Перейти к контенту

Recommended Posts

3 часа назад, SunnyBoy сказал:

Можно считать доказанным на практике, что концепция "зироподс", отвергнутая Льюисом, была самым конкурентоспособным творением инженеров Мерседес (в эпоху граунд-эффекта), как они и обещали?

 

Никто не ожидал, что на третий год они сварганят ведро, хуже предыдущих двух машин.

и как выше упомянули Ньюи, возможно он бы смог справиться с "дельфином" и реализовать преимущества зиропода на практике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

 

Никто не ожидал, что на третий год они сварганят ведро, хуже предыдущих двух машин.

и как выше упомянули Ньюи, возможно он бы смог справиться с "дельфином" и реализовать преимущества зиропода на практике.

Там выше был наброс Вильнева о том, что Льюиса расслабили булки Боттаса.

 

Так вот, при всем моем скепсисе в сторону Льюиса, достаточно очевидно, что сейчас проблема Мерседеса - расслабленный Эллисон. Что и как его расслабило, пояснять нужно? 

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Там выше был наброс Вильнева о том, что Льюиса расслабили булки Боттаса.

 

Так вот, при всем моем скепсисе в сторону Льюиса, достаточно очевидно, что сейчас проблема Мерседеса - расслабленный Эллисон. Что и как его расслабило, пояснять нужно? 

 

Чушь Вильнева - это хорошо, а как вы определили расслабленность Эллисона ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

Чушь Вильнева - это хорошо, а как вы определили расслабленность Эллисона ?

Это была метафора. Знакомься с чем то новым для себя.

 

Эллисон заменивший Эллиота, сейчас ТД. Аэродинамика - его специальность. Вероятно, форма Мерседес в этом сезоне немножечко, самую малость связана с уровнем знаний Эллисона. Но это я конечно набрасываю. На самом деле никакой связи быть не может, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SunnyBoy сказал:

Это была метафора. Знакомься с чем то новым для себя.

 

у вас бывает столько бредней, что порой трудно разобраться.

 

2 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Эллисон заменивший Эллиота, сейчас ТД. Аэродинамика - его специальность. Вероятно, форма Мерседес в этом сезоне немножечко, самую малость связана с уровнем знаний Эллисона. Но это я конечно набрасываю. На самом деле никакой связи быть не может, да?

 

Вероятно, что проблемы начались ещё и до возвращения Эллисона, и это не первый год регламента, а конкуренты уже не стояли на месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

 

у вас бывает столько бредней, что порой трудно разобраться.

Особенно если сначала запутался в собственных.

 

2 минуты назад, Lasssept сказал:

Вероятно, что проблемы начались ещё и до возвращения Эллисона

Тем не менее прошлый ТД сваял болид, который на подиум заезжал

 И для него это был первый год регламента. Как и для всех.

 

Сейчас у Эллисона есть все данные, собранные предшественником. Но нет понимания, что с ними делать.

 

Впрочем, посмотрим на развитие событий. Может, не все так плохо, и это временный "затык"? Если же идей так и не появится, понадобится новая замена ТД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SunnyBoy сказал:

Особенно если сначала запутался в собственных.

 

хорошо, что вы можете помочь и все распутать 

 

6 минут назад, SunnyBoy сказал:

Тем не менее прошлый ТД сваял болид, который на подиум заезжал

 И для него это был первый год регламента. Как и для всех.

 

Сейчас у Эллисона есть все данные, собранные предшественником. Но нет понимания, что с ними делать.

 

Впрочем, посмотрим на развитие событий. Может, не все так плохо, и это временный "затык"? Если же идей так и не появится, понадобится новая замена ТД.

 

Кол-во подиумов уменьшалось по мере развития конкурентов, как традиционных типа Феррари, так и появления быстрых машин у клиентов. Вполне могла быть такая же патовая ситуация как и сейчас, останься Эллиот на посту и продолжая "развивать" зиропод.

 

Эллисон и ко решили максимально сменить концепцию, вряд-ли они много пользовались данными предшественника. Как уже говорил, проблемы, связанные с несоответствим модели на симе и в реальности, начались ещё раньше и остаются и сейчас, поэтому дело может быть не в одном конкретном тех.дире. Хотя и они могут ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как все сложно... А можно просто хейтить? Ну зачем все это? Ну типа: лузеры!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

 

Никто не ожидал, что на третий год они сварганят ведро, хуже предыдущих двух машин.

и как выше упомянули Ньюи, возможно он бы смог справиться с "дельфином" и реализовать преимущества зиропода на практике.

там после первых тестов было ясно, когда РБ вроде хотел протест подавать на Мерседес, но потом Ньюи еще раз посмотрел и отозвали))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Lasssept сказал:

как традиционных типа Феррари

вот Феррари кстати смогли же неплохо переделать тачан после 2023 или вон те же Маки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MagicForce сказал:

там после первых тестов было ясно, когда РБ вроде хотел протест подавать на Мерседес, но потом Ньюи еще раз посмотрел и отозвали))

 

еще важно было, что Ньюи и ко исправили своего "дельфина" буквально между первыми тестовыми сессиями

 

16 минут назад, .black сказал:

Как все сложно... А можно просто хейтить? Ну зачем все это? Ну типа: лузеры!!!!

 

так мы же на форуме любителей Королевы автоспорта, а не в комментах под результатами футбольного матча :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, MagicForce сказал:

там после первых тестов было ясно, когда РБ вроде хотел протест подавать на Мерседес, но потом Ньюи еще раз посмотрел и отозвали))

Даже в какой-то мере жаль, что Торгер не смог сманить Эдриана через бывшую сотрудницу РБ, было бы интересно, довёл бы он до ума зиропод. Хотя скорее всего он развивал бы концепцию подобную РБ, которая дала результат, без экстремальных решений. И поставил бы задачу как и в РБ, добиться стабильной прижимной силы, а не максимальной, постоянно наращивая её, как Феррари и Мерседес.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Хема к кульману больше не пускать ! :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lasssept сказал:

так мы же на форуме любителей Королевы автоспорта,

18 минут назад, Lasssept сказал:

а Хема к кульману больше не пускать !

Эм.... Любителей... Королевы... Даже и не знаю... На кульмане была носовая часть болида и два зиропода?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, .black сказал:

Эм.... Любителей... Королевы... Даже и не знаю... На кульмане была носовая часть болида и два зиропода?

 

нужно спросить у Хема, что он там изваял в межсезонье 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, .black сказал:

А можно просто хейтить?

В отличие от Lassept'а с enisei, мне не приносит удовольствия токсичный троллинг. И я не испытываю ровным счётом никакого негатива к Хэму. Во что, вероятно, сложно поверить людям, которые устроены иначе.

 

1 час назад, Lasssept сказал:

хорошо, что вы можете помочь и все распутать 

Я написал, что текущие проблемы Мерседес связаны не с Хэмом, а скорее с Эллиотом. Ты зачем то решил поговорить о бреде. Можем вернуться к обсуждению Хэма, если тебе в этой стихии комфортнее.

 

Мне не кажется, что ресурсы Мерседеса более ограничены, чем у его клиентов. А они тем временем становятся быстрее, пусть и не такими гигантскими шагами как Феррари. Может не все процессы в команде зависят от технического директора, и не все налаживаются за год. Потому я и говорю, что посмотрим на успехи Эллисона позже. Но.

 

Пока работа ТД не впечатляет. Это факт.

 

Ну а шпилька была о том, что настолько мощный двигатель, который был у Мерседес во времена предыдущей работы Эллисона, не способствовал росту компетенции аэро-гая. Поэтому его возврат мог быть ошибкой. Впрочем, это всего лишь шутка, и не касается твоего кумира, так что выдохни уже, а какая в шутке доля правды, увидим в 2024/2025.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lasssept сказал:

 

нужно спросить у Хема, что он там изваял в межсезонье 

Лепил эмблему Феррари.

 

Из того, что было под рукой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SunnyBoy сказал:

В отличие от Lassept'а с enisei, мне не приносит удовольствия токсичный троллинг. И я не испытываю ровным счётом никакого негатива к Хэму. 

 

Какой вы благородный..

 

2 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Я написал, что текущие проблемы Мерседес связаны не с Хэмом, а скорее с Эллиотом. Ты зачем то решил поговорить о бреде. Можем вернуться к обсуждению Хэма, если тебе в этой стихии комфортнее.

 

Не могу понять, вы вините Эллиота или Эллисона..

 

7 минут назад, SunnyBoy сказал:

Мне не кажется, что ресурсы Мерседеса более ограничены, чем у его клиентов. А они тем временем становятся быстрее, пусть и не такими гигантскими шагами как Феррари. Может не все процессы в команде зависят от технического директора, и не все налаживаются за год. Потому я и говорю, что посмотрим на успехи Эллисона позже. Но.

 

Пока работа ТД не впечатляет. Это факт.

 

Проблемы в команде никто не отрицает, как и возможной вины тех.диров.в этом.

 

10 минут назад, SunnyBoy сказал:

Ну а шпилька была о том, что настолько мощный двигатель, который был у Мерседес во времена предыдущей работы Эллисона, не способствовал росту компетенции аэро-гая. Поэтому его возврат мог быть ошибкой. Впрочем, это всего лишь шутка, а какая в ней доля правды, увидим в 2024/2025.

 

Спасибо, что объяснили свою невероятную "шпильку", Ильф и Петров могли бы гордиться вами.

 

Что же до профнепригодности товарища Эллисона, думаю вам стоит получше ознакомиться с материалом и не приходить к глупым выводам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

испаноязычный акк про Ф1 на 20тыс.подписчиков 

 

- похоже, что Сайнц будет выступать за Mercedes в 2025 г. Следите за новостями, официальная информация ожидается в ближайшие дни

 

Diario SPORT. испанская газета постит такой же заголовок. (https://www.sport.es/es/noticias/motor/formula1/mercedes-anunciar-sainz-breve-100882105 )

- Mercedes может объявить Сайнца в ближайшее время. последние новости из паддока указывают на соглашение между испанцем и Тото Вольффом.

 

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lasssept сказал:

Какой вы благородный..

Я ещё и красивый. И умный. :D

 

7 часов назад, Lasssept сказал:

Спасибо, что объяснили свою невероятную "шпильку", Ильф и Петров могли бы гордиться вами.

Разжеванная шутка теряет ценность, но ради вас я готов пойти на эту жертву ещё много раз.

 

7 часов назад, Lasssept сказал:

Что же до профнепригодности товарища Эллисона, думаю вам стоит получше ознакомиться с материалом и не приходить к глупым выводам.

Не знал, что у нас тут серьезный технический анализ. Я подожду пока ты закончишь лекцию и снова приду с пивом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2021 года Мерс потерял наибольшее количество топ-инженеров: 11 ушли и всего 1 пришел (возможно еще не посчитали переходы из Феррари).

Большая часть - 7 человек перешли в моторное подразделение РедБулл, 1 стал рук-лем команды (Ваулз в Вильямсе)

 

20240411-111704.jpg

 

20240411-111706.jpg

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SunnyBoy сказал:

не испытываю ровным счётом никакого негатива к

 

Сохрани ссылку на свои посты) лет через десять посмеёшься)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС

- Ферстаппен хочет остаться в Red Bull при условии, что все останется по-прежнему. Но никто не может этого гарантировать.

- Mercedes – единственный реальный вариант для Ферстаппена, но его "команда" немного колеблется из-за текущих результатов Mercedes.

- Х.Марко не станет жертвовать собой, чтобы помочь с переходом в команду, которая даже не может бороться за победы в гонках

- Мерс готов ждать Ферстаппена максимально долго, даже если потеряет шанс на Алонсо или Сайнса

- Трехлучевые достигли внутреннего соглашения по возможной будущей зарплате Макса

- если Ферстаппен перейдет в Мерседес, его ЗП будет не меньше чем у Хемилтона

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

если Ферстаппен перейдет в Мерседес, его ЗП будет не меньше чем у Хемилтона

у них пунктик что ли на Хемилтона))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...