Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, SunnyBoy сказал:

Тебе выше статистику привели, по которой Ферстаппен выиграл больше дождевых гонок, чем Хэм и Шуми и вообще кто угодно, кроме Сенны

 

Больший процент, а не гонок

 

Шуми - 16

Хем - 13

Сенна - 10

Ферст - 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс: "В какой-то момент я думал, что займу 5-е или 6-е место. Есть работа, которую нужно сделать, потому что в данный момент мы действительно не самые быстрые."

"Как команда, мы приняли правильные решения, и мы заняли 2-е место с машиной, которая была слишком медленной. Это максимум, но это не то, что я хочу."
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lasssept сказал:

 

Больший процент, а не гонок

Понял, принял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Блэк Дарт сказал:

Я не видел именно объяснения почему Макс не взвинтил темп именно в дождь, относительно других пилотов. В дождь же умеет ездить только Макс, все верно? А тут какой-то Карлос, чуть ли не н крыло успел сесть волшебнику дождевой Бразилии 16)

Вина на темпе.

Неправильная гонка должна быть вне зачёта, чтобы не было лишних кривотолков :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.07.2024 в 22:11, Nelo Angelo сказал:

Пока Макс и Ландо ждали Льюиса Хэмилтона, чтобы приступить к пресс-конференции, Макс  рассказал, что камень попал в его руку во время гонки. Похоже, это доставляет ему некоторый дискомфорт, но ничего серьезного
 

 

 

Слава Богу, что ничего серьезного. Надо себя беречь Максимке. 

 

В 08.07.2024 в 18:41, Nelo Angelo сказал:

На вопрос о том, изменит ли победа что-то на рынке гонщиков, чтобы привлечь больше гонщиков к свободному месту, Вольф усмехнулся и указал через паддок в сторону VIP-зоны Red Bull.


"Я не знаю, у него [Макса] было много возможностей посмотреть на автомобиль в гонке!" — сказал он.

 

Настырный какой человек, это же надо)) Благодаря Лью Тото скорость болида улучшенную показывает, а второй Мерседес специально "сошли", чтобы Максу лучше было)) 

Со всех сторон, Тото старается сделать так, чтобы Максу было супер) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sarah сказал:

Слава Богу, что ничего серьезного. Надо себя беречь Максимке. 


Ничего страшного. Маркес палец сломал в эти выходные и прорвался с 13-го на 2-е. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Bekra сказал:


Ничего страшного. Маркес палец сломал в эти выходные и прорвался с 13-го на 2-е. 

 

Вот-вот. Хорошо, что Максимке это не помешало приехать на подиум. 

Хотя я уверена, что это отвлекало. 

Еще один результат достигнутый в непростых условиях. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид Култхарт прокомментировал прошедший 7 июля Гран-при Великобритании, высказавшись о пилоте «Ред Булл» Максе Ферстаппене.

«Для Макса это была спокойная, размеренная гонка, в которой он пытался прочувствовать, насколько сможет развить свою машину, щупал её пределы. Ведь его болид уже не является самым быстрым в Формуле-1. Это принятие того, что у него есть в любой конкретный день — это зрелость и опыт. Макс выиграл более 60 Гран-при.

Это именно то, что мы видели, когда Льюис доминировал в Формуле-1, ведь на его счету более 100 побед в Гран-при. Пилот становится более спокойным, он понимает свои возможности, он не будет рисковать там, где это не будет необходимо. И прошедшая гонка — это долгая игра, здесь так много переменных, где риск был ни к чему. Может быть, молодой Макс мог бы сорваться и пойти в ва-банк, но сейчас ему не нужно этого делать», — приводит слова Култхарда издание Racingnews365

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Василиса Сковородкина сказал:

Дэвид Култхарт прокомментировал прошедший 7 июля Гран-при Великобритании, высказавшись о пилоте «Ред Булл» Максе Ферстаппене.

«Для Макса это была спокойная, размеренная гонка, в которой он пытался прочувствовать, насколько сможет развить свою машину, щупал её пределы. Ведь его болид уже не является самым быстрым в Формуле-1. Это принятие того, что у него есть в любой конкретный день — это зрелость и опыт. Макс выиграл более 60 Гран-при.

Это именно то, что мы видели, когда Льюис доминировал в Формуле-1, ведь на его счету более 100 побед в Гран-при. Пилот становится более спокойным, он понимает свои возможности, он не будет рисковать там, где это не будет необходимо. И прошедшая гонка — это долгая игра, здесь так много переменных, где риск был ни к чему. Может быть, молодой Макс мог бы сорваться и пойти в ва-банк, но сейчас ему не нужно этого делать», — приводит слова Култхарда издание Racingnews365


В картинге это называется «раскатил машину»)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sarah сказал:

Со всех сторон, Тото старается сделать так, чтобы Максу было супер) 

Ага, Тото так сильно желает заполучить Макса, что заставил команду спрогрессировать и снова бороться за победы)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждение Макса и GP перед пит-стопами
Lap 26, Max: Maybe we need to box end of the lap. Yeah I think so 
Lap 38, GP: Hamilton is boxing | Max: Let's box, fuck it.

https://imgur.com/a/lynxDCQ
 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нидерландский пилот и трёхкратный чемпион Формулы-1 из команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен в интервью пресс-службе австрийской команде рассказал подробности о появившихся проблемах со здоровьем после аварии с пилотом команды «Мерседес» Льюисом Хэмилтоном на Гран-при Великобритании в 2021 году.

«После аварии в Сильверстоуне у меня возникли проблемы со зрением, особенно на неровных треках или на трассах, где вдоль трассы много рекламных щитов. Например, во время Гран-при США – 2021 я боролся не только с Льюисом, но и с размытыми изображениями. Это было похоже на езду на катере со скоростью 300 км/ч.

Я никогда не упоминал об этом раньше, но на протяжении нескольких кругов всё было настолько плохо, что я серьёзно подумывал о том, чтобы припарковать машину и сойти. Единственное, что помогло мне тогда в Остине, — сосредоточение на своём дыхании, пока Льюис был прямо позади меня. Это была важная победа, в которой я отчаянно нуждался в борьбе за чемпионство», — приводит слова Ферстаппена пресс-служба «Ред Булл».

 

:80144216fff6c77d718a8209080713c1:МУЖИКОТАВР!

Изменено пользователем Василиса Сковородкина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Василиса Сковородкина сказал:

Нидерландский пилот и трёхкратный чемпион Формулы-1 из команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен в интервью пресс-службе австрийской команде рассказал подробности о появившихся проблемах со здоровьем после аварии с пилотом команды «Мерседес» Льюисом Хэмилтоном на Гран-при Великобритании в 2021 году.

«После аварии в Сильверстоуне у меня возникли проблемы со зрением, особенно на неровных треках или на трассах, где вдоль трассы много рекламных щитов. Например, во время Гран-при США – 2021 я боролся не только с Льюисом, но и с размытыми изображениями. Это было похоже на езду на катере со скоростью 300 км/ч.

Я никогда не упоминал об этом раньше, но на протяжении нескольких кругов всё было настолько плохо, что я серьёзно подумывал о том, чтобы припарковать машину и сойти. Единственное, что помогло мне тогда в Остине, — сосредоточение на своём дыхании, пока Льюис был прямо позади меня. Это была важная победа, в которой я отчаянно нуждался в борьбе за чемпионство», — приводит слова Ферстаппена пресс-служба «Ред Булл».

 

:80144216fff6c77d718a8209080713c1:МУЖИКОТАВР!

вот это жесть вслепую считал тащил:D ...и получается рисковал не только собой но и безопасностью остальных гонщиков? то есть штаб РБ знал и допустил его к гонке?

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, MagicForce сказал:

получается рисковал не только собой но и безопасностью остальных гонщиков? то есть штаб РБ знал и допустил его к гонке?

И что?)))

Изменено пользователем Осеменитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MagicForce сказал:

вот это жесть вслепую считал тащил:D

Обыкновенное Чудо.

Как и столбики с барьерами наказывать, аварии устраивать.

Или когда объезжают все, кому не лень.

Школьника дождя, раскатывающего машину:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Осеменитель сказал:

И что?)))

Можно предположить, чем медленнее будет машина, тем больше воспоминаний о былых превозмоганий  мы услышим. 
зы: горнолыжники рассказывают, что на скоростном спуске тоже ни хрена не видно, так что Макс может считать себя горнолыжником, в какой то степени. :) 

Изменено пользователем Стич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Стич сказал:

горнолыжники рассказывают, что на скоростном спуске тоже ни хрена не видно, так что Макс может считать себя горнолыжником, в какой то степени.

По этой же логике можешь смело считать себя балериной. Ты же тоже корячишься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, SunnyBoy сказал:

По этой же логике можешь смело считать себя балериной. Ты же тоже корячишься.

О господя, зачем же ты цитируешь посты смысл которых тебе абсолютно непонятен? Я тебе писал, поставив меня в игнор ты ничего не потеряешь, а в теме станет чище без твоих истерик. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается, Макс в последний раз не финишировал в очках аж в Бельгии 16, тогда он приехал 11м. И это единственная гонка за РБР, в которой он не набрал очки, финишировав. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Стич сказал:

Я тебе писал, поставив меня в игнор ты ничего не потеряешь, а в теме станет чище без твоих истерик. 

Как я смогу стебать твои жалкие попытки троллинга, поставив тебя в игнор? Ты продолжай :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SunnyBoy сказал:

Как я смогу стебать твои жалкие попытки троллинга, поставив тебя в игнор? Ты продолжай :D

Не забудь потом выпить валерьянки. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 часа назад, Василиса Сковородкина сказал:

Нидерландский пилот и трёхкратный чемпион Формулы-1 из команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен в интервью пресс-службе австрийской команде рассказал подробности о появившихся проблемах со здоровьем после аварии с пилотом команды «Мерседес» Льюисом Хэмилтоном на Гран-при Великобритании в 2021 году.

Это из интервью, где Макс называл 10 лучших своих побед :smajlik-s-kubkom:

#1 Барселона 2016 - Победа с P4


Ничто не может превзойти мой первый триумф.


Стартовая позиция: Всего десять дней назад Макс был переведен из Scuderia Toro Rosso в Red Bull Racing. После двойного схода Mercedes на первом круге он неожиданно оказался в лидерах и вынужден был защищаться от опытного Кими Ряйккёнена (Ferrari) на протяжении добрых 20 кругов.


"Мои шины были полностью изношены, Кими оказывал на меня давление. Я знал, что должен правильно пройти последнюю шикану, чтобы не дать ему шанса затормозить в первом повороте. Я был предельно сконцентрирован и ехал очень оборонительно. Я не думал, что выиграю до последнего поворота. Я был так сосредоточен на своей работе. Ничто не может сравниться с первой победой в Формуле-1. Это было невероятно, потому что она пришла так неожиданно. Команда заранее сказала: садитесь, привыкайте к машине и посмотрим, что произойдет. Да, нам повезло, потому что оба Mercedes сошли, но нужно использовать свой шанс, когда он выпадает".


#2 Мексика 2018 - Победа с P2


Проблемы, в которых я не виноват, заставили меня погорячиться.


Последний сезон с Даниэлем Риккьярдо в качестве партнера по команде был захватывающим, в основном дружеским, но то и дело обострявшимся (кульминация и минус: столкновение в Азербайджане). В квалификации в Мексике они также не уступили друг другу, и Даниэль вышел вперед. Однако у Макса возникли технические проблемы: ему казалось, что он едет с включенным ручным тормозом. Проблема была в двигателе и оказалась настолько сложной, что ее не смогли решить до воскресенья".


Я был очень зол. В тот момент, когда все было поставлено на карту, я был бессилен. В ночь перед гонкой я сказал себе: Завтра я выиграю! Это было не чувство мести, а скорее абсолютная воля к победе, несмотря на технические проблемы. Что мне помогло: трудности возникали в основном на пределе, при максимальном сцеплении. Это был мой шанс в гонке. С этим знанием я стартовал в воскресенье, с дополнительной злостью в животе - и победил!"


#3 Red Bull Ring 2019 - победа с P2


Кульминация наступила на последних кругах.


Одно из самых ярких возвращений Макса после неудачного старта, отбросившего его на 7-е место, произошло на его домашнем Гран-при на Red Bull Ring. Только на последних кругах Макс увидел перед своим передним крылом лидирующую Ferrari Леклерка. За три круга до финиша он увидел возможность и расположил свой Red Bull в крутом правом повороте перед прямой Schönberg. Сложный маневр, и поэтому стюарды заставили Макса подождать, пока не признали маневр чистым, а победу законной.


"Ferrari была очень быстра на прямых, поэтому мне пришлось попробовать ее во втором повороте - несколько раз. В последней попытке я задел Шарля, но был впереди. Все три часа до официального результата я провел на станции Red Bull Energy Station, вместе с Хельмутом Марко и Дитрихом Матешицем. Победа была определена не сразу, но в целом это была классная гонка".


#4 Германия 2019 - победа с P2


Речь шла только о выживании.


Проливной дождь, череда аварий и вращений, не менее шести (!) фаз автомобиля безопасности: Гран-при Германии 2019 года был гонкой на выбывание. Макс провалил старт, ему пришлось догонять с четвертого места и ориентироваться в окружающем его хаосе.


''Мокрые шины, слики, а потом снова начался дождь - действительно сложные условия, в которых всегда нужно было держаться ниже предела, чтобы не разбиться. Речь шла только о выживании. Я наслаждался этим, и эта победа доставила мне огромное удовольствие!"


#5 Сильверстоун 2020 - победа с P4


В этом году у меня практически не было шансов на победу.


Первый год пандемии, доминирование Mercedes, вторая гонка в Сильверстоуне, которую назвали "Юбилейным Гран-при" в честь 70-летия Формулы-1. Было жарче, чем обычно, что сделало износ шин проблемой - особенно для обычно превосходящих Mercedes Хэмилтона и Боттаса. То, что Макс оторвался в последней трети гонки и выиграл с отрывом в одиннадцать секунд, стало одним из сюрпризов года.


"На протяжении круга мы были значительно медленнее наших соперников. В этой гонке нужно было сохранить шины, потому что они были в пузырях. Я стартовал на жестком составе и держался так долго, как мог. Это сработало хорошо. Я держал управление шинами под контролем. Вскоре после этого наша машина также улучшилась".

#6 Франция 2021 - Победа с поул-позиции


Мы не хотели ждать и надеяться, что этого будет достаточно.


Победа в Ле-Кастелле - главное событие сезона 2021 года. Хотя быстрая трасса Поль Рикар на юге Франции подходила Хэмилтону на Mercedes, Макс занял поул-позицию с преимуществом в четыре десятых. В первом повороте гонки он проскочил мимо, выпустив вперед Льюиса. Это положило начало высокоскоростной шахматной игре: Макс дважды заезжал на пит-лейн, ехал быстрее и надеялся компенсировать более длительное пребывание на пит-лейне. На предпоследнем круге время действительно пришло: Макс обогнал семикратного чемпиона мира и одержал победу.


"Отличное стратегическое решение. Мы агрессивно пошли на две смены шин и ехали на полной скорости всю гонку. Мы не хотели ждать и надеяться, что этого будет достаточно. После этой гонки мы знали, что сможем не отставать от Mercedes в чемпионате мира".


#7 USA 2021 - Победа с поул-позиции


Это было похоже на управление скоростным катером на скорости 300 км/ч".


Макс вел напряженную борьбу за чемпионский титул с Льюисом Хэмилтоном, но это было еще не все: "После аварии в Сильверстоуне у меня были проблемы с видимостью, особенно на волнистых трассах или трассах с большим количеством рекламных щитов вдоль обочины. В этой гонке я боролся не только с Льюисом, но и с размытыми изображениями".


"Это было похоже на управление скоростным катером на скорости 300 км/ч! Я никогда не говорил вам об этом раньше, но на нескольких кругах было так плохо, что я всерьез подумывал выключить машину. Единственное, что помогло, - это сосредоточиться на дыхании, пока Льюис дышал мне в затылок. Важная победа, которая была мне крайне необходима в борьбе за чемпионат мира".


#8 Бельгия 2022 - Победа с P14


Мои мягкие шины продержались дольше, чем средние шины соперников.


Доминирующий RB18, трасса, которая подходит Максу, и его способность обгонять заставили команду поменять двигатель и согласиться на штраф на стартовой решетке. Макс доминировал в квалификации и проехал на шесть десятых быстрее всех остальных. Тем не менее, он стартовал только с 14-го места. На первом круге он обогнал не менее шести коллег. После одиннадцати кругов он уже лидировал в гонке. На финише он опередил своего партнера по команде Переса на 17,8 секунды.


"Этот уик-энд был невероятным! Я бы выиграл, даже если бы стартовал с последнего места. Я стартовал на мягких шинах, которые продержались дольше, чем средние шины моих соперников. Это было безумие. Такие уик-энды случаются нечасто. Все было идеально".


#9 Майами 2023 - Победа с P9


Очень важное достижение.
 

В начале сезона 2023 года у Макса были проблемы с его RB19. В первых двух гонках сезона Чеко Перес был быстрее чемпиона мира. Еще одна сложная гонка в Азербайджане должна была стать тем прорывом, который объединил Макса и его машину. Это проявилось и в следующей гонке в Майами: Из-за красного флага в квалификации он не смог провести финальную атаку на стартовую позицию и начал гонку только с 9-го места. После 15 кругов он уже был на пути к подиуму. На старых шинах Макс оставался на трассе дольше лидеров и показал потрясающее время. Было ясно, что он быстро догонит Переса после его собственной остановки на свежих шинах, что он и сделал.


"До этого в Баку мне не удавалось победить, но я многое узнал о машине. Это было всего лишь несколько мелочей, но они сыграли решающую роль. Это было действительно важное возвращение во Флориду".


#10 Япония 2023 - Победа с поул-позиции


Я хотел доказать это всем!


Еще опаснее, чем Макс на превосходной машине, - Макс на миссии на превосходной машине. Предыдущую гонку в Сингапуре он закончил на разочаровывающем пятом месте, а команду обвинили в использовании слишком гибких передних крыльев для получения технического преимущества. На печально известной сложной трассе Сузука Макс дал единственно возможный ответ: поул-позиция с преимуществом в шесть десятых секунды, победа с головокружительным отрывом в 20 секунд от Ландо Норриса и 36 от Оскара Пиастри, оба McLaren.

 

"После обвинений в адрес команды я был воодушевлен. Я хотел доказать это всем. Машина ехала как по рельсам. Я просто ухмылялся под шлемом. Такое случается нечасто, особенно в квалификации!"

https://www.redbull.com/at-de/theredbulletin/max-verstappen-top-10-siege-red-bull-racing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Nelo Angelo сказал:

 

Это из интервью, где Макс называл 10 лучших своих побед :smajlik-s-kubkom:

Хорошо иметь много побед, чтоб было, из каких топ 10 выбирать:m05115:. Пусть у него впереди будет еще не мало побед, которые потеснят уже выбранные в топ!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...