James FI Опубликовано 16.09.2024 17:39 2 часа назад, Шантарам сказал: Скорее фантазийный "самовоз" кому-то мозг имеет.. Ну так на заборе было написано... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 16.09.2024 18:28 в лабораториях Бракли уже клонировали Хемилтона.. Кензо Крейги, юниор Мерседеса, стал чемпионом турнира FIA Karting OK-Junior Tournament. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Осеменитель Опубликовано 16.09.2024 19:13 42 минуты назад, Lasssept сказал: в лабораториях Бракли уже клонировали Хемилтона.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 17.09.2024 05:43 У меня вопрос к болельщикам Мерса. Если инфа про Макса на 26 правдива то, кого на выход? Рассела или Кими? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 17.09.2024 08:36 2 часа назад, буйный жеребец сказал: У меня вопрос к болельщикам Мерса. их здесь полтора человека 2 часа назад, буйный жеребец сказал: кого на выход? Рассела или Кими? выкинем обоих посадим Ферстаппена младшего и старшего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 17.09.2024 08:39 2 минуты назад, Lasssept сказал: посадим Ферстаппена младшего и старшего Я вам старшего давно предлагал забрать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 17.09.2024 11:02 5 часов назад, буйный жеребец сказал: У меня вопрос к болельщикам Мерса. Если инфа про Макса на 26 правдива то, кого на выход? Рассела или Кими? Наврядли оставят Джорджа. Если Антонелли так быстр как утверждают очевидцы то будем наблюдать борьбу титанов. Неизвестно также что покажет " тапок" в 2025 году. Последние его выступления не лучше пилотов среднего класса. Есть ли смысл менять жеребцов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 17.09.2024 12:54 (изменено) - Тото Вольфф об Эдриане Ньюи и Mercedes: «Каждая команда обдумывала это, и Джеймс [Эллисон] и я обсуждали это, подробно разбирали и пришли к выводу, что структура, которая у нас есть сегодня, — это та, в которую мы верим и которую хотим сохранить». Изменено 17.09.2024 12:55 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
powermax Опубликовано 17.09.2024 13:06 1 час назад, James FI сказал: . Если Антонелли так быстр как утверждают очевидцы то будем наблюдать борьбу титанов. Есть ли смысл менять жеребцов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 17.09.2024 14:07 (изменено) 1 час назад, powermax сказал: Один Титан проигрывает гонЩЕкам любителям в Ф2. Второй всю гонку догонял Чеко который "дно" по мнению экспертов. P.S. Бл.т. забыл что Према это не едет. Интересно как Мини в спринте на подиум заехать смог? Изменено 17.09.2024 14:11 пользователем James FI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 17.09.2024 19:09 в Сингапуре немного мокро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 18.09.2024 06:20 В честь 50-летия Petronas у Мерседес будет спец ливрея (больше зеленого цвета) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 18.09.2024 15:49 (изменено) - Мерседес привезет крупный пакет обновлений в Остин, после уже возможно будут более мелкие детали в финальных гонках Эндрю Шовлин: «Мы всегда стараемся добиться высоких результатов в каждой гонке. Но сейчас мы сосредоточены на том, чтобы привезти в Остин крупный пакет, а затем мы начнем заключительные шесть гонок года, где будут более мелкие вещи, но главное, над чем мы работаем сейчас: это более серьезное обновление машины для гран-при в Остине». Изменено 19.09.2024 10:27 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 19.09.2024 10:19 (изменено) Тото: Мы лишь четвертые в чемпионате конструкторов и не надеемся на третье место. Однако это может принести и преимущества. Только 4-е место в КК - как Вольфф замедляет всех в Mercedes Всего через пять дней после драматичного ГП Баку, в пятницу, в «сауне» Сингапура, при температуре почти 40 градусов и высокой влажности, первая тренировка переходит в дело. oe24 связался с боссом Mercedes Тото Вольффом по телефону перед вылетом. oe24: Господин Вольфф, как вы и ваши гонщики справляетесь со сложной сменой часового пояса и климата в Сингапуре? Тото Вольфф: Вы должны оставаться в хорошей физической и психологической форме, иначе у вас нет шансов. Мы также наняли врача из NASA, который составляет расписание сна и помогает нам поддерживать европейский ритм сна и бодрствования. Мы проводим гонку (а также тренировки и квалификацию, затем интервью, брифинги и т. д., прим. ред.) ночью. Это значит, что вы ложитесь в четыре утра и спите до полудня. В результате мы почти не видим солнца - это огромная нагрузка для всех членов команды. oe24: Спас ли Mercedes сезон благодаря трем неожиданным победам? Вольфф: Мы не можем почивать на лаврах, одержав три победы до летнего перерыва. Впереди еще семь гонок. Кроме того, мы должны определить направление развития новой машины, потому что от этого во многом будут зависеть наши результаты в следующем году. И это не значит, что мы кричим: Ура, ура! Мы лишь четвертые в чемпионате конструкторов и не надеемся на третье место. Однако это может принести и преимущества. oe24: Простите? Вольфф: Четвертое место дает нам больше времени в аэродинамической трубе, и это может сильно помочь нам в развитии в следующем году. Мы говорим о 2026 годе... oe24: когда вступят в силу новые правила, которые определят направление развития на ближайшие несколько лет. Вольф: Именно так. Для нас это своего рода серебряная полоса на горизонте. oe24: На последнем ГП в Баку Mercedes также повезло, когда Джордж Рассел неожиданно финишировал на подиуме после того, как Сайнц и Перес разбились перед ним... Вольфф: Джордж был невероятно быстр на жестких шинах во второй части гонки. С другой стороны, гонка стала кошмаром для Льюиса (Хэмилтона, которому пришлось стартовать с пит-лейн из-за замены двигателя - прим. ред.) С другой стороны, мы избавились от проблемы с двигателем. oe24: В то время как в Mercedes наблюдается общая тенденция к росту, Red Bull неожиданно пытается наверстать упущенное. Какое у вас есть объяснение этому? Вольфф: Невероятно, как у них все пошло вспять. oe24: Могла ли внутренняя турбулентность сыграть в этом какую-то роль? Вольфф: Когда вы теряете так много важных людей, это должно как-то сказаться. oe24: Станет ли Aston Martin теперь суперкомандой с бывшим руководителем Red Bull Ньюи? Вольфф: Уже с 2026 года Aston Martin может стать силой, с которой нужно считаться. У них также есть суперменеджер Энди Коуэлл (бывший босс Mercedes, прим. ред.), который может заставить ее летать. https://www.oe24.at/sport/motorsport/formel1/nur-platz-4-als-team-so-bremst-wolff-mit-mercedes-alle-aus/606833071 Изменено 19.09.2024 10:29 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 19.09.2024 10:22 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 19.09.2024 13:03 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 19.09.2024 14:39 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 19.09.2024 15:41 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 19.09.2024 19:49 5 часов назад, Nelo Angelo сказал: Лью подбирал наряд Русу, и наоборот. Джордж смеялся что взял для Хэма стиль Тото . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильфат Опубликовано 20.09.2024 05:29 У Мерса может быть одно существенное преимущество по батареям к 2026 году если регламент позволяет твердотельные технологии: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 20.09.2024 05:56 18 минут назад, Ильфат сказал: У Мерса может быть одно существенное преимущество по батареям к 2026 году если регламент позволяет твердотельные технологии: неплохо конечно только вот "factorial energy сотрудничает также с такими компаниями как ..Stellantis" а председателем Stellantis является некий Джон Элканн) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильфат Опубликовано 20.09.2024 06:03 3 минуты назад, Lasssept сказал: неплохо конечно только вот "factorial energy сотрудничает также с такими компаниями как ..Stellantis" а председателем Stellantis является некий Джон Элканн) По Стеллантису подробной инфы не дали и на какой стадии проработки технологии у Стеллантиса пока не ясно. Что-то мне подсказывает, что эта компания в разной степени делится информацией с автоконцернами. Но посмотрим, чем эта история закончится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 20.09.2024 08:06 Торгер успел сгонять в Куала-Лумпур, для мероприятий в башнях Petronas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 20.09.2024 09:39 Киминелли сидит Мик стоит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 20.09.2024 09:58 3 часа назад, Ильфат сказал: По Стеллантису подробной инфы не дали и на какой стадии проработки технологии у Стеллантиса пока не ясно. Что-то мне подсказывает, что эта компания в разной степени делится информацией с автоконцернами. Но посмотрим, чем эта история закончится. Карл выбрал Феррари вместо Мерседес на 26 год. Значит - в курсе где кто по силовым установкам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах