Перейти к контенту

Recommended Posts

2 часа назад, Шантарам сказал:

Скорее фантазийный "самовоз" кому-то мозг имеет..

 

Ну так на заборе было написано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в лабораториях Бракли уже клонировали Хемилтона..

 

Кензо Крейги, юниор Мерседеса, стал чемпионом турнира FIA Karting OK-Junior Tournament.

 

GXnc-Wg-EWs-AAJDGr.jpg

 

GXFo-H31-Wo-AEmvj8.jpg

 

Kenzo-Craigie.webp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Lasssept сказал:

в лабораториях Бракли уже клонировали Хемилтона..

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос к болельщикам Мерса. 

Если инфа про Макса на 26 правдива то, кого на выход?

Рассела или Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, буйный жеребец сказал:

У меня вопрос к болельщикам Мерса. 

 

их здесь полтора человека :D

 

2 часа назад, буйный жеребец сказал:

кого на выход?

Рассела или Кими?

 

выкинем обоих

посадим Ферстаппена младшего и старшего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

посадим Ферстаппена младшего и старшего

Я вам старшего давно предлагал забрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, буйный жеребец сказал:

У меня вопрос к болельщикам Мерса. 

Если инфа про Макса на 26 правдива то, кого на выход?

Рассела или Кими?

Наврядли оставят Джорджа. Если Антонелли так быстр как утверждают очевидцы то будем наблюдать борьбу титанов. Неизвестно также что покажет " тапок" в 2025 году. Последние его выступления не лучше пилотов среднего класса. Есть ли смысл менять жеребцов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Тото Вольфф об Эдриане Ньюи и Mercedes:

«Каждая команда обдумывала это, и Джеймс [Эллисон] и я обсуждали это, подробно разбирали и пришли к выводу, что структура, которая у нас есть сегодня, — это та, в которую мы верим и которую хотим сохранить».

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, James FI сказал:

. Если Антонелли так быстр как утверждают очевидцы то будем наблюдать борьбу титанов.  Есть ли смысл менять жеребцов?

:stol::good::good::good:i?id=42e3ece321dc89a2a50ca4bfcb9402aa115277086207f117-10025673-images-thumbs&n=13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, powermax сказал:

:stol::good::good::good:i?id=42e3ece321dc89a2a50ca4bfcb9402aa115277086207f117-10025673-images-thumbs&n=13

Один Титан проигрывает гонЩЕкам любителям в Ф2. Второй всю гонку догонял Чеко который "дно" по мнению экспертов.

P.S. Бл.т. забыл что Према это не едет. Интересно как Мини в спринте на подиум заехать смог?

Изменено пользователем James FI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Сингапуре немного мокро

 

GXs-E075-WYAA3-Duk.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В честь 50-летия Petronas у Мерседес будет спец ливрея (больше зеленого цвета)

 

20240918-091005.jpg

 

20240918-091013.jpg

 

20240918-091009.jpg

 

20240918-091059.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Мерседес привезет крупный пакет обновлений в Остин, после уже возможно будут более мелкие детали в финальных гонках

 

Эндрю Шовлин: «Мы всегда стараемся добиться высоких результатов в каждой гонке. Но сейчас мы сосредоточены на том, чтобы привезти в Остин крупный пакет, а затем мы начнем заключительные шесть гонок года, где будут более мелкие вещи, но главное, над чем мы работаем сейчас: это более серьезное обновление машины для гран-при в Остине».

 

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото: Мы лишь четвертые в чемпионате конструкторов и не надеемся на третье место. Однако это может принести и преимущества. 

Только 4-е место в КК - как Вольфф замедляет всех в Mercedes


Всего через пять дней после драматичного ГП Баку, в пятницу, в «сауне» Сингапура, при температуре почти 40 градусов и высокой влажности, первая тренировка переходит в дело. oe24 связался с боссом Mercedes Тото Вольффом по телефону перед вылетом.


oe24: Господин Вольфф, как вы и ваши гонщики справляетесь со сложной сменой часового пояса и климата в Сингапуре?

Тото Вольфф: Вы должны оставаться в хорошей физической и психологической форме, иначе у вас нет шансов. Мы также наняли врача из NASA, который составляет расписание сна и помогает нам поддерживать европейский ритм сна и бодрствования. Мы проводим гонку (а также тренировки и квалификацию, затем интервью, брифинги и т. д., прим. ред.) ночью. Это значит, что вы ложитесь в четыре утра и спите до полудня. В результате мы почти не видим солнца - это огромная нагрузка для всех членов команды.  


oe24: Спас ли Mercedes сезон благодаря трем неожиданным победам?

Вольфф: Мы не можем почивать на лаврах, одержав три победы до летнего перерыва. Впереди еще семь гонок. Кроме того, мы должны определить направление развития новой машины, потому что от этого во многом будут зависеть наши результаты в следующем году. И это не значит, что мы кричим: Ура, ура! Мы лишь четвертые в чемпионате конструкторов и не надеемся на третье место. Однако это может принести и преимущества. 

oe24: Простите?

Вольфф: Четвертое место дает нам больше времени в аэродинамической трубе, и это может сильно помочь нам в развитии в следующем году. Мы говорим о 2026 годе...


oe24: когда вступят в силу новые правила, которые определят направление развития на ближайшие несколько лет.

Вольф: Именно так. Для нас это своего рода серебряная полоса на горизонте.


oe24: На последнем ГП в Баку Mercedes также повезло, когда Джордж Рассел неожиданно финишировал на подиуме после того, как Сайнц и Перес разбились перед ним...

Вольфф: Джордж был невероятно быстр на жестких шинах во второй части гонки. С другой стороны, гонка стала кошмаром для Льюиса (Хэмилтона, которому пришлось стартовать с пит-лейн из-за замены двигателя - прим. ред.) С другой стороны, мы избавились от проблемы с двигателем.


oe24: В то время как в Mercedes наблюдается общая тенденция к росту, Red Bull неожиданно пытается наверстать упущенное. Какое у вас есть объяснение этому?

Вольфф: Невероятно, как у них все пошло вспять.


oe24: Могла ли внутренняя турбулентность сыграть в этом какую-то роль?

Вольфф: Когда вы теряете так много важных людей, это должно как-то сказаться.


oe24: Станет ли Aston Martin теперь суперкомандой с бывшим руководителем Red Bull Ньюи?

Вольфф: Уже с 2026 года Aston Martin может стать силой, с которой нужно считаться. У них также есть суперменеджер Энди Коуэлл (бывший босс Mercedes, прим. ред.), который может заставить ее летать.


https://www.oe24.at/sport/motorsport/formel1/nur-platz-4-als-team-so-bremst-wolff-mit-mercedes-alle-aus/606833071
 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Nelo Angelo сказал:

lewis-hamilton-via-ig-stories-big-stylis

Лью подбирал наряд Русу, и наоборот. Джордж смеялся что взял для Хэма стиль Тото .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерса может быть одно существенное преимущество по батареям к 2026 году если регламент позволяет твердотельные технологии:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ильфат сказал:

У Мерса может быть одно существенное преимущество по батареям к 2026 году если регламент позволяет твердотельные технологии:

 

 

неплохо конечно 

только вот "factorial energy сотрудничает также с такими компаниями как ..Stellantis"

а председателем Stellantis является некий Джон Элканн)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

 

неплохо конечно 

только вот "factorial energy сотрудничает также с такими компаниями как ..Stellantis"

а председателем Stellantis является некий Джон Элканн)

По Стеллантису подробной инфы не дали и на какой стадии проработки технологии у Стеллантиса пока не ясно. Что-то мне подсказывает, что эта компания в разной степени делится информацией с автоконцернами. Но посмотрим, чем эта история закончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торгер успел сгонять в Куала-Лумпур, для мероприятий в башнях Petronas

 

20240920-110214.jpg

 

20240920-110310.jpg

 

20240920-110527.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киминелли сидит

Мик стоит

 

GX6-PY7-RXg-AE4h5-L.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ильфат сказал:

По Стеллантису подробной инфы не дали и на какой стадии проработки технологии у Стеллантиса пока не ясно. Что-то мне подсказывает, что эта компания в разной степени делится информацией с автоконцернами. Но посмотрим, чем эта история закончится.

 

Карл выбрал Феррари вместо Мерседес на 26 год. Значит - в курсе где кто по силовым установкам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...