Перейти к контенту

Recommended Posts

10 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А у Рассела есть в контракте пункт о высадке по форс-мажору? Ну типа подвернулся ШАНС на состав века (Ферстаппен-Антонелли), так что придется разорвать контракт досрочно и на мороз? :думы2:

Состав века? Ферст без самовоза истерит как баба беременная и совершает ошибки так как его оруженосец из Мехико. Если бы ты следил за Ф2 то и ерунду о Антонелли не писал. Сегодня победил благодаря удачному выезду автомобиля безопасности. По чистой скорости ему этого бы не удалось сделать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, James FI сказал:

По чистой скорости ему этого бы не удалось сделать. 

 

Ты же понимаешь, что текущая Према, это самая ведристая Према за свою историю в ф2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, James FI сказал:

Если бы ты следил за Ф2 то и ерунду о Антонелли не писал.

победил благодаря удачному выезду автомобиля безопасности.

По чистой скорости ему этого бы не удалось сделать. 

 

GSSSe-Pxa-QAAHNCl.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Ты же понимаешь, что текущая Према, это самая ведристая Према за свою историю в ф2?

 

Это же моносерия. Инженеры и механики там опытные. В чем ведристость? Машины одинаковые у всех.

 

Уже спрашивал это в теме Ф2, никто внятного ответа не дал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, James FI сказал:

Состав века? Ферст без самовоза истерит как баба беременная и совершает ошибки так как его оруженосец из Мехико. Если бы ты следил за Ф2 то и ерунду о Антонелли не писал. Сегодня победил благодаря удачному выезду автомобиля безопасности. По чистой скорости ему этого бы не удалось сделать. 

Вообще-то после обгона Малоуни Антонелли ехал четвертым и первым на жесткой резине. Так что без пейскаров он может и не победил бы (а может и победил, гонка была бы длиннее), но точно был бы высоко. А ехал он вполне быстро, тот же Вершор, который после первого пейскара был прямо за ним и на такой же тактике, за 8 кругов слил 6 секунд. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Вообще-то после обгона Малоуни Антонелли ехал четвертым и первым на жесткой резине. Так что без пейскаров он может и не победил бы (а может и победил, гонка была бы длиннее), но точно был бы высоко. А ехал он вполне быстро, тот же Вершор, который после первого пейскара был прямо за ним и на такой же тактике, за 8 кругов слил 6 секунд. B)

 

О том, насколько он был быстрее всех, говорит такой факт: уже через круг Кими увеличил отрыв почти до пяти секунд!

Резкий пацан. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, no creo сказал:

Это же моносерия. Инженеры и механики там опытные. В чем ведристость? Машины одинаковые у всех.

 

Помню Смоляр про моно ф3 говорил, что там как повезет с шасси, можно получить годное, а можно полную шляпу, и это прям лотерея.

+ Према явно не понимает как текущее поколение настраивать.

 

Менеджер Бедрина раскритиковал многочисленные проблемы Формулы-2 и Формулы-3

 

Известный российский автоспортивный менеджер и тренер, экс-директор молодёжной программы «СМП Рейсинг» Пётр Алёшин поделился мнением о проблемах, которые в настоящий момент имеются в Формуле-2 и Формуле-3, а также высказал идеи, за счёт которых эти трудности могли бы быть решены.

«За много лет лично у меня ощущение несоответствия цены и качества в сериях Формулы-3 и Формулы-2 только увеличивается. Возможно, если не знать, как обстояли дела в WSR 3.5 и как всё устроено сейчас в других сериях, всё будет выглядеть и норм.

Начнём с расписания. Я говорю ещё раз — одна тренировка и одна квалификация – это ущербный формат, вносящий в наш спорт лотерею и существенно уменьшающий безопасность. Нельзя ставить весь уикенд на один круг в квалификации, проехав до этого по трассе шесть кругов! Между тем существующее расписание без проблем можно увеличить на одну тренировку и квалификацию. И это не приведёт к значимому росту расходов – ведь трасса и все службы уже арендованы.

Недоступность трансляций младших серий широким массам трудящихся очень не нравится спонсорам. И их можно понять — аудитории Ф-3 и Ф-2 по платной подписке смехотворно малы, что вполне логично. Сайты серий оставляют желать лучшего. И даже лайв-тайминг хромает — в любом нормальном прокатном картинге он лучше. Как узнать, сколько кругов и времени осталось до финиша? Где лучшие круги?

Между тем в текущем году бюджеты Ф-3 и Ф-2 составили примерно € 1,3 и € 2,5 млн соответственно, что и понятно — Бахрейн и Мельбурн в календаре существенно разгоняют бюджет. Может быть, есть смысл заменить Мельбурн на Зандворт?

Что касается моторов. Мы, конечно, понимаем, какое отношение имеет руководство Ф-3 – Ф-2 к компании Mecachrome. В этом году про разброс в показателях этих самых моторов не говорит только ленивый. А ещё злые языки шёпотом поговаривают, что если ну очень «нада» хороший мотор… ну, вы понимаете. Конечно, это говорят злые языки. Но сам факт таких слухов говорит о наличии проблемы.

Ну и, наконец, онборды. Почему их нет? То есть они есть, но недоступны никому, кроме организаторов. Кто-нибудь это может внятно объяснить? Мало того, что почти нет практики, так ещё и онборда нет, чтобы быстро посмотреть и разобрать ошибки. И ведь это тоже безопасность!

А везде – есть. И это нормально. Разумеется, Ф-3 и Ф-2 сейчас безальтернативны для подготовки пилотов самого высокого уровня. Но это не значит, что не надо стараться сделать их лучше! В общем, мне кажется, что время серьёзного разговора команд Ф-3 – Ф-2 с организаторами этих чемпионатов пришло», — написал Алёшин на своей странице в социальных сетях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Помню Смоляр про моно ф3 говорил, что там как повезет с шасси, можно получить годное, а можно полную шляпу, и это прям лотерея.

+ Према явно не понимает как текущее поколение настраивать.

 

 

Да ладно, такие опытные инженеры и не знают как настраивать? За полсезона? Не верю. Бракованные шасси сразу на двух болидах? Тоже слабо верится.

 

Скорее пилоты из-за недостатка опыта не совсем понимают, как это должно работать. 

 

Кстати, сезон 2019 вроде бы хуже был для Премы. Это когда Мик дебютировал. А на следующий год чемпом стал. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, no creo сказал:

Да ладно, такие опытные инженеры и не знают как настраивать? За полсезона? Не верю. Бракованные шасси сразу на двух болидах? Тоже слабо верится.

 

 

 

У нас одного пилота уже взяли в ф1 и явно не за красивые глазки или деньги, а за данные телеметрии что он показал на болиде ф1.

А второго хотят аж в топ команду взять.

Варианта два: или остальные в ф2 лучше по скиллу, или все таки болид ведро будь то шасси, или мотор (зачем платить за годный мотор если ты и так знаешь что пилот хорош и без мотора это можно понять?) или инженеры не могут разобраться с новым регламентом (помню ещё говорили что главный босс ушел из Премы, может там перестройка в самом разгаре), или всего по немногу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут Бритни позажигала на гиперкаре с ф1 движком, вроде как имба.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yooogurt сказал:

Тут Бритни позажигала на гиперкаре с ф1 движком, вроде как имба.

 

 

Боттас в прошлом году тоже получил свой экземпляр AMG One c 1063 лошадиных сил

 

F0-N5-HFk-Xw-AA50-ZY.jpg

 

F0-N5-HFl-WIAAT3lc.jpg

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lasssept сказал:

Боттас в прошлом году тоже получил свой экземпляр AMG One c 1063 лошадиных сил

 

Интересно у Хэма какого цвета? черный? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Ты же понимаешь, что текущая Према, это самая ведристая Према за свою историю в ф2?

 

1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Вообще-то после обгона Малоуни Антонелли ехал четвертым и первым на жесткой резине. Так что без пейскаров он может и не победил бы (а может и победил, гонка была бы длиннее), но точно был бы высоко. А ехал он вполне быстро, тот же Вершор, который после первого пейскара был прямо за ним и на такой же тактике, за 8 кругов слил 6 секунд. B)

 

1 час назад, Al Capone сказал:

 

О том, насколько он был быстрее всех, говорит такой факт: уже через круг Кими увеличил отрыв почти до пяти секунд!

Резкий пацан. 

А вот если бы парня родители назвали Андреа Логан или же Андреа Чеко вы далее бы утверждали что он супер талант? Мне кажется имя скорости не придаёт. А других заслуг у него пока нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, no creo сказал:

 

Это же моносерия. Инженеры и механики там опытные. В чем ведристость? Машины одинаковые у всех.

 

Уже спрашивал это в теме Ф2, никто внятного ответа не дал.

Вот и Вольф ждёт ответа. Иначе давно бы уже подтвердил. Ему через месяц 18 лет. Нет никаких препятствий посадить на место дембеля Логана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, yooogurt сказал:

Интересно у Хэма какого цвета? черный? :думы2:

 

цвет неизвестно, но писали что взял два - себе и отцу)

 

048amgonelewishamilton.webp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, James FI сказал:

 

 

А вот если бы парня родители назвали Андреа Логан или же Андреа Чеко вы далее бы утверждали что он супер талант? Мне кажется имя скорости не придаёт. А других заслуг у него пока нет. 

У него есть скорость, поэтому он в списке Торгера, так же, как и заслуги имеются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Тихим  сапом  ,  "  не  на  самой  быстрой  машине  "  ,  постоянно  на  подиуме  !  Брехуны  !:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.07.2024 в 11:19, Lasssept сказал:

Crowdstrike

 

Desert Strike помню

Jungle Strike тоже

И Urban!

а Crowd - нет..

 

В 19.07.2024 в 13:38, no creo сказал:

Blackberry

 

До сих пор общаюсь по их мобильнику)

Лучший телефон!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.07.2024 в 21:10, MagicForce сказал:

температура шин то поднималась, то опускалась

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c главной

 

Alpine может перейти на моторы Mercedes в 2025-м

 

Мы уже рассказывали о том, что в команде Alpine могут отказаться от силовых установок Renault и перейти на клиентские двигатели в 2026 году. Тото Вольфф подтвердил возможность такого сотрудничества, а теперь британская пресса пишет, что силовые установки Mercedes могут быть установлены на машинах Alpine уже в следующем сезоне.

 

Более того, речь идёт о более глубоком техническом сотрудничестве двух команд, чем просто поставка двигателей. В 2025-м Alpine так же может получить коробку передач и заднюю подвеску Mercedes.

_

неплохо. больше информации о работе элементов, больше влияние в технич. директивах из-за количества клиентов, можно продвигать своих пилотов

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А Мерсу не напряжно ли на 5 команд СУ делать?

Уверен  ,  что  НЕТ .  Сразу  будут  под  Колпаком  Мерина .  Вот  Тотондий  говорил  ,  что  Хэму  поднимут  мощность  мотора  -  что  мы  и  наблюдали  ,  когда  Максимка   с   ДРС  не  мог  нагнать  Мерина  на  ПРЯМОЙ .

Явно  ,  что  у  себя будут  Лучшие  моторы .:bs9:

Изменено пользователем powermax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А Мерсу не напряжно ли на 5 команд СУ делать?

 

не думаю, что пара движков больше сильно напрягут в последний год регламента.

в 26 Астон уходит, остается 4

может потом Мак или Вильямс тоже перейдут на другого поставщика, судя по последним визитам Браун на завод РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lasssept сказал:

 

не думаю, что пара движков больше сильно напрягут в последний год регламента.

в 26 Астон уходит, остается 4

может потом Мак или Вильямс тоже перейдут на другого поставщика, судя по последним визитам Браун на завод РБ

Так там не пара. Одна СУ на пресезонные тесты, еще 8 на сезон, а есть еще всякие шинные тесты во время сезона. Т.е., минимум 9-10 СУ вынь да положь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Т.е., минимум 9-10 СУ вынь да положь.

Какая смешная цена за ещё один испытательный полигон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...