Перейти к контенту
Parab0lica

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

3 часа назад, nakamura сказал:

Порядочность. У кого-то она есть, у кого-то нет.

 

Это Формула 1)) Какая у крокодила порядочность, когда он жрет антилопу? На трассе ты либо хищник, либо еда. Только эгоизм в чистом виде без примесей терпил. 

 

Тем более, что: 

 

3 часа назад, nakamura сказал:

Надо просто правило изменить

 

Это не проблема хищника, это проблема закона джунглей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SunnyBoy сказал:

Have the front axle AT LEAST ALONGSIDE WITH the front axle of the other car at the apex of the corner and to the exit.

 

Просто интересно, что это для тебя поменяло?

Для меня - пока ничего. Эта цитата не из из Гайдлайна, там нет таких слов. Из какого документа эта цитата и какого пункта правил? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, powermax сказал:

Не  спорь  с  ними  ,  они  с  пеной  у  рта  оправдывают   своего  Лошка  !:229:  

  Пуганул  бы  Максимку  перед  поворотом  и  Перекрестил  траекторию  (  но  лошкам  это  не  дано  )  ,  зарядил  бы  Батарею  и  обогнал  в  легкую  на  прямой  под  ДРС  (  но  лошкам  этого  не  дано  ) .

Теперь  цепляются  за  Выдуманные  причины  оправдать  Лошка  !:stol:

Пункт 5.1 + 1 балл.

А остальным настойчиво хочется напомнить о том, что

6.3 Запрещается обсуждение действий модераторов, обсуждение Правил и их исполнения, пререкание с модераторами на страницах форума. Все вопросы модераторам можно задать в служебной переписке или в разделе Работа сайта и форума F1News.ru.
6.4 Для уведомления модераторов о нарушениях Правил используется кнопка жалоба. Цитирование пользователем на страницах форума сообщения, которое, по его мнению, нарушает Правила, и на которое он отправил жалобу, считается нарушением Правил.

И если вы не жмёте кнопку жалоба, значит вас всё устраивает. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Для меня - пока ничего. Эта цитата не из из Гайдлайна, там нет таких слов. Из какого документа эта цитата и какого пункта правил? 

Ну так найди актуальный гайдлайн (который не публиковался в открытую), а не тот устаревший с имолы-2022, на который ты ссылаешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Iron Deer сказал:

Ну так найди актуальный гайдлайн (который не публиковался в открытую), а не тот устаревший с имолы-2022, на который ты ссылаешься.

А с чего ты взял, что он не актуальный? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

А с чего ты взял, что он не актуальный? 

погугли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боже, сколько уже страниц длится спор ни о чём. Удивительное дело. 

 

Макс - хищник. Уровень: Сенна, Шумахер. Звериное чутье. Альфа на трассе. Прекрасное понимание границ дозволенного и быстрое извлечение максимальной выгоды для себя из любой лазейки. ПЛюс понимание соперника рядом с собой, на что этот соперник способен, как с ним себя можно вести, а как не надо.

 

Откровенно: всем было очевидно, что Норриса Макс НЕ опасается. Он крылся даже не особенно жёстко, потому что после Австрии Норрис начал несколько побаиваться открытой конфронтации колесо в колесо на трассе. Поэтому атаковал Ферстаппена робко и несмело, даже имея очевидное преимущество в скорости. Макс быстро понял, что соперника можно подловить, что называется, "на лоха", что он и сделал. Понимая, что окажется позади в любом случае, он решил: а давай-ка я попробую его вот так... Зная психологию Норриса, Макс не сомневался, что тот и после сомнительного обгона по обочине улетит вперёд и никакую позицию, конечно, не отдаст, за что, разумеется, получит штраф, ибо формально был позади, когда начал срезать, хотя бы и на миллиметры позади. А миллиметры Ферстаппен считать умеет прекрасно: все помнят его езду бок о бок с Хэмом перед рестартами после пейс-кара. Хоть бы раз он вылез вперёд. Но нет, Хэм так ни разу и не смог его подловить на этом.

 

Поэтому что тут спорить, лично мне неясно. Бедному Ландо недостаточно получить даже уберсамовоз, чтобы завоевать титул. У него, что называется, не хватает яиц. Это достигается работой с психологами - только так Росберг победил Хэма в 2016-м. Но так как искусственные яйца содержать очень сложно, да ещё и вне зоны комфорта, то слабаки отстёгивают эти протезы яиц при первой же возможности и удаляются на покой.

 

Смиритесь, защитники Норриса. Он просто слабак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Iron Deer сказал:

погугли

Зачем? Это твоё утверждение, тебе и доказывать.

Вы ссылаетесь не на правила, а на статью моторспорта

Цитата

The DSG only cover – in 266 words and three quick sections – "Overtaking on the INSIDE of a corner" and "Overtaking on the OUTSIDE of a corner" (the capitals are the FIA’s). There’s an additional explanation for 'chicanes and S-bends', which doesn’t apply here.

When it comes to Norris’s penalty, the latter states that “to be entitled to be given room, including at the exit” the outside attacking car must have its front axle at least alongside at the apex and to the exit. Norris complies in this case, albeit from quite wide until he runs off track.

Только вам стоит погуглить, правила выделения цитат в тексте. 

Все цитаты из текста правил - выделены выше. Всё остальное - слова журналиста. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Боже, сколько уже страниц длится спор ни о чём. Удивительное дело. 

 

Макс - хищник. 

 

а Дохтор сказал - "белка"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Прекрасное понимание границ дозволенного

Ну хватит писать эту чушь конкретно для этой ситуации. Макс нарушил правила при обороне точно так же, как Норрис при обгоне. Хвалить его можно было бы, если бы он не терял контроль над машиной и красиво защищался бы, оставаясь на трассе.

6 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

ПЛюс понимание соперника рядом с собой, на что этот соперник способен, как с ним себя можно вести, а как не надо.

В Сильвере 21 что-то не помогло, или в Монце) 

8 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Бедному Ландо недостаточно получить даже уберсамовоз, чтобы завоевать титул.

Ну да, нуда, МакЛарен же весь сезон самовозит)) Не опускайтесь до уровня кричавших про самовозище РедБулла в 21-м или 22-м.

9 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Макс - хищник.

Всё намного проще - у Макса куча очков преимущества, ему не страшно ехать в соперника. Вспомним начало 22-го - почему-то корректная борьба с Леклером, когда нет преимущества по очкам. Почему-то ошибки в той же Испании и неспособность обогнать Мерседес со сломанной ДРС (ты же рассказываешь, что Сенна или Прост смогли бы:rolleyes:) Макс феноменальный гонщик, только уже заматеревший, в то время как Норрис и Леклер только набивают шишки в борьбе за титулы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

Зачем? Это твоё утверждение, тебе и доказывать.

А я и не собираюсь ничего доказывать, тем более человеку, которому невозможно ничего доказать. 

Просто написал, что есть инфа, о существовании которой, ты не знал. Можешь обратить внимание, поинтересоваться, и тогда узнаешь что-то новое. Можешь засунуть голову в песок и требовать что-то предъявить тебе. Ты выбрал второе. Ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

звериное чутье. Альфа на трассе. 

 

+ гроза столбиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Ну хватит писать эту чушь конкретно для этой ситуации. Макс нарушил правила при обороне точно так же, как Норрис при обгоне. Хвалить его можно было бы, если бы он не терял контроль над машиной и красиво защищался бы, оставаясь на трассе.

В Сильвере 21 что-то не помогло, или в Монце) 

Ну да, нуда, МакЛарен же весь сезон самовозит)) Не опускайтесь до уровня кричавших про самовозище РедБулла в 21-м или 22-м.

Всё намного проще - у Макса куча очков преимущества, ему не страшно ехать в соперника. Вспомним начало 22-го - почему-то корректная борьба с Леклером, когда нет преимущества по очкам. Почему-то ошибки в той же Испании и неспособность обогнать Мерседес со сломанной ДРС (ты же рассказываешь, что Сенна или Прост смогли бы:rolleyes:) Макс феноменальный гонщик, только уже заматеревший, в то время как Норрис и Леклер только набивают шишки в борьбе за титулы. 

Праааавильно. Он нарушил, потому что завёз соперника. Верно. Однако в этой ситуации, будь у Ландо такое же понимание, как у Макса, он бы остался позади и через пару кругов Максу влепили штраф за выдавливание. Это же очевидно. А Ландо, разумеется, так далеко не смотрит, он просто обогнал ненавистный Ред Булл по обочине и полетел дальше, в светлое будущее. Зачем думать, для этого же командный мостик есть, верно?

 

Ну а про 21-й, Юра, там боролись два равных соперника. Сравнивать невозможно. Хэм - это пилот высшего уровня. Уравнивать ту борьбу с нынешней даже как-то неловко.

 

Про обгоны и их невозможность без ДРС: а ничего, что все нынешние машины строятся в том числе по аэродинамике так, чтобы совершать обгоны в первую очередь за счёт ДРС?

4 минуты назад, Lasssept сказал:

 

+ гроза столбиков

Ну, не всем же быть повелителями ветра))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iron Deer сказал:

А я и не собираюсь ничего доказывать, тем более человеку, которому невозможно ничего доказать. 

Просто написал, что есть инфа, о существовании которой, ты не знал. Можешь обратить внимание, поинтересоваться, и тогда узнаешь что-то новое. Можешь засунуть голову в песок и требовать что-то предъявить тебе. Ты выбрал второе. Ок.

Это как ты убежал в теме ГП от опровержения твоего утверждения, что у "ФИА нет прецедентного права", когда я привёл пример с Алонсо?:crazy:

Мне тут вон утверждали, что гайда в общем доступе нет, оказалось есть. А потом пытаются выдать слова из статьи, за цитаты из правил, хотя очевидно, что цитатами они не являются. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Мне тут вон утверждали, что гайда в общем доступе нет, оказалось есть.

Актуального нет, устаревший (на который ты ссылаешься) - есть. Я тебе это написал 5 минут назад. Ты эту информацию не воспринимаешь, ее просто нет для тебя. Зачем после этого продолжать общение?

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

Праааавильно. Он нарушил, потому что завёз соперника. Верно. Однако в этой ситуации, будь у Ландо такое же понимание, как у Макса, он бы остался позади и через пару кругов Максу влепили штраф за выдавливание. Это же очевидно.

Не влепили бы. Потому что не влепили позже. То, что Ландо обогнал Макса вне трассы никак не отменяет нарушения Макса, если бы стюарды так считали. 

4 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

А Ландо, разумеется, так далеко не смотрит, он просто обогнал ненавистный Ред Булл по обочине и полетел дальше, в светлое будущее.

Когда Макс в Остине обгонял по обочине, из-за чего его потом с подиума выдворили - он тоже не думал, был слабак и прочие эпитеты твои, верно?)

5 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Ну а про 21-й, Юра, там боролись два равных соперника. Сравнивать невозможно. Хэм - это пилот высшего уровня. Уравнивать ту борьбу с нынешней даже как-то неловко.

Там всё было точно так же, пилот который борется за первый титул, и много кратный чемпион. Тоже самое, что и сейчас. Только в роли многократного чемпиона теперь Макс. И Ландо, и Шарль пилоты ничем не хуже Макса/Хэма по уровню.

6 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Про обгоны и их невозможность без ДРС: а ничего, что все нынешние машины строятся в том числе по аэродинамике так, чтобы совершать обгоны в первую очередь за счёт ДРС?

Это не ко мне вопрос, а к вот этому человеку  

9 часов назад, ilovef1 сказал:

Мы точно знаем, что Айртон в таком случае мог пройти соперника и без всяких ДРС. Это мог и Прост. Даже Дэмон Хилл

 

2 минуты назад, Iron Deer сказал:

Актуального нет, устаревший (на который ты ссылаешься) - есть. Я тебе это написал 5 минут назад. Ты эту информацию не воспринимаешь, ее просто нет для тебя.

Я не воспринимаю её потому, что не вижу источника, откуда я должен узнать, что он устарел. У тебя откуда-то такая информация есть, у меня нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, jurykovalev сказал:

Для меня - пока ничего. Эта цитата не из из Гайдлайна, там нет таких слов. Из какого документа эта цитата и какого пункта правил? 

Это цитата именно из Драйверс Гайдлайна. Нравится тебе это или нет. :dntknw:

 

Если верить официальному сайту ФИА, он уже сейчас используется пилотами и стюардами во всех наземных гоночных категориях а частью Spotring Code станет с 1 января 2025, тогда ты и увидишь его актуальную редакцию, а не одну страницу, выложенную в открытый доступ в марте-апреле 2022, в которой в определении нет слова ось, но оно также подразумевает, что обгоняющий по внешке должен поравняться на апексе или быть впереди.

 

И в чем принципиальная разница со словами про то, что должны поравнятьсяих передение оси? Это ведь одно и то же.

 

Да, моя цитата из статьи Джонатана Нобла. Он утверждает, что у моторспорта есть актуальная копия документа. А у тебя то что есть, кроме завышенной по вторникам духоты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс делится опытом с Ландо, который ему преподавал Льюис в далеком 2021 году. Причем, в лайт версии! Не отправляет Ландо в отбойник на скорости за 300 км/час.

Интересно, Ландо это понимает? Судя по его воплям, не понимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что Остин имеет большие зоны вылета. Если бы там была трава, то от действий Макса пострадал бы Ландо, т.к. Макс не оставил достаточно места для соперника и наказали бы Макса. Но тут Ландо никак не пострадал из-за вылета. Интересно, правила учитывают эти обстоятельства с зоной вылета?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SunnyBoy сказал:

Это цитата именно из Драйверс Гайдлайна. Нравится тебе это или нет.

Нет, в тексте ноубла цитаты из документа, как и полагается, выделены ковычками. Эти слова про оси - не цитата из документа.

12 минут назад, SunnyBoy сказал:

а не одну страницу, выложенную в открытый доступ в марте-апреле 2022, в которой в определении нет слова ось, но оно также подразумевает, что обгоняющий по внешке должен поравняться на апексе или быть впереди.

 

И в чем принципиальная разница со словами про то, что должны поравнятьсяих передение оси? Это ведь одно и то же.

Принципиальная разница в том, что в правилах чётко написано, что положение на апексе является только одним из возможных критериев определения того, что называется "обгоняющий должен иметь значительную часть своего автомобиля наравне с автомобилем обгоняемого". В этом как раз и проблема судейства, что использован только один фактор, а другие нет. 

3 минуты назад, Ильфат сказал:

Проблема в том, что Остин имеет большие зоны вылета. Если бы там была трава, то от действий Макса пострадал бы Ландо, т.к. Макс не оставил достаточно места для соперника и наказали бы Макса. Но тут Ландо никак не пострадал из-за вылета. Интересно, правила учитывают эти обстоятельства с зоной вылета?

Нет. Там про это нет.

В том плане, что если ты вдавил в стенку - это явно опасное поведение на трассе, скорее всего будет. А выдавил на траву/гравий асфальт , ну бывает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Принципиальная разница в том, что в правилах чётко написано, что положение на апексе является только одним из возможных критериев

И Ландо не выполнил один из этих критериев, а Макс был не обязан оставлять ему место.

 

Т.о. его маневр нельзя классифицировать как выдавливание.

 

Идем дальше?

 

Все три перечисленные условия нужно выпонить. А ты в десятый раз указываешь на то, что двум другим Ландо соответствовал. А смысл?

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ильфат сказал:

Проблема в том, что Остин имеет большие зоны вылета. Если бы там была трава, то от действий Макса пострадал бы Ландо, т.к. Макс не оставил достаточно места для соперника и наказали бы Макса. Но тут Ландо никак не пострадал из-за вылета. Интересно, правила учитывают эти обстоятельства с зоной вылета?

Маки протупили в этой ситуации. Ландо надо было сразу вернуть позицию и потребовать наказания Макса за выдавливание с трассы. Тогда бы Макс получил 5 сек штрафа.

На мой взгляд, данный инцидент наглядно показывает, что не только Ландо не готов к чемпионству, но и команда тоже! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jurykovalev сказал:

Нет.

Тогда получается, что Макс выдавил соперника, но его не наказали, т.к. это выдавливание не навредило сопернику? Тогда всех, кто выдавливал таким же образом, в том числе и Макса, нужно было наказывать, а не только некоторых. То, что Ландо наказали за обгон вне трассы - справедливо, он должен был пропустить Макса вперед. Возможно это позволило бы наказать Макса. Но если уж наказали Ландо, то и Максу положено было наказание.

Изменено пользователем Ильфат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SunnyBoy сказал:

И Ландо не выполнил один из этих критериев, а Макс был не обязан оставлять ему место.

 

Т.о. его маневр нельзя классифицировать как выдавливание.

 

Идем дальше?

 

Если такие бесконечные интерпретации формульного талмуда, может, было бы лучше доверить судейство ИИ, который не подвержен эмоциям, усталости, не думает о низкой зарплате и следует букве закона? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SunnyBoy сказал:

И Ландо не выполнил один из этих критериев, а Макс был не обязан оставлять ему место.

Логическое несоответсвие. Этот критерий - положение на апексе, не является обязательным условием выполнения обязательного условия "обгоняющий должен иметь значительную часть своего автомобиля наравне с автомобилем обгоняемого" С учётом всех критериев, а именно того, что Макс оказался первым на апексе, нарушая правило, запрещающее езду вне трассы, легко можно сказать, что Ландо выполнил это условие и имел право на место. То, как судят сейчас поощеряет нарушение правил ФИА, запрещающих езду вне трассы. По этой логике, правильным действием Норриса было бы тормозить так же поздно, как Макс, не пытаясь остаться в трассе, но быть первым на апексе, и если в этом случае оба выехали бы за пределы, получилось бы, что Макс его выдавил, но это же абсурд:facepalm:

8 минут назад, SunnyBoy сказал:

Все три перечисленные условия нужно выпонить. А ты в десятый раз указываешь на то, что двум другим Ландо соответствовал. А смысл?

Ты в очередной раз утверждаешь то, что я нигде не утверждал. 

4 минуты назад, Ильфат сказал:

Тогда получается, что Макс выдавил соперника, но его не наказали, т.к. это выдавливание не навредило сопернику? Тогда всех, кто выдавливал таким же образом, в том числе и Макса, нужно было наказывать, а не только некоторых. То, что Ландо наказали за обгон вне трассы - справедливо, он должен был пропустить Макса вперед. Возможно это позволило бы наказать Макса. Но если уж наказали Ландо, то и Максу положено было наказание.

Нет, не из-за того, что не навредило, просто использовали то, что Макс был первым на апексе, и забили на всё остальное, типа и так сойдёт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...