но пожалуй ключевым.

Оба очень быстрые и цель их побеждать соперников на трассе, а не гнобить напарника, глубокая преданность команде. Скорее придти ему на помощь в случае необходимости. 

Посмотрим. Шарлю предстоит встреча с Хэмом, приглашение Хэма - проект биг босса, который стоит выше Вассера. В плюс Шарлю, что у Льюиса на болидах граунд-эффектного регламента не ладится с квалой. Сможет Шарль стабильно выше Льюиса стартовать - сможет и финишировать выше. Особенно в плюс это будет, если между ним и Льюисом будут машины соперников, и команда не сможет играть в пользу Льюиса без ущерба для результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fulcrum сказал:

Имено, там проблема именно чеко, если бы он был хотя бы в мину 2-3 позиции от макса, а не там где он болтался.

Проблема Чеко не в этом, а в том что он переходя в РБ после Розового Очка, был полон энтузиазма, он остался в Ф-1, плюс ко всему в топ команде, есть возможность бороться за победы и поулы. Такая удача на излете карьеры.

2021 он отъездил на эмоциях, это был не уровень Чеко на самом то деле. Далее он поступательно брал сначала третье место в ЛЗ, а в 23 стал вице. Чемпионом ему не стать, победами его не удивишь, у него не осталось мотивации от слова совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

Посмотрим. Шарлю предстоит встреча с Хэмом, приглашение Хэма - проект биг босса, который стоит выше Вассера. В плюс Шарлю, что у Льюиса на болидах граунд-эффектного регламента не ладится с квалой. Сможет Шарль стабильно выше Льюиса стартовать - сможет и финишировать выше. Особенно в плюс это будет, если между ним и Льюисом будут машины соперников, и команда не сможет играть в пользу Льюиса без ущерба для результата.

Разница между Льюисом и Сайнсом есть ключевая. Если будет приказ как в Лас-Вегасе, Льюис не будет в крысу атаковать как Сайнс, а прямо скажет что не согласен с приказом и не будет соблюдать такое. Как мне Хэмильтон, в качестве напарника, лучше чем Сайнс именно в этом прямом отношении к делу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Разница между Льюисом и Сайнсом есть ключевая. Если будет приказ как в Лас-Вегасе, Льюис не будет в крысу атаковать как Сайнс, а прямо скажет что не согласен с приказом и не будет соблюдать такое. Как мне Хэмильтон, в качестве напарника, лучше чем Сайнс именно в этом прямом отношении к делу.

Хэмилтон в принципе лучше, чем Сайнс, во всем, что касается гонок. Как бы то ни было, а он семикратный чемпион, и не только на самовозе показывал класс. 

2025 год Феррари встречает на самом высоком уровне готовности к борьбе за титулы со времен расформирования "команды Шумахера", и в 2025 надо побеждать, потому как что там будет при новом регламенте, мраком покрытая тайна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Maranellogp сказал:

Проблема Чеко не в этом, а в том что он переходя в РБ после Розового Очка, был полон энтузиазма, он остался в Ф-1, плюс ко всему в топ команде, есть возможность бороться за победы и поулы. Такая удача на излете карьеры.

2021 он отъездил на эмоциях, это был не уровень Чеко на самом то деле. Далее он поступательно брал сначала третье место в ЛЗ, а в 23 стал вице. Чемпионом ему не стать, победами его не удивишь, у него не осталось мотивации от слова совсем.

Хорнер с Марко оба раза продлевали контракт в начале июня и оба раза результаты падали. Походу и мотивация и сам болид РБ капризный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_S сказал:

Хэмилтон в принципе лучше, чем Сайнс, во всем, что касается гонок. Как бы то ни было, а он семикратный чемпион, и не только на самовозе показывал класс. 

Я не за регалии какие то говорил и не о его скорости на данный момент времени, относительно Сайнса, чего я знать не могу. А о таких вот чисто человеческих качествах, которые редко меняются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sergey_S сказал:

и в 2025 надо побеждать, потому как что там будет при новом регламенте, мраком покрытая тайна. 

Там будет Мерседес банковать. ФИА в очередной раз придумала гениальный регламент для доминирования одной команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Алексей95 сказал:

Хорнер с Марко оба раза продлевали контракт в начале июня и оба раза результаты падали. Походу и мотивация и сам болид РБ капризный

Тут еще вот какой момент, каково желание Чеко было адаптироваться к такому болиду. По тому же Риккардо ты сам прекрасно видел, что он хотел ездить на изделиях Ньюи не парясь, вкалывать в Макларене ему не хотелось. Да и тот же Льюис провел этот сезон весь на нервах, во многом из за того что ему тупо не хочется ездить на таком не подходящем болиде, мотивации нет для того чтобы как то адаптироваться к этому. Естественно речь идет про уровень самого Льюиса. Будь он моложе и более голоден до успеха, то выступал бы лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, DXT сказал:

 

Эмм... Йогурт, тебе не стыдно постить эту "аналитику"?
На кого она рассчитана - на людей с памятью рыбок?

 

Примеры "побед Леклера без каких-либо проблем у Карлоса":

  • Зандворт-22 - на старте Карлос сталкивается с Хэмом, машину подбрасывает, есть повреждения днища (были фото в Твиттере), потом еще питстоп на 20+ секунд (со словами: "Oh my God!..") - ну да, никаких проблем
  • Монреаль-23 - тимордер "Hold positions", чистая "победа" Леклера, никаких проблем
  • Австрия-23 - тимордер "Hold positions" в начале гонки, потом SC и двойной питстоп, Карлос откатывается далеко назад, очередная чистая "победа" Леклера, никаких проблем
  • Абу-Даби-23 - "победа" Леклера (Сайнс 18-й, т.к.... сошёл, "совместный финиш, никаких проблем", ага)
  • Майами-24 - Перес фактически выносит Сайнса на старте, чем портит ему всю гонку, "никаких проблем"
  • Баку-24 - опять "победа" Леклера (Сайнс 18-й, авария с Пересом и сход, "никаких проблем"; вот уж точно рассчитано на рыбок)
  • Сингапур-24 - тимордер пропустить Леклера (ну ладно, тут и без него Леклер вероятно прошел бы, хотя перед этим полгонки тошнил за Цунодой)

 

Это то, что я сходу вспомнил (хотя уже после АД-23 и Баку-24 уровень "аналитики" данной таблички понятен, с такой-то откровенной подтасовкой). Еще и "тоталы" просуммированы (гонки+квалы), для пущего эффекта (мало, надо было еще и практики посчитать :) )
Вот уж не ожидал от тебя такой "го##оаналитики". 


Хотя шарлематерям, которые за три года так и приняли/забыли/простили проигрыш своего "любимки" в 2021 (и испереживались в прошлом, до Вегаса включительно), - им, конечно, зайдет, для аутотренингов: "А Шарль быстрее, а Карлос - середняк, да-да..." :))

 

PS: Еще раз про квалы. Карлос в квалах проиграл в этом сезоне 9:14, в процентах это "40% на 60%" - конечно, явный "разгром"; и это соотношение плюс-минус все 4 сезона. А в абсолютных значениях - около 0.1 секунды (ты и сам легко вспомнишь, что неоднократно в Q3 разница между ними была  0.04-0.08 секунды, как правило в пользу Шарля; кстати, надо глянуть, хранятся ли эти данные на Ф1репорте и самому собрать их в Экселе и покрутить сводные таблицы). Это и есть разница между "великим квалифайером" и "середняком"?

 

PS: Еще раз про "совместные финиши". За 4 полных сезона было 90 гонок + 20(?) спринтов, а в этой г##нотабличке учитываются лишь "удобная" половина из них, что уже само по себе некорректно, да еще не отмечены финиши с "hold-positions" (когда они финишировали друг за другом, с разницей в пару секунд, как в Монреале-23 или Бразилии-21).

Спасибо за объективность. Мне было лень все расписывать. Меня давно прикалывают двойные стандарты. Если ошибётся Шарль, ничего страшного - это случайность. А если Карлос, ну он же середняк. Не зря Йогурт у меня в мат отправлен за эти подтасовки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, astor сказал:

Статистика это такая штука, которой можно вернеть как угодно, в нужную сторону.

Смотри дальше.

А дальше - Шарль остался в топ команде, а Карлос в ведрильямсе.

Только есть нюанс, Шарль свой из академии и он моложе. Это логично. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, буйный жеребец сказал:

Только есть нюанс, Шарль свой из академии и он моложе. Это логично. 

Вы подписываете 40 летнего, а Карлосу только 30, и он на 3 года старше Леклера всего. Тут нужно говорить ни о возрасте Леклера и что он свой с академии. Нужно говорить о результатах Шарля и о его преданности команде. Да ему не хватает жесткости, эгоизма чтобы под табуретку напарника загнать и заставить команду работать на себя, но у него есть скорость для борьбы за личный зачет. 24 год без вопросов лучший сезон Леклера

Изменено пользователем Алексей95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Iustinianus сказал:

ЛЗ - Макс: на Шарля сэр работать не будет, а сам он Максу уже один раз слил и с годами не становится лучше, а КК можно.

Макс в следующем сезоне будет бороться с Расселлом за 5 место. а ЛЗ разыграют пилоты Феррари и Мака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Фантазировать на тему Карлоса в Маке в 23-24 годах вполне себе можно. Как мы могли видеть, Ландо, будучи стабильно быстрее Оскара - счет в квалах просто разгромный - далеко не всегда доминировал над ним в гонках. Сайнс намного опытнее их обоих, характером он, очевидно, тверже Ландо, и в отношениях с командой себя задвинуть не позволяет. Учитывая позицию Мака, стоило бы Карлосу оазаться на трассе впереди, он бы впереди и финишировал, и Ландо осталось бы только это молча принять, на помощь команды надеяться бы не пришлось. На хорошей машине Карлос вполне может выиграть - мог на Феррари, уж точно смог бы и на Макларене, который быстрее Феррари. Чей счет по итогам сезона был бы выше - мы уже не узнаем, но не исключено, что Карлос на опыте набрал бы больше Оскара и с Ландо у них было бы очень плотно.

Вы видать не смотрели сезон 2020. В квалах Норрис победил, как и в 2019, очков набрал совсем чутка меньше Карлоса и то Команда сосредоточилась на Карлосе и с ним забороли в личке Леклера и Албона. Сайнс вовремя ушел, тяжко ему пришлось бы против набравшегося опыта Норриса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

А о таких вот чисто человеческих качествах, которые редко меняются. 

Посмотрим. Пусть Льюис более честный (допустим), но с напарником он способен рубиться до столкновений, если на кону титул чемпиона. Мотивацию Льюиса тут будет сложно переоценить - 8 титул стал бы единоличным абсолютным рекордом всех времен и народов, и далеко не факт, что такой рекорд будет когда-либо побит. Ставка, выше которой не придумать. И у Шарля ставка выше не придумать - если Лонс прав, и следующий регламент заберет Мерседес, у Шарля 2025 год будет единственным шансом стать чемпионом. Расклад жестче некуда - у обоих напарников на кону Великая Цель. Если у Феррари будет потенциально чемпионский болид, нам надо начинать запасать валидол.

1 час назад, Lonesome сказал:

Там будет Мерседес банковать. ФИА в очередной раз придумала гениальный регламент для доминирования одной команды. 

Там пол-пелетона мерсомоторов, и Макларен доказал, что клиент может побить поставщика. Так что, насчет одной - это далеко не факт. А вот будут ли у Феррари шансы поучаствовать в борьбе, это да, пока под вопросом.

39 минут назад, Merry Christmas сказал:

Макс в следующем сезоне будет бороться с Расселлом за 5 место. а ЛЗ разыграют пилоты Феррари и Мака

+++ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sergey_S сказал:

Посмотрим. Пусть Льюис более честный (допустим), но с напарником он способен рубиться до столкновений, если на кону титул чемпиона. Мотивацию Льюиса тут будет сложно переоценить - 8 титул стал бы единоличным абсолютным рекордом всех времен и народов, и далеко не факт, что такой рекорд будет когда-либо побит. Ставка, выше которой не придумать. И у Шарля ставка выше не придумать - если Лонс прав, и следующий регламент заберет Мерседес, у Шарля 2025 год будет единственным шансом стать чемпионом. Расклад жестче некуда - у обоих напарников на кону Великая Цель. Если у Феррари будет потенциально чемпионский болид, нам надо начинать запасать валидол.

Чтобы никому из них обидно не было титул возьмет Ферстаппен:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

Вы видать не смотрели сезон 2020. В квалах Норрис победил, как и в 2019, очков набрал совсем чутка меньше Карлоса и то Команда сосредоточилась на Карлосе и с ним забороли в личке Леклера и Албона. Сайнс вовремя ушел, тяжко ему пришлось бы против набравшегося опыта Норриса

У Сайнса в 2020 на гонку меньше и две аварии, так что тут такое себе сравнение. Что Норрис быстрее в квале - факт, ну так и Леклер быстрее в квале, однако, по набору очков Сайнс с Леклером небезуспешно тягался. В Макларене ему, вероятно, было бы не хуже, чем в Феррари. 

1 минуту назад, wolfchen сказал:

Чтобы никому из них обидно не было титул возьмет Ферстаппен:crazy:

Норрис. Ферстаппен в следующем году будет бороться с Расселом за 5 место. (с)

Изменено пользователем Sergey_S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sergey_S сказал:

Посмотрим. Пусть Льюис более честный (допустим), но с напарником он способен рубиться до столкновений, если на кону титул чемпиона. Мотивацию Льюиса тут будет сложно переоценить - 8 титул стал бы единоличным абсолютным рекордом всех времен и народов, и далеко не факт, что такой рекорд будет когда-либо побит. Ставка, выше которой не придумать. И у Шарля ставка выше не придумать - если Лонс прав, и следующий регламент заберет Мерседес, у Шарля 2025 год будет единственным шансом стать чемпионом. Расклад жестче некуда - у обоих напарников на кону Великая Цель. Если у Феррари будет потенциально чемпионский болид, нам надо начинать запасать валидол.

Ну вот у Михаэля была цель - восьмой титул, и как тот сезон он провел? Как действовала команда в отношении Массы в отличии от первых чемпионских сезонов? Сам по себе важен титул, а наиболее важен первый. Я сильно сомневаюсь, что мотивация в завоевании восьмого титула, выше чем в завоевании первого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Merry Christmas сказал:

Вы видать не смотрели сезон 2020. В квалах Норрис победил, как и в 2019, очков набрал совсем чутка меньше Карлоса и то Команда сосредоточилась на Карлосе и с ним забороли в личке Леклера и Албона. Сайнс вовремя ушел, тяжко ему пришлось бы против набравшегося опыта Норриса

Я не верю что Сайнс теперь сможет поддержать свой уровень выступлений времен Макларена или тем более Феррари, в Уильямсе. Такая внутрення мобилизации на протяжении нескольких сезонов подряд, бесследно не проедет, у него будет спад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sergey_S сказал:

У Сайнса в 2020 на гонку меньше и две аварии, так что тут такое себе сравнение. Что Норрис быстрее в квале - факт, ну так и Леклер быстрее в квале, однако, по набору очков Сайнс с Леклером небезуспешно тягался. В Макларене ему, вероятно, было бы не хуже, чем в Феррари. 

Норрис. Ферстаппен в следующем году будет бороться с Расселом за 5 место. (с)

В аварии попадает пилот, у Норриса мотор накрылся в одной из гонок

1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Я не верю что Сайнс теперь сможет поддержать свой уровень выступлений времен Макларена или тем более Феррари, в Уильямсе. Такая внутрення мобилизации на протяжении нескольких сезонов подряд, бесследно не проедет, у него будет спад

На 2026 могут быть варианты для него. Если расслабиться, то потеряет карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

На 2026 могут быть варианты для него. Если расслабиться, то потеряет карьеру.

Например какие? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Например какие? 

РБ, если краштаппен свалит в Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

Ну вот у Михаэля была цель - восьмой титул, и как тот сезон он провел? Как действовала команда в отношении Массы в отличии от первых чемпионских сезонов? Сам по себе важен титул, а наиболее важен первый. Я сильно сомневаюсь, что мотивация в завоевании восьмого титула, выше чем в завоевании первого. 

История Михаэля - тема очень печальная, поскольку его тогда уже вполне конкретно даже не провожали, а выпроваживали из Феррари. Льюис же только приходит в команду, и брал его Элкан со вполне понятным намерением - чтобы имя Феррари звучало в контексте нового эпохального рекорда всея Ф1. Поэтому мотивация Леклера может наткнуться на преграду в виде мотивации Элкана.

6 минут назад, Merry Christmas сказал:

На 2026 могут быть варианты для него. Если расслабиться, то потеряет карьеру.

В топах? Сомнительно. Обычно в Ф1 карьера пилота идет сначала вверх - от слабых команд к топам, достигает пика, и дальше валится вниз либо завершается уходом из топ-команды на пенсию. Если из топов выперли и пришлось идти в Ф1,5, обратно уже, как правило, дороги нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...