Перейти к контенту

Recommended Posts

5 часов назад, SAS_17 сказал:

Это кто там в МЕРСЕДЕС четвертый год в машину ФУНДАМЕНТАЛЬНУЮ проблему запихивает? Очень ценный специалист, судя по всему, или даже группа специалистов - единомышленников.
Надеюсь, в МакЛарен ценность специалиста определяется по другому, по отсутствию фундаментальных проблем.

В Маке был один формульный специалист, которого хвалил один местный форумный специалист. Которого погнали делать стейки, и он сделал всё как обычно делал, то есть оно не поехало.

А к нам пришли люди, которые на тех же инструментах сделали 2-3 машину чемпионата. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По данным Total Motorsport, Кристиан Хорнер определился с новыми гонщиками на случай ухода текущих пилотов. Глава Red Bull хочет видеть в своей команде молодых спортсменов — британца Ландо Норриса из McLarenи и тайца Алекса Албона из Williams, которые имеют действующие многолетние контракты со своими текущими коллективами.

Ландо Норрис, как и его напарник австралиец Оскар Пиастри, имеет контракт с McLaren до конца 2026 года, а у Алекса Албона контракт с Williams до конца 2025 года. При этом в Red Bull готовы выложить значительные суммы, чтобы выкупить контракты пилотов у их команд. Если этого не получится, то потенциальным кандидатом на место в чемпионском коллективе является Оскар Пиастри, менеджером которого является знакомый Red Bull австралиец Марк Уэббер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это не небылица, то не знаю как назвать Макса, который подарит титул своим уходом перед сезоном 25 года. Да и Ландо из за одного года не пойдет я думаю, или подпишется на 1 плюс 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Алексей95 сказал:

Если это не небылица, то не знаю как назвать Макса, который подарит титул своим уходом перед сезоном 25 года. Да и Ландо из за одного года не пойдет я думаю, или подпишется на 1 плюс 1.

Да никуда в этом году Макс не уйдет. Может после 2024 года такой вариант исключать нельзя, но уж точно не по среди сезона. 

7 часов назад, Merry Christmas сказал:

В Маке тоже есть фундамендальные проблемы, как были проблемы в медленных поворотах так и остались

На фоне РБР у всех фундаментальные проблемы. Точнее одна: это то, что Лысый в РБР. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Да никуда в этом году Макс не уйдет. Может после 2024 года такой вариант исключать нельзя, но уж точно не по среди сезона. 

На фоне РБР у всех фундаментальные проблемы. Точнее одна: это то, что Лысый в РБР. 

Я и писал про перед 25 годом, титул оформит и свалит если Хорнера не уволят. Но я больше склоняюсь , что он свалит после титула 25 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Алексей95 сказал:

Я и писал про перед 25 годом, титул оформит и свалит если Хорнера не уволят. Но я больше склоняюсь , что он свалит после титула 25 года.

А вы титул 25го уже заочно отдали Максу? Там регламент на аэродинамику поменяется, и вероятно другие команды команды максимально приблизятся. Кроме того, в 25 году работа трио Маршалла-Продрому-Санчеса должна дать ощутимый эффект, Макларен должны выстрелить. 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nelo Angelo сказал:

А вы титул 25го уже заочно отдали Максу? Там регламент на аэродинамику поменяется, и вероятно другие команды команды максимально приблизятся. Кроме того, в 25 году работа трио Маршалла-Продрому-Санчеса должна дать ощутимый эффект, Макларен должны выстрелить. 

Если будут изменения, то думаю будет что то наподобие 21 года, и выиграет РБР  за счет работы на Макса и за счет Ньюи. Если мы и выстрелим то мотор Мерса уступает и Хонде и тем более Феррари и на скоростных трассах мы будем уступать. В Джидде были последние по максималке в квалификации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lonesome сказал:

Да никуда в этом году Макс не уйдет. Может после 2024 года такой вариант исключать нельзя, но уж точно не по среди сезона. 

На фоне РБР у всех фундаментальные проблемы. Точнее одна: это то, что Лысый в РБР. 

А у Феррари наоборот в быстрых, можеет скоперироваться :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Алексей95 сказал:

Я и писал про перед 25 годом, титул оформит и свалит если Хорнера не уволят. Но я больше склоняюсь , что он свалит после титула 25 года.

Если там склока внутри, то разойдутся после 2024 а то и походу 2024, все зависит на сколько там горячо, то что в сми попадает это может быть лишь верхушка айсберга. Может там ферстапены орут что Макс бог и РБ без него ничего не выиграют и что он заслуживает ЗП в 2 раза больше и в мерсе готовы платить, а Хорнер и ко ему скажут вали, мы и без тебя справимся, желающих будет очередь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Merry Christmas сказал:

Может там ферстапены орут что Макс бог и РБ без него ничего не выиграют и что он заслуживает ЗП в 2 раза больше и в мерсе готовы платить, а Хорнер и ко ему скажут вали, мы и без тебя справимся, желающих будет очередь

Если это так, то я думаю началось это из за Хема и его 100 лямов в год, Ферст вроде за 23 год пишут заработал 70 мильонов.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Алексей95 сказал:

Если это так, то я думаю началось это из за Хема и его 100 лямов в год, Ферст вроде за 23 год пишут заработал 70 мильонов.  

ЗП 50 у Макса, бонусы есть у всех пилотов за результаты

Тоже так думаю, помиму 100 лямов в год, там же еще и вне Ф1 приличный куш у ЛХ и по слухам пишут что в РБ Максу платят ЗП и все и это главный камень преткновения,  больше ничего не разрешено ни личные спонсоры никакие мероприятия, т.е. нельзя раскручивать себя как бренд, а Ферстапенны видимо хотят этим заниматся, продавать свое имя и на этом зарабатывать, если наработать имя, то потом можно всю жизнь зарабатывать, как было у Шуми и Лауды, так что думаю внутри там страсти сильные и все может быть, вплоть до того что прямо по ходу сезона разосруться и разойдутся, ну а мы все только за

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Ландо переметнется в РБ. А в пару возьмут Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ильфат сказал:

И Ландо переметнется в РБ. А в пару возьмут Алонсо.

могут предложение сделать всем молодым пилотам (Норрис, Пиастри, Леклер, Расселл), а кто согласится, там уже будут с командой договариватся по отступным

Ну или могут на короткий срок взять Алонсо на 2025-2026 а на 2027 легко найдут пилота если справятся с новым регламентом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ала будет шанс на титул перед уходом, денег за это больших не возьмет. Пиастри нужно второй сезон закончить, чтобы посмотреть на его прогресс. Леклера большой суммой только можно переманить, разве что Рассел согласится без особых проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ильфат сказал:

И Ландо переметнется в РБ. А в пару возьмут Алонсо.

Зак спешил с контрактом Ландо, защищая его от интереса Мерседес.
Думаю там нехилые отступные прописаны, так что овчинка может не стоить ее выделки для РБ.
Оскар - другое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, уровень РБ сейчас таков, что им даже топ пилот не обязателен для побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

clemens-schmid-ben-dorr-dorr-m.webp

Dörr Motorsport McLaren 720S GT3 Evo
 

Программа DTM команды рассчитана как минимум на три года, что должно сохранить ее в серии до конца сезона 2026 года.
Сезон DTM 2024 года стартует в Ошерслебене 27-28 апреля. 

Подтверждено участие 20 автомобилей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

ЗП 50 у Макса, бонусы есть у всех пилотов за результаты

Тоже так думаю, помиму 100 лямов в год, там же еще и вне Ф1 приличный куш у ЛХ и по слухам пишут что в РБ Максу платят ЗП и все и это главный камень преткновения,  больше ничего не разрешено ни личные спонсоры никакие мероприятия, т.е. нельзя раскручивать себя как бренд, а Ферстапенны видимо хотят этим заниматся, продавать свое имя и на этом зарабатывать, если наработать имя, то потом можно всю жизнь зарабатывать

 

Либо слезть с самовоза, посидеть несколько лет в Феррари и уйти спасать пчёл в нищете...

 

4 часа назад, Ильфат сказал:

И Ландо переметнется в РБ. А в пару возьмут Алонсо.

Тьфу на вас!

 

34 минуты назад, Campa сказал:

Оскар - другое дело.

Тьфу на вас ещё раз!

:smile174:

 

Руки (и даже мысли) прочь от Макларен бойз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ильфат сказал:

Да, уровень РБ сейчас таков, что им даже топ пилот не обязателен для побед.

Пока даже Перес недосягаем остальным пилотам, а это показатель.
Похоже, что два предстоящих сезона будут за РедБулл, что бы МакЛарен не придумал, но финансовый лимит не дает переделывать машинку.
Возможности изменить машинку и веруться в борьбу за победы, именно это мне нравилось в Ф1 больше всего, когда начал смотреть гонки. Сейчас, это просто покатушки с практически предстказуемым результатом на целый сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ильфат сказал:

Да, уровень РБ сейчас таков, что им даже топ пилот не обязателен для побед.

Для побед да, но победы в чемпионатах? Я бы не поставил на Переса против Леклера и Хема и ферста с Расселом 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Пока даже Перес недосягаем остальным пилотам, а это показатель.
Похоже, что два предстоящих сезона будут за РедБулл, что бы МакЛарен не придумал, но финансовый лимит не дает переделывать машинку.
Возможности изменить машинку и веруться в борьбу за победы, именно это мне нравилось в Ф1 больше всего, когда начал смотреть гонки. Сейчас, это просто покатушки с практически предстказуемым результатом на целый сезон.

Вроде фиа может изменить регламент на аэродинамику к сезону 25 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Алексей95 сказал:

Вроде фиа может изменить регламент на аэродинамику к сезону 25 года

Повторят старый трюк, которым они лишили многолетнее преимущества МЕРСЕДЕС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SAS_17 сказал:

Повторят старый трюк, которым они лишили многолетнее преимущества МЕРСЕДЕС?

Тоже думаю, что в планах сделать что то наподобие 21 года. То есть замедлить рб и поднять скорость Феррари 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Алексей95 сказал:

Тоже думаю, что в планах сделать что то наподобие 21 года. То есть замедлить рб и поднять скорость Феррари 

Ну тогда Хэмилтон в правильную сторону лыжи навострил....

Нашим бы тоже в нужную струю попасть, и свой кусок успеха отхватить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Campa сказал:

Dörr Motorsport McLaren 720S GT3 Evo

 

Вау, какая лепота 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...