Перейти к контенту

Recommended Posts

8 минут назад, Roronoa_Zoro сказал:

Как бы ехал Оскар мы так и не узнали, просидел почти всю гонку то за Расселом, то за Леклером.

Итог то таков, что Перес был лучше, когда он проваливается, можно тоже кучу оправданий найти.

11 минут назад, Campa сказал:

Перед и во время паузы чего только не писалось про Ландо и его способности/характер/отсутствие чемпионских амбиций...Про его предел возможностей как пилота.
Надо уже научиться ждать и наблюдать. Без громких слов и заголовков.
Тоже самое про Оскара. В равной степени превозношений его и недовольств им.
Отличные пилоты и хорошо выполняют свою работу в целом по сезону. Еще немного и будут на "отлично"
А для игры "в долгую" не вижу пока пары лучше.

Отличные, но у каждого по косяку, нужно исправлять)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

С другой камеры он еще потом у своего болида так же в дифф заглядывал. Сравнивал :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Campa сказал:

С другой камеры он еще потом у своего болида так же в дифф заглядывал. Сравнивал :-)

И нахрена им Ньюи? :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом ?

Вроде как уверенно позади

И если бы у Мерса вместо тактиков не сидели затупки, то разгром был бы

Это я о Перце и ега выдающемся аыступлении:D

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Каким образом ?

Вроде как уверенно позади

И если бы у Мерса вместо тактиков не сидели затупки, то разгром был бы

Это я о Перце и ега выдающемся аыступлении:D

Он отстал от Макса меньше, чем Оскар от Ландо, ничего выдающегося, но лучше Оскара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Я должен сказать, что сегодняшний день очень обнадеживает с точки зрения производительности», — сказал Стелла.

«В то же время это происходит на трассе, которая, кажется, очень подходит для нашей машины, как это было в Венгрии.»

«Даже после Венгрии нам говорили: «Ага, в каждой гонке будет P1, P2». Но это не так.»

«Я не столь уверен в относительной конкурентоспособности», — сказал он. 

«Я думаю, если мы поедем на трассы, принадлежащие к этому семейству трасс, то, я думаю, мы сможем быть уверены, что покажем хорошие результаты – например, высокую прижимную силу, длинные повороты.

« Если мы поедем на трассы, где есть очень скоростные повороты, как в Сильверстоуне, то мы знаем, что Red Bull очень сильны в такой схеме. И даже, я думаю, если сейчас вернуться в Австрию, они будут быстрее, потому что в Австрии они добились преимущества в четыре десятых в квалификации.»

«Но я думаю, что благодаря текущим обновлениям мы будем более конкурентоспособными даже там, где Red Bull потенциально были быстрее нас.»

«Это нелегко увидеть. Я думаю, что в каком-то смысле мы упустили возможность увидеть в Бельгии, какая машина была бы самой быстрой на сухой трассе из-за квалификационных промежуточных шин.»

«Но мы считаем, что машины в текущей конфигурации, возможно, недостаточно с точки зрения производительности, необходимой для того, чтобы быть лучшей машиной на каждом этапе. Вот почему мы планируем предоставить больше обновлений до конца сезона».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну  да  ,  нашли  что-то  Запретное  и  пока  не  поймали  ,  будут  иметь  весь  пелетон !:229:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно было, как Норрис отца не заметил после гонки и пошёл от него, благо что команда его за рукав придержала и показала, что тут его кто-то хочет поздравить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Campa сказал:

«Я должен сказать, что сегодняшний день очень обнадеживает с точки зрения производительности», — сказал Стелла.

«В то же время это происходит на трассе, которая, кажется, очень подходит для нашей машины, как это было в Венгрии.»

«Даже после Венгрии нам говорили: «Ага, в каждой гонке будет P1, P2». Но это не так.»

«Я не столь уверен в относительной конкурентоспособности», — сказал он. 

«Я думаю, если мы поедем на трассы, принадлежащие к этому семейству трасс, то, я думаю, мы сможем быть уверены, что покажем хорошие результаты – например, высокую прижимную силу, длинные повороты.

« Если мы поедем на трассы, где есть очень скоростные повороты, как в Сильверстоуне, то мы знаем, что Red Bull очень сильны в такой схеме. И даже, я думаю, если сейчас вернуться в Австрию, они будут быстрее, потому что в Австрии они добились преимущества в четыре десятых в квалификации.»

«Но я думаю, что благодаря текущим обновлениям мы будем более конкурентоспособными даже там, где Red Bull потенциально были быстрее нас.»

«Это нелегко увидеть. Я думаю, что в каком-то смысле мы упустили возможность увидеть в Бельгии, какая машина была бы самой быстрой на сухой трассе из-за квалификационных промежуточных шин.»

«Но мы считаем, что машины в текущей конфигурации, возможно, недостаточно с точки зрения производительности, необходимой для того, чтобы быть лучшей машиной на каждом этапе. Вот почему мы планируем предоставить больше обновлений до конца сезона».

 

Его очередь прибедняться

То Вольфф годами, потом дохтур

Короче боязнь спугнуть самовоз, либо наоборот, отклоняют визитёров с рулетками:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Его очередь прибедняться

То Вольфф годами, потом дохтур

Короче боязнь спугнуть самовоз, либо наоборот, отклоняют визитёров с рулетками:D

Давай дождёмся Монцы, тут у нас был самовоз, но трассы разные.

 

6 минут назад, powermax сказал:

Ну  да  ,  нашли  что-то  Запретное  и  пока  не  поймали  ,  будут  иметь  весь  пелетон !:229:

Быстрые пилоты пока не под запретом, чего и Астону желаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Campa сказал:

С другой камеры он еще потом у своего болида так же в дифф заглядывал. Сравнивал :-)

Алонсо:

"Оппа, а что это у них тут? Ну-ка, ну-ка?.. А нет, показалось. Вашу мамашу, ну ведь практически как у нас все. Почему же они едут, а мы - перемещаемся? Эх, а ведь на его месте мог бы быть я..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.funoanalisitecnica.com/2024/08/ferrari-f1-usura-nulla-hard.html
Пиастри же провел более сложную гонку, чем его товарищ по команде.

Несмотря на то, что у Оскара была самая быстрая машина, Оскар был сильно оштрафован из-за поздней остановки. Именно поэтому у него не было возможности обогнать Леклера и погнаться за Ферстаппеном.

Фактически, телеметрия гонки на втором отрезке показывает, что, несмотря на возможность открыть DRS и использовать слипстрим, MCL38 набрал всего 1 км/ч над SF-24. Цифра, совершенно недостаточная для попытки обогнать Ferrari, настроенную на гонку, которая была очень быстрой в конце прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Campa сказал:

https://www.funoanalisitecnica.com/2024/08/ferrari-f1-usura-nulla-hard.html
Пиастри же провел более сложную гонку, чем его товарищ по команде.

Несмотря на то, что у Оскара была самая быстрая машина, Оскар был сильно оштрафован из-за поздней остановки. Именно поэтому у него не было возможности обогнать Леклера и погнаться за Ферстаппеном.

Фактически, телеметрия гонки на втором отрезке показывает, что, несмотря на возможность открыть DRS и использовать слипстрим, MCL38 набрал всего 1 км/ч над SF-24. Цифра, совершенно недостаточная для попытки обогнать Ferrari, настроенную на гонку, которая была очень быстрой в конце прямой.

Этот сайт дает частенько бредятину, но тут они вообще в хлам, празднуют подиум Шарля)

Z4Qo1en.jpeg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Campa сказал:

Фактически, телеметрия гонки на втором отрезке показывает, что, несмотря на возможность открыть DRS и использовать слипстрим, MCL38 набрал всего 1 км/ч над SF-24. Цифра, совершенно недостаточная для попытки обогнать Ferrari, настроенную на гонку, которая была очень быстрой в конце прямой.

Так с максимальной скоростью у СФ-24 проблем не было. С начала сезона. А выиграть смогли Монаку. MCL38 непревзойден в прижиме и сцеплении.

 

В Монце многие ждут от Феррари борьбы за победу или как минимум подиум за счет максималки, но о Зандфорте эти многие тоже писали, что трасса РБшная, а вышло вон оно как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что самовозники радуетесь , мандарину 20 сек привезти на финише с ЛК  на этом картодроме )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SunnyBoy сказал:

но о Зандфорте эти многие тоже писали

Да клоуны они в большинстве своем.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Этот сайт дает частенько бредятину, но тут они вообще в хлам, празднуют подиум Шарля)

Ну эти цифры тоже мало что поясняют. Они же за всю гонку.
Я к тому, что если бы на месте Шарля был любой другой болид, то обгон состоялся.
Даже РБ20 по словам Стеллы был с крылом от Монако и его легко было поймать. А вот с красными инженеры Оскара просчитались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Campa сказал:

Ну эти цифры тоже мало что поясняют. Они же за всю гонку.
Я к тому, что если бы на месте Шарля был любой другой болид, то обгон состоялся.
Даже РБ20 по словам Стеллы был с крылом от Монако и его легко было поймать. А вот с красными инженеры Оскара просчитались.

Понятно что за всю, но как может быть максималка ниже в конце гонки при равных условиях, Оскар очень плохо выходил из шиканы перед бенкингом, Ладно там летел, а Оскар наоборот отстал, может разная техника прохождения например, Ландо медленнее входил, но быстрее уходил. А вообще я график приводил, Оскар просто сжёг шины после пита, нельзя так с ними поступать, они тебя в конце кинут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

Отличные пилоты и хорошо выполняют свою работу в целом по сезону. Еще немного и будут на "отлично"

На "4 с минусом" пока что. Подтянуть старты 9возможно, дело в конструкции сцепления у нас) и подтянуть темп Оскара. Тогда будет "5 с минусом". 
Просто "пять" будет тогда, когда возьмут обе чашки :yes3:

 

1 час назад, Барт Венегор сказал:

И если бы у Мерса вместо тактиков не сидели затупки, то разгром был бы

Странно от Мерса было видеть такое, обычно мы с красными отличаемся, а тут такое...:smile98:

 

59 минут назад, McArt сказал:

Забавно было, как Норрис отца не заметил после гонки и пошёл от него, благо что команда его за рукав придержала и показала, что тут его кто-то хочет поздравить.

В шлеме обзор очень ограничен, не заметил, бывает. Не думаю, что там где то "черная кошка" бегает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Понятно что за всю, но как может быть максималка ниже в конце гонки при равных условиях, Оскар очень плохо выходил из шиканы перед бенкингом, Ладно там летел, а Оскар наоборот отстал, может разная техника прохождения например, Ландо медленнее входил, но быстрее уходил. А вообще я график приводил, Оскар просто сжёг шины после пита, нельзя так с ними поступать, они тебя в конце кинут

По этому графику он просто уперся в Леклера. 
Стратегия поставила его в условия необходимости отыгрыша 8 секунд у не самого медленного болида Феррари.
Все расчеты и необходимые дельты прохождения кругов у ГИ. Погнали.

Все идет по плану, а тут оп, и в единственном месте для обгона уже ни преимущество в 9 кругов от резины не помогает, т.к. деградации харда у нас и у красных почти не было, не дельты от ДРС.

2 минуты назад, AGSyar сказал:

На "4 с минусом" пока что. Подтянуть старты 9возможно, дело в конструкции сцепления у нас) и подтянуть темп Оскара. Тогда будет "5 с минусом". 
Просто "пять" будет тогда, когда возьмут обе чашки :yes3:

Ты тогда делаешь класс двоишников из всего остального пелетона.
Но твое право. Мне выставленные мной оценки больше нравятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Campa сказал:

....

Фактически, телеметрия гонки на втором отрезке показывает, что, несмотря на возможность открыть DRS и использовать слипстрим, MCL38 набрал всего 1 км/ч над SF-24. Цифра, совершенно недостаточная для попытки обогнать Ferrari, настроенную на гонку, которая была очень быстрой в конце прямой.

То есть при сокращении отставания от Шарля MCL38 позволяла без ДРС сбрасывать по 1 сек с круга, а когда Ося догнал Шарля, то с ДРС не позволяла приблизиться к Шарлю для атаки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, papaklass сказал:

То есть при сокращении отставания от Шарля MCL38 позволяла без ДРС сбрасывать по 1 сек с круга, а когда Ося догнал Шарля, то с ДРС не позволяла приблизиться к Шарлю для атаки?

 

В 02.08.2024 в 17:23, papaklass сказал:

2. Вы комментируете фразу, которая мне не принадлежит. Будьте корректны. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Campa сказал:

 

 

В своем посте вы упоминаете данные телеметрии, которые, на ваш взгляд, подтверждают невозможность совершения обгона. И утверждение, что "Цифра, совершенно недостаточная для попытки обогнать Ferrari" не принадлежит Вам? Что то я совсем перестаю вас понимать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...