Перейти к контенту

Recommended Posts

3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Зандворт убогий трэк. Там даже молодежки смотреть тяжело.

Итак понятно, что его вернули только из за ферстаппена ну и спонсора хайнекена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lasssept сказал:

 

это поэтому Вольфф сказал на днях, что не успел связаться с Леклером до продления нового контракта :floxy:

 

а Сайнсу кроме одного года (без особых гарантий) не предлагали

Вольфф много что говорит. Работа у него такая - раскачивать лодку других команд. С РБР почти получилось :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Алексей95 сказал:

Итак понятно, что его вернули только из за ферстаппена ну и спонсора хайнекена

В германии 2 было из-за Шумахера, теперь нет ни одного. В испании два трека было из-за Алонсо, теперь один и тот раз в 2 года будет

 

Удивительно что в Англии не два ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Merry Christmas сказал:

В германии 2 было из-за Шумахера, теперь нет ни одного. В испании два трека было из-за Алонсо, теперь один и тот раз в 2 года будет

Во времена Шумахера, это были классные трассы. А сейчас просто:bue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Maranellogp сказал:

Во времена Шумахера, это были классные трассы. А сейчас просто:bue:

Какие именно?

Нюрбург и щас норм.

Хоккен, без прямых потерял весь изюм, тут согласен.

 

Испанские трассы всегда были фигней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, shadoff сказал:

Строго говоря, в те же Мак или Мерс и Леклера не позвали бы, если бы он уже завтра освободился. Так что ситуация связана не оценкой гоночных скиллов Карлоса, а с ситуацией у команд с контрактами.

Чей то мерс был вполне свободен, будь это рокировка Хэм-Шарль Тото бы с руками оторвал, он Шары и к Шарлю и к Максу подкатывает, давно.

В отличии от Карлоса. Антонелли подписали сильно авансом, Будь свободным Шарль уверен, тото бы организовал бы Кими место в вилах, на пару лет пока Чарли и Жора разбирались кто из них быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, mclaren az сказал:

Карлоса ждет путь отца. Не верю что из Вильямса он вернется в топ команду.

Карлос да же не близок к пути отца, отец все таки 2х кратный, 1 год переконтавался на частной лянчии,  потом постоянно выступал, в заводах, форд-суба-тоета(причем 3й титул был реален)-форд-ситро (на котором леб набил кучу чаек, просто карлос был уже староват, что бы с ним конкурировать), так, что он до конца карьеры вполне себе выступал в топ командах.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Алексей95 сказал:

Но в гонках он на уровне,да

Потому, что в гонке и резину надо поберечь, и топливо. То ли дело когда были дозаправки, почти всю  гонку надо было в квало режиме дубасить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, GaMi сказал:

Сайнс середняк, но уровня Божества на его фоне у Леклера тоже не замечено, ради которого такой середняк как Сайнс обязан всегда ему во всем уступать на трассе. Да ему бы и не пришлось, опережай тот всегда его

Сайнц не середняк, просто на пол шишки медленее топа, он как бы пилот А класса, а все топы пилоты S класса, сердняки же это пилота B категории, рентачи С категории и днари тип D. Сайнц отличный второй, при отсутвие мощной испанской поддержки был бы великолепным Вторикеллой, но вышло как вышло.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Формула-1 официально объявила о продлении контракта на проведение Гран-при Италии в Монце до 2031 года.

 

:5b65bdfe17fc9_Ferrari: Великолепная новость,  Итальянцы в отличии от немцев молодцы держаться за свой ГП, хоть сейчас кроме Феррари и Ламбы им в автопроме гордится не чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Пилот «Ред Булл», четырёхкратный чемпион Макс Ферстаппен заявил, что не стремится догнать по количеству титулов легендарного семикратного чемпиона Михаэля Шумахера и Льюиса Хэмилтона.

«Чтобы на системе добиваться такого успеха, необходимо постоянно поддерживать этот импульс и иметь отличную команду. Но я никогда не ставил перед собой таких целей — повторить их успех. Если у меня получится это сделать — то получится. Но я горд уже и тем, что завоевал четыре титула. В целом разница между одним титулом и семью не такая и большая.

 

Максимка скромный,  что 1 титул что 7 кая разница)))

Но собственно сложно с ним не согласиться, т.к в общем то количество титулов завит от команды в которую ты попал. А то можно как Алонсо вечно искать свой 3 титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Fulcrum сказал:

Какие именно?

Нюрбург и щас норм.

Хоккен, без прямых потерял весь изюм, тут согласен.

Сейчас то ты их в календаре видишь? Речь об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Пилот «Феррари» Шарль Леклер оценил шансы своей команды отыграть очки у «Макларен» на Гран-при Катара.

«Несомненно, борьба будет идти до самого конца. Но я думаю, что «Макларен» будет очень сильный на Гран-при Катара. Поэтому нам нужно будет поработать как следует, чтобы получить результат. Однако я буду очень удивлён, если «Феррари» сможет отыграть у «Макларена» очки в Катаре.

Несмотря на всё это, мы будем делать всё, что в наших силах, если хотим добиться какого-то успеха. Мне кажется, что нас ожидает очень тяжёлый Гран-при», — приводит слова Леклера F1.

 

Ну если мы не отыграем очки в катаре, то КК уже точно мимо.

Только что, Maranellogp сказал:

Сейчас то ты их в календаре видишь? Речь об этом.

Ну это вопрос к немцам, с 26 в чемпе будет 2 немецкие команды и ни одной гонки в германии, в то время как унылая барса, вот она пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fulcrum сказал:

Сайнц не середняк, просто на пол шишки медленее топа, он как бы пилот А класса, а все топы пилоты S класса, сердняки же это пилота B категории, рентачи С категории и днари тип D. Сайнц отличный второй, при отсутвие мощной испанской поддержки был бы великолепным Вторикеллой, но вышло как вышло.

Вторикелла - это, прежде всего, моральная готовность уступить и подчиниться. Это должен быть пилот, который достаточно умён, чтобы признать - он не лучший и лучшим ему не стать, но лучше быть оруженосцем в топ-команде с шансами на подиумы и даже победу (если у лидера какие-то проблемы), чем лидером команды Ф1, 5 с нерегулярными шансами побороться за очки. 

Сайнс же преисполнен гордыни и мнит себя потенциальным чемпионом. По гоночным качествам был бы отличный второй пилот, но по менталитету совершенно не подходит на эту роль. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fulcrum сказал:

:5b65bdfe17fc9_Ferrari: Великолепная новость,  Итальянцы в отличии от немцев молодцы держаться за свой ГП, хоть сейчас кроме Феррари и Ламбы им в автопроме гордится не чем.

Какое отношение Ламборгини имеет к автоспорту? Как она вообще связана с ГП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Maranellogp сказал:

Какое отношение Ламборгини имеет к автоспорту? Как она вообще связана с ГП?

Ну как какое в ГТ вполне себе ламбы гоняют сейчас,  в Гиперкар да же какой то сделали, но там все плохо.

Это я просто к слову о, том в какой ж-пе весь остальной итало-автопром, как Кик заубер в турнирной таблице, но автоспортивный клуб италии нашкребает деньги на свое ГП, в то время как Немецкий автопром находится в куда лучших возициях,  с 26 будет 2 команды в ф1не, а свое ГП не хотят заспонсировать. Позорники фрицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Fulcrum сказал:

Ну как какое в ГТ вполне себе ламбы гоняют сейчас,  в Гиперкар да же какой то сделали, но там все плохо.

Ну такое себе. И близко не Альфа, Мазерати или ФИАТ. Чисто ради хоть какой то связи с автоспортом. Да и это АУДИ уже давно.

16 минут назад, Fulcrum сказал:

Это я просто к слову о, том в какой ж-пе весь остальной итало-автопром, как Кик заубер в турнирной таблице, но автоспортивный клуб италии нашкребает деньги на свое ГП, в то время как Немецкий автопром находится в куда лучших возициях,  с 26 будет 2 команды в ф1не, а свое ГП не хотят заспонсировать. Позорники фрицы.

Итало-автопром находится в такой жопе, потому что наследник Аньелли, мало заботится о промышленности, у него в голове только инвестиции-биржи и бабки. Серджио был последним руководителем, которого реально заботила промышленность и автопром. А так как весь итальянский автопром это ФИАТ, то и позиции его незавидны. Феррари очень сильно повезло с Лукой ди и Тодтом. 
Немцы не привязаны никак ни к кому в гонках ГП, им не сильно интересны успехи Мерса, сильно пофиг было на Феттеля-относительно Михаэля. Плюс все эти зеленые повесточки. Взяли сняли асфальт с Хоккенхайма, просто жуть.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Fulcrum сказал:

 

:5b65bdfe17fc9_Ferrari: Великолепная новость,  Итальянцы в отличии от немцев молодцы держаться за свой ГП, хоть сейчас кроме Феррари и Ламбы им в автопроме гордится не чем.

У Итальянцев есть икона, Феррари, есть за кого болеть, а у немцев нет ничего после ухода Шумахера. Британский Мерс не в счет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Fulcrum сказал:

Ну если мы не отыграем очки в катаре, то КК уже точно мимо.

Ну это вопрос к немцам, с 26 в чемпе будет 2 немецкие команды и ни одной гонки в германии, в то время как унылая барса, вот она пожалуйста.

Мерс британский. Ауди еще не понятно что покажет, а Хюльк не звезда, немцы не мексиканцы, болеть только за сам факт наличия их пилота в Ф1,

а у Испанцев есть двухкратный Алонсо и известная фамилия Сайнс, который сказал что пока Алонсо в Ф1 он для испанцев на втором плане. И то процесс пошел, Барса с 2026 будет раз в 2 года

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Fulcrum сказал:

Ну как какое в ГТ вполне себе ламбы гоняют сейчас,  в Гиперкар да же какой то сделали, но там все плохо.

Это я просто к слову о, том в какой ж-пе весь остальной итало-автопром, как Кик заубер в турнирной таблице, но автоспортивный клуб италии нашкребает деньги на свое ГП, в то время как Немецкий автопром находится в куда лучших возициях,  с 26 будет 2 команды в ф1не, а свое ГП не хотят заспонсировать. Позорники фрицы.

Ламбо уходит из ВЕК после этого сезона. Их место в ГТ займет Мерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Merry Christmas сказал:

а у немцев нет ничего после ухода Шумахера. Британский Мерс не в счет

 

:facepalm: расскажешь это Цетше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Maranellogp сказал:

И близко не Альфа, Мазерати или ФИАТ

Ну так и компания сильно моложе. А после успехи в автоспорте у ФИАТа - 80е в ралли, Альфа 00е - в туринге, Мазератти - 00е на переделанной энзо в ГТ.

Понятно, что тру икона только Феррари. Ламба это всегда было про эпотаж  и понты,  только с покупкой их Ауди, что то стало получаться в ГТ.

18 минут назад, Maranellogp сказал:

Серджио был последним руководителем, которого реально заботила промышленность и автопром.

Да стелантис вообще не понятно чем занимается, козалась бы вот у вас есть ПСА с самой свежей в альянсе платформой с передним приводом, а они все вату какую то катают. Вот есть Альфа и новая платформа на задный привод, но Мазератти делают че то свое, Крайслер делает минивен, додж делает электро чарджер:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

 

:facepalm: расскажешь это Цетше

что рассказать? Французы хоть мотор у себя дома делали, а тут и шасси и мотор собирают в основном британские инженеры на британских базах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Merry Christmas сказал:

Мерс британский. Ауди еще не понятно что покажет,

Мерс только по базе британский.  Так то там все руководство немецкое.

Вот какой нить Астон сомнительно, что британский, владельцы кандцы+арабы)))

 

Да зажрались бюргеры))) Лан пусть в австрию катают у Батского народа смотрят ГП, которые готовы  за газировку болеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fulcrum сказал:

Ну так и компания сильно моложе.

Не моложе Макларена. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...