Перейти к контенту
Parab0lica

Джордж Расселл

Recommended Posts

12 часов назад, Шантарам сказал:

 

Другие не влезут.. ©️

Иногда некоторые штуки влезают туда где кажется что не влезут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Danily4 сказал:

Насколько я рассмотрел на повторе старта с камеры Рассела, крыло он повредил при срезке первого поворота «через змейку». Повредил об последний ограждающий блок-видно было искры. Пересматривал повтор этого момента на скорости 0.25 

Блоки разве не из пенопласта? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Baguslav сказал:

Блоки разве не из пенопласта? 

В Монце только для "Феррари" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до блоков крыло было ещё целым

 

20240902-180717.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вчера же ещё выяснили, что...

 

Но могло же треснуть после контакта, а "ушататься" совсем, когда реальную скорость набрал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.09.2024 в 18:26, LewisHamilton сказал:

Че то Русе не везет в последние гонки. Может стоит не перекваливать деда?)

 

как-то с фартом после 2022-го и правда затухло

только Австрия-24 мощно улыбнулась 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Шантарам сказал:

Так вчера же ещё выяснили, что...

 

Но могло же треснуть после контакта, а "ушататься" совсем, когда реальную скорость набрал..

Может в этой схватке повредил?

 

 

Хотя нет, это позже было

Screenshot_20240902-183254_copy_540x701.png

Изменено пользователем James FI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году на расслабоне. Напарник не напрягает. В следующем будет тяжело.

Screenshot_20240912-131744_copy_496x622.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, James FI сказал:

В этом году на расслабоне. Напарник не напрягает

 

ну если не смотреть в таблицу лз и приписывать себе победу в Спа, то можно и на расслабоне

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

 

ну если не смотреть в таблицу лз и приписывать себе победу в Спа, то можно и на расслабоне

Только человек не интересующийся Ф1 может утверждать что Хэм слабый напарник. Я так немного накинул, что бы ветку поднять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, James FI сказал:

Только человек не интересующийся Ф1 может утверждать что Хэм слабый напарник. Я так немного накинул, что бы ветку поднять.

 

на этом форуме порой бывает трудно понять, троллит ли человек или пишет всерьез)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джордж дал интервью AMuS:

 

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/george-russell-interview-2024/

Цитата

- Что дает вам уверенность в том, что W15 можно превратить в машину-победитель ?

 

Рассел: Последние два года у нас была машина, которая была крайне темпераментной. Когда мы выходили за пределы в поворотах, задняя часть начинала скользить на входе в поворот, Какую бы настройку автомобиля мы ни пробовали, мы просто не могли решить эту проблему. Когда мы впервые протестировали нынешнюю машину в Бахрейне, мы столкнулись с противоположным поведением вождения.

 

Но мы знали, что можем решить эту проблему гораздо проще и быстрее. Это был поворотный момент для нас. Вот почему обновления также вступили в силу. Каждое изменение выводило автомобиль в лучшее окно. Старая проблема была по сути встроена в ДНК шасси  и поэтому не могла быть устранена.

 

- Ты будешь лидером команды Mercedes в 2025 году. Ты готов к этому ? 

 

Рассел: Это следующий шаг на моем пути. К этому времени я буду в команде уже четыре года, буду частью семьи Mercedes восемь или девять лет. Я чувствую себя готовым во всех отношениях чтобы побороться за чемпионат в 2025 году. Я также чувствую себя готовым быть немного лучше в каждой гонке вместе с командой, чтобы помочь и дальше развивать машину.

 

В следующем году мы будем развивать то, что мы с Льюисом посеяли за последние три года.

 

Ваш новый товарищ по команде Андреа Кими Антонелли сразу же присоединяется к топовой команде. Ему легче или сложнее, чем вам, которому позволили развиваться в Williams в течение трех лет ?

 

Рассел: Когда тебя бросают в холодную воду, ты учишься быстрее. По своему опыту могу сказать, что за первый год с Льюисом я узнал больше, чем за три года в Williams. Каждый гонщик, который выигрывал чемпионаты в своей карьере, быстр. Его можно поставить в топ-команду в первый год, как когда-то Льюис в McLaren. Я уверен, что Шарль в Ferrari или Макс в Red Bull сделали бы хорошую работу даже без предсезонной подготовки в меньшей команде.

 

Может быть, за счет одной-двух ошибок, но это часть пути. Кими извлечет из этого урок. Либо у тебя есть скорость, либо ее нет

 

- Мы уже несколько раз видели, как стратегии «одного пит-стопа» приводили к успеху, хотя на самом деле они не считались осуществимыми. Это урок на будущее ?

 

Рассел: Я думаю, что нужно еще больше обращать внимание на условия во время гонки и при необходимости реагировать на них. В Спа в день гонки на длинной прямой неожиданно появился сильный попутный ветер. Это сильно затруднило обгоны. Приходится адаптировать свою стратегию. Сама трасса тоже играет свою роль. С маленькими крыльями в Спа DRS давала две с половиной десятых. В Барселоне это было бы шесть десятых. Моя тактика в Спа никогда бы не сработала в Барселоне.

 

- Спас бы вас полный круг почета, чтобы собрать ошметки шин?

 

Рассел: Думаю, да. Эту процедуру вы уже проделывали в картинге. Мой комплект шин весил на килограмм меньше, чем у Льюиса. Такой большой разницы у нас никогда не было. Я был на 500 граммов легче своего обычного боевого веса. И доска под моей машиной износилась сильнее, что тоже составило несколько сотен граммов. Эти три фактора и привели к недовесу. Шина с "пикапом: легко весит на 400 граммов больше. С четырьмя шинами этого было бы достаточно.

 

Что нужно улучшить в машине ?

 

Рассел: Мы больше страдаем, когда задние шины испытывают большую нагрузку. Это происходит чаще при более жаркой погоде. Тогда страдает сцепление с дорогой. Эту проблему не так просто понять. В реальности наши прогнозы довольно точны. Мы знаем, что получим или потеряем в зависимости от температуры. Но сравнивать самих себя с собой бесполезно. Когда жарко, мы больше проигрываем по сравнению с соперниками. Вопрос в том, хороши ли наши соперники в жару или мы недостаточно хороши? То же самое относится и к более прохладным условиям. Либо мы особенно сильны, либо другие по сравнению с нами плохи. И это мелочи, которые могут оказать огромное влияние.

 

- Сможет ли Mercedes победить на каждой трассе?

 

Рассел: Мы удивили сами себя в Спа, но в Зандвоорте мы показали меньшее, на что способны. В Монце мы были сильны на одном круге, но в гонке нам не хватало скорости. Мы все еще пытаемся понять, почему мы быстры или нет. Но больших колебаний больше нет. У других дела обстоят не лучше. Но я думаю, что McLaren все еще немного впереди.

 

- Ходят слухи..

 

Рассел: Если честно, мы об этом вообще не говорили. Я работаю в этой команде уже очень долгое время. Мною руководит Mercedes, и мы всегда говорили, что будем продолжать работать вместе в неопределенном будущем. Сейчас ходят много разговоров, которые довольно интересно читать, но я, со своей стороны, не зацикливаюсь на всем этом. Я просто концентрируюсь пилотировании машины.

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расселу меняли СУ после FP1 в качестве меры предосторожности :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...