Перейти к контенту

Recommended Posts

3 часа назад, AGSyar сказал:

Попов раньше за Шумахера подтапливал, но тогда был "эфир", он себя лучше контролировал. Сейчас за Макса у него периодически "ту-ду-ду" проскакивает. Я к нему (АП) поменял своё отношение после прошлого года (в худшую сторону), теперь просто внимание не обращаю на его чудаковатости. В остальном устраивает, поржать можно над его каментами... В АД повеселило, как он минуты 3 распалялся, почему дали штраф и Оскару и Максу, но потом Наташа его вразумила, что это за разные эпизоды :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Старый я уже, не воспринимаю никого кроме Попова,хотя в целом мне никто и не нужен, так для фона, поругать его, когда тупит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MrAnshyA10 сказал:

Текущий сезон надо было смотреть

Аргументация  с аналитегой пошла. Ладно, удачи в прогибании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

У вас сложилось ложное впечатление, Попов никогда не был замечен в симпатиях к Шумахеру,  даже скорее проскакивала явная антипатия, но он как профессионал старался её не показывать. Он болел за Алези, но за Шуми никогда не топил,  о чём не раз говорил. Вот Башмаков и Фарбичнова -- да, они с детства за Шуми, росли на нём и этого не скрывают.

Попов как я симпатизирует догоняющих, самовозников не любит :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, McLarsen сказал:

Касаемо

 

Давай по Ландышу такую же теперь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MrAnshyA10 сказал:

Да согласен что разгром, Норрис один из самых лучших квалифаеров в пелетоне. Пиастри как новичок учился 2 года, теперь надеюсь прибавит 

Его легче прогнуть

Не смеши, пилот или умеет в квалы или нет. Норрис с Сайнцем справился в первый же сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Bulldog сказал:

Про учебник крякал ты, так что изволь потрудиться, иначе не свисти.

Наслаждайся. Как ты в школе-то выжил?

Q5LAkEu.png

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ильфат сказал:

Надюсь, риск оправдается. А почему бы и нет? На 26 год все равно нужно готовить машину с нуля почти. С учетом тех инструментов и специалистов, которые есть у команды и того, что обновления работали согласно расчетам есть уверенность, что болид 25 года будет быстрым, по крайней мере с большим потенциалом в развитии.

+
Многие сходятся во мнении, что из текущей концепции выжат максимум профита. Ну можно что-то еще отшлифовать... Но это уже тупик.
Плюс конкуренты тоже будут переделывать многое.

И это выглядит уже даже не как риск, а как необходимость. Ну и я говорил уже, осеннее время в трубе достаточно большое было, чтобы решиться на серьезные изменения.
Потерять такой сильный импульс этого года из-за осторожности - это не про нынешний технический штаб. Они чувствуют себя сильными. И в плане интструментов, и в плане кадров..
Будут доказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Campa сказал:

Ну и я говорил уже, осеннее время в трубе достаточно большое было

А первую половину 25-го будет уже так
Geb-Z-My-Xg-AAM7-Z3-format-jpg-name-4096

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Campa сказал:

А первую половину 25-го будет уже так
Geb-Z-My-Xg-AAM7-Z3-format-jpg-name-4096

Неприятновое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2025 есть идея получше! Норрис в этом году не справился. Вместо него в машину сажать О'Варда. И пусть Оскар помогает ему выиграть титул. Схема без изъянов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Шантарам сказал:

 

Давай по Ландышу такую же теперь)

Собственно, отец ветки просит - отказывать нельзя.

 

Ландо уже представал во всяких формах. Тут неизменно одно, худо бедно, но свои слабости он вроде как прорабатывает и устраняет. Старты поправились, в борьбе с Максом в той же Мексике всё грамотно делал. На самом первом круге так же, вроде не спит больше. Осталось только вылечить главную болячку правда, это чтение гонки и понимание стратегии. Здесь я думаю рана с Сочи 21 не зажила. С тех пор, гонках, где переменчивые условия, он всякий раз будто решает доверять команде, нежели собственным каким то ощущениям, а команда сама в плане стратегии еще далека от образцовой. К примеру, в Сильвере это помогло бы возможно, да и в будущем - важное качество. 
 

Однако, здесь чуть ранее упоминалось, что у Оскара отговорок насчет опыта, в случае слива напарнику, больше не будет. Вот у Ландо история аналогичная, но касаемо титула. Если будет машина, позволяющая бороться за этот титул, то отговорок в стиле «никто не ожидал борьбы за титул» или «у меня было недостаточно опыта» уже тоже не будет.
 

Потому, подведем, всё у него есть, опыт приобретен, чистая скорость в наличии, работа с резиной в порядке, гоночный темп тоже выше всяких похвал. 
 

То и имеем на 25-й, отговорок не будет ни у кого. Ни у команды, ни у пилотов. Планировали то изначально в 25-м за чашку бороться? Ну, вот, давайте. За преждевременное выполнение плана поощрим! От перевыполнения отказываться не станем. Ждем)
 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, McLarsen сказал:

Осталось только вылечить главную болячку правда, это чтение гонки и понимание стратегии

Сдается мне, пока у него Уилл в ГИ - это неизлечимо.
Может быть у них синергия какая-то, не знаю. Но с моего дивана, Уилл остался в F1,5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Campa сказал:

Сдается мне, пока у него Уилл в ГИ - это неизлечимо.
Может быть у них синергия какая-то, не знаю. Но с моего дивана, Уилл остался в F1,5

У кого из них гоночный олимпийский призер в гребле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, McLarsen сказал:

Собственно

 

Пасиба)

 

А я вот считаю команду лучшей, пару пилотов лучшей, машину лучшей и фанатов тоже))

 

То, что парни непредсказуемы и не роботы на линии - доставляет) ибо это делает их к нам, обычным землепашцам ближе))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, McLarsen сказал:

Ландо уже представал во всяких формах. Тут неизменно одно, худо бедно, но свои слабости он вроде как прорабатывает и устраняет. Старты поправились, в борьбе с Максом в той же Мексике всё грамотно делал. На самом первом круге так же, вроде не спит больше. Осталось только вылечить главную болячку правда, это чтение гонки и понимание стратегии. Здесь я думаю рана с Сочи 21 не зажила. С тех пор, гонках, где переменчивые условия, он всякий раз будто решает доверять команде, нежели собственным каким то ощущениям, а команда сама в плане стратегии еще далека от образцовой. К примеру, в Сильвере это помогло бы возможно, да и в будущем - важное качество. 
 

Однако, здесь чуть ранее упоминалось, что у Оскара отговорок насчет опыта, в случае слива напарнику, больше не будет. Вот у Ландо история аналогичная, но касаемо титула. Если будет машина, позволяющая бороться за этот титул, то отговорок в стиле «никто не ожидал борьбы за титул» или «у меня было недостаточно опыта» уже тоже не будет.
 

Потому, подведем, всё у него есть, опыт приобретен, чистая скорость в наличии, работа с резиной в порядке, гоночный темп тоже выше всяких похвал. 
 

То и имеем на 25-й, отговорок не будет ни у кого. Ни у команды, ни у пилотов. Планировали то изначально в 25-м за чашку бороться? Ну, вот, давайте. За преждевременное выполнение плана поощрим! От перевыполнения отказываться не станем. Ждем)

Если память не подводит его спросили какие шины он хочет софт как у Хема или хард, он ответил софт. Мне писали тут, что у него был еще медиум, и это было идеал, что видно по темпу Пиастри.А так за разбор:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Попов как я симпатизирует догоняющих, самовозников не любит :) 

Ну Быков он не любит за Квята, а мерс не любит за БЛМ Хема и то, что Тото нагибает ФИА. Ну по памяти он и Феррари начала нулевых не любил ,да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Алексей95 сказал:

У кого из них гоночный олимпийский призер в гребле?

 

Это Том. Он ГИ Оска
Geb-WV1-WWUAA7s7q-format-jpg-name-large.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Campa сказал:

 

Это Том. Он ГИ Оска
Geb-WV1-WWUAA7s7q-format-jpg-name-large.jpg

Молодец человек, интересная и разнообразная жизнь у него 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 100% трубы это сколько по времени?
CFD Items - количество предметов, "продуваемых" в CFD? А если одну собрать из нескольких?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ильфат сказал:

А 100% трубы это сколько по времени?
CFD Items - количество предметов, "продуваемых" в CFD? А если одну собрать из нескольких?

Надо поискать про эти Runs и Items. Тоже интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прошло и сто лет как у мен\я дошли руки сделать слайд-шоу по своим трудам на благо процветания команды. Победа подтолкнула. Пришлось добавить фоток как апофеоз))

https://cloud.mail.ru/public/DhAW/UfrHj5LNd

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ильфат сказал:

А 100% трубы это сколько по времени?
CFD Items - количество предметов, "продуваемых" в CFD? А если одну собрать из нескольких?

https://www.motorsport[.]com/f1/news/mclaren-aims-to-cash-in-on-aero-development-set-for-testing-limit-advantage/10645803/

Тут немного понятнее становится. Табличка не полные ограничения содержит.
100% - это базовый показатель в 320 запусков аэродинамической трубы за период ATR (периодом считается 2 месяца)

Также база допускает только 80 часов «ветрового» времени, когда можно собрать значимые аэродинамические данные (это испытания в аэродинамической трубе на скорости более 15 м/с), и предел занятости (время пребывания в аэродинамической трубе) в 400 часов.

Базовый показатель для элементов CFD составляет 2000 за период ATR. Это 2000 отличающихся геометрий.

Ну и проценты по итогам полугодий отнимаются от базы или прибавляются к ней.
Лидирующая команда всегда получает наименьшее разрешение на ATR (70% от общего числа), в то время как команда, которая находится последней, может провести больше аэродинамической работы, чем кто-либо другой (115% от базового показателя).

Я не очень в курсе, как в эти ATR ограничения укладывается работа над двумя проектами сразу? 
С 1.01.25 можно работать над апгрейдами проекта'25 и над базой проекта'26 внутри одного разрешенного количества испытаний?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за данные. Не так все просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...