Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

1 час назад, AGSyar сказал:

 

 

Макофары остались (фара + полоска снизу, вместе визуально практически то же закругленный конус). Макопрофиль остался. Макосалон - тоже остался. Макожопа - секс!

 

Согласен на 100%!

Да, к тому же, все машины уже проданы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БэЭмВэшные ноздри сзади)

 

Они говорят - w

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, McArt сказал:

Да-да, даже если Макларен выиграет 10 или более гонок за сезон, а быки только 7, всё равно же у быков лучшая машина только потому, что у Макса например очки не отбирал, а у Ландо часто напарник очки отбирает. Это же факты))

Вот это верное замечание, но тут как с атеистами в окопах. Это аргумент скорее против равноправия в команде, чем за то что КК чего-то стоит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шантарам сказал:

БэЭмВэшные ноздри сзади)

 

Они говорят - w

Насколько я понимаю, БМВ - основной партнер в разработке двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для F1 так вообще поставщик и бенефициар)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VIA: [Motorsport IT]

Будет ли ограничение бюджета зависеть от стоимости рабочей силы с 2026 года?

 

– Формула 1 готовится к будущему, продолжая обсуждения по определению нового Договора Согласия, который будет включать регламент 2026 года. Одной из ключевых тем для обсуждения является бюджетный лимит, в частности потенциальное влияние затрат на рабочую силу на расходы команды.

– Бюджетный лимит сделал F1 более устойчивой для небольших команд, но затраты на рабочую силу значительно различаются в зависимости от местоположения команды. Например, Ferrari в Италии и Sauber (скоро станет Audi) в Швейцарии сталкиваются с более высокими расходами на персонал, чем команды, базирующиеся в Великобритании, где действует большинство команд F1.

– Такие команды, как Haas и Racing Bulls, имеющие несколько операционных баз в разных странах, сталкиваются с трудностями в балансировке затрат на рабочую силу. Это создает неравенство в организации команды, некоторые команды вынуждены нанимать меньше персонала из-за более высоких затрат на рабочую силу, несмотря на то, что имеют одинаковую общую способность расходовать средства.

– Появилось предложение скорректировать бюджетный лимит на основе стоимости рабочей силы в разных странах, в дополнение к ежегодной корректировке на инфляцию. Это помогло бы создать более справедливую среду расходов между командами и устранить потенциальную двусмысленность в разделении персонала между F1 и другими предприятиями, такими как проекты гиперкаров или яхты America's Cup.

– Увеличивая возможности расходования средств с учетом разницы в стоимости рабочей силы, команды в странах с более высокой заработной платой могли бы конкурировать на более равных условиях, что позволило бы более сбалансированно подходить к комплектованию команды кадрами и ее производительности.

Т.е., к примеру, один владелец/акционер у нескольких команд - это справедливо, а неравенство в стоимости рабочей силы в разных странах - это жуткая несправедливость? 

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren Racing Family Day

McLaren-Racing-Family-Day-at-Technology-

 

McLaren-Racing-Family-Day-at-Technology-


 

Скрытый текст

 

McLaren-Racing-Family-Day-at-Technology-

 

McLaren-Racing-Family-Day-at-Technology-

 

 

 

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В 2025 году Брандо Бадоер продолжит карьеру в Формуле 3 в составе команды Prema, став напарником Уго Угочукву, который тоже входит в молодёжную программу McLaren."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Шантарам сказал:

Что там за Бадоер присоединился?)

Лукич по отчеству) Ещё в прошлом году на него опцион подписали, в этом году в Регионалке проводит неплохой сезон борясь за топ-3(на данный момент 5ый за этап до конца)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой молодец.. Лукич)

 

Фатера в гонках в 2009-м последний раз видел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Шантарам сказал:

Что там за Бадоер присоединился?)

Сын известного тестера Феррари, который в 2009 заменял Массу

 

удивился что он не в программу Феррари попал

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, nakamura сказал:

Вот это верное замечание, но тут как с атеистами в окопах. Это аргумент скорее против равноправия в команде, чем за то что КК чего-то стоит. 

Мы уже все поняли, что согласно вашей параллельной вселенной КК - отвратительный бред, сжечь его, анафема и всё такое.

Давайте закроем тему потому что достаточное количество болельщиков Ф1 считает КК важным, некоторые даже более важным чем ЛЗ. И уж точно что подавляющее количество болельщиков считают КК одним из достижений в Ф1.

И есть еще глорьё, с которыми спорить бессмысленно и неинтересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, nakamura сказал:

Вот это верное замечание, но тут как с атеистами в окопах.

"не бывает атеистов в окопах под огнём..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Шантарам сказал:

Зато страницы накручиваются;)

Остальные не соперники, а Феррари даже не знаю что может помочь сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огонь в сердцах и обширная непроходимость мозга..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огонь в мозгу и обширная непроходимость кишечника)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Шантарам сказал:

 

 

Фатера в гонках в 2009-м последний раз видел)

Незабываемое зрелище 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, McLarsen сказал:

Незабываемое зрелище 

Физико, заменив его, показал что дело было не в Луке, а в том что с КЕРС пилотировать надо в корне по другому и чтоб научиться, требовалось время

Боевым пилотам в то время было проще, тестов было еще прилично, а вот тестеров уже от тестов отлучили

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они там помнится в той Валенсии на пару с Грожаном исполняли, а то его фамилия тоже вспоминается в той гонке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Campa сказал:

Т.е., к примеру, один владелец/акционер у нескольких команд - это справедливо, а неравенство в стоимости рабочей силы в разных странах - это жуткая несправедливость? 

С точки зрения Феррари или Ауди, очевидно, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...