Перейти к контенту

Recommended Posts

1 минуту назад, MIKLE4 сказал:

Не нужно ничего представлять. Доктор четко сказал , что сосредоточимся на ЛЗ, что в переводе означает Перес как был прислугой Макса  так таковым и останется. Эта его роль в команде.

Ты можешь работать на титул Переса. Там Марко преемника ищет. Подавай резюме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lasssept сказал:

 

так даже в таблице Мерс - 4-й,  и что не так ? :trollface:

 

 

нее, про случайные победы и подиумы это к @James FI

я всегда признавал прогресс машины летом. но пока после перерыва опять сдулись к 3-4 -й силе

Хорошо. Случайных побед не было. Был случайный кратковременный прогресс. Одно ясно в Мерсе никто не понял как, где и почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, James FI сказал:

Был случайный кратковременный прогресс. Одно ясно в Мерсе никто не понял как, где и почему.

 

ну тупыыее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lasssept сказал:

 

ну тупыыее..

Именно это подумал Хэм звоня Фреду)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Lasssept сказал:

Хем в прошлом году на ведре был третьим в чемпионате

В этом, как только получил норм машину, выдал серию из побед и подиумов

Хэм теряет много очков в квалах. Последние две гонки - прекрасный пример. что в зандворте, что в монце у Лу был темп бороться за подиумы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, James FI сказал:

Вторую победу ему Джордж подарил) 

скорее команда отобрать пыталась, но не вышло. в спа лу был лучше жорика, что в квале, что в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройки в Баку на примере "Мерседеса"(Гоночная Техника)

 

Леонардо Паскуаль («ЭффеУно») про «Мерседес» и их нераскрытые возможности в преддверии Баку.

 

В Монце и на «Зандворте» В15 оказался несбалансированным и неспособным максимально использовать более жесткие шины. Гонщики и инженеры неправильно настроили машины, что, в свою очередь, ограничило возможности техники. Баланс очень тонок на этом этапе чемпионата, и любая мелкая деталь может иметь большое значение.

 

Вопрос в том, будет ли использоваться последняя версия днища и сможет ли она обеспечить адекватный уровень прижимной силы. В остальном, В15 попытается достичь максимальной скорости, попутно контролируя состояние шин, что является основополагающим фактором на этой уличной трассе, которая из-за своей особой конфигурации имеет тенденцию охлаждать составы на длинных участках на высокой скорости, снижая сцепление (прим.перев. - а это приводит к излишнему скольжению в поворотах и повышенному износу).

 

Бакинская трасса могла бы хорошо подойти В15, больше, чем трасса Монцы. Азербайджанский автодром требует среднего уровня аэродинамической нагрузки, несмотря на длинную прямую длиной почти 2 км. Цель — обеспечить хороший баланс между осями автомобиля, аспект, который до Гран-при Нидерландов давал преимущество В15, способному очень хорошо управлять переходом между быстрыми и более медленными поворотами. Фактор, полученный благодаря расширенной «аэродинамической карте» днища, которая в силу каких-то причин была снова сужена с последней внесенной модификацией.

 

В недавнем прошлом В15 показал определенную способность генерировать отличные максимальные скорости даже при средней нагрузке. По этой причине немецкая команда убеждена, что она может использовать оптимальную прижимную силу, не теряя слишком много с точки зрения эффективности. В15, тем не менее, не обладает такой же способностью рассекать воздух, как РБ20, и этот элемент, несомненно, придется учитывать. В Баку крайне важно иметь устойчивую заднюю часть, способную управлять тягой при выходе из 90-градусных поворотов, особенно на первой половине круга.

 

Однако расположение стен у края трассы требует суперсбалансированного автомобиля на всех фазах поворота с точной передней частью, которая ограничивает недостаточную поворачиваемость на входе, также усугубляемую на торможении. По этой причине в «Мерседесе» работали над особой конфигурацией настроек спереди, чтобы обеспечить большую жесткость. В результате была выбрана более мягкая задняя часть, чтобы обеспечить оптимальное сцепление при разгоне.

 

Еще одна важная проблема касается управления высотой дорожного просвета. По этой причине Mercedes определил второй сектор как точку, где нужно «строить» расстояние от опорной плоскости, которое затем будет адаптировано к остальной части трассы. Мы имеем в виду участок, который идет от поворота 12 до поворота 16, изгиб, выводящий к очень длинному высокоскоростному участку, где максимальные скорости будут иметь решающее значение для результатов.

 

Цикл гистерезиса (прим.перев. – очень упрощенно говоря, «запаздывание» отклика шины на приложенные нагрузки и возвращение слоев протектора в исходное состояние после снятия этой нагрузки) значительно усложнит жизнь в квалификации многим. «Мерседес» не должен испытывать особых проблем в этом отношении, так как примерно ясно, что энергии он способен вложить в каркас шины больше по сравнению с теми же «Феррари» или «РБ». Оружие, которое может быть обоюдоострым: во время гонки слишком сильно повышается температура шин. В15 показал некоторые проблемы в этом отношении в гонках, сначала с перегревом сзади, а затем, в последнее время, с ошибочным контролем температуры спереди.

 

Отличный баланс между управляемость в различных типах поворотов, показанный в недавнем прошлом, является преимуществом, которое команда хочет использовать для достижения желаемой производительности. В остальном, внимание к управлению шинами, важнейший элемент, который может склонить чашу весов в ее пользу, чтобы разблокировать производительность, которая оставалась невыраженной в последние недели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Nelo Angelo сказал:

В Монце и на «Зандворте»

Гонщики и инженеры неправильно настроили машины, что, в свою очередь, ограничило возможности техники. 

 

Вопрос в том, будет ли использоваться последняя версия днища и сможет ли она обеспечить адекватный уровень прижимной силы.

 

до перерыва удавалось находить оптимальный баланс, а с новым днищем это стало проблемой.

хм.. в чем же может быть причина

 

19 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Бакинская трасса могла бы хорошо подойти В15, больше, чем трасса Монцы.

 

оказывается уже и Монца не подходит. хотя в превью перед этапом, товарищ Эллисон ожидал как минимум подиум

зато Баку подойдет, где у Мерса всего три победы в годы доминирования и часто все через ж

 

26 минут назад, Nelo Angelo сказал:

В недавнем прошлом В15 показал определенную способность генерировать отличные максимальные скорости даже при средней нагрузке.

 

как видим на примере Мака,  большая максималка не является определяющим элементом

 

29 минут назад, Nelo Angelo сказал:

По этой причине в «Мерседесе» работали над особой конфигурацией настроек спереди, чтобы обеспечить большую жесткость. В результате была выбрана более мягкая задняя часть, чтобы обеспечить оптимальное сцепление при разгоне.

 

если пошаманят с подвеской, может что-то и выгорит

 

36 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Цикл гистерезиса значительно усложнит жизнь в квалификации многим. «Мерседес» не должен испытывать особых проблем в этом отношении, так как примерно ясно, что энергии он способен вложить в каркас шины больше по сравнению с теми же «Феррари» или «РБ».

 

в квале тоже шины могут работать через раз

Зандворт уже показал

 

39 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Отличный баланс между управляемость в различных типах поворотов, показанный в недавнем прошлом,

управлению шинами, чтобы разблокировать производительность, которая оставалась невыраженной в последние недели.

 

ради эксперимента возможно стоит одну машину выставить со старым днищем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, James FI сказал:

Screenshot_20240912-132116_copy_476x407.png

Как-то хищно на нее погладывает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него своя "Анжела" есть))

 

GUrwuky-Ww-AA-0-Lz.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lasssept сказал:

у него своя "Анжела" есть)) 

 

Одно другому не мешает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Хэмилтон предположил, что спад формы связан с серьезными обновлениями, установленными на болиде W15 перед летним перерывом.

 

Хемилтон: "Я думаю, что есть много вопросов, и мы просто пытаемся понять это."

"здесь может быть несколько причин. Это может быть зависимость от трассы. Это может быть обновление - моя интуиция подсказывает мне, что это, скорее всего, обновление. Трудно увидеть разницу между ними"

 

"Но в этот уик-энд мы попытаемся проанализировать некоторые моменты и посмотреть, сможем ли мы что-то обнаружить,

Мы много работаем над анализом, потому что он дает команде направление, куда двигаться в развитии.

Это машина и на следующий год."

 

GXR320w-Wk-AAM6-u.jpg

https://racingnews365.com/hamilton-shares-gut-feeling-over-latest-mercedes-f1-woe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется или у него шея не так накачена еще по сравнению с пилотами ф1? Хотя время еще до Марта есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Lasssept сказал:

у него своя "Анжела" есть))

 

Хорошенькая. АНЖЕЛина Джоли

Изменено пользователем no creo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motorsport 

-  Мерседес не будет использовать обновлённое днище на ГП Азербайджана (!), чтобы оценить, стало ли это причиной спада формы

- но при этом обновленный диффузор, бим-крыло и модификация halo останутся 

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lasssept сказал:

Motorsport 

-  Мерседес не будет использовать обновлённое днище на ГП Азербайджана (!), чтобы оценить, стало ли это причиной спада формы

- но при этом обновленный диффузор, бим-крыло и модификация halo останутся 

 

А ведь казалось что нашли правильное направление. Но нет как ёжик в тумане методом тыка пытаются понять почему ведрокорыто иногда очень даже не плохо едет. Похожая ситуация в Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, James FI сказал:

А ведь казалось что нашли правильное направление. Но нет как ёжик в тумане методом тыка пытаются понять почему ведрокорыто иногда очень даже не плохо едет. Похожая ситуация в Феррари. 

 

это особенности граунд-эффект регламента и невозможности (из-за ограничений) создать все условия в трубе

РБ вообще скатился с дублей начала сезона до какого-то лоскутного днища из 3 частей

Феррари обломались с обновой в Испании

Мерс после перерыва..

только Макларен пока держится, и то у них тоже есть новое днище, но его пока не рискуют ставить, потому что может похерить весь баланс, как и у других 

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lasssept сказал:

своя "Анжела" есть

 

Анжела есть у тебя дома...

 

8 часов назад, Lonesome сказал:

Одно другому не мешает. 

 

*Одна другой..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и классика про: "а вы правда Анжела?"

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lasssept сказал:

 

это особенности граунд-эффект регламента и невозможности (из-за ограничений) создать все условия в трубе

РБ вообще скатился с дублей начала сезона до какого-то лоскутного днища из 3 частей

Феррари обломались с обновой в Испании

Мерс после перерыва..

только Макларен пока держится, и то у них тоже есть новое днище, но его пока не рискуют ставить, потому что может похерить весь баланс, как и у других 

 

А может быть всё намного проще? Например Пирелли на каждый ГП полностью новый состав резины привозит для разнообразия шоу. Раз хорошо едет Феррари а следующий Мерседес. Команды не могут понять почему машина резко изменила характеристики. Получается что только Макларен имеет универсальный болид. Именно они хорошо работают с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, James FI сказал:

А ведь казалось что нашли правильное направление. Но нет как ёжик в тумане методом тыка пытаются понять почему ведрокорыто иногда очень даже не плохо едет. Похожая ситуация в Феррари. 

Нестабильное поведение машинки на трассе в Баку может привести к авариям, особенно для Хэмилтона с его проблемами с БК в квале. Может потому отказались от нового днища, может потом вернут его?

1 час назад, James FI сказал:

А может быть всё намного проще? Например Пирелли на каждый ГП полностью новый состав резины привозит для разнообразия шоу. Раз хорошо едет Феррари а следующий Мерседес. Команды не могут понять почему машина резко изменила характеристики. Получается что только Макларен имеет универсальный болид. Именно они хорошо работают с резиной.

+100 по поводу ПИРЕЛЛИ, а вот про универсальность МакЛарен надо будет посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, James FI сказал:

А может быть всё намного проще? Например Пирелли на каждый ГП полностью новый состав резины привозит для разнообразия шоу.

 

ну да

а команды таке тупые и не могут понять в чем суть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lasssept сказал:

 

ну да

а команды таке тупые и не могут понять в чем суть

И что "нетупая" команда может сделать, если шины не подошли для их машинки в конкретном ГП?

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...