Jump to content
Sign in to follow this  
Parab0lica

Джордж Расселл

Recommended Posts

12 часов назад, Шантарам сказал:

 

Другие не влезут.. ©️

Иногда некоторые штуки влезают туда где кажется что не влезут. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Danily4 сказал:

Насколько я рассмотрел на повторе старта с камеры Рассела, крыло он повредил при срезке первого поворота «через змейку». Повредил об последний ограждающий блок-видно было искры. Пересматривал повтор этого момента на скорости 0.25 

Блоки разве не из пенопласта? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Baguslav сказал:

Блоки разве не из пенопласта? 

В Монце только для "Феррари" :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

до блоков крыло было ещё целым

 

20240902-180717.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вчера же ещё выяснили, что...

 

Но могло же треснуть после контакта, а "ушататься" совсем, когда реальную скорость набрал..

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.09.2024 в 18:26, LewisHamilton сказал:

Че то Русе не везет в последние гонки. Может стоит не перекваливать деда?)

 

как-то с фартом после 2022-го и правда затухло

только Австрия-24 мощно улыбнулась 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Шантарам сказал:

Так вчера же ещё выяснили, что...

 

Но могло же треснуть после контакта, а "ушататься" совсем, когда реальную скорость набрал..

Может в этой схватке повредил?

 

 

Хотя нет, это позже было

Screenshot_20240902-183254_copy_540x701.png

Edited by James FI

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом году на расслабоне. Напарник не напрягает. В следующем будет тяжело.

Screenshot_20240912-131744_copy_496x622.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, James FI сказал:

В этом году на расслабоне. Напарник не напрягает

 

ну если не смотреть в таблицу лз и приписывать себе победу в Спа, то можно и на расслабоне

Edited by Lasssept

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Lasssept сказал:

 

ну если не смотреть в таблицу лз и приписывать себе победу в Спа, то можно и на расслабоне

Только человек не интересующийся Ф1 может утверждать что Хэм слабый напарник. Я так немного накинул, что бы ветку поднять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, James FI сказал:

Только человек не интересующийся Ф1 может утверждать что Хэм слабый напарник. Я так немного накинул, что бы ветку поднять.

 

на этом форуме порой бывает трудно понять, троллит ли человек или пишет всерьез)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джордж дал интервью AMuS:

 

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/george-russell-interview-2024/

Цитата

- Что дает вам уверенность в том, что W15 можно превратить в машину-победитель ?

 

Рассел: Последние два года у нас была машина, которая была крайне темпераментной. Когда мы выходили за пределы в поворотах, задняя часть начинала скользить на входе в поворот, Какую бы настройку автомобиля мы ни пробовали, мы просто не могли решить эту проблему. Когда мы впервые протестировали нынешнюю машину в Бахрейне, мы столкнулись с противоположным поведением вождения.

 

Но мы знали, что можем решить эту проблему гораздо проще и быстрее. Это был поворотный момент для нас. Вот почему обновления также вступили в силу. Каждое изменение выводило автомобиль в лучшее окно. Старая проблема была по сути встроена в ДНК шасси  и поэтому не могла быть устранена.

 

- Ты будешь лидером команды Mercedes в 2025 году. Ты готов к этому ? 

 

Рассел: Это следующий шаг на моем пути. К этому времени я буду в команде уже четыре года, буду частью семьи Mercedes восемь или девять лет. Я чувствую себя готовым во всех отношениях чтобы побороться за чемпионат в 2025 году. Я также чувствую себя готовым быть немного лучше в каждой гонке вместе с командой, чтобы помочь и дальше развивать машину.

 

В следующем году мы будем развивать то, что мы с Льюисом посеяли за последние три года.

 

Ваш новый товарищ по команде Андреа Кими Антонелли сразу же присоединяется к топовой команде. Ему легче или сложнее, чем вам, которому позволили развиваться в Williams в течение трех лет ?

 

Рассел: Когда тебя бросают в холодную воду, ты учишься быстрее. По своему опыту могу сказать, что за первый год с Льюисом я узнал больше, чем за три года в Williams. Каждый гонщик, который выигрывал чемпионаты в своей карьере, быстр. Его можно поставить в топ-команду в первый год, как когда-то Льюис в McLaren. Я уверен, что Шарль в Ferrari или Макс в Red Bull сделали бы хорошую работу даже без предсезонной подготовки в меньшей команде.

 

Может быть, за счет одной-двух ошибок, но это часть пути. Кими извлечет из этого урок. Либо у тебя есть скорость, либо ее нет

 

- Мы уже несколько раз видели, как стратегии «одного пит-стопа» приводили к успеху, хотя на самом деле они не считались осуществимыми. Это урок на будущее ?

 

Рассел: Я думаю, что нужно еще больше обращать внимание на условия во время гонки и при необходимости реагировать на них. В Спа в день гонки на длинной прямой неожиданно появился сильный попутный ветер. Это сильно затруднило обгоны. Приходится адаптировать свою стратегию. Сама трасса тоже играет свою роль. С маленькими крыльями в Спа DRS давала две с половиной десятых. В Барселоне это было бы шесть десятых. Моя тактика в Спа никогда бы не сработала в Барселоне.

 

- Спас бы вас полный круг почета, чтобы собрать ошметки шин?

 

Рассел: Думаю, да. Эту процедуру вы уже проделывали в картинге. Мой комплект шин весил на килограмм меньше, чем у Льюиса. Такой большой разницы у нас никогда не было. Я был на 500 граммов легче своего обычного боевого веса. И доска под моей машиной износилась сильнее, что тоже составило несколько сотен граммов. Эти три фактора и привели к недовесу. Шина с "пикапом: легко весит на 400 граммов больше. С четырьмя шинами этого было бы достаточно.

 

Что нужно улучшить в машине ?

 

Рассел: Мы больше страдаем, когда задние шины испытывают большую нагрузку. Это происходит чаще при более жаркой погоде. Тогда страдает сцепление с дорогой. Эту проблему не так просто понять. В реальности наши прогнозы довольно точны. Мы знаем, что получим или потеряем в зависимости от температуры. Но сравнивать самих себя с собой бесполезно. Когда жарко, мы больше проигрываем по сравнению с соперниками. Вопрос в том, хороши ли наши соперники в жару или мы недостаточно хороши? То же самое относится и к более прохладным условиям. Либо мы особенно сильны, либо другие по сравнению с нами плохи. И это мелочи, которые могут оказать огромное влияние.

 

- Сможет ли Mercedes победить на каждой трассе?

 

Рассел: Мы удивили сами себя в Спа, но в Зандвоорте мы показали меньшее, на что способны. В Монце мы были сильны на одном круге, но в гонке нам не хватало скорости. Мы все еще пытаемся понять, почему мы быстры или нет. Но больших колебаний больше нет. У других дела обстоят не лучше. Но я думаю, что McLaren все еще немного впереди.

 

- Ходят слухи..

 

Рассел: Если честно, мы об этом вообще не говорили. Я работаю в этой команде уже очень долгое время. Мною руководит Mercedes, и мы всегда говорили, что будем продолжать работать вместе в неопределенном будущем. Сейчас ходят много разговоров, которые довольно интересно читать, но я, со своей стороны, не зацикливаюсь на всем этом. Я просто концентрируюсь пилотировании машины.

Edited by Lasssept

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расселу меняли СУ после FP1 в качестве меры предосторожности :думы2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Lasssept сказал:

Расселу меняли СУ после FP1 в качестве меры предосторожности :думы2:

Какие то странные пятничные свободные заезды. Хэм с первых километров поехал в вот Джордж и его сторона боксов исполняли программу уровня Супер Агури. Надеюсь что в команде действительно всё под контролем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.09.2024 в 14:42, Lasssept сказал:

 

на этом форуме порой бывает трудно понять, троллит ли человек или пишет всерьез)

+100!!!

2 часа назад, James FI сказал:

Какие то странные пятничные свободные заезды. Хэм с первых километров поехал в вот Джордж и его сторона боксов исполняли программу уровня Супер Агури. Надеюсь что в команде действительно всё под контролем. 

Расселл умеет прибавить в квале, да и в гонке тоже. Так что рано его списывать. В крайнем случае, могут настройки напарника применить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, James FI сказал:

Джордж и его сторона боксов исполняли программу уровня Супер Агури.

 

в FP1 они обнаружили проблему с давлением масла в движке, для перестраховки решили поменять СУ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бомбанул конечно знатно, но слабо верится, что проблемы не проявятся в гонке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lasssept сказал:

 

в FP1 они обнаружили проблему с давлением масла в движке, для перестраховки решили поменять СУ

СУ говорит странные звуки при торможении издаёт. 

Screenshot_20240914-121124_copy_446x581.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, James FI сказал:

СУ говорит странные звуки при торможении издаёт. 

Screenshot_20240914-121124_copy_446x581.png

 

50 минут назад, Шантарам сказал:

Звуки и.. голоса...

 

СУ ему говорит: "Жоржж.. в гонке тебе п.." :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джордж Расселл вызван к судьям за то, что не сбросил скорость под желтыми флагами в первом сегменте квалификации. 

 

Британскому гонщику грозит потеря нескольких позиций на стартовой решетке гран-при Азербайджана.

 

Этому челу капитально не прёт 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отделался предупреждением. Во как.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 7 этапов до конца сезона Джордж Расселл, имея преимущество 13-4 в квалификационном H2H, больше не может быть переквалифицирован Хэмилтоном по итогам сезона.

 

Льюис всего второй раз в проигрывает в квалификациях своему напарнику по команде (после Нико Росберга, 2014).

Edited by Nelo Angelo

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...