Перейти к контенту

Recommended Posts

4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Манор в 2015-м не был клиентом Мерседеса

Я в курсе что огромное число команд катались на СУ Феррари, но я сомневаюсь что поставщик что-то запрещал командам в связи с этим. Тут всё просто - вот деньги за пилота. вот кокпит. Или я что-то упустил?  Ну в крайнем случае можно было перебить и Пастора ) 

5 минут назад, jurykovalev сказал:

Да им уж почти 10 лет. 

Мы же говорим про Макса, то есть как раз про правило, которое ввели после того как он будучи несовершеннолетним катался в Ф1 или нет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, HuKCEP сказал:

Я в курсе что огромное число команд катались на СУ Феррари, но я сомневаюсь что поставщик что-то запрещал командам в связи с этим. Тут всё просто - вот деньги за пилота. вот кокпит. Или я что-то упустил?  Ну в крайнем случае можно было перебить и Пастора ) 

 

Ты пропустил тот факт, что Мерседес сами говорили, что место в Ф1 Максу предложить не могли. Не у себя в команде, а именно в Ф1. И можно ещё вспомнить, как потом Окон остался без места, хотя ведь так легко Пастора перебить) 

15 минут назад, HuKCEP сказал:

 

Мы же говорим про Макса, то есть как раз про правило, которое ввели после того как он будучи несовершеннолетним катался в Ф1 или нет? 

Ну да, правила поменяли после этого и было это зимой 2014-го. Просто, ты же начал говорить, что вот Антонелли же место не покупают, не смотря на титулы в регионалках. А его не покупают, потому что в этом году это физически невозможно. Потому что, собственно, пример перехода из регионального уровня молодёжек в Ф1 сразу был. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Ты пропустил тот факт, что Мерседес сами говорили, что место в Ф1 Максу предложить не могли. Не у себя в команде, а именно в Ф1

Потому что никто не будет рисковать такими деньгами ради места для ПОТЕНЦИАЛЬНОГО хорошего пилота, да ещё прямо здесь и сейчас. Тот же РБ взяли и в середине сезона пересадили его из СТР и РБ, причина та же. Просто потому что могли. 

Именно в связи с этим очень много "бочек катят" на РБ на тему наличия младобыков - нездоровая конкуренция. 

1 час назад, jurykovalev сказал:

А его не покупают, потому что в этом году это физически невозможно. Потому что, собственно, пример перехода из регионального уровня молодёжек в Ф1 сразу был. 

Его не просто физически невозможно, но даже через год Вольф говорит о том, что это "рискованный вариант". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, HuKCEP сказал:

Потому что никто не будет рисковать такими деньгами ради места для ПОТЕНЦИАЛЬНОГО хорошего пилота, да ещё прямо здесь и сейчас.

Ну собственно мы и возвращаемся к тому, с чего начали, РБ боятся было нечего, т.к. Мерс не готов был тратить уже имея Хэма и Росберга в  расцвете сил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, HuKCEP сказал:

Его не просто физически невозможно, но даже через год Вольф говорит о том, что это "рискованный вариант". 

В Мерс сразу - безусловно, хотя и не такой уж и страшный, тесты уже можно накатать на машине этого регламента. А в середняки - вообще практически обязательный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и в прошлом году, Макс снова будет проводить весь первый тестовый день (среду) на RB20. Чемпион мира также займёт кокпит в четверг днем. В четверг утром и всю пятницу очередь Серхио Переса.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, jurykovalev сказал:

Ну собственно мы и возвращаемся к тому, с чего начали, РБ боятся было нечего, т.к. Мерс не готов был тратить уже имея Хэма и Росберга в  расцвете сил. 

А я и не про РБ толкую, а про действия папы Макса. На одной чаше весов место боевого в СТР, а на другой чаше место в Ф2 с потенциальным последующим переходом за руль самовоза. Он выбрал первое. 

Да и кстати не стоит забывать провал СУ Рено и как сейчас выясняется, даже Ньюи рассматривал вариант ухода из команды. Долго ли он продержался в болиде способном заезжать на подиум только по праздникам - большой вопрос. 

Изменено пользователем HuKCEP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, jurykovalev сказал:

В Мерс сразу - безусловно, хотя и не такой уж и страшный, тесты уже можно накатать на машине этого регламента. А в середняки - вообще практически обязательный. 

Всё-таки не стоит забывать что пару лет детские болячки будут преследовать любого молодого пилота, да ещё учитывая что у него никогда не было техники подобного уровня. Оптимально всё-таки посадить тренироваться на кошках куда-нибудь, а пока взять более надёжного и опытного, особенно в связи с изменением регламента в 2026 году, где пятая точка пилота будет важна. Главное не передержать, а то получится как с Оскаром. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, HuKCEP сказал:

А я и не про РБ толкую, а про действия папы Макса. На одной чаше весов место боевого в СТР, а на другой чаше место в Ф2 с потенциальным последующим переходом за руль самовоза. Он выбрал первое. 

Вообще-то, именно про РБ, что они боялись якобы, что Мерс уведёт и только поэтому посадили сразу в Ф1. А как мы выяснили, боятся было по сути нечего, никакого потенциального перехода за руль самовоза Мерс предложить не мог раньше чем в 2018-м. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, jurykovalev сказал:

Вообще-то, именно про РБ, что они боялись якобы, что Мерс уведёт и только поэтому посадили сразу в Ф1. А как мы выяснили, боятся было по сути нечего, никакого потенциального перехода за руль самовоза Мерс предложить не мог раньше чем в 2018-м. 

 

Если и те и другие предлагают одинаковые условия, а именно Ф2, то выбор совершенно не очевиден. Опять же в Мерсе две позиции и два пилота, а у РБ был Рик, который только что "выгнал" Себа, был Квят, который тоже через Ф2 прыгнул, да ещё в довесок ко всему Сайнс, всё это не считая молодёжки во главе с Айлоттом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, HuKCEP сказал:

Если и те и другие предлагают одинаковые условия, а именно Ф2, то выбор совершенно не очевиден.

Ф2 это не единственное условие, условие - это еще и что предложат в Ф1 и как быстро можно перейти в топы.

55 минут назад, HuKCEP сказал:

Опять же в Мерсе две позиции и два пилота

И оба с контрактами, не помню, на сколько раньше завершения ушёл Росберг, но на 17-ый у него точно был, так что о Мерсе речи раньше как минимум 18-го года речи и быть не могло.

55 минут назад, HuKCEP сказал:

да ещё в довесок ко всему Сайнс

Сайнса уже почти не было, на 15 год в СТР были подтверждены уже Квят и Макс, и только уход Себа дал шанс Карлосу.

55 минут назад, HuKCEP сказал:

Всё это не считая молодёжки во главе с Айлоттом. 

:facepalm:Во главе с каким Айлотом? Он тогда ещё в картинге был,  к быкам попал только в 2015-м и то, на один год всего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, jurykovalev сказал:

Сайнса уже почти не было, на 15 год в СТР были подтверждены уже Квят и Макс, и только уход Себа дал шанс Карлосу.

Тем более. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, jurykovalev сказал:

на сколько раньше завершения ушёл Росберг, но на 17-ый у него точно был

Он же отказался от многолетнего контракта на 100 млн. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.motorsport-magazin.com/formel1/news-287049-entweder-scheisse-oder-gut-max-verstappen-im-grossen-interview/

 

В: Как бы вы описали ваши отношения?

Макс: Они очень честные, очень прямые, очень открытые. Разумеется, сейчас мы можем поделиться друг с другом всем. Но я никогда не был как другие юниоры, которые откровенно боялись Гельмута. Помню, он всегда звонил мне утром, в 7:30 или 8:00. Я просто не отвечал. Я думал так: не буду отвечать, я еще сплю. А потом перезванивал в 10:00 или еще когда. Наверное, в какой-то момент он понял, что я в любом случае не отвечу в 7:30 или 8:00. Пожалуй, ему даже понравилось это в каком-то смысле: ты прочерчиваешь границу, и он делает то же.

Мы очень хорошо понимаем, как устроено наше взаимодействие. Ничего сложного нет. Это в целом мой подход к карьере: если это дерьмо, то дерьмо, если все здорово, значит, здорово. Ничего среднего. Или дерьмо, или здорово.

В: Вы общаетесь по-немецки или по-английски?

Макс: По-немецки. Он с самого начала четко дал это понять. Тогда мне было очень тяжело общаться на немецком. Однажды мне нужно было давать интервью ServusTV, и он сказал: «Нет, Макс сделает это по-немецки». Интервьюер подумал: «Что за фигня?», а я: «Вот дерьмо». Но все в порядке. Общение становится более личным, если обращаешься к большим боссам на их языке.

В: И, более того, он говорит даже не по-немецки, а по-австрийски…

Макс: Когда у него еще была Nokia, порой было очень тяжело его понять. Но с тех пор, как появился iPhone, качество стало немного лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Helmut Marko on Hamilton's 2025 Ferrari deal.

Karun: "Do you think he has weakened Mercedes by going to Ferrari?"

Marko: "Yes, but it's exciting for F1 to have an 8 time #F1 world champion at Ferrari."

Кarun: "Eight-time Champion?"

Marko: "I consider 2021 to be Lewis"

 

))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Helmut Marko on Hamilton's 2025 Ferrari deal.

Karun: "Do you think he has weakened Mercedes by going to Ferrari?"

Marko: "Yes, but it's exciting for F1 to have an 8 time #F1 world champion at Ferrari."

Кarun: "Eight-time Champion?"

Marko: "I consider 2021 to be Lewis"

 

))

дед знатно троллит))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MagicForce сказал:

дед знатно троллит))

Это просто в твиттере чушь эту приписывают всем подряд несколько болельщиков Хэмилтона время от времени. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палмер говорит первые круги Макса на этой машине выглядят так, как будто они не первые. Едет очень стабильно, видно как ему комфортно в этой машине. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые реакции гонщиков всегда интересны. Макс сейчас сдержанно оптимистичен, судя по всему. 
Эдриан выглядит так, как будто это его первая машина. Видно, что это вызов для него. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bekra сказал:

Палмер говорит первые круги Макса на этой машине выглядят так, как будто они не первые. Едет очень стабильно, видно как ему комфортно в этой машине. 

А вот Эд Стро говорит несколько иное

Цитата

«На входе в 11-й поворот Ферстаппен слегка осторожничал и не пилотировал так, как ему хочется. Сложилось впечатление, что ему не хватает уверенности в машине, особенно это касается задней оси. Вследствие этого возникла недостаточная поворачиваемость – машина просто недоворачивала. Так что резвости RB20 не хватает.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...