Lasssept Опубликовано 25.02.2024 08:11 14 минут назад, Алексей95 сказал: Меняли же на тестах? да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 25.02.2024 09:30 3 часа назад, Nelo Angelo сказал: Мнения эскпертов расходятся. Спорят, смогут ли в "Мерседесе" "возить" на каждую гонку разные углы установки рычагов, или же они сейчас все испытают и выберут наиболее устраивающий их вариант. Что там в регламенте, можно на двух машинах одной команды иметь разную конструкцию подвески, или это запрещено? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 26.02.2024 18:11 В 24.02.2024 в 20:52, Lasssept сказал: - в паддоке ходят слухи, что Mercedes гораздо быстрее, чем было показано на тестах а сфигаль они так решили, не говорят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 26.02.2024 18:39 Андреа К. Антонелли проведет "интенсивную программу" за рулём болида W13 в 2024 году, параллельно с сезоном в Ф-2. В этом году командам разрешено использовать машины 2022 года для некоторых заездов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 26.02.2024 18:53 33 минуты назад, kaiowas сказал: а сфигаль они так решили, не говорят? это может быть журналисткой уткой, но с другой стороны Мерс явно ездил по своей программе и проверял работу нового шасси Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 26.02.2024 18:53 В 25.02.2024 в 09:33, Джентльмен Удачи сказал: Получается, что сделали несколько дыр в кокпите, хорошее решение. DAS ist fantastisch Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 26.02.2024 19:20 В 25.02.2024 в 09:33, Джентльмен Удачи сказал: Получается, что сделали несколько дыр в кокпите, хорошее решение. там закладные пластины скорее всего размещены, типа такого решения: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 26.02.2024 22:07 3 часа назад, Lasssept сказал: за рулём болида W13 Соболезную ему Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 27.02.2024 09:55 (изменено) АМуС - более экстремальная конфигурация подвески (с защитой от анти-дайва) вероятно не будет использоваться, так как в последний день тестов машина ощущалась хуже в руках пилотов. - перемещение поперечного рычага вниз привело к тому, что задняя часть стала значительно более беспокойной в зонах торможения и на входе в поворот - при этом инженеры ожидали подобного поведения и довольны корреляцией с моделированием Изменено 27.02.2024 09:57 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 27.02.2024 11:18 1 час назад, Lasssept сказал: АМуС - более экстремальная конфигурация подвески (с защитой от анти-дайва) вероятно не будет использоваться, так как в последний день тестов машина ощущалась хуже в руках пилотов. - перемещение поперечного рычага вниз привело к тому, что задняя часть стала значительно более беспокойной в зонах торможения и на входе в поворот - при этом инженеры ожидали подобного поведения и довольны корреляцией с моделированием По итогу оставят на одном уровне и не будет инновации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 27.02.2024 11:36 16 минут назад, LewisHamilton сказал: По итогу оставят на одном уровне и не будет инновации. ну надеюсь, дырки не зря сверлили и в этом есть какой-то смысл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 27.02.2024 11:53 15 минут назад, Lasssept сказал: ну надеюсь, дырки не зря сверлили и в этом есть какой-то смысл Что то не очень инфа от амуса, они обычно много что угадывают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 27.02.2024 12:28 34 минуты назад, Алексей95 сказал: Что то не очень инфа от амуса, они обычно много что угадывают По ходу сезона увидим, будет ли это решение использоваться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 27.02.2024 12:31 Только что, Lasssept сказал: По ходу сезона увидим, будет ли это решение использоваться Может на разных трассах подвеска по разному себя ведет? Есть ли смысл делать универсальное шасси с узлами крепления для двух вариантов? Это как минимум утяжеляет шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 27.02.2024 12:51 11 минут назад, SAS_17 сказал: Может на разных трассах подвеска по разному себя ведет? Есть ли смысл делать универсальное шасси с узлами крепления для двух вариантов? Это как минимум утяжеляет шасси. На некоторых трассах изменённая подвеска вполне может оказать влияние, тем более писали что обычно команды могут двигать рычаги на пару миллиметров, а решение Мерса позволяет менять положение на сантиметры. Другой вопрос, окажет ли это положительное влияние на машину и её базовые настройки. Пока похоже не все так радужно. Видел коммент на ф1техникал во время тестов, что Мерс якобы мог быть не уверен в выборе передней подвески, и сделал для страховки два варианта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 27.02.2024 13:56 короче АМуС тоже говорит, что это сделали для подстраховки и в обычный уикенд это сложно менять и настраивать гуглоперевод с немецкого: "Преобразование поперечных рычагов нецелесообразно во время тренировок. Mercedes известен инновационными механическими трюками. Мы лишь помним умную регулировку рулевого управления под названием «Dual Active Steering» на Mercedes-AMG W11 сезона 2020. Система DAS позволяла водителям регулировать угол поворота передних колес во время движения, подтягивая рулевое колесо ближе к себе или толкая его. прочь . Регулировка представленных сейчас поперечных рычагов не так уж и проста. Переоборудование практически возможно только в рамках тест-драйвов, если в ночное время есть достаточно времени для обширной работы над автомобилем. Даже для пятничной тренировки в выходные Гран-при этот шаг был бы рискованным шагом, потому что, помимо самой конверсии, также необходимы точные измерения. .. Все остальные команды полагаются на фиксированную кинематику подвески, которую, как уже упоминалось, можно регулировать лишь минимально. Но после прошлогодних проблем в Mercedes, видимо, захотели перестраховаться. Старый W14 слишком сильно наклонял переднюю ось при торможении. Это нарушило аэродинамическую платформу и лишило водителей уверенности. Перемещая задний поперечный рычаг вниз, можно повысить так называемую характеристику «антиклевирования». При торможении автомобиль остается в горизонтальном положении. Даже верхний из двух вариантов настроек обеспечивает более сильное сопротивление погружению, чем прошлогодняя модель. Инженеры хотели перестраховаться, установив нижний поперечный рычаг. Но упражнение, вероятно, можно было бы спасти. W15 является гораздо более устойчивым автомобилем с точки зрения аэродинамики и механики, чем его предшественник, что также связано с новой задней осью, в которой используются торсионные пружины и больше не используются дисковые пружины. При торможении платформа уже не так критично реагирует на изменение потока. .. Крайняя анти-дайвинговая позиция, вероятно, не была бы необходимой. Наоборот: оба гонщика остались существенно менее довольны настройками машины в последний день тестов. Перемещение поперечного рычага вниз означало, что задняя часть стала значительно более беспокойной на этапах торможения и на входе в повороты. Поэтому мы ожидаем, что нижняя точка поворота W15 вообще не будет использоваться." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 27.02.2024 15:15 1 час назад, Lasssept сказал: короче АМуС тоже говорит, что это сделали для подстраховки и в обычный уикенд это сложно менять и настраивать Короче, тот же АМуС не дал ответ на мой вопрос - может команда во время ГП использовать два разных варианта передней подвески на своих машинах? Если можно, то почему команды этим не пользуются, особенно при переходе на новый регламент? Ведь можно параллельно оценивать два решения в первых ГП, а потом выбрать перспективное решение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 27.02.2024 15:34 11 минут назад, SAS_17 сказал: Короче, тот же АМуС не дал ответ на мой вопрос - может команда во время ГП использовать два разных варианта передней подвески на своих машинах? Если можно, то почему команды этим не пользуются, особенно при переходе на новый регламент? Ведь можно параллельно оценивать два решения в первых ГП, а потом выбрать перспективное решение. Это было бы очень геморно и затратно делать разные варианты подвески, основную конфигурацию которой определяют в межсезонье. Максимум могут привезти один вариант в качестве обновы, как Мерс обновил в Монако переднею подвеску сразу на обе машины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 27.02.2024 15:41 26 минут назад, SAS_17 сказал: Ведь можно параллельно оценивать два решения в первых ГП, а потом выбрать перспективное решение. Можно конечно. Можно вообще параллельно строить два разных болида, но есть нюанс - лимит расходов называется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 27.02.2024 18:45 Жорж ночует у Тото дома Рассел: «Я остался у Тото накануне вечером, а Льюис пришел на завтрак на следующий день, поэтому я подумал: знаете, наверное, они видятся впервые за весь год, у меня был мероприятие, куда нужно пойти, [поэтому] я ушел рано». «Тото позвонил мне примерно через час и сказал: «Ты не поверишь, что мне только что сказали». «Честно говоря, я был очень удивлен, потому что у Льюиса такое наследие в Mercedes. И даже до Мерседеса с Маклареном. Я уважаю его решение, это, безусловно, смелый шаг» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 27.02.2024 18:52 5 минут назад, Lasssept сказал: Жорж ночует у Тото дома Рассел: «Я остался у Тото накануне вечером, а Льюис пришел на завтрак на следующий день, поэтому я подумал: знаете, наверное, они видятся впервые за весь год, у меня был мероприятие, куда нужно пойти, [поэтому] я ушел рано». «Тото позвонил мне примерно через час и сказал: «Ты не поверишь, что мне только что сказали». «Честно говоря, я был очень удивлен, потому что у Льюиса такое наследие в Mercedes. И даже до Мерседеса с Маклареном. Я уважаю его решение, это, безусловно, смелый шаг» Ну хоть в разных постелях? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 27.02.2024 20:58 (изменено) у некоторых фанов подгорело от этой новости)) Изменено 28.02.2024 10:37 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 28.02.2024 05:25 (изменено) Хороший ракурс переднего крыла Мерседеса Изменено 28.02.2024 05:25 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 28.02.2024 10:27 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 28.02.2024 11:21 Тото Вольф признает, что Mercedes не взял на себя долгосрочный контракт с Льюисом Хэмилтоном, потому что не хотел рисковать потерей Андреа Кими Антонелли. Цитата «Много лет назад произошла ситуация, когда у нас была возможность позволить Максу водить машину. А тогда это было невозможно, потому что у нас просто не было место в кокпите [поскольку Росберг и Хэмилтон были связаны долгосрочными обязательствами]». «Тогда мы потеряли молодого гонщика, и вы можете видеть, насколько успешным он стал. И именно потому, что на горизонте у нас есть юниор, который действительно ездит на очень высоком уровне, я просто хотел оставить этот вариант открытым». «Антонелли проведет с нами большую тестовую программу в 2024 году, а затем мы посмотрим, готов ли он к 2025 году? Или к 2026 году будет другая ситуация?» «Хотим ли мы положиться на опыт и, возможно, попробовать что-то новое? Или мы хотим сосредоточиться на молодежи и рискнуть, чтобы у нас появился новичок, а затем нам придется взглянуть на это с точки зрения среднесрочной и долгосрочной перспективы?» «рынок пилотов будет невероятно интересен, потому что в 2025 году будут доступны по-настоящему сильные люди», и что Mercedes рассмотрит ситуацию «в течение следующих двух или трех гонок». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах