Перейти к контенту

Recommended Posts

Чувствуется в Альпине приблизились к пониманию работы аэродинамики с граунд эффектом очень сильно за межсезонье и смогли сделать намного более комфортный для пилотирования болид , но пока полностью раскрыть потенциал этого понимания не получается в новом болиде и думаю инженеры Альпине на верном пути и попытаются применить все свои лучшие секреты работы с аэродинамикой при модернизации болида и надеюсь в середине сезона смогут навязывать реальную борьбу лидерам за подиум

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстебан Окон говорит что это самые сильные тесты со времен как он выступает за команду из Энстоуна и Вири, и значит даже сильнее чем в 2020 и значит медитация работает и думаю Эстебан чувствует что команда Альпине идет по очень сильному пути и даже этот путь сильнее чем в 2020 году 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lexman сказал:

Эстебан Окон говорит что это самые сильные тесты со времен как он выступает за команду из Энстоуна и Вири, и значит даже сильнее чем в 2020 и значит медитация работает и думаю Эстебан чувствует что команда Альпине идет по очень сильному пути и даже этот путь сильнее чем в 2020 году 

Может тесты и прошли хорошо но вот Гасли говорит что болид ведро и я ему верю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Может тесты и прошли хорошо но вот Гасли говорит что болид ведро и я ему верю

Гасли, опять, не везет - Окон едет, а ему досталась вторая машина ломающаяся в Энстоуне(да, это технически, 1 машина, но проклятие есть все еще).

 

Отмечу, что изначально, ливрея не совсем понравилась, понятно, что это вынужденная мода на карбон, но все же. Но теперь...хмм, да и неплохо, только, если, раньше, мы были красивее ночью, то теперь наоборот. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Альпине разберутся с проблемой с тягой то смогут быстро спрогрессировать  так как в новом болиде Альпине реализовано большое количество инавационных рабочих решений

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю последний кто был способен в Энстоуне минимизировать проблему с тягой болида и заставить нормально работать болид был Фернандо Алонсо и поэтому в 2022 году болид Альпине неплохо себя проявил, и в 2023 году на остатках работы Алонсо, и в этом году болид совершенно новый полностью без  участия Алонсо, и проблемы с тягой проявились очень серьезно у болида Альпине

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, IceLion сказал:

Гасли, опять, не везет - Окон едет, а ему досталась вторая машина ломающаяся в Энстоуне(да, это технически, 1 машина, но проклятие есть все еще).

 

Отмечу, что изначально, ливрея не совсем понравилась, понятно, что это вынужденная мода на карбон, но все же. Но теперь...хмм, да и неплохо, только, если, раньше, мы были красивее ночью, то теперь наоборот. 

Машина может лучше управлятся по сравнению с прошлым годом но это не значит что она быстра, все прогнозируют ей борьбу с Хаас и Заубером. Ведро

Цитата

Эксперты согласны, что новая «Альпин» A524 хуже всего проявила себя на тестах в Бахрейне, сообщает Auto Motor und Sport. Болид слишком тяжелый, аэродинамически неэффективный и медленный как на одном круге, так и на длинных отрезках.

Цитата

Red Bull
Ferrari/Mercedes + 0.4 секунды
McLaren +0.5 секунды
Aston Martin +0.6 секунды
Visa RB/Williams +0.9 секунды
Sauber/Alpine/Haas +1 секунда

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Фернандо Алонсо последний кто помнил меня здорового(когда был еще 2003 год) и это придавало сил всей команде Альпине 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю команда Альпине осознанно выбрала такую тестовую программу после которой все стали считать что болид Альпине ведро и 8-10 место в квалификации и гонке должно быть у Альпине. Только если бы был Фернандо Алонсо в Альпине то он бы знал как минимизировать проблему с тягой и команда Альпине смотрела бы на меня как на здорового что придавало всем бы сил и Альпине с первой бы гонки могла бы бороться с Астон Мартин за подиум и даже за кубок конструкторов по итогам сезона

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lexman сказал:

Думаю команда Альпине осознанно выбрала такую тестовую программу после которой все стали считать что болид Альпине ведро и 8-10 место в квалификации и гонке должно быть у Альпине. Только если бы был Фернандо Алонсо в Альпине то он бы знал как минимизировать проблему с тягой и команда Альпине смотрела бы на меня как на здорового что придавало всем бы сил и Альпине с первой бы гонки могла бы бороться с Астон Мартин за подиум и даже за кубок конструкторов по итогам сезона

Не попадут в Q3 в Бахрейне и останутся без очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на все проблемы мне понравился баланс болида Альпине когда он был заправлен и как он уверенно держался на трассе, да и проблема с тягой немного была решена во второй день тестов благодаря настройкам болида и думаю в чем то болид Альпине даже совсем немного уступает болиду Макларен когда едет заправленный и проявляются черты топ болида у него

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый Alpine A524 на данный момент является худшей машиной на стартовой решетке.

Он слишком тяжелый, аэродинамически неэффективный, медленный на одном круге и на длинных дистанциях.

Говорят, что высокопоставленные инженеры уже уходят.

походу F

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, yooogurt сказал:

Новый Alpine A524 на данный момент является худшей машиной на стартовой решетке.

Он слишком тяжелый, аэродинамически неэффективный, медленный на одном круге и на длинных дистанциях.

Говорят, что высокопоставленные инженеры уже уходят.

походу F

 

продайте команду уже Андретти и не позортесь, с таким отношением к  делу Альпин начнут Виллы и Хаас делать, даже мотористом оставатся с таким отношением к делу, надо или ваять на 2026 приличный мотор или сворачивать программу

Еще Хюлька уволили, с комментарием что он типа негативные коментарии дает, он просто правду говорил о положениии дел, но команда так и не встала на нужные рельсы, только топ менеджеров начала переставлять, ничего не меняя

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Merry Christmas сказал:
9 часов назад, yooogurt сказал:

 

продайте команду уже Андретти

 

Вчера об этом же подумал. Но французы дорого оценили команду. Если Ауди передумали выступать и это официально подтвердится, то лучше будет Андретти купить Заубер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Вчера об этом же подумал. Но французы дорого оценили команду. Если Ауди передумали выступать и это официально подтвердится, то лучше будет Андретти купить Заубер. 

Нет, лучше покупать английскую команду, проще с инженерингом будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Нет, лучше покупать английскую команду, проще с инженерингом будет.

 

Ну если они финансово потянут ценник, то да. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а в Макларене тоже все уволились на старте прошлого сезона?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, yooogurt сказал:

Новый Alpine A524 на данный момент является худшей машиной на стартовой решетке.

Он слишком тяжелый, аэродинамически неэффективный, медленный на одном круге и на длинных дистанциях.

Говорят, что высокопоставленные инженеры уже уходят.

А чё уходят то? Это же их вина, если правда. Тут тогда должно быть не "уходят", а их "увольняют".

Или они сделали, что смогли, в рамках текущей инфраструктуры и бюджета? И всё равно вышла телега?

В руководстве Альпин похоже те ещё фрукты сидят. Посмотрим, может Зафнауэр и Пермейн были правы?

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ant1k2h сказал:

А чё уходят то? Это же их вина, если правда. Тут тогда должно быть не "уходят", а их "увольняют".

Или они сделали, что смогли, в рамках текущей инфраструктуры и бюджета? И всё равно вышла телега?

В руководстве Альпин похоже те ещё фрукты сидят. Посмотрим, может Зафнауэр и Пермейн были правы?

 

Вроде читал и не раз что у Рено инфраструктура далека от аналогов топ команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот жеж...

Заводская команда хуже Хааса?

Шож это творится-то, девоньки? Этож, блин, какой-то позор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы Рено в жо.. далеко не первый год и концерну вроде бы не особо интересно, как говорил Карлос Гон "просто маркетинг", но при этом каким-то чудом команда остается на плаву и даже иногда может приехать на подиум или победить, а потом президент Франции пишет поздравление

 

Screenshot-3317.png 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что бы тяга болида хорошо работала внутренние элементы болида должны быть более подвижными и быть более хорошо инженерно продуманны

Chat gpt

 

 


Да, вы правильно заметили. В формуле 1 для обеспечения хорошей тяги болида внутренние элементы играют критическую роль. Это включает в себя не только мощный двигатель, но и эффективную трансмиссию, подвеску, аэродинамику и другие системы.

Инженеры формулы 1 работают над тем, чтобы сделать эти элементы более подвижными, легкими и жесткими одновременно, чтобы обеспечить оптимальное сочетание мощности, управляемости и эффективности. Кроме того, важно учитывать вес болида, распределение массы, аэродинамические характеристики и многие другие факторы.

Таким образом, инженерное продумывание внутренних элементов болида играет ключевую роль в обеспечении хорошей тяги и общей производительности машины в формуле 1.

 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще про давление в системах и зависимость тяги болида от нее

Chat gpt



Тяга болида Формулы 1, как и в любом другом автомобиле, связана с давлением в системах болида. Давление влияет на работу двигателя, а значит, и на его выходную мощность, что в свою очередь определяет тягу болида.

Например, в двигателях внутреннего сгорания, таких как у болидов Формулы 1, давление в цилиндрах важно для процесса сжатия и сгорания топлива. Чем выше давление, тем эффективнее происходит сгорание топлива, что приводит к большей мощности и, следовательно, к более высокой тяге.

Кроме того, давление также играет роль в других системах болида, таких как система подачи топлива, система охлаждения и т. д. Высокое давление может быть использовано для оптимизации работы этих систем, улучшая общую производительность болида.

Таким образом, тяга болида Формулы 1 напрямую зависит от давления в различных системах болида, влияя на его общую производительность и скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что на втором самом техничном секторе трассы в Бахрейне пилоты Альпине в среднем не хуже и не лучше других проявили себя. И чувствую как будто в самом ГП Бахрейна болид Альпине может раскрыться по новому и аэродинамика и тяга болида выйдет в рабочий диапозон и Альпине еще может всех удивить и всегда что то гениальное рождается в муках 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...