Jump to content
Parab0lica

Mercedes-AMG F1 Team

Recommended Posts

4 минуты назад, Алексей95 сказал:

Смысл если Рассел захочет уйти после 25 года, или после 26 года, когда поймет, что мерс и близко 14 год не повторит

Если Мерс возьмет Ферстапена, я думаю, что Инеосу будет как-то побоку, что нету британских гонщиков. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Lonesome сказал:

Это само собой, но альфачу топ-пилоту хочется побеждать здесь и сейчас. Переписывать рекорды. Мы все знаем, кто возьмет очередной титул в 2024 году. Мы все понимаем, кто  с высокой долей вероятности возьмет титул в 2025 году.  Разменивать один титул ради типа лучшей подготовки к 2026 году ему не с руки. И то, что предлагают Сайнцу, показывает, что Тото хочет получить Макса если не в 2025 году, то уж точно  2026 году. В то, что все это ради Антонелли я не верю. Это все ради Макса. 

 

Возможно, Тото будет ссылаться на опыт того же Хэмилтона, когда тот ушел из конкурентного Макларена, год потерпел и затем набил рекордную стату. Правда, тогда убеждали Браун и Лауда. 

Но так да, на 26 год золотые двери для Макса тоже открыты. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lasssept сказал:

 

у Рассела контракт до 2025, поэтому на следующий год его место не обсуждается, но что будет с составом на 2026 - вообще неизвестно, особенно если удастся затащить Ферстаппена.

 

Так и я о том же — у них в любом случае как минимум одно свободное место под Верстаппена или Антонелли на 2026, поэтому можно и Сайнса сразу на два подписать. Но, понятно, из пары Сайнс-Расселл последний роднее и предпочтительнее. А по результатам сложно сказать кто был бы лучше.

 

Просто, предподносится так, что Тото бережет место для Антонелли или Верстаппена. Но то, что у Расселла нет контракта, и место в Мерсе минимум одно свободно на 2026, это даже не обсуждается, словно Джордж продлен по умолчанию.

 

В общем, будет интересно ) Это даже интереснее, чем сами гонки.

 

1 час назад, Nelo Angelo сказал:

Ну, Джордж для Торгера практически как сын, он его с юного возраста ведёт, как Рон Льюиса, и он в него поверил, в отличии от Окона, Верляйна и прочих, так что пока он у руля, Рассел будет в Мерседесе.

 

С одной стороны — да, а с другой. Ничего не мешает Тото не продлевать контракт, тем более Верстаппен/Антонелли могут быть даже перспективнее с точки зрения репутационных выигрышей. Ну то есть, если кто-то из них станет чемпом за Мерс, это будет своего рода личной победой Вольфа.

 

Боттас тоже был под менеджерством Тото до прихода в Мерседес, потом 5 лет в команде и до свидания, ничего личного.

Edited by no creo

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Al Capone сказал:

Но так да, на 26 год золотые двери для Макса тоже открыты. 

Ты очень верное написал, золотые двери. Может даже платиновые. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мерс вообще не одупляет что им нужно делать в этом регламенте, чтобы исправить свои косяки уже 3й год, а тут типа построят самовоз, ага.. В очередной мифический супер-движок не верю. Даже если будет премущество, то совсем не такое, как в 14

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТОТО ВОЛЬФФ: "ЭТО НЕ БЫЛО ВИДНО, НО МЫ ДОБИЛИСЬ ПРОГРЕССА НА СУЗУКЕ""

 

Формула 1 готовится сделать остановку в Китае спустя пять лет после своего последнего появления в календаре. Уик-энд обещает быть полным неизвестностей, как в плане условий, так и в плане первого уик-энда в спринтерском формате 2024 года.

 

Мягко говоря, не самые лучшие условия для такой команды, как Mercedes, которая ищет ответы на вопросы после сложного начала сезона.

 

Тем не менее, это не мешает директору команды Тото Вольффу, который, несмотря на не слишком обнадеживающий старт, уверен в переломе ситуации.

 

"Возвращение в Китай - важный момент для спорта", - сказал Тото Вольфф в преддверии шанхайского уик-энда. "Как крупнейший автомобильный рынок в мире и вторая по величине экономика, Китай имеет решающее значение для глобального присутствия спорта.

 

Рост Формулы 1 в последние годы был положительным, и Китай - ключевой рынок, на котором мы сможем продолжить этот прогресс.

 

Мы с нетерпением ждем возможности впервые за пять лет провести гонку в Шанхае и вернуть Формулу 1 китайским болельщикам.

 

Я уверен, что при полном аншлаге это будет фантастическое событие". Возвращение в цирковой календарь было с радостью встречено директором команды Mercedes, которому, однако, придется столкнуться с трехдневным соревнованием, где еще важнее будет найти правильный баланс, которого часто не хватало в первые четыре уик-энда года.

 

Машина, которую сложно интерпретировать, привела к тому, что гонщикам и командам трудно предсказать, что предложит W15, когда она выйдет на трассу, как с точки зрения ощущений гонщиков, так и с точки зрения техников в питлейне и в Брэкли.

 

Тото Вольфф прокомментировал вопросы перед китайским уик-эндом: "С новыми машинами, новыми шинами и изменениями в покрытии трассы с момента нашей последней гонки в Китае будет много неизвестных. Кроме того, мы проводим первый в этом году спринтерский уик-энд, и это создает определенные трудности.

 

Изменения в формате, включая второй парк-ферме, повысят темп уик-энда, а один час свободных практик создает дополнительное давление, заставляя принимать правильные решения при неточной информации".

 

Действительно, в Шанхае дебютирует пересмотренный формат спринта по сравнению с тем, что был в 2023 году, с возможностью внесения изменений в одиночные заезды после завершения спринта, перед квалификацией и воскресным ГП.

 

Это изменение может пойти на пользу Mercedes, которые могли бы еще больше пострадать в формате, который обычно вознаграждает команды и гонщиков, которым удается быстрее найти ощущение.

 

Тото Вольфф, несмотря на то, что желаемой обратной связи не последовало, заявил, что он уверен в себе после того, как заметил некоторые обнадеживающие признаки, хотя и малоизвестные со стороны: "Основные результаты не обязательно показали это, но мы добились значительного прогресса с нашей машиной в Японии. Мы с нетерпением ждем этого уик-энда".

 

https://formu1a.uno/it/mercedes-wolff-non-si-e-visto-ma-a-suzuka-abbiamo-fatto-progressi/

Edited by Nelo Angelo

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

ТОТО ВОЛЬФФ: "ЭТО НЕ БЫЛО ВИДНО, НО МЫ ДОБИЛИСЬ ПРОГРЕССА НА СУЗУКЕ""

 

Формула 1 готовится сделать остановку в Китае спустя пять лет после своего последнего появления в календаре. Уик-энд обещает быть полным неизвестностей, как в плане условий, так и в плане первого уик-энда в спринтерском формате 2024 года.

 

Мягко говоря, не самые лучшие условия для такой команды, как Mercedes, которая ищет ответы на вопросы после сложного начала сезона.

 

Тем не менее, это не мешает директору команды Тото Вольффу, который, несмотря на не слишком обнадеживающий старт, уверен в переломе ситуации.

 

"Возвращение в Китай - важный момент для спорта", - сказал Тото Вольфф в преддверии шанхайского уик-энда. "Как крупнейший автомобильный рынок в мире и вторая по величине экономика, Китай имеет решающее значение для глобального присутствия спорта.

 

Рост Формулы 1 в последние годы был положительным, и Китай - ключевой рынок, на котором мы сможем продолжить этот прогресс.

 

Мы с нетерпением ждем возможности впервые за пять лет провести гонку в Шанхае и вернуть Формулу 1 китайским болельщикам.

 

Я уверен, что при полном аншлаге это будет фантастическое событие". Возвращение в цирковой календарь было с радостью встречено директором команды Mercedes, которому, однако, придется столкнуться с трехдневным соревнованием, где еще важнее будет найти правильный баланс, которого часто не хватало в первые четыре уик-энда года.

 

Машина, которую сложно интерпретировать, привела к тому, что гонщикам и командам трудно предсказать, что предложит W15, когда она выйдет на трассу, как с точки зрения ощущений гонщиков, так и с точки зрения техников в питлейне и в Брэкли.

 

Тото Вольфф прокомментировал вопросы перед китайским уик-эндом: "С новыми машинами, новыми шинами и изменениями в покрытии трассы с момента нашей последней гонки в Китае будет много неизвестных. Кроме того, мы проводим первый в этом году спринтерский уик-энд, и это создает определенные трудности.

 

Изменения в формате, включая второй парк-ферме, повысят темп уик-энда, а один час свободных практик создает дополнительное давление, заставляя принимать правильные решения при неточной информации".

 

Действительно, в Шанхае дебютирует пересмотренный формат спринта по сравнению с тем, что был в 2023 году, с возможностью внесения изменений в одиночные заезды после завершения спринта, перед квалификацией и воскресным ГП.

 

Это изменение может пойти на пользу Mercedes, которые могли бы еще больше пострадать в формате, который обычно вознаграждает команды и гонщиков, которым удается быстрее найти ощущение.

 

Тото Вольфф, несмотря на то, что желаемой обратной связи не последовало, заявил, что он уверен в себе после того, как заметил некоторые обнадеживающие признаки, хотя и малоизвестные со стороны: "Основные результаты не обязательно показали это, но мы добились значительного прогресса с нашей машиной в Японии. Мы с нетерпением ждем этого уик-энда".

 

https://formu1a.uno/it/mercedes-wolff-non-si-e-visto-ma-a-suzuka-abbiamo-fatto-progressi/

 

Тотондию стоило бы умолкнуть на полгодика и заняться командой) Очень много говорит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Al Capone сказал:

Тотондию стоило бы умолкнуть на полгодика и заняться командой) Очень много говорит. 

 

Он не может остановиться)

Share this post


Link to post
Share on other sites

все через ..

тесты Антонелли на РедБулл-ринге сопровождались мокрым снегом 

 

20240416-210825.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это были тесты мокрым снегом...

 

В 15.04.2024 в 17:15, Nelo Angelo сказал:

Это же фраза Дарт Сидиуса, да?)

 

А стилистикой фотография передает фабулу Эквилибриума)

 

В 16.04.2024 в 05:28, Nelo Angelo сказал:

Меня удивляет

 

Ищи бенефициара..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если присмотреться в пару пикселей, можно найти маленького Антонелли в черной машине

 

20240417-182544.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кими и W12 (2021) в расцветке этого года

 

20240417-184218.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Lasssept сказал:

Если присмотреться в пару пикселей, можно найти маленького Антонелли в черной машине

О, погода улучшилась. А сколько дней он тестится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Nelo Angelo сказал:

О, погода улучшилась. А сколько дней он тестится?

 

писали такое:

16-17 апреля, Шпильберг, w12

29-30 апреля, Имола, w13

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Lexman сказал:

 

ну да, оборот растёт

и результаты тоже, только в отрицательную сторону))

 

GLUhk-STWk-AAg-Yu-J.jpg 

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Lasssept сказал:

результаты тоже, только в отрицательную сторону)

 

отрицательный рост)

Share this post


Link to post
Share on other sites

formu1a.uno

- Антонелли проехал 116 кругов и дистанцию в 500 км

- первый день был испорчен из-за погоды

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Nelo Angelo сказал:

r/formula1 - Albert Faberga | Mercedes at the Shanghai Circuit

  Скрыть контент

r/formula1 - Albert Faberga | Mercedes at the Shanghai Circuit
r/formula1 - Albert Faberga | Mercedes at the Shanghai Circuit
r/formula1 - Albert Faberga | Mercedes at the Shanghai Circuit

 

 

Мощная обнова - дефлектор на задней части halo

 

20240418-152132.jpg

 

в Сузуке

20240418-152135.jpg 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Lasssept сказал:

Мощная обнова - дефлектор на задней части halo

Тото не врал получается, когда сказал что они добились прогресса, хотя он и почти не заметен)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Тото не врал получается, когда сказал что они добились прогресса, хотя он и почти не заметен)

 

image-11-680x379.jpg 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...