Перейти к контенту

Recommended Posts

Трасса похожа на Монреаль, Шанхай, Майами и Сахир.

Оси X и Y сами по себе не имеют смысла.

Они представляют собой комбинацию нескольких характеристик (максимальная скорость, средняя скорость, дисперсия типа поворотов...)

 

Этот метод не может учитывать такие факторы, как неровности, бордюры, температуру воздуха/трасы...

 

GW0-K5t8-WYAAd-SRL-format-jpg-name-4096x4096.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Campa сказал:

Трасса похожа на Монреаль, Шанхай, Майами и Сахир.

Оси X и Y сами по себе не имеют смысла.

Они представляют собой комбинацию нескольких характеристик (максимальная скорость, средняя скорость, дисперсия типа поворотов...)

 

Этот метод не может учитывать такие факторы, как неровности, бордюры, температуру воздуха/трасы...

 

GW0-K5t8-WYAAd-SRL-format-jpg-name-4096x4096.jpg

Прикольная тема всё равно. Раньше как то мимо таких штук проходил. В целом, думается мне, основная трудность и вместе с этим, возможно, наше преимущество - это поиск компромисса между прямыми на первом и третьем секторах против разнообразных поворотов на втором секторе. Раз уж нашу машину называют самой универсальной, здесь она должна себя хорошо ощущать. 
 

Феррари темная лошадка. Они там радовались, что раскачка ушла…но в Монце было очень ровное новое покрытие, поэтому, если злосчастный баунсинг вернется, то для нас это и минус и плюс. Плюс, потому что конкурировать не смогут и отбирать очки. Минус, потому что и РБ их наверняка объедет в таком случае. Сильно удивлюсь, если они не прибавят по сравнению с Монцей. Повторюсь, в Монце за счет очень ровного покрытия, мне кажется, РБ не смогла выпятить свою главную фишку, низкий просвет. Многие смогли настроится низко. На кочковатом Баку я думаю они вернутся, хоть и с прежними проблемами с балансом, решение которых, как я понял, ожидается в Остине. 

Изменено пользователем McLarsen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, McLarsen сказал:

В целом, думается мне, основная трудность и вместе с этим, возможно, наше преимущество - это поиск компромисса между прямыми на первом и третьем секторах против разнообразных поворотов на втором секторе. Раз уж нашу машину называют самой универсальной, здесь она должна себя хорошо ощущать. 

На техникале, ссылаясь на командный стрим, писали, что команда повезет новое незагруженное заднее крыло из Монцы в Баку и Вегас.
Ну, как минимум, оно там может быть им полезно. Как-то так. Интересный сетап можно будет увидеть. С загрузкой ниже чем в Монце? Но как тогда медленные 90 градусники? 
Еще неделю ждать )

 

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yang сказал:

Почему я всегда вспоминаю Цискаридзе когда его вижу?

 

На Стролла "присмотрись" лучче..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Campa сказал:

На техникале, ссылаясь на командный стрим, писали, что команда повезет новое незагруженное заднее крыло из Монцы в Баку и Вегас.
Ну, как минимум, оно там может быть им полезно. Как-то так. Интересный сетап можно будет увидеть. С загрузкой ниже чем в Монце? Но как тогда медленные 90 градусники? 
Еще неделю ждать )

 

Возможно, ими пожертвуют. Но 90-градусники для низкого прижима, если доверять физике Асето Корса, не так роляет как на прохождение основной части второго сектора. Медленные эски, секция замка, там становится тяжело откровенно заправлять машину и теряется большое количество времени. В то время как 90 градусники с небольшими отличиями и более приемлемой дельтой. Да, целая неделя. Благо в это воскресенье есть чем перебиться. МотоГП и финал ЮС опен. А там можно и плей офф чемпионата любителей поворачивать налево зацепить на сдачу от тенниса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, McLarsen сказал:

финал ЮС опен.

 

Синнер выиграет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Шантарам сказал:

 

Синнер выиграет.

Янник Рублев

 

в целом, вероятность там как у Макса в ЛЗ, крайне высокая. А так, сюрпризов на этом шлеме и так с запасом, мало ли что там еще может быть)

Изменено пользователем McLarsen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, McLarsen сказал:

Прикольная тема всё равно. Раньше как то мимо таких штук проходил. В целом, думается мне, основная трудность и вместе с этим, возможно, наше преимущество - это поиск компромисса между прямыми на первом и третьем секторах против разнообразных поворотов на втором секторе. Раз уж нашу машину называют самой универсальной, здесь она должна себя хорошо ощущать. 
 

Феррари темная лошадка. Они там радовались, что раскачка ушла…но в Монце было очень ровное новое покрытие, поэтому, если злосчастный баунсинг вернется, то для нас это и минус и плюс. Плюс, потому что конкурировать не смогут и отбирать очки. Минус, потому что и РБ их наверняка объедет в таком случае. Сильно удивлюсь, если они не прибавят по сравнению с Монцей. Повторюсь, в Монце за счет очень ровного покрытия, мне кажется, РБ не смогла выпятить свою главную фишку, низкий просвет. Многие смогли настроится низко. На кочковатом Баку я думаю они вернутся, хоть и с прежними проблемами с балансом, решение которых, как я понял, ожидается в Остине. 

У нас погода прохладная эти дни плюс ветер

Не знаю в дни гонки как будет

Но ожидаю что Мерс будет быстр как в Англии и Канаде.. насчёт Феррари кто знает..

1 час назад, Campa сказал:

На техникале, ссылаясь на командный стрим, писали, что команда повезет новое незагруженное заднее крыло из Монцы в Баку и Вегас.
Ну, как минимум, оно там может быть им полезно. Как-то так. Интересный сетап можно будет увидеть. С загрузкой ниже чем в Монце? Но как тогда медленные 90 градусники? 
Еще неделю ждать )

 

Крылья Монцы на 2 секторе окажутся губительны считаю.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, McLarsen сказал:

в целом

 

В Андрея не верю.. его уровень и возможности давно известны. Хотя буду очень рад.

После вылета двух самых самых и Медведика, точно Синнер будет.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, mclaren az сказал:

Крылья Монцы на 2 секторе окажутся губительны считаю.. 

Это пока просто слова, сказанные еще даже до Монцы.
Во-вторых, так же до Монцы, еще на симуляции, они поняли, что крыло Спа будет несколько лучше подходить. И практики это подтвердили.

Так что, на мой взгляд, нет оснований сомневаться, что они выберут правильное решение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, McLarsen сказал:

Прикольная тема всё равно. Раньше как то мимо таких штук проходил. В целом, думается мне, основная трудность и вместе с этим, возможно, наше преимущество - это поиск компромисса между прямыми на первом и третьем секторах против разнообразных поворотов на втором секторе. Раз уж нашу машину называют самой универсальной, здесь она должна себя хорошо ощущать. 
 

Феррари темная лошадка. Они там радовались, что раскачка ушла…но в Монце было очень ровное новое покрытие, поэтому, если злосчастный баунсинг вернется, то для нас это и минус и плюс. Плюс, потому что конкурировать не смогут и отбирать очки. Минус, потому что и РБ их наверняка объедет в таком случае. Сильно удивлюсь, если они не прибавят по сравнению с Монцей. Повторюсь, в Монце за счет очень ровного покрытия, мне кажется, РБ не смогла выпятить свою главную фишку, низкий просвет. Многие смогли настроится низко. На кочковатом Баку я думаю они вернутся, хоть и с прежними проблемами с балансом, решение которых, как я понял, ожидается в Остине. 

У рб если не ошибаюсь наоборот проблемы на кочковатых трассах - не могут низко настроить машину.

Так что в Баку я надеюсь мы опять с морковками поборемся.

 

Пс. Пятница так себе была :D

Изменено пользователем astor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, papaklass сказал:

Не сразу допер, что речь идет о теннисе. Ну и заносит вас ребята. Тема Маков то здесь причем?

В теме команды с рыжими машинами ведем беседы о рыжих спортсменах:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, McLarsen сказал:

Прикольная тема всё равно. Раньше как то мимо таких штук проходил. В целом, думается мне, основная трудность и вместе с этим, возможно, наше преимущество - это поиск компромисса между прямыми на первом и третьем секторах против разнообразных поворотов на втором секторе. Раз уж нашу машину называют самой универсальной, здесь она должна себя хорошо ощущать. 
 

 

Основная трудность и наше преимущество - это команда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, astor сказал:

Пятница так себе была :D

 

А это месть за воскресенье))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, astor сказал:

У рб если не ошибаюсь наоборот проблемы на кочковатых трассах - не могут низко настроить машину.

Так что в Баку я надеюсь мы опять с морковками поборемся.

 

Пс. Пятница так себе была :D

посмотрим какая погода будет..

если будет прохладно то томатные будут с РБ бороться за подиум а мак с мерсом за победу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наслаждаюсь повтором гонки))

 

Не показали и после не уточнили сколько длился первый Пит Оскара..

(Если есть табличка, поделитесь пожалуйста))

 

Рассмотрел за что Риккиардо получил свои дополнительные +10сек - фиговая ситуация, парень у переднего крыла (по правому борту) тупо схватил машину на инстинкте.. 

 

Леклер после подрезки от Ландо (питились с разницей в один круг на пятнадцатом и на шестнадцатом соответственно) жаловался на стратегию) и далее - начал фиолетить.. то есть не берёг резину совсем.. наши хлопчики быстрые круги пошли штамповать только через 7-8 кругов после переобувки. Берегли как могли.. 

Наш "обвес" и погода и трасса не позволили сберечь резину так, как это вышло у Феррари. Победа была невозможна.

 

Возможен был не пропуск Леклера после толканий в четвёртом повороте, вот это точно требует "разборок на брифинге)), но в итоге он (Леклер) всё равно бы выиграл.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ландо после второго пита сказал по радио, что не понимает почему так быстро уходит переднее левое.. не вылетал так и не было у него настолько "грязного воздуха".. раз не понимал причину.

 

Отдельно рекомендую 41-й круг) это было классно)

 

И тем, кто увидел, что парни были недовольны.. - смотрю подиум, никаких печалей кроме той, что логична в связи с потерей победы) 

 

It seems, каждый видит то, что хочет..

 

И кто говорил, что Карлос проехал с двумя питами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, McLarsen сказал:

Феррари темная лошадка. Они там радовались, что раскачка ушла…но в Монце было очень ровное новое покрытие, поэтому, если злосчастный баунсинг вернется, то для нас это и минус и плюс. Плюс, потому что конкурировать не смогут и отбирать очки. Минус, потому что и РБ их наверняка объедет в таком случае. Сильно удивлюсь, если они не прибавят по сравнению с Монцей. Повторюсь, в Монце за счет очень ровного покрытия, мне кажется, РБ не смогла выпятить свою главную фишку, низкий просвет. Многие смогли настроится низко. На кочковатом Баку я думаю они вернутся, хоть и с прежними проблемами с балансом, решение которых, как я понял, ожидается в Остине. 

Феррари скорее пыль в глаза пускают, специальный пакет на домашнюю Монцу сработал. Но то, что они на остальных трассах могут слить РБ, это реально и конечно минус в борьбе Мака за титулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://it.моторспорт.com/f1/news/f1-furbatto-il-bilanciamento-si-cerca-in-galleria-del-vento/10652007/

 

Фурбато, ТД АМ


И в каком направлении идут исследования в аэродинамических трубах?
«У меня есть идея, что McLaren сумела понять ключ, благодаря которому ей удается ехать очень низко и с небольшими аэродинамическими колебаниями. Если мы посмотрим на бортовые камеры, то увидим, что шлем водителя очень устойчив».

 

Приведут ли тесты, которые FIA провела для мониторинга движений передних крыльев в Спа-Франкоршам, к каким-либо нормативным изменениям в следующем году?
«Я не думаю, что есть намерение изменить правила 2025 года, потому что тот факт, что крыло деформируется в рамках правил, является частью этой попытки найти баланс в машинах. Я бы сказал, что это неизбежное зло одноместных болидов с граунд-эффектом, иначе с более жесткими крыльями мы бы оказались перед водителями, неспособными найти полезную настройку, позволяющую сделать машину управляемой».

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.09.2024 в 22:53, Шантарам сказал:

На Стролла "присмотрись" лучче..

эт точно (с)

14 часов назад, dc1998 сказал:

Феррари скорее пыль в глаза пускают, специальный пакет на домашнюю Монцу сработал. Но то, что они на остальных трассах могут слить РБ, это реально и конечно минус в борьбе Мака за титулы.

Они не только пакет сработали, они еще под болид ФЕРРАРИ саму трассу переделали :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Шантарам сказал:

Возможен был не пропуск Леклера после толканий в четвёртом повороте, вот это точно требует "разборок на брифинге)), но в итоге он (Леклер) всё равно бы выиграл.

Как он бы выиграл, если наши остались бы первыми на первых кругах?
Если применить тактику - один уезжает, второй сдерживает, и первый делает задел, чтоб даже с двумя питами выиграть можно было. Но это в теории, на практике пропустили Леклера на второе место и все покатилось под гору.
Ехал бы Норрис первым, он бы шины хорошо сберег в чистом воздухе,  у Пиастри с этим проблема бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SAS_17 сказал:

.....
Ехал бы Норрис первым, он бы шины хорошо сберег в чистом воздухе,  у Пиастри с этим проблема бывает.

Так кто же мешает быть 1-м самому быстрому пилоту пелотона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, papaklass сказал:

Так кто же мешает быть 1-м самому быстрому пилоту пелотона?

Так  у  Макофанов  подгорает  (  и  проходит  Красной  линией )  то  ,  что  Ося  должен  выносить  всех  соперников  Ландыша  и  пеняют  ,  что  не  вынес  Шарля  . Приносить   Норрису  победу  на  блюдечке  с  голубой  каёмочкой .i?id=1c7cdd3b5c353ecd6f384f8d6d8027bfe067e66a-10868764-images-thumbs&n=13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, powermax сказал:

Так  у  Макофанов  подгорает  (  и  проходит  Красной  линией )  то  ,  что  Ося  должен  выносить  всех  соперников  Ландыша  и  пеняют  ,  что  не  вынес  Шарля  . Приносить   Норрису  победу  на  блюдечке  с  голубой  каёмочкой .

Тащ с шизопунктуацией, хотелось бы увидеть пруфы в виде цитат сообщников, а не плоды совокупления тараканов в твоей кастрюльке. Мы же их увидим, верно? Верно же?

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...