Перейти к контенту

Recommended Posts

funoanalisitecnica 

- Мерс испытывает проблемы с приведением шин в оптимальную температуру. 

- новая задняя подвеска с толкателями также вызывает много головной боли, поскольку ее работа на треке и стенде отличается. Поэтому команда попробует модифицировать некоторые её внутренние компоненты.

- в Имоле должны дебютировать новое заднее крыло и новая спецификация beam-крыла, которое при правильной настройке может дать большую прибавку в прижимной силе.

- это может помочь в работе с температурой, когда задняя часть перегрета, а передняя находится ниже оптимального "рабочего" диапазона.

- есть ещё одна проблема связанная с двигателем, но об этом поговорим позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

funoanalisitecnica 

- Мерс испытывает проблемы с приведением шин в оптимальную температуру. 

- новая задняя подвеска с толкателями также вызывает много головной боли, поскольку ее работа на треке и стенде отличается. Поэтому команда попробует модифицировать некоторые её внутренние компоненты.

- в Имоле должны дебютировать новое заднее крыло и новая спецификация beam-крыла, которое при правильной настройке может дать большую прибавку в прижимной силе.

- это может помочь в работе с температурой, когда задняя часть перегрета, а передняя находится ниже оптимального "рабочего" диапазона.

- есть ещё одна проблема связанная с двигателем, но об этом поговорим позже.

 

Интересно, что за проблема с двигателем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Al Capone сказал:

Интересно, что за проблема с двигателем. 

 

раньше они писали, что охлаждение работает в недостаточной мере и пилоты вынуждены периодами уменьшать темп, не раскручивая СУ на максимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС

- в Майами Мерс проявил интерес к Ньюи, но его переговоры с Феррари уже продвинулись далеко вперед

- Тото готов ждать Ферстаппена до октября, за это время ещё многое может произойти 

- если ничего не случится, то он рискнёт посадить Антонелли в кокпит

- есть ещё одна причина, ждать Ферста как можно дольше и рискуя потерять Сайнса. Как только Мерс объявит состав на 2025, Х.Марко больше не будет "защищён" угрозой ухода Ферстаппена из РБ.

- тогда Хорнер узнает, что его "звезде" больше некуда идти в 2025, а Ферстаппену придется отменить пункт "об уходе, если Марко уберут". Тогда он не сможет выбрать момент для разрыва контракта.

 

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-transfermarkt-carlos-sainz-audi/

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брейкинг ньюс: Найджел Мэнселл пилот Мерседес-АМГ на 2025

 

IMG-20240514-141657.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Lasssept сказал:

брейкинг ньюс: Найджел Мэнселл пилот Мерседес-АМГ на 2025

 

IMG-20240514-141657.jpg

 

Лучше дедушка Хельмут )

Как раз пенсионер на неторопливом тачане)

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постер Месрседеса к Имоле, приуроченный к 100 летию победе в гонке Тарга Флорио в 1924м

r/formula1 - Mercedes' poster for 2024 Emilia Romagna Grand Prix

1924 Mercedes Targa Florio
1924 Mercedes Targa Florio

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

Постер Месрседеса к Имоле, приуроченный к 100 летию победе в гонке Тарга Флорио в 1924м

r/formula1 - Mercedes' poster for 2024 Emilia Romagna Grand Prix

1924 Mercedes Targa Florio
1924 Mercedes Targa Florio

 

Интересно, какой тачан быстрее :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф готов ждать до октября, чтобы заключить контракт с пилотом «Ред Булл» Максом Ферстаппеном. Об этом информирует Auto Motor und Sport. Также сообщается, что в случае, если подписать соглашение с нидерландцем не получится, Вольф решит сделать напарником Джорджа Расселла Андреа Кими Антонелли. При этом отмечается, что глава немецкой команды продолжит предпринимать попытки переманить Ферстаппена годом позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20240515-173202.jpg

 

20240515-210511.jpg

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

 

Интересно, какой тачан быстрее :trollface:

Не уверен, что W15 проехала бы Таргу Флорио)
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Al Capone сказал:

При этом отмечается, что глава немецкой команды продолжит предпринимать попытки переманить Ферстаппена годом позже.

я сразу думал, что Макс уйдет после 25 года, так как титул 25 года на кону. РБ главный претендент 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.05.2024 в 13:12, Lasssept сказал:

АМуС

- в Майами Мерс проявил интерес к Ньюи, но его переговоры с Феррари уже продвинулись далеко вперед

- Тото готов ждать Ферстаппена до октября, за это время ещё многое может произойти 

- если ничего не случится, то он рискнёт посадить Антонелли в кокпит

- есть ещё одна причина, ждать Ферста как можно дольше и рискуя потерять Сайнса. Как только Мерс объявит состав на 2025, Х.Марко больше не будет "защищён" угрозой ухода Ферстаппена из РБ.

- тогда Хорнер узнает, что его "звезде" больше некуда идти в 2025, а Ферстаппену придется отменить пункт "об уходе, если Марко уберут". Тогда он не сможет выбрать момент для разрыва контракта.

 

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-transfermarkt-carlos-sainz-audi/

Чего-то непонятно, как там Хорнер хочет убедить Макса менять пункты в контракте до 2028 года. Ну вот с чего Максу идти ему навстречу и закрывать этот пункт? Юристы гонщика спокойно могут послать Хорнера и будут правы, как в свое время делали юристы Себа.

А вот инфа из Мерса показывает, что в Расселла как в лидера команды там не очень верят. Надо сказать, не без причин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Чего-то непонятно, как там Хорнер хочет убедить Макса менять пункты в контракте до 2028 года. Ну вот с чего Максу идти ему навстречу и закрывать этот пункт? Юристы гонщика спокойно могут послать Хорнера и будут правы, как в свое время делали юристы Себа.

 

там скорее в переносном смысле, мол Ферстаппену некуда идти в таком случае и можно Хельмута подвинуть из команды, без риска потери Макса

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.05.2024 в 13:12, Lasssept сказал:

Как только Мерс объявит состав на 2025, Х.Марко больше не будет "защищён" угрозой ухода Ферстаппена из РБ.

 

Вроде, голландец неоднократно говорил, что не планирует рулить до сорокета. 

 

Так или иначе, ну закроет Мерс состав хотя бы и Сайнцом, кто-то всерьёз считает, что Стролл-старший будет держать своего оболтуса в команде, если будет перспектива заполучить 33? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суперобновы подъехали :facepalm:

 

- "новое" заднее крыло, оказалось старым но с модифицированными краями

- небольшие изменения внешних элементов днища 

- обновление туннелей днища

- новое beam-крыло (хоть что-то новое)

- улучшены тормозные каналы 

 

 

20240517-121521.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20240517-131105.jpg

 

20240517-131256.jpg

 

20240517-135322.png

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

 

- Мерседес подтвердили, что команду покинул главный аэродинамик Джоаккино Вино

 

Вино присоединился к команде в феврале 2018 года в качестве  специалиста по аэродинамике, а в октябре 2022 года был повышен до должности главного аеродинамика.

 

Он играл ключевую роль в разработке машин, выигравших чемпионаты, таких как W9, W10, W11 и W12, но также принимал участие в разработке неэффективных W13 и W14.

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lasssept сказал:

- Мерседес подтвердили, что команду покинул главный аэродинамик Джоаккино Вино

 

Вася!

Ты знаешь что надо делать!

:spiteful:

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lasssept сказал:

- Мерседес подтвердили, что команду покинул главный аэродинамик Джоаккино Вино

И куда он, на родину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

updt.

похоже он ушел не по собственному желанию

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...