Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, AGSyar сказал:

 

 

Макофары остались (фара + полоска снизу, вместе визуально практически то же закругленный конус). Макопрофиль остался. Макосалон - тоже остался. Макожопа - секс!

 

Согласен на 100%!

Да, к тому же, все машины уже проданы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БэЭмВэшные ноздри сзади)

 

Они говорят - w

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, McArt сказал:

Да-да, даже если Макларен выиграет 10 или более гонок за сезон, а быки только 7, всё равно же у быков лучшая машина только потому, что у Макса например очки не отбирал, а у Ландо часто напарник очки отбирает. Это же факты))

Вот это верное замечание, но тут как с атеистами в окопах. Это аргумент скорее против равноправия в команде, чем за то что КК чего-то стоит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шантарам сказал:

БэЭмВэшные ноздри сзади)

 

Они говорят - w

Насколько я понимаю, БМВ - основной партнер в разработке двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для F1 так вообще поставщик и бенефициар)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VIA: [Motorsport IT]

Будет ли ограничение бюджета зависеть от стоимости рабочей силы с 2026 года?

 

– Формула 1 готовится к будущему, продолжая обсуждения по определению нового Договора Согласия, который будет включать регламент 2026 года. Одной из ключевых тем для обсуждения является бюджетный лимит, в частности потенциальное влияние затрат на рабочую силу на расходы команды.

– Бюджетный лимит сделал F1 более устойчивой для небольших команд, но затраты на рабочую силу значительно различаются в зависимости от местоположения команды. Например, Ferrari в Италии и Sauber (скоро станет Audi) в Швейцарии сталкиваются с более высокими расходами на персонал, чем команды, базирующиеся в Великобритании, где действует большинство команд F1.

– Такие команды, как Haas и Racing Bulls, имеющие несколько операционных баз в разных странах, сталкиваются с трудностями в балансировке затрат на рабочую силу. Это создает неравенство в организации команды, некоторые команды вынуждены нанимать меньше персонала из-за более высоких затрат на рабочую силу, несмотря на то, что имеют одинаковую общую способность расходовать средства.

– Появилось предложение скорректировать бюджетный лимит на основе стоимости рабочей силы в разных странах, в дополнение к ежегодной корректировке на инфляцию. Это помогло бы создать более справедливую среду расходов между командами и устранить потенциальную двусмысленность в разделении персонала между F1 и другими предприятиями, такими как проекты гиперкаров или яхты America's Cup.

– Увеличивая возможности расходования средств с учетом разницы в стоимости рабочей силы, команды в странах с более высокой заработной платой могли бы конкурировать на более равных условиях, что позволило бы более сбалансированно подходить к комплектованию команды кадрами и ее производительности.

Т.е., к примеру, один владелец/акционер у нескольких команд - это справедливо, а неравенство в стоимости рабочей силы в разных странах - это жуткая несправедливость? 

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren Racing Family Day

McLaren-Racing-Family-Day-at-Technology-

 

McLaren-Racing-Family-Day-at-Technology-


 

Скрытый текст

 

McLaren-Racing-Family-Day-at-Technology-

 

McLaren-Racing-Family-Day-at-Technology-

 

 

 

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В 2025 году Брандо Бадоер продолжит карьеру в Формуле 3 в составе команды Prema, став напарником Уго Угочукву, который тоже входит в молодёжную программу McLaren."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Шантарам сказал:

Что там за Бадоер присоединился?)

Лукич по отчеству) Ещё в прошлом году на него опцион подписали, в этом году в Регионалке проводит неплохой сезон борясь за топ-3(на данный момент 5ый за этап до конца)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой молодец.. Лукич)

 

Фатера в гонках в 2009-м последний раз видел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Шантарам сказал:

Что там за Бадоер присоединился?)

Сын известного тестера Феррари, который в 2009 заменял Массу

 

удивился что он не в программу Феррари попал

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, nakamura сказал:

Вот это верное замечание, но тут как с атеистами в окопах. Это аргумент скорее против равноправия в команде, чем за то что КК чего-то стоит. 

Мы уже все поняли, что согласно вашей параллельной вселенной КК - отвратительный бред, сжечь его, анафема и всё такое.

Давайте закроем тему потому что достаточное количество болельщиков Ф1 считает КК важным, некоторые даже более важным чем ЛЗ. И уж точно что подавляющее количество болельщиков считают КК одним из достижений в Ф1.

И есть еще глорьё, с которыми спорить бессмысленно и неинтересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, nakamura сказал:

Вот это верное замечание, но тут как с атеистами в окопах.

"не бывает атеистов в окопах под огнём..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Шантарам сказал:

Зато страницы накручиваются;)

Остальные не соперники, а Феррари даже не знаю что может помочь сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огонь в сердцах и обширная непроходимость мозга..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огонь в мозгу и обширная непроходимость кишечника)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Шантарам сказал:

 

 

Фатера в гонках в 2009-м последний раз видел)

Незабываемое зрелище 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, McLarsen сказал:

Незабываемое зрелище 

Физико, заменив его, показал что дело было не в Луке, а в том что с КЕРС пилотировать надо в корне по другому и чтоб научиться, требовалось время

Боевым пилотам в то время было проще, тестов было еще прилично, а вот тестеров уже от тестов отлучили

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они там помнится в той Валенсии на пару с Грожаном исполняли, а то его фамилия тоже вспоминается в той гонке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Campa сказал:

Т.е., к примеру, один владелец/акционер у нескольких команд - это справедливо, а неравенство в стоимости рабочей силы в разных странах - это жуткая несправедливость? 

С точки зрения Феррари или Ауди, очевидно, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...