Перейти к контенту

Recommended Posts

Эх квала... А мог быть дубль.

Приятно, черт возьми, сокрушаться об упущенном дубле после победы одного из пилотов. Давно забытое чувство так неожиданно вернулось. Спасибо, команда!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сингапуре скорее всего опять с фурами бодаться будем, рбр явно отстают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

 

Думал они сразятся на "всезрячих оках"..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, IcemanF1 сказал:

В Сингапуре скорее всего опять с фурами бодаться будем, рбр явно отстают

Перес боролся за победу в общем то и скорее всего бы выиграл, не сдержи его Ландо после пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Перес боролся за победу в общем то и скорее всего бы выиграл, не сдержи его Ландо после пита.

В том году у них там были проблемы

И машина в этом году кочки не любит

А здесь Перец всегда был силен

Думаю, Синг будет еще одним шансом у Ландо отыграть кучу очков, в идеале им надо воспользоваться

А вот с Остина думаю да, РБ может вернуться. Одноглазый обещает сюрпризы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои искренние поздравления! :56aa5ab879fd8_:

 

Скрытый текст

А где ваш бакинский друг? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, rreedd сказал:

В том году у них там были проблемы

И машина в этом году кочки не любит

А здесь Перец всегда был силен

Думаю, Синг будет еще одним шансом у Ландо отыграть кучу очков, в идеале им надо воспользоваться

А вот с Остина думаю да, РБ может вернуться. Одноглазый обещает сюрпризы.

Скорее всего да, но в прошлом году они провалились из-за шин в Синге, не факт, что в этом будет тоже самое, помнится и самовозный Мерс там в один год ехал задом наперёд.

4 минуты назад, Юрич сказал:

Мои искренние поздравления! 

Гостей гп в аэропорт доставляет)

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы знали, кстати, что вчера стратеги или инженер Оскара опять чуть не слили победу, они ему сказали не атаковать, а ехать и беречь шины, хорошо, что он их не послушал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, McLarsen сказал:

Кстати, опробовал Р9…как же изменились базы за 3 года)) она по ощущениям лучше чем та, на которой я на мировом уровне катал. Супер! Пока медленный, посиделки сплошные, всё руки никак не дойдут до вдумчивой настройки, во вторник займусь думаю. Но первые впечатления очень приятные

Наслаждайся, реально другие ощущения!

 

10 часов назад, Parab0lica сказал:

Ну ты же понимаешь, что выбирать придётся в итоге?)

Либо Пёстрый - первый, а Ландо на подхвате, либо Ландо one love, но тогда Пёстрый улетает в РБ

А зачем выбирать? Если будет самовоз, то и двух "первых" команда вывезет. Главное, чтобы не убили друг друга на трассе :smile98:

 

10 часов назад, SAS_17 сказал:

Оскар очень точно защищался от Шарля. Помнится, Норрис обогнал Ферстаппена и не пееркрыл ему траекторию ... Оскар такую ошибку не допустил. Похоже, что Оскар очень сосредоточен во время гонки и видит все опсные участки трассы, которые надо перекрывать.

То, что трассы разные, и в Баку "закрыться" проще - ты в расчёт не берёшь, конечно же...

 

3 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ландо выиграет титул в этом году.

Я с тобой. Сидим, ждём... :0586:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Campa сказал:

"Если в технических правилах есть спецификации для отклонения заднего крыла и это проходит испытания, то это законно.

 

Вроде спецификаций для отклонения нету

https://www.fia.com/sites/default/files/fia_2024_formula_1_technical_regulations_-_issue_1_-_2023-04-25.pdf

3.10.10

с. Между составными частями кузова DRS не должно быть относительного движения.

g. Любое изменение угла наклона самой верхней закрытой секции может осуществляться только по прямому указанию водителя и контролироваться с помощью управляющей электроники, указанной в статье 8.3.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой.. отдельно радостно видеть Тома на подиуме было) 

Сиял и улыбкой и отбликом))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Campa сказал:

Да, да. Все именно так.
Но привезут же все  равно )
НУ как-то глупо будет иначе.

Можно Оскару поставить. Для Норриса нужна более консервативная тактика, а Оскару можно рискнуть. Если выстрелит, то будет ещё ближе к Максу и Ландо, если нет, то ничего страшного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, yooogurt сказал:

 

Вроде спецификаций для отклонения нету

https://www.fia.com/sites/default/files/fia_2024_formula_1_technical_regulations_-_issue_1_-_2023-04-25.pdf

3.10.10

с. Между составными частями кузова DRS не должно быть относительного движения.

g. Любое изменение угла наклона самой верхней закрытой секции может осуществляться только по прямому указанию водителя и контролироваться с помощью управляющей электроники, указанной в статье 8.3.

Эт я читал, еще вчера, да.

Как раз подобные пункты убеждают (лично меня), что команда, борющаяся за КК, не будет на решаюшие гонки везти что-то, за что может получить дисквал. По типу хэмовского в Бразилии 21.
Будут протесты - тогда и посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

А вы знали, кстати, что вчера стратеги или инженер Оскара опять чуть не слили победу, они ему сказали не атаковать, а ехать и беречь шины, хорошо, что он их не послушал.

Такое ощущение, у них установка, не дай бог чашку выиграть

Причем КК в том числе:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается мне, что остаток сезона пройдет в борьбе с красными. И этим надо пользоваться в борьбе с Максом. Три последние трассы - абсолютно разные. И везде у Феррари был хороший гоночный темп.

Днище пусть привозят в Сингапур, собирают данные, в случае отклонений, можно снять и отправить на доработку в период длинной паузы, но уже с реальными данными, собранными на трассе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Campa сказал:

Как раз подобные пункты убеждают (лично меня), что команда, борющаяся за КК, не будет на решаюшие гонки везти что-то, за что может получить дисквал. 

 

Имхо, у многих команд есть серозонные решения которые могут привезти к дисквалу, но на примере того же Астона 23 или задних крыльев в 21, в дисквал верится с трудом, максимум постучат пальчиком и скажут исправить.

6 минут назад, McLarsen сказал:

Думается мне, что остаток сезона пройдет в борьбе с красными.

 

Рано вы быков списываете, Перец вчера достойный темп показывал, они ещё обновы в Остин привезут, там и Макс может опять уверенность в болиде обрести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

Имхо, у многих команд есть серозонные решения которые могут привезти к дисквалу, но на примере того же Астона 23 или задних крыльев в 21, в дисквал верится с трудом, максимум постучат пальчиком и скажут исправить.

Так работают технические виды спорта.
Пока все технически законно - это единственное, что надо команде чтобы применить то или иное решение. Никто не пытается «уважать» дух правил. Они в этом спорте, чтобы победить.
И пока команда не побеждает, никто особенно не будет протестовать. Пример с АМ немного другой. Там была запрещена не конструкция, а материал. Какой-то эластомер, который легко помогал обходить статичные тесты нагрузки. Это был бан в упреждение применения другими командами. И то, заметно это стало из-за невероятного прогресса АМ на старте сезона.
Но по окончанию сезона не удивлюсь каким-нибудь ТД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

 

Имхо, у многих команд есть серозонные решения которые могут привезти к дисквалу, но на примере того же Астона 23 или задних крыльев в 21, в дисквал верится с трудом, максимум постучат пальчиком и скажут исправить.

 

Рано вы быков списываете, Перец вчера достойный темп показывал, они ещё обновы в Остин привезут, там и Макс может опять уверенность в болиде обрести.

Перес и Баку в принципе история не новая. То что быки подтянутся, я вполне учитываю. Но Феррари тоже на месте не стоит и мы еще новинки привезем. Поэтому, нет гарантии, что привезенные обновы Быков в Остине продвинут их наверх. Вполне может быть, что наряду с обновами Макларен/Феррари/Мерседес сохранится просто текущее соотношение сил. А учитывая сдвиги внутри РБ, уходы некоторых ключевых фигур, то в обновления нужно еще суметь. Говорить то они могут все что угодно, а как оно будет - мы увидим через месяц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Campa сказал:

Так работают технические виды спорта.
Пока все технически законно - это единственное, что надо команде чтобы применить то или иное решение. Никто не пытается «уважать» дух правил. Они в этом спорте, чтобы победить.

 

Соглы на все 100, за это мы и любим ф1 :smile107:

2 минуты назад, Campa сказал:

Пример с АМ немного другой. Там была запрещена не конструкция, а материал. Какой-то эластомер, который легко помогал обходить статичные тесты нагрузки. Это был бан в упреждение применения другими командами. И то, заметно это стало из-за невероятного прогресса АМ на старте сезона..

 

Я к тому что дисквал им не выписали, а просто заставили убрать решение. Если и будут протесты по вашей мини дрс, то тоже дисквалов не будет, скажут исправить или сразу или на след сезон, но не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, McLarsen сказал:

Перес и Баку в принципе история не новая. То что быки подтянутся, я вполне учитываю. Но Феррари тоже на месте не стоит и мы еще новинки привезем. Поэтому, нет гарантии, что привезенные обновы Быков в Остине продвинут их наверх. Вполне может быть, что наряду с обновами Макларен/Феррари/Мерседес сохранится просто текущее соотношение сил. А учитывая сдвиги внутри РБ, уходы некоторых ключевых фигур, то в обновления нужно еще суметь. Говорить то они могут все что угодно, а как оно будет - мы увидим через месяц

 

Так то да, с обновами в этом регламенте вообще опасно, быки в этом сезоне по ним сливаются, Феррари в Барселоне облажались, Мерс с последним туда же. Не удивлюсь если ваши так и не решатся новое днище пробовать, болид и так хорош и по идеи в оставшихся гонках будет лучшим (Вегас только под вопросом), если кто то не прибавит обновами офк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объявленное новое днище это такой же сценарий как и:

 

- box, box

 

И потом:

 

- stay out!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

А вы знали, кстати, что вчера стратеги или инженер Оскара опять чуть не слили победу, они ему сказали не атаковать, а ехать и беречь шины, хорошо, что он их не послушал.

А аргументы в защиту этого тезиса есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, papaklass сказал:

А аргументы в защиту этого тезиса есть?

 

Есть разгон Шарля после питлейна, который был очень медленным, очевидно ради сохранения резины, и стоил ему 2.8 сек.

Собственно и в интервью после гонки Шарль говорил что решение сберечь шины на разгоне после питлейна было ошибкой, т.е. если бы Оскар действовал так же, то не отыграл бы практически 3 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Campa сказал:

Никто не пытается «уважать» дух правил

Кроме правил папайи :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...